| 
		
	 | 
	
	
	
		
			
			
			
			
				
				Патчноут к версии 0.67.1.11 (ПТС)
			 
			
			
			
			
				
				Важно
   
    - Изменена система подбора группы: сначала будут подбираться  персонажи со схожим количеством престижа. Если необходимого количества  участников в течение определенного времени найти не удастся, область  поиска расширится.
 
- В приключениях введена возможность выбора наград.Она всегда  доступна в больших и малых битвах, на картах битв пантеонах, а также во  всех промоприключениях, кроме промоприключений на дополнительные  пределы. Выбор происходит в конце приключения. В качестве награды игроку  будут предложены все типы искр прозрения, ресурсы для культа и небесные  нити.
 
    
    
   
     
  - Добавлена навигация по атласу развития. Нажмите на соответствующую  кнопку, чтобы посмотреть сколько символов у вас взято, а также где  находятся те из них, которые вы только хотите выучить.
 
    
    
   
  Мир
   
    Общее   
  - Каждый день в случайном приключении будет доступен бонус: 100 искр развития.
 
- В списке приключений появились долина Узуни и Объект С9. Оба приключениях находятся в разработке и в данный момент недоступны.
 
    
   Вторжения
   
  - Исправлен ряд текстовых и визуальных ошибок в приключениях вторжений фитонидов и жнецов смерти.
 
    
     
   Оборона укреплений
   
   - Теперь рейтинг «C» дается, если орудие не уничтожено до начала  последней (четвертой) волны. «B» — если орудие уцелело. Сложность для  «A» и «S» не изменилась.
 
- Особый противник «Разрушитель» стал восприимчив к эффектам  замедления. Оказавшись под воздействием таких эффектов, он накапливает  кратковременное сопротивление к замедлению.
 
- Для каждого типа вторжений теперь используются разные маркеры на глобусе.
 
    
   Аномальные зоны
   
  - Еженедельное задание на искры откровения разделено на три части.  Каждую неделю будет выдаваться серия из трех заданий. За выполнение  одного из них вы получите 200 искр откровения.
 
- Новая локация теперь становится доступной, когда у персонажа есть  соответствующее задание в очереди. Раньше она становилась доступной  непосредственно при получении задания на нее.
 
- Теперь задание на искры откровения можно выполнять как на указанной  в задании зоне, так и на зонах с более сильными монстрами. Например,  если ваше задание выполняется на Песчаной отмели, то, отправившись на  Второй ярус подземного храма, вы также сможете сделать его.
 
- Теперь выполнение стадии задания визуализируется: при убийстве нужного монстра резонатор поглощает частичку фантома.
 
    
   Операция «Изабелла»
   
  - Добавлен неигровой персонаж, рассказывающий о ситуации в этой зоне.
 
- Добавлены подсказки.
 
- Оптимизирована карта приключения.
 
    
   Полигон Неддер
   
  - Маркер алтаря жизни теперь отображается в нужном месте.
 
    
   Остров Алакур
   
  - Изменена площадка боя с Энескидом Ветвистым.
 
- Увеличена площадка боя с Орхилиумом Клинолистным.
 
- Исправлены ошибки в работе умений Энескида Ветвистого.
 
    
   Башня Авестен
   
  - Устранена проблема, из-за которой персонаж, находящийся в божественной форме не мог разбить кладку.
 
    
   Фабрика 501
   
  - Время подготовки умения «Лазерный луч» у особого сциссора «Цербер»  уменьшено с 7 секунд до 3. Кроме того, усиление урона этой способности  теперь срабатывает только на сложностях приключения выше 3 звезд.
 
    
   Ледник Донхолк
   
  - Исправлено расположение тайников, необходимых для выполнения дополнительного задания.
 
    
   Лагерь Торнея
   
  - Исправлены некоторые ошибки, из-за которых не всегда корректно  работала разморозка кэлпов во время боя с чемпионом Морозная Росса.
 
    
   Монастырь Ардос
   
  - Исправлена ошибка, из-за которой способность «Крик» у Хлока Свирепого Шторма игнорировала невосприимчивость к контролю.
 
    
   Объект 902
   
  - Ретиарий «Хаос» теперь наносит простые удары немного реже.
 
- На площадке боя с ретиарием «Хаос» теперь будет появляться 2 орудия, если в приключении находится 3 игрока.
 
    
   Порт Узуни
   
  - Устранена возможность обходить группы монстров, не вступая с ними в бой.
 
- Устранены причины возникновения ситуации, когда персонаж погибал, оказавшись в определенном месте зоны.
 
    
   Таронская электростанция
   
  - Уменьшено количество здоровья у оперативной гидры «Карцер». Перед  началом боя у персонажей игроков будет восстанавливаться здоровье.
 
    
   Пещеры Кирос
   
  - Исправлен ландшафт. Теперь персонажи не будут застревать между камней.
 
    
   Архипелаг Сайбан
   
  - Исправлена ошибка, из-за которой в бою со специальным секутором «Оберег» сферы здоровья могли исчезать раньше времени.
 
    
   Монастырь Игнум
   
  - Исправлена ошибка, по причине которой усиленный исполин «Атлант» выбивал оружие за границы площадки для боя.
 
- Теперь нельзя попасть за пределы игровой зоны.
 
    
   Сиблийские высоты
   
  - Теперь при групповом прохождении приключения Киний создает водный  щит только вокруг одного из персонажей. На призванных существах щиты  больше не появляются.
 
    
   Буровая станция Танди
   
  - Исправлена визуализация способности Гремучего змея «Едкие плевки». Теперь опасные области более заметны.
 
    
   Палонский опытный завод
   
  - Устранены распространенные причины застревания персонажей.
 
- Исправлено описание зоны в финальной карточке приключения.
 
- Улучшена карта территории.
 
    
   Опытная станция Тау
   
  - Теперь нельзя попасть за пределы игровой зоны.
 
    
   Ферма Аристела
   
  - Изменена механика начисления очков за выполнение заданий.
 
- Изменен механизм появления врагов: стало меньше пауз между появлением монстров, изменился состав их групп.
 
- Добавлена вторичная цель — «Не умирать».
 
- Приключение больше не завершается досрочно, если убили Аристела и остальных фермеров.
 
    
   Фетинское ущелье
   
  - У умения «Мерзкая слизь» чемпиона Бездонная Пасть уменьшен урон.
 
    
     
   Платформы Кроннел
   
  - После смерти Игниса огонь теперь не будет убивать персонажей.
 
    
   Лойнарские болота
   
  - Исправлена ошибка, которая препятствовала завершению приключения,  если предатель-офицер был убит до того, как успевал сесть в орудийную  установку.
 
- Изменены описания некоторых задач и подсказок.
 
- Улучшена визуализация чемпиона Ночной Кошмар.
 
    
   Монастырь Маре Сакро
   
  - Чемпион Цетус лишился умения «Стая мурен».
 
    
   Подземное озеро Тарлен 
   
  - Исправлен ландшафт. Теперь персонажи не будут застревать.
 
    
   Даренский комплекс
   
  - Улучшены коллизии объектов. Персонажи больше не будут проваливаться.
 
    
   Эскенийский полуостров
   
  - Исправлены границы игровой зоны.
 
    
   Низина Рокул
   
  - Исправлен маршрут автоматического передвижения к точке выполнения задания «Прогнившие войска».
 
    
   Остров Наори
   
  - Добавлена визуализация способности «Усиление атаки» чемпиона Зубоскал.
 
    
   Тренировочный зал
   
  - В тренировочный зал, доступный через капсулу перехода в научном  центре столицы, добавлены голографические тренировочные манекены.
 
    
  PvP
   
    - Теперь во время этапа «Разминка» персонажи не могут двигаться.
 
    
  Интерфейс
   
    - При приближении к погибшему персонажу теперь появляется контекстное  действие «Воскресить», если в сумке есть темпоральный компенсатор.
 
- Исправлено положение маркера награды вторжений на карточках глобуса. Теперь он не накладывается на другие значки.
 
- Добавлен интерфейс полировки вершин.
 
- На экране «Цели и награды» исправлена ошибка в количестве престижа,  требуемого, чтобы попасть в приключения «Катакомбы Борру» и «Ледник  Донхолк».
 
- Актуализированы некоторые сообщения об ошибках.
 
- Исправлено отображение стоимости улучшения вершин атласа. Теперь при нехватке средств эта информация выделяется красным.
 
- Уведомление «Выбран набор умений» больше не появляется в центре экрана.
 
- Исправлена ошибка, из-за которой при многоразовом нажатии на кнопку  «Улучшить» в интерфейсе экипировки она становилась неактивной.
 
- Теперь при появлении нового предмета в сумке метка «Внимание!» на  закладке соответствующего экрана не появляется. Все новые предметы  помечаются непосредственно в сумке.
 
- Подписи к маркерам, указывающим в одну точку на карте, разнесены по высоте для улучшения читаемости.
 
    
  Визуализация
   
    - Исправлены мелкие ошибки в отображении и анимации костюмов и причесок.
 
- Доработан и улучшен внешний вид многих монстров.
 
    
  Классы
   
    - Божественная способность «Сила воли» теперь позволяет снять оглушение, накладываемое умением богатыря «Оглушающий удар».
 
- Переработан звук некоторых классовых умений.
 
    
   Хранитель света
   
  - Изменен эффект щита от таланта «Покров света». Теперь он корректно выглядит на богах.
 
    
   Штурмовик
   
  - Исправлен ряд проблем с анимацией и эффектами способностей класса.
 
    
   Берсерк
   
  - Исправлено описание способности «Разрушительная волна». Время  действия эффекта уязвимости теперь соответствует механике и равно 25  секундам.
 
    
   Мастер теней
   
  - Исправлено описание способности «Плети сумрака» и таланта «Хлесткие плети».
 
- Улучшено поведение камеры во время применения способности «Шквал ударов».
 
    
   Кинетик
   
  - Улучшена визуализация способности «Взрыв эфира».
 
- Устранена проблема, из-за которой кинетик бил только одной рукой во время действия «Кувалды».
 
- Теперь рывок корректно прерывает умение «Волна энергии».
 
- Исправлена ошибка, из-за которой импульсный разряд тратился, если  умение «Подрыв» с талантом «Избыток энергии» срабатывало не на  изначальную цель.
 
- Заменено описание оружия с бонусом к умению «Подрыв». Это необходимо для лучшего понимания его работы.
 
    
   Криомант
   
  - Исправлена ошибка, из-за которой могла не воспроизводиться анимация умения «Морозный луч».
 
    
   Ведьма
   
  - Доработан визуальный эффект умения «Изменчивое проклятье».
 
    
   Алхимик
   
  - Алхимик теперь имеет иммунитет к отталкивающим воздействиям монстров во время действия «Целительной эссенции».
 
    
   Паладин
   
  - Исправлена ошибка, из-за которой паладин иногда не получал бонусов от «Святой земли» после применения умения «Сияющий облик».
 
- Теперь во время подготовки умения «Сияющий облик» паладин неуязвим.
 
- Доработана анимация некоторых умений.
 
- Исправлена ошибка, из-за которой «Эгида света II» могла быть назначена на погибшего союзника.
 
   Пантеоны
    Снижены требования к энергии некоторых построек оплота (уровень = новое требование): 
  Обелиски
  - I = 750 (было 999).
 
- II = 1000 (было 2000).
 
-  III = 1500 (было 3000).
 
-  IV = 2250 (было 4000).
 
-  V = 3250 (было 5000).
 
    Оперативный штаб 
  - Все уровни = 500 (было 1000, 2000 и 3000 за I, II и III уровни соответственно).
 
    Анализатор искажений 
  -  Все уровни = 500 (было 1000, 2000 и 3000 за I, II и III уровни соответственно).
 
   Эфирный проектор 
  -  I = 800 (было 1000).
 
-  II = 1300 (было 2000).
 
-  III = 2000 (было 3000).
 
-  IV = 3000.
 
      
  Битва пантеонов
   
    - Актуализированы названия.
 
    
  - PvE. Нападение. Добавлен анонс старта умения «Срочный ремонт» в виде текстового уведомления у второго привратника.
 
    
  Сюжет
   
    - Исправлены ошибки в побочном задании «Неисправность».
 
- Местность «Лакенский грот» переработана, теперь у нее есть своя история. Также там появились новые задания.
 
- Добавлена озвучка в некоторые задания.
 
- Добавлены титулы основным персонажам сюжета.
 
- Озвучены некоторые неигровые персонажи.
 
- Теперь через 5 секунд после входа в комнату с Лаэртом и Таис по  заданию «Судьба Лаэрта» происходит проверка: если персонажа нет внутри,  дверь снова открывается.
 
- Исправлены опечатки в текстах некоторых заданий и сообщениях от неигровых персонажей.
 
    
  Культ
   
    - Исправлена ошибка, препятствующая выполнению заданий на открытие новых провинций.
 
    
  Другое
   
    - Оптимизированы некоторые «тяжелые» эффекты из мира игры.
 
- Исправлена ошибка, из-за которой онги-чемпионы могли проваливаться под землю.
 
    
   Дополнительные задания
   
  - Исправлена ошибка, из-за которой задание «Задеть одним ударом 5 или более противников» иногда не засчитывалось.
 
- «Прирожденный убийца» I и II теперь учитывают и чемпионов.
 
- Монстры класса «Стая» стали атаковать чаще, но каждый конкретный удар наносит меньше урона.
 
 ______________
 Оригинал.
			  
			
			
			
			
			
			
			
			
			
			
			
		 
		
	 |