|
|
Обновление за 21 июля
Важно
- Вступила в силу единая ротация наград для всех игроков. Теперь всем персонажам за прохождение определенного приключения будут предлагать награду одного типа. Если выполнены все условия у двух отдельно взятых игроков (например, у обоих есть божественная форма и не исчерпаны пределы), награда для них в одно и то же приключение будет одинаковой. Нужно иметь в виду, что награда одинакова только по типу. Количество валюты зависит от конкретного персонажа. Исключения могут быть в следующих случаях:
- персонаж достиг пределов одного или нескольких ресурсов.
- персонаж еще не имеет собственного культа.
- персонаж уже завершил это приключение, а смена обстановки еще не произошла.
- Теперь эфирные ядра с некоторой вероятностью выпадают из врагов и чемпионов во всех видах приключений.
- Характеристика «Игнорирование защиты» теперь не только нивелирует влияние характеристик «Защита в дальнем бою» и «Защита в ближнем бою», но и уменьшает влияние других эффектов, сокращающих повреждения по цели (например «Заслон» богатыря), и наносит соответствующую часть урона в обход щитов. Характеристика по-прежнему действует только против других бессмертных и бесполезна, если цель находится под эффектом полного сокращения урона.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки, вошедшие в приключение через подбор группы, получали с монстров неактуальную награду. Теперь в приключениях типов «Звено» и «Группа» будет падать добыча, соответствующая сложности «Сложно». За исключением ситуаций, когда максимально доступная сложность ниже, чем «Сложно».
- Пока активно вторжение, в приключениях, где обитают представители соответствующей армии, действует особый режим: они доступны всем игрокам, у которых больше 1400 престижа, а за их прохождение можно получить не только обещанные награды, но и медали победителей — специальную валюту вторжения.
Мир
Вторжения
- В карточках приключений вторжения теперь отображаются награды, получаемые за его первое прохождение на определенную оценку.
- В приключении «Заражение территории» исправлена ошибка, иногда приводившая к тому, что группа не выходила из состояния боя.
- Исправлено звуковое сопровождение в приключении «Сбитый транспортный корабль».
- Корабль механоидов. Исправлена возможность обходить группы монстров перед чемпионом «Защитный ретиарий "Феникс"».
Искажения
- Улучшено отображение способностей Кариолиса и нестабильных триффидов, чтобы бой стал визуально понятнее.
- Увеличили размер Кариолиса, чтобы он не терялся в эффектах от способностей.
- Нестабильные триффиды вращаются, вытянув лианы, обозначающие радиус, в котором они реагируют на персонажей.
- Нестабильные триффиды подсвечиваются незадолго до детонации.
- Заменили стрелку, показывающую игроку, что персонажа преследует нестабильный триффид.
- Альциона и Мелия. Устранена проблема, из-за которой при смерти от гейзера персонаж воскрешался на месте смерти.
Информаторий
- Устранена проблема появления артефактов в Информатории.
Ланберские подземелья
- Исправлена ошибка, из-за которой не засчитывалось убийство чемпиона Липнущий Ужас.
Архипелаг Сайбан
- У специального секутора «Оберег» скорректировано умение «Голографические копии».
- Улучшено отображение голографических копий специального секутора «Оберег».
Полигон Форей
Исправлена ошибка, из-за которой «Излучатель» мог выходить из боя.
Операция «Изабелла»
Устранена одна из причин выхода «Огнекрыла» из боя.
PvP
Общее
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не получали искры развития в особых битвах.
- Теперь игроки, участвующие в «Особом приключении» будут получать одинаковое количество искр развития вне зависимости от исхода боя.
Исследовательская база Лугран
- Теперь за завершение этого приключения снаряжение из битвы могут получить даже персонажи, у которых более 4500 престижа.
Алкедонская выработка
- Изменена механика «тележки». Теперь защитник не может блокировать движение в одиночку. Игрок защиты, находящийся в радиусе захвата, уменьшает скорость ее движения. Если количество защитников вокруг тележки равно или больше количества атакующих, то тележка останавливается. В противном случае она продолжает двигаться вперед, но уменьшает свою скорость за каждого защитника, находящегося рядом.
Классы
Общее
- Оптимизированы визуальные эффекты части умений следующих классов: алхимик, лучник, некромант, берсерк, монах, штурмовик, паладин. Изменения направлены на облегчение производительности клиента и не отразятся на внешнем виде эффектов.
Алхимик
- Во время применения умения «Расщепление» персонаж будет защищен от эффектов контроля.
Криомант
- Оковы холода. Исправлена ошибка, при которой оставался эффект холода на персонажах игроков. Изменен визуальный эффект от добивания данной способностью.
Другое
- Добавлена возможность разобрать пачку предметов из одной ячейки сумки сразу.
- В приключениях, типов «Отряд» и «Группа» больше не будет дополнительных заданий. За прохождение этих зон персонажи будут получать награду равную оценке S.
- В карточке приключения, в котором активно промо на дополнительные пределы, теперь будет указано количество пределов, которые можно получить, пройдя его.
- Выбор внешности перенесен к началу игры. Выбор класса в тренировочном зале стал более наглядным, улучшена тренировка.
Добавлены специальные базовые тренировки для криоманта, паладина, хранителя света, алхимика и богатыря в начале игры.
- Добавлена возможность выбирать в настройках раскладку клавиатуры QWERTY и AZERTY.
- Дополнительные задания: тайников теперь появляется 5, а для выполнения нужно найти 4.
- Дополнительные задания: стражи смерти по заданию теперь появляются корректно. В приключении «Станция Тау» это задание отключено.
- Дополнительные задания: отключено задание «Не отступать».
- Исправлена ошибка, из-за которой возможно было использовать некоторые классовые способности сквозь препятствия.
- Исправлена ошибка, по причине которой в некоторых случаях в сумке персонажа некоторые предметы отображались как недоступные, хотя их можно было использовать.
- Исправлена ошибка, связанная с неправильным отображением награды за приключения (в том числе невыдача награды) при игре за менее прокачанный класс персонажа.
- Устранена проблема, при которой начисление пределов происходило позже, чем задумано.
- Подключили изображение системы «Аргус» в подсказках, где ее не было.
- Теперь телосложение персонажа в катсценах и в игре выглядит одинаково.
- На торговой площадке теперь отображаются все вкладки, вне зависимости от разрешения экрана.
_______________
Оригинал.
|