Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обновление за 26 мая (0.65.1.51.01)
Автор темы: Nature_renamed_562435_14022021
Дата создания: 26.05.2015 12:01
Аватар для Nature_renamed_562435_14022021
Предводитель
Регистрация:
04.04.2007
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Зомби мутанта
Награжден за: гЫх! Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Обновление за 26 мая (0.65.1.51.01)
Приключения



Важно

  • Изучив статистические данные с игровых серверов, мы пересмотрели среднее время прохождения некоторых приключений и соответствующим образом изменили награды за них. Например, ожидаемое время прохождения было увеличено почти для всех групповых приключений.
Общее

  • Исправлена ошибка, из-за которой не открывался список искажений. Также было исправлено оформление, убраны лишние технические детали.
  • На глобусе добавлен маркер для Секретной комнаты.
  • В искажениях были увеличены требования по тактическому чутью.
Отряд

Операция «Изабелла»
  • Теперь платформы, переносящие персонажа на другую площадку, работают корректно.
Звено

Архипелаг Сайбан
  • Исправлена ошибка, из-за которой иногда нельзя было завершить приключение.
Пещеры Кирос
  • Увеличена зона боя с Гигантским скарабеем. У игроков, вступающих с ним в бой, появилось больше пространства для маневра.
Лагерь Торнея
  • Убрана возможность атаковать монстров до получения задания на их убийство.
  • Теперь на персонажа со щитом не действует отбрасывание Хрута Снежный Плавник.
Ланберские подземелья
  • Исправлена проблема, из-за которой отсутствовала награда за победу над Липнущим Ужасом, если он был убит только ядом, без использования классовых способностей.
  • Исправлена ошибка, из-за которой неигровой персонаж Виктор мог следовать за персонажем игрока.
Палонский опытный завод
  • Устранена проблема, связанная с недосягаемостью одного из тайников, необходимого для выполнения дополнительного задания.
  • Увеличен исходящий урон от всех умений экспериментального танка «Оплот».
  • Устранена проблема, из-за которой застревал окулат-наблюдатель.
Буровая станция Танди
  • Здоровье Пылающего Вестника больше не восстанавливается, когда он находится на обгорелой земле.
Катакомбы Борру
  • Исправлена ошибка, по причине которой после смерти во время битвы с Солусом нельзя было вернуться к нему из-за барьера, ограничивающего зону боя с монстром.
Монастырь Игнум
  • Впадая в ярость, Традиус больше не ускоряется. Кроме того, немного уменьшен его исходящий урон.
Монастырь Ардос
  • Исправлена ошибка, из-за которой иногда нельзя было завершить приключение.
Башня Авестен
  • Уменьшено количество обычных монстров.
  • Уменьшено количество элитных монстров.
  • Уменьшен радиус агрессии монстров и радиус вызова помощи в начале боя.
  • Ориста Мстительная теперь пробуждает кладки рядом друг с другом.
  • Улучшена визуализация способности «Преследование» у Мертвоядника.
  • Исправлена механика способности «Превращение» у кровожадной склепниды: теперь эта способность работает только на крыланов.
Группа

Острова Тарго
  • Исправлена ошибка, из-за которой после смерти во время боя с Каменной Шуа игроки не могли воскреснуть.
  • Для щита Каменной Шуа была сделана более заметная анимация. Перед тем, как активировать его, монстр зарывается в землю.
Геспилонский храм
  • Исправлена ошибка, из-за которой персонаж застревал в некоторых точках.
Даренский комплекс
  • Кортинариус больше не вращается во время удара лапами.
Местность

Низина Рокул
  • Исправлен старт сюжетного диалога в руинах низины Рокул.
Пещера Антирия
  • Улучшена визуализация умений Неролиса Толстоствольного.
Эскенийский полуостров
  • Исправлена ошибка поиска пути по заданию «Помощь Карии». Теперь он работает корректно.
  • Подсвечены источники Жизни и Смерти.
  • Теперь на карте отображается область выполнения задания «Хищная зелень».
Вейнес
  • Исправлена ошибка, из-за которой на мини-карте не были отмечены разведывательные зонды по заданию «Сбор данных».
Задания

  • Исправлена ошибка, вследствие которой задание «Неисправность» в тренировочном зале нельзя было выполнить.
  • В аномальных зонах больше не будут засчитываться задания, выполняемые у других эфирных резонаторов.
  • Добавлен счетчик престижа в задании «Интересное знакомство», для стадии «Найти мага на острове Алакур».
  • Указано необходимое количество престижа для выполнения задания «Древние реликвии».
Визуализация



  • Исправлена ошибка анимации, из-за которой картинка вокруг мастера теней, вышедшего из невидимости, выглядела размытой.
  • Теперь в диалогах с неигровыми персонажами не отображается личный транспорт, божественная форма и эффекты умений.
  • Теперь оружие не будет отображаться, когда персонаж находится на средстве передвижения.
  • Изменен внешний вид персонажа Метарх.
Интерфейс



  • Теперь в интерфейсе смены имени кнопка «Изменить» доступна, только если игрок выбрал другое имя.
  • Теперь при перелистывании страниц рынка окно купли-продажи отображается корректно.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при активации новых наборов способностей сбрасывались и могли не работать старые.
  • Изменен внешний вид приглашения в пантеон.
  • Теперь после ускорения процесса просветления адепта останавливается отсчет на таймере.
  • Теперь при запуске голосования в пантеоне инициатор автоматически голосует «за».
Другое



  • Теперь у статуй в Зале Величия корректно отображаются элементы божественной формы.
  • Устранена проблема, из-за которой при исчерпании пределов на эфирные ресурсы из осколков не выпадало ничего. Теперь в таком случае игрок будет получать искры преображения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой у некоторых персонажей не восстанавливалось здоровье вне боя. Здоровье начнет восстанавливаться после телепортации на другую карту.
  • Добавлены более подробные описания предметов, дающих наборы способностей.
  • Умение богатыря «Решительный отпор» больше не прерывается при использовании комбо-атак.
Известные ошибки



  • В карточках искажений указаны устаревшие требования по тактическому чутью. Это будет исправлено в одном из ближайших обновлений.


____________
Оригинал.

Аватар для Avin_renamed_62000_11082023
Seize The Day
Регистрация:
04.11.2006
Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Джентльмен
Re: Обновление за 26 мая (0.65.1.51.01)
Если они еще раз сделают правки вроде:
У босса уменьшено здоровье, он не восстанавливает хп, вам станет проще его убить, больше пространства для маневрирования, уменьшено кол-во мобов и их урон бла бла бла - свалю к чертовой матери.
Объясните, какие криворукие имбицилы вас сподвигают на все эти правки? Все проходится с закрытыми глазами в соло. И только пара моментов, заставляющих тебя хоть немного принять положение сидя и сосредоточиться - выпиливается из игры.
Когда вторжения будут по кнопке левой фармиться скажите уж сразу, не тяните?
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Обновление за 26 мая (0.65.1.51.01)
Сообщение от Nature:
Изучив статистические данные с игровых серверов, мы пересмотрели среднее время прохождения некоторых приключений
Награды за данжи 5ппл увеличили почти в ~2 раза, что приятно, ибо если там не выпадали микрофоны туда даже ходить было влом за х3, ибо награда от 10 минутного данжа отличалась на ~30%. Теперь делать овердрафт на искрах будет еще приятней
Аватар для Ishodnik_renamed_896439_21022022
Старожил
Регистрация:
06.02.2012
Re: Обновление за 26 мая (0.65.1.51.01)
Сообщение от Avin:
Если они еще раз сделают правки вроде:
У босса уменьшено здоровье, он не восстанавливает хп, вам станет проще его убить, больше пространства для маневрирования, уменьшено кол-во мобов и их урон бла бла бла - свалю к чертовой матери.
Объясните, какие криворукие имбицилы вас сподвигают на все эти правки? Все проходится с закрытыми глазами в соло. И только пара моментов, заставляющих тебя хоть немного принять положение сидя и сосредоточиться - выпиливается из игры.
Когда вторжения будут по кнопке левой фармиться скажите уж сразу, не тяните?
Большинству нужен нагиб фастом и тут ничего не поделаешь. Большинство компаний идет на поводу у комьюнити. Это не хорошо и не плохо - это факт.
Аватар для Avin_renamed_62000_11082023
Seize The Day
Регистрация:
04.11.2006
Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Джентльмен
Re: Обновление за 26 мая (0.65.1.51.01)
Сообщение от Ishodnik:
Большинству нужен нагиб фастом и тут ничего не поделаешь. Большинство компаний идет на поводу у комьюнити. Это не хорошо и не плохо - это факт.
Это очень печально.
Печально то, что у других игроков не остается выбора.
Быстрый нагиб осуществлялся и до всех патчей, нерфящих мобов и боссов.
Сделали бы тогда уж ультимейт сложность на звеньях с ачивками какими-то, косметическими плюшками по факту выполнения.
Re: Обновление за 26 мая (0.65.1.51.01)
Сообщение от Avin:
Сделали бы тогда уж ультимейт сложность на звеньях с ачивками какими-то, косметическими плюшками по факту выполнения.
И кому это будет нужно? Сразу крабики завоют на форуме: "Мууу, мы не можем пройти эпик-сложность, но мы хотим награды, так ничесна, дайти нам такуюжи вазможнасть, как у всех, а так нисправидлива".
Проще нерфануть. Ибо на место 1-го, супер-рукастого, всегда найдется десяток крабиков. Профит.

Добавлено через 1 минуту
Ачивок нет, но вот некая гордость, что проходил контент в актуальное время и не нерфленный, присутствует.

Сообщение от astr:
Я все про тебя знаю! Тоесть догадываюсь.. Собственно, это одно и то же.
Последний раз редактировалось Кушиэль_renamed_988875_05092025; 26.05.2015 в 13:06. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Обновление за 26 мая (0.65.1.51.01)
Сообщение от Avin:
Объясните, какие криворукие имбицилы вас сподвигают на все эти правки?
Криворукие имбицилы скорее всего у них геймдизайнеры. В ВоВе к примеру есть пойск рейда, где автоматом собирают группу в данжи актуального контента и любой бич может пройти их не особо напрягаясь, награду они получают соответствующую, но при этом имеют возможность закрыть весь актуальный контент. Для тех, кто хочет немного напрячься и получить награду получше нужно собрать свою группу, а для тех, кто хочет хардкора есть героик режим и все это отличается не только кол-вом ХП/Дпса босса и треша, но еще и фазами и скилами. В СФ уровень сложности вообще ничем не отличается друг от друга, что на 1 звезде, что на 5 черепах всегда одни и теже фазы и скилы . Давно было очевидно, что собранные в рандоме данжи на 5 ппл должны проходиться танками и сапортами, которые вообще не имеют соответствующих пассивок, иначе раки вайпаются полтора часа на первом же треше и идут ныть на форум. При это их многочасовые вайпы я лично считаю фейлом геймдизайнеров, а не раков, ибо в других проектах это уже решили многие годы назад.
Аватар для Avin_renamed_62000_11082023
Seize The Day
Регистрация:
04.11.2006
Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Джентльмен
Re: Обновление за 26 мая (0.65.1.51.01)
Сообщение от Кушиэль:
И кому это будет нужно? Сразу крабики завоют на форуме: "Мууу, мы не можем пройти эпик-сложность, но мы хотим награды, так ничесна, дайти нам такуюжи вазможнасть, как у всех, а так нисправидлива".
Проще нерфануть. Ибо на место 1-го, супер-рукастого, всегда найдется десяток крабиков. Профит.

Добавлено через 1 минуту
Ачивок нет, но вот некая гордость, что проходил контент в актуальное время и не нерфленный, присутствует.
Ну ведь у крабиков будет выбор.
Если по факту они хотят проходить все фастом и в один клик - то пускай себе этим и занимаются. Никто им не запрещает этого делать.
А нужно это будет тем, кто не хочет засыпать при прохождении инстанса.
Аватар для Avin_renamed_62000_11082023
Seize The Day
Регистрация:
04.11.2006
Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Джентльмен
Re: Обновление за 26 мая (0.65.1.51.01)
Сообщение от Sapph1re:
Криворукие имбицилы скорее всего у них геймдизайнеры. В ВоВе к примеру есть пойск рейда, где автоматом собирают группу в данжи актуального контента и любой бич может пройти их не особо напрягаясь, награду они получают соответствующую, но при этом имеют возможность закрыть весь актуальный контент. Для тех, кто хочет немного напрячься и получить награду получше нужно собрать свою группу, а для тех, кто хочет хардкора есть героик режим и все это отличается не только кол-вом ХП/Дпса босса и треша, но еще и фазами и скилами. В СФ уровень сложности вообще ничем не отличается друг от друга, что на 1 звезде, что на 5 черепах всегда одни и теже фазы и скилы . Давно было очевидно, что собранные в рандоме данжи на 5 ппл должны проходиться танками и сапортами, которые вообще не имеют соответствующих пассивок, иначе раки вайпаются полтора часа на первом же треше и идут ныть на форум. При это их вайпы на треше я лично считаю фейлом геймдизайнеров, а не раков, ибо в друних проектах это уже решили многие годы назад.
Ну по поводу ВоВа - да, это идеальная схема рейдов, тут как бы и спорить не с чем.
Аватар для RussoTuristo
Старожил
Регистрация:
07.03.2006
Re: Обновление за 26 мая (0.65.1.51.01)
Сообщение от Avin:
Если они еще раз сделают правки вроде:
У босса уменьшено здоровье, он не восстанавливает хп, вам станет проще его убить, больше пространства для маневрирования, уменьшено кол-во мобов и их урон бла бла бла - свалю к чертовой матери.
Объясните, какие криворукие имбицилы вас сподвигают на все эти правки? Все проходится с закрытыми глазами в соло. И только пара моментов, заставляющих тебя хоть немного принять положение сидя и сосредоточиться - выпиливается из игры.
Когда вторжения будут по кнопке левой фармиться скажите уж сразу, не тяните?
Соло любое звено проходится любым классом. Вот группой из 3-х уже появляются варианты. Недавно начали звено в 3 лица, один вылетел по ходу, и вот тут началось самое интересное: прохождение вдвоем последнего босса, потненько получается :)
Аватар для Avin_renamed_62000_11082023
Seize The Day
Регистрация:
04.11.2006
Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Джентльмен
Re: Обновление за 26 мая (0.65.1.51.01)
Сообщение от RussoTuristo:
Соло любое звено проходится любым классом. Вот группой из 3-х уже появляются варианты. Недавно начали звено в 3 лица, один вылетел по ходу, и вот тут началось самое интересное: прохождение вдвоем последнего босса, потненько получается :)
Мы до 55ти тысяч престижа пролетали звенья с товарищем за считанные минуты. С учетом того, что я сидел на алхимике, а он на богатыре. Ну как бы танк и саппорт...
Сейчас плотно сижу на берсе и даже не представляю как что-то можно не пройти.
В общем черт с ним. Буду надеется, что больше нерфов не будет.
За Башню особенно обидно, хорошо там было сумасшедшие паки собирать...
Аватар для _RubinStein_
Лидер мнений
Зомби мутанта Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела Skyforge Чемпион
Награжден за: - Победитель конкурса мемов по Lost Ark
- Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи по играм и железу GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Обновление за 26 мая (0.65.1.51.01)
Сообщение от Avin:
Это очень печально.
Печально то, что у других игроков не остается выбора.
любишь мазохизм и челенж на пустом месте, снимай на боссах свой оффхенд, убирай часовни...в чём проблема? или жаба душит, что кто то профейсроллит этот данж, а ты нет
Аватар для The Cimmerian
Старожил
Регистрация:
06.12.2011
Re: Обновление за 26 мая (0.65.1.51.01)
Ндаа, еще одну игру нерфят до невозможности
Аватар для Avin_renamed_62000_11082023
Seize The Day
Регистрация:
04.11.2006
Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Джентльмен
Re: Обновление за 26 мая (0.65.1.51.01)
Сообщение от _QronyX_:
любишь мазохизм и челенж на пустом месте, снимай на боссах свой оффхенд, убирай часовни...в чём проблема? или жаба душит, что кто то профейсроллит этот данж, а ты нет
Я еще голым играю сидя жопой на сковородке. И монитор полотенцем накрываю.
Не понимаю к чему этот пост вообще?
Челендж должен быть игрой предусмотрен. И с какой стати он должен быть на пустом месте?
Мне кажется игра должна предоставлять контент для игроков, а не игроки из***тся.
Если тебе интересно "фейсролить" данжи, то в путь, все для вас уже сделали. Скоро можно будет фармить звенья не заходя в них. Должно понравиться. А мне как-то больше по душе контент, где приходится хоть немного включать свою голову и использовать тактику, может и примитивную.
Аватар для Ishodnik_renamed_896439_21022022
Старожил
Регистрация:
06.02.2012
Re: Обновление за 26 мая (0.65.1.51.01)
Сообщение от _QronyX_:
любишь мазохизм и челенж на пустом месте, снимай на боссах свой оффхенд, убирай часовни...в чём проблема? или жаба душит, что кто то профейсроллит этот данж, а ты нет
Еще ребята из топ гильдий советуют проходить данжи, чтоб одновременно тебе кореш ржавой пилой по яйцам зубьями водил. Единственный минус этой затеи - суперлута за такое прохождение игра не выдает. Очень обидно выходит так то.
Аватар для TyHu_renamed_568256_07082023
Данат Троллебой
Регистрация:
01.06.2007
Зомби мутанта Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Обновление за 26 мая (0.65.1.51.01)
Вернусь в игру когда в данжи можно будет адептов посылать. Пусть они сами в очереди стоят.
Аватар для Sheltem_renamed_34137_14122020
Маньяк
Регистрация:
14.01.2006
Re: Обновление за 26 мая (0.65.1.51.01)
На самом дела это не нерфы, а балансовые изменения и доделка сырых данжей.
Есть просто в игре боссы которые некоторыми классами соло убиваются легко, а некоторыми практически не убиваются , вот и балансируют все под монаха...
Аватар для Avin_renamed_62000_11082023
Seize The Day
Регистрация:
04.11.2006
Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Джентльмен
Re: Обновление за 26 мая (0.65.1.51.01)
Сообщение от Sheltem:
На самом дела это не нерфы, а балансовые изменения и доделка сырых данжей.
Есть просто в игре боссы которые некоторыми классами соло убиваются легко, а некоторыми практически не убиваются , вот и балансируют все под монаха...
Re: Обновление за 26 мая (0.65.1.51.01)
Сообщение от Avin:
Ну ведь у крабиков будет выбор.
Если по факту они хотят проходить все фастом и в один клик - то пускай себе этим и занимаются. Никто им не запрещает этого делать.
А нужно это будет тем, кто не хочет засыпать при прохождении инстанса.
Так ведь крабулек большинство, для них и делают игру

Сообщение от astr:
Я все про тебя знаю! Тоесть догадываюсь.. Собственно, это одно и то же.
Аватар для Jum13
Предводитель
Регистрация:
08.11.2007
Re: Обновление за 26 мая (0.65.1.51.01)
Сообщение от Avin:
Объясните, какие криворукие имбицилы вас сподвигают на все эти правки?
Ну дети же плачут Вон тут один плакался, что с рандомами первого босса у Изабеллы 15-20 минут бьют, а значит с последним и вовсе 2 часа выйдет. А все кто пишет, что на первом 6-8 минут максимум - балаболы. Вот такие нытики и сподвигают

Victory? Victory you say? Not victory, master Obi-wan. The Clonic war begin.

Аватар для Gremour_renamed_917815_18022021
Старожил
Регистрация:
09.04.2012
Re: Обновление за 26 мая (0.65.1.51.01)
Сообщение от Sheltem:
На самом дела это не нерфы, а балансовые изменения и доделка сырых данжей.
Есть просто в игре боссы которые некоторыми классами соло убиваются легко, а некоторыми практически не убиваются , вот и балансируют все под монаха...
Кстати, в объекте 902 ласт босс при прохождении в соло несоизмеримо сложнее, чем при прохождении хотя бы вдвоём. В пушку не успеваешь сесть, как тут же надо выскакивать. Не продумали.

И ещё в Сайбане ласт после 2х (что-ли) черепов соло проходится только классом со щитами (у меня ХС), т. к. на фазе расщепления от копий столько дамага, что тапки улетают. И ещё, одна ошибка в определении верной копии -- начинай бой заново.

Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Обновление за 26 мая (0.65.1.51.01)
Сообщение от Gremour:
И ещё в Сайбане ласт после 2х (что-ли) черепов соло проходится только классом со щитами
Босс в сайбане вообще вызывал много жопаболи у широкой общественности, я проходил его лучником, когда на боссе висит горение, то его анимация остается висеть на нем даже после размножения Вообще босса сильно понерфили, я помню счастливые времена, когда босс ксерился почти после каждой полоски хп
Аватар для Sheltem_renamed_34137_14122020
Маньяк
Регистрация:
14.01.2006
Re: Обновление за 26 мая (0.65.1.51.01)
Сообщение от Gremour:
Кстати, в объекте 902 ласт босс при прохождении в соло несоизмеримо сложнее, чем при прохождении хотя бы вдвоём. В пушку не успеваешь сесть, как тут же надо выскакивать. Не продумали.

И ещё в Сайбане ласт после 2х (что-ли) черепов соло проходится только классом со щитами (у меня ХС), т. к. на фазе расщепления от копий столько дамага, что тапки улетают. И ещё, одна ошибка в определении верной копии -- начинай бой заново.
Да, в каждом инсте после 10к такая лажа есть.
Тот же свеже-пофикшеный ласт в Ингуме очень плохо убивался рдд, он просто доходил и со 100% вероятность навешивал рдд, так как босс и не контролится, и к 4-5 щиту босса у рдд просто кончалось здоровье, хотя танки из-за большего хп и сапорты из-за щитов проблем с ним не имели, с берсерками и МТ и так всё понятно.
Аватар для Gremour_renamed_917815_18022021
Старожил
Регистрация:
09.04.2012
Re: Обновление за 26 мая (0.65.1.51.01)
Сообщение от Sheltem:
Тот же свеже-пофикшеный ласт в Ингуме очень плохо убивался рдд, он просто доходил и со 100% вероятность навешивал рдд, так как босс и не контролится, и к 4-5 щиту босса у рдд просто кончалось здоровье, хотя танки из-за большего хп и сапорты из-за щитов проблем с ним не имели, с берсерками и МТ и так всё понятно.
Хех, а я МТ всё время влёгкую его проходил. Мины раскидал и тягаешь его. А вот колдуна недавно взял, так что-то сложность подскочила сразу.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Sapph1re:
я проходил его лучником, когда на боссе висит горение,
Пробовал жатвой МТ, но безуспешно. :)

Последний раз редактировалось Gremour_renamed_917815_18022021; 27.05.2015 в 14:56. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Monger_renamed_2064_16042020
Маньяк
Регистрация:
03.05.2004
Re: Обновление за 26 мая (0.65.1.51.01)
Основная причина - крабы и новички легко разводятся на бабло, а вот теже midcore players уже нет.
Ваши права в разделе