Классовая система тут больше абуза, чем разнообразие и плюс.
Например в ро1 , классы первой профессии давали первичную информацию по классу и возможность подготовить билд для взятия второй профы. Вторая профессия уже является осознанным выбором и конечным результатом.
Т.е. есть аколит из него получается прист и монк. Всё. Адванс классы по сути давали возможность развить плюшки второго класса.
Не было такого, что после монка появляется ещё выбор из классов.
Многие классы пользовались скиллами первой профессии даже на адвансе.
Тут же почему-то сделали какой-то винегрет из классов, цель которых, зацепить вас на время гринда.
Большинство классов нужно не то что ради 1 скилла, а даже ради одной пассивки. Всё. В остальном они нужны, чтобы заполнить промежутки и как-то разбавить гринд до 8 ранга.
Чем выше ранг у класса, тем сильнее у него цифры полезности, причём индивидуальной полезности.
+ зачем-то сделали возможность носить любое оружие и любую броню

ну так уберите вообще ветки классов, чтобы я начала через воина, а продолжил играть монком.
Я пока не вижу как в игре можно отыгрывать роль? По сути тебе дают только способы, как убить время на проходных классах.
В ро никто не оставался до 100 уровня играть мечником, когда есть круз и найт.
Так и тут, дают тебе почти в самом начале паладина, а дальше его концепт никто не развивает. Т.е. через 100, 200 или 500 уровней ты будешь всё тем же паладином, только с другим набором статов или шмота, только очень бесполезным и слабым, т.к. паладин это уже 4-5-6 ранги, а уже есть 7 и 8, которые не развивают концепт и идею паладина.
В итоге всё, что до 8 ранга будет просто способами, как запороть персонажа, как следствие развод игрока на покупку сброса скиллов и, уверен скоро введут в шоп, сброс статов. Вот буду выходить балансные правки и вся ваша цепочка до 8 ранга может оказаться бесполезной - вас подталкивают к повторной игре правильным билдом, как следствие новый гринд.
Дают 8 рангов классов, с целью, чтобы 7 из них давали пассивные бонусы или обкаст для 8ого ранга, т.к. скиллы и концепт у 8 ранга будут сильней и пользоваться предыдущими не имеет смысла.
Самое обидное, что в теории есть 4 класса по 8 рангов, семь из них имеют по 2 класса и того получаем 7х2х4 + 4 = 60 классов. Но они никак не развивают идею своего класса.
Есть сапёр - но он не получает продолжения. Есть вугуши с дротиком и ядами, но он никак не получает развитие своей идеи.
И так любой класс.
Если в ро один был первый класс и его идею развивали вторые классы, то тут у нас есть шестьдесят первых классов и всё. Просто кому-то из них выпало стоять на ранге повыше, отсюда и чуть посильнее.
Я бы понял, если бы было так : есть аколит, а из него по сути может вырасти любой из 14 классов, что сейчас занимают 7 рангов у аколита, т.е. все четырнадцать самостоятельные вторые профессии которые развиваются из аколита. Тогда будет легче их и отбалансить и правильно распределить.
Т.к. многие классы в разных ветках и рангах попали туда, только потому, что разработчики изначально решили ограничиться четырьмя ветками.
Например, что делает сапёр, вугуши, скаут и рога в ветке лучника?
Блин возьмите скаут, рогу и корсара и дайте им вора, как отдельную ветку.
Я не вижу перспектив в игре. Это очередная корейская игра в дизайне персонажей схожей с Ро и музыкальным сопровождением.
Нам уже сказали, что будет 100, 200, 300 и сколько-то там уровней, а после будет и 1000 и до бесконечности. И рангов будет много до бесконечности, причём с выходом каждого ранга вся полезность предыдущих будет падать. А уж если ваш текущий билд не подходит под новые ранги, то готовьтесь заново качать 500 уровней, до следующего патча с рангом или балансными правками.
И всегда нужно будет гриндить и гриндить.
По сути у вас всегда есть на выбор 8 классов на 8 рангов. Разница в том, что на каждом ранге роль и полезность предыдущих будет сводиться на нет.

какой-то замкнутый круг, круг бесконечного гринда ради гринда.
В ро было просто мало развлечений на топ уровне помимо арены, гв и выбивание редких карт, шмота с целью усилить свой текущий билд или класс.