Новые комментарии
Bless: Тезисы об игре
Автор темы: Melange_renamed_596194_07112022
Дата создания: 19.05.2015 21:54
Bless: Тезисы об игре
Bless - новая высокобюджетная MMORPG из Кореи, создаваемая на последней версии движка Unreal Engine 3. В основу игры положена RvR система с продвинутой политической системой, призванной обеспечить не только противостояние между фракциями, но и борьбу за власть и титул главного правителя внутри фракции. Разработчики стараются сбалансировать PvP и PvE в соотношении 50/50, предоставив игрокам полный набор развлечений обоих направлений. Игра сейчас находится в стадии ОБТ на территории Южной Кореи. Игра также будет издаваться на Западе (http://bless.aeriagames.com/), а также в России и СНГ (https://bless.101xp.com/).

Общая информация: сроки, регионы, оплата и технические детали
  • Bless создается людьми, которые работали над Lineage, Lineage 2, Aion, Legend of Mir и другими крупными проектами;
  • игра базируется на последней версии движке Unreal Engine 3, разработчики плотно сотрудничают со студией Epic Games (например, инструмент для создания ландшафтов был создан по нашему запросу);
  • рекомендованные системные требования на данный момент: Windows 7 x64, процессор Intel Core i5 760 и выше, 23GB места на HDD, 4GB памяти и выше, Geforce GTX 460 и выше;
  • корейское ОБТ началось в январе 2016 года, однако для игры на южнокорейских серверах требуется обойти региональный блок. Подробнее об этом в этой теме. Официальный сайт корейской версии: http://bless.pmang.com/
  • в Корее Bless распространяется на основе модели free-2-play, на других рынках многое будет зависеть от издателя;
  • игра выйдет на Западе. Издателем выступит Aeria Games. Официальный сайт западной версии: http://bless.aeriagames.com/
  • русскоязычная версия игры издаваться будет компанией 101xp. Официальный сайт игры: https://bless.101xp.com/
  • ЗБТ русской версии игры прошло в октябре 2016 года
  • ОБТ русской версии игры начнётся 8 декабря 2016 года

Мир и структура
  • в игре представлено 2 фракции:
    • Гирон (Священная Империя) представляет собой средневековую империю, в которой ценится благородство и верность государству;
    • Союз (Свободные Города) имеет федеративное устройство и очень сильно напоминает государства эпохи раннего Ренессанса;
  • для Bless создана территория в 177 квадратных километров открытого мира, что превосходит по площади Azeroth, главный игровой мир в World of Warcraft;
  • мир бесшовный, но есть инстансы;
  • в игре присутствует система "каналов" (channel);
  • в игре реализована динамическая смена дня и ночи;
  • для перемещений по миру можно использовать персональных животных, а также различные платные средства передвижение: лодки, виверны, воздушные шары;

Персонажи, расы и классы
  • на релизе планируется 10 рас и 8 классов, однако сейчас (в корейской ОБТ) игрокам доступны только 7 рас и 6 классов: Guardian (Защитник) | Berserker (Берсерк) | Paladin (Паладин) | Ranger (Рейнджер) | Assassin (Ассассин) | Mage (Маг) | Мистик (Mystic)
  • класс Варлок появятся позже.
  • каждый класс выполняет свою роль: страж - танк, паладин - танк/хиллер с хилом одной цели, ассасин - класс для соло ПВП и т.д.
  • расы разделены по фракциям, но есть несколько нейтральных рас, которыми можно играть как за Союз так и за Гирон.
  • расы отличаются между собой началом истории и классами, которые можно выбрать.
  • в игре есть глубокая и проработанная система кастомизации внешности персонажа;
  • каждый классов игре имеет свою, немного отличную игровую механику. Например маг тратит ману на заклинания, но при этом накапливает один из 3-х типов элементов, увеличивая при этом определённую характеристику заклинаний. А вот берсерк использует ярость для умений, которая копится за счёт нанесённых ударов.

Боевая система
  • в игре реализовано 2 формата управления персонажем: auto-target с возможностью ручного выбора цели (tab targeting) и псевдо-non-target, когда персонаж управляется с помощью wasd, а выбор цели происходит путём наведения перекрестия на цель;
  • изучение навыков происходит за счет покупки книг навыков у тренера;
  • навыки делятся на 4 типа: стойка, активные, пассивные, комбо (участвуют в комбо-цепи или срабатывают при определенном условии);
  • у персонажа есть ограничение на количество "экипированных" навыков, но вы можете иметь несколько наборов и свободно переключаться между ними (ctrl + цифра);
  • глобального кулдауна у навыков нет (только на смену наборов);
  • совместная игра строится на классической схеме ДД-танк-лекарь;
  • в игре есть выносливость (stamina), используемая для блоков, уворотов, перекатов и т.п.;
  • у определенных классов есть комбо-цепочки;

PVP, гильдии, политическая система и осады
  • в игре представлено несколько типов PvP:
    • межфракционное PvP в открытом мире;
    • межфракционные арена 100 на 100 человек;
    • арены;
    • осады столиц;
  • у каждой фракции есть своя политическая иерархия: территориями правят лорды (в Hieron) и губернаторы (в Union), а во главе государства стоит Покровитель (в Hieron) и Защитник (в Union), которые располагаются в столице (будем называть их «королями»);
  • стать лордом/губернатором можно в том случае, если ваша гильдия наберет необходимое количество Очков влияния, зарабатываемых в PvP;
  • чтобы стать "королем", лорду/губернатору нужно бросить вызов текущему правителю и завоевать столицу - это приводит к осадам с оккупацией баз и перемещениям по карте;
  • другие гильдии могут поддержать как нового кандидата, так и нынешнего главу государства;
  • PvP в открытом мире позволяет атаковать как представителей чужой фракции (враги по умолчанию), так и представителей своей фракции (через PvP активатор);
  • участники всех видов фракционного PvP будут получать Очки чести, которые можно потратить на покупку экипировки;
  • члены гильдий могут усиливать влияние своей гильдии, участвуя в PvP и зарабатывая очки;
  • игроки, которые достигнут максимальных уровней развития, будут произведены в рыцари и смогут выполнять "Королевские задания", которые значительно повлияют на политику вашего государства (они включают в себя бои с высокоуровневыми противниками, устранение высокоранговых игроков из вражеского стана, стелс-миссии на территории врага и т.д.);
  • на осадах можно использовать осадные орудия, как магические, также и традиционные варианты вроде тарана или баллисты, создаваемые совместными усилиями большого количества игроков;
  • в масштабных PvP-сражениях можно использовать летающих маунтов для атаки наземных войск;
  • воздушного боя в Bless нет;

PVE, квесты, мирная деятельность
  • действия игроков влияют на окружающий мир, квестовый выбор будет иметь последствия;
  • подземелья не предназначены для заполнения ниши энд-гейм контента, а служат для ознакомления игрока с гигантским миром и сюжетом Bless;
  • прохождение инстанса открывает привязанные к нему региональные квесты и сюжетные арки;
  • подземелья можно проходить в различных режимах (например, на скорость);
  • за прохождение подземелий игроки получают награды и ачивки;
  • в игре представлены мирные виды деятельность (крафт), например, рудное дело, собирательство, обработка материалов и т.д.;
  • в игре можно собирать картины и каталоги, решать загадки, коллекционировать реликвии;
  • в игре много эффектных кат-сцен;
  • в игре имеются различные боссы, в том числе и мировые рейд-боссы. За этих боссов можно будет сражаться с представителями другой фракции;

Маунты, петы и миньоны
  • в Bless представлено большое разнообразие маунтов и петов;
  • в игре есть «taming»: при помощи соответствующей экипировки вы сможете приручать диких животных;
  • очки охоты, получаемые при убийстве монстров, нужны для покупки маунтов и расходников для них
  • ездовые животные отличаются своими умениями, например, лошадь быстро перемещается по земле, черепахи - по воде, а верблюды могут добраться далеко;
  • животных можно получить посредством приручения через taming, за очки охоты и в награду, в том числе и за PvP-очки;
  • в игре есть летающие маунты;
  • разумных мобов тоже можно можно "затамить". В случае успеха они в таком случае станут миньонами. Миньонов можно посылать на различные миссии. В случае случае успеха в виде очков навыков, предметов, товаров и т.д.
  • маунтов, петов и миньонов можно улучшать.

Последний раз редактировалось Unter; 04.12.2016 в 18:31.
Аватар для Vedeney
Lyfjaberg
Регистрация:
18.05.2011
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Награжден за: Победитель конкурса KFA2 Берсеркер
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Bless: Информация об игре (20.05.15)
как тера раньше обещала, а потом ушла в пве)

Ворон, Филин, и Сова,Слуги Чернобога,Ваша слава век жива,С вами вещие слова,Тайная дорога.
Тот, кто Ворона видал,Знает силу мрака,Ворон к Одину летал,В вечный он глядел кристалл,Принял тайну знака.
Тоть, кто с Филином побыл,Знает тайну гроба,Филин — вещий страх могил,Знает, сколько скрыла сил Тайная утроба.
Кто беседовал с Совой,Знает силу Ночи,Знает, как в реке живой,К полосе береговой,Сделать путь короче.
Ворон, Филин, и Сова Птицы Чернобога,Но у тёмных мысль жива,В их зрачках горят слова,О, горит их много.


[Вот кто я!] [Манчкин 17%] [Убийца 30%] [Тусовщик 13%] [Исследователь 40%] [Узнай кто ты!]
Аватар для Olbery_renamed_975983_15032024
Старожил
Регистрация:
27.10.2012
Re: Bless: Информация об игре (20.05.15)
Сообщение от Vedeney:
как тера раньше обещала, а потом ушла в пве)
Во во, тоже напоминает до жути оную)

Высокоэнергетическое излучение находится за пределами видимого спектра. Поэтому космические телескопы андромедян зарегистрируют мощный и продолжительный гамма-всплеск. ;~]
Через два с половиной миллиона лет.
Въедливый читатель тут, конечно, спросит: "Почему с половиной - если до андромеды только два миллиона св.лет???"
Ну так и у SC релиз не завтра же - понимать надо!

- Rattus
Аватар для Banananioo_renamed_1171024_05042020
Читатель
Регистрация:
30.12.2014
Re: Bless: Информация об игре (20.05.15)
Сообщение от Melange:
-у каждой фракции есть своя политическая иерархия: территориями правят лорды (в Hieron) и губернаторы (в Union), а во главе государства стоит Покровитель (в Hieron) и Защитник (в Union), которые располагаются в столице (будем называть их «королями»);
А это уже было на 1-2 ЗБТ или это из разряда мб быть или мб нет?
Re: Bless: Информация об игре (20.05.15)
Не могу сказать. По-моему на ЗБТ2 обкатывали RvR бэгэшечку (основной фокус был). Хотя на сайте игры в руководствах это уже вроде есть.

Аватар для Velior
Предводитель
Регистрация:
09.12.2009
GoHa.Ru - 10 лет Берсеркер
Re: Bless: Информация об игре (20.05.15)
игра с фракциями и каналами...ясно,очередной слив как пвп игра
Re: Bless: Информация об игре (20.05.15)
Сообщение от Velior:
игра с фракциями и каналами...ясно,очередной слив как пвп игра
Ну по крайней мере она хотя бы привлекает
Уже нельзя сказать, что это 3е сортный шлак

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Vedeney:
как тера раньше обещала, а потом ушла в пве)
Ну судя по видосам с ЗБТ2 ПвП там довольно таки активненькое.
Несмотря на таргет.

Последний раз редактировалось Dark_Wood_renamed_1110988_18082023; 20.05.2015 в 12:02. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Velior
Предводитель
Регистрация:
09.12.2009
GoHa.Ru - 10 лет Берсеркер
Re: Bless: Информация об игре (20.05.15)
чем она привлекает?
Re: Bless: Информация об игре (20.05.15)
Сообщение от Velior:
чем она привлекает?
Я всегда любил кастомизацию брони. Особенно если она детально проработаны.
Так же сразу заинтересовала БГ и система провинций.
Хоть и ходит много слухов, что игра сплошной гринд. Ну куда же без него в КММО

Re: Bless: Информация об игре (20.05.15)
Сообщение от Velior:
игра с фракциями и каналами...ясно,очередной слив как пвп игра
не вижу инфы про каналы

помнится на отдельных локах в Айон тоже были каналы , но это не как не мешало , потому что это были начальные локи , в которые враг не мог пройти и были они созданы чтоб разгрузить толпу нубов на старте .
Re: Bless: Информация об игре (20.05.15)
Сообщение от Sairans:
Ну по крайней мере она хотя бы привлекает
Уже нельзя сказать, что это 3е сортный шлак

Добавлено через 1 минуту

Ну судя по видосам с ЗБТ2 ПвП там довольно таки активненькое.
Несмотря на таргет.
можешь выложить "видосы пвп" чего то у меня такие не ищутся
Аватар для Velior
Предводитель
Регистрация:
09.12.2009
GoHa.Ru - 10 лет Берсеркер
Re: Bless: Информация об игре (20.05.15)
Может ты вообще не читал?
Мир и структура
-в игре присутствует система "каналов" (channel);
Re: Bless: Информация об игре (20.05.15)
ессенно не читал

я про АА много прочитал , стех пор не читаю
Аватар для Gaari
Мастер
Регистрация:
20.05.2014
Медаль "500 лайков" Зомби мутанта GoHa.Ru - 10 лет
Re: Bless: Информация об игре (20.05.15)
Сообщение от Velior:
игра с фракциями и каналами...ясно,очередной слив как пвп игра

В играх с фракциями пвп не меньше чем в играх без фракций. Причем чаще в первых их даже больше.


Например в аллодах, рф, вов и т.п играх с фракциями было ооочень много пвп. Причем не когда-то там через 100500 жопа часов гринда, а уже в первых спорных локах, которые отрывались буквально через 1-3 дня. Это тебе не гриндилки аля ла2, где надо ботить месяцами, чтобы появилась возможность нормально пвпшить, а не просто по фанится на 5 лвле у города.
Аватар для Amity
Elven archer
Регистрация:
04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Награжден за: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Bless: Информация об игре (20.05.15)
Не знаю, как будут реализованы каналы, но, похоже, когда мир на секунду подергивается синей волной - это оно. Как вот здесь, например, при заходе в городскую локу с мобами (см. 26:53):


Shine on.
Аватар для Velior
Предводитель
Регистрация:
09.12.2009
GoHa.Ru - 10 лет Берсеркер
Re: Bless: Информация об игре (20.05.15)
Сообщение от Gaari:
В играх с фракциями пвп не меньше чем в играх без фракций. Причем чаще в первых их даже больше.


Например в аллодах, рф, вов и т.п играх с фракциями было ооочень много пвп. Причем не когда-то там через 100500 жопа часов гринда, а уже в первых спорных локах, которые отрывались буквально через 1-3 дня. Это тебе не гриндилки аля ла2, где надо ботить месяцами, чтобы появилась возможность нормально пвпшить, а не просто по фанится на 5 лвле у города.
как минимум фракции мне не нравятся тем что одна из сторон может быть многочисленнее и ты это никак не поправишь,только чара нового создавать на что пойдут не многиеиз этого вытекает и кастрированного пвп системы
Аватар для Vedeney
Lyfjaberg
Регистрация:
18.05.2011
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Награжден за: Победитель конкурса KFA2 Берсеркер
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Bless: Информация об игре (20.05.15)
Сообщение от Velior:
как минимум фракции мне не нравятся тем что одна из сторон может быть многочисленнее и ты это никак не поправишь,только чара нового создавать на что пойдут не многиеиз этого вытекает и кастрированного пвп системы
Да же меньшей фракцией можно держать территории)

Ворон, Филин, и Сова,Слуги Чернобога,Ваша слава век жива,С вами вещие слова,Тайная дорога.
Тот, кто Ворона видал,Знает силу мрака,Ворон к Одину летал,В вечный он глядел кристалл,Принял тайну знака.
Тоть, кто с Филином побыл,Знает тайну гроба,Филин — вещий страх могил,Знает, сколько скрыла сил Тайная утроба.
Кто беседовал с Совой,Знает силу Ночи,Знает, как в реке живой,К полосе береговой,Сделать путь короче.
Ворон, Филин, и Сова Птицы Чернобога,Но у тёмных мысль жива,В их зрачках горят слова,О, горит их много.


[Вот кто я!] [Манчкин 17%] [Убийца 30%] [Тусовщик 13%] [Исследователь 40%] [Узнай кто ты!]
Аватар для Velior
Предводитель
Регистрация:
09.12.2009
GoHa.Ru - 10 лет Берсеркер
Re: Bless: Информация об игре (20.05.15)
обычно-нет
Аватар для Vedeney
Lyfjaberg
Регистрация:
18.05.2011
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Награжден за: Победитель конкурса KFA2 Берсеркер
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Bless: Информация об игре (20.05.15)
Сообщение от Velior:
обычно-нет
Помню такую игру БСФГ, переделанная линейка, там тоже сделали фракции, Мы там два города неделю держали, пока нас не задавили тремя фракциями)

Ворон, Филин, и Сова,Слуги Чернобога,Ваша слава век жива,С вами вещие слова,Тайная дорога.
Тот, кто Ворона видал,Знает силу мрака,Ворон к Одину летал,В вечный он глядел кристалл,Принял тайну знака.
Тоть, кто с Филином побыл,Знает тайну гроба,Филин — вещий страх могил,Знает, сколько скрыла сил Тайная утроба.
Кто беседовал с Совой,Знает силу Ночи,Знает, как в реке живой,К полосе береговой,Сделать путь короче.
Ворон, Филин, и Сова Птицы Чернобога,Но у тёмных мысль жива,В их зрачках горят слова,О, горит их много.


[Вот кто я!] [Манчкин 17%] [Убийца 30%] [Тусовщик 13%] [Исследователь 40%] [Узнай кто ты!]
Аватар для Velior
Предводитель
Регистрация:
09.12.2009
GoHa.Ru - 10 лет Берсеркер
Re: Bless: Информация об игре (20.05.15)
Да наплевать что вы там делали в играх где играли полтары калекия уже сказал,обычно-нет а конь в вакууме никого не интересует
Re: Bless: Информация об игре (20.05.15)
а то что без фракционное ПвП решает 1-2 гильдии тебя это не смущает ?
по сути если ты не состоишь в этих топ кланах - то ловить тебе не хер , ни на пвп , не на РБ .

главное что бы в Блесс был трансфер на другие сервера , тогда ситуация с неравенством сторон решится .
Аватар для Velior
Предводитель
Регистрация:
09.12.2009
GoHa.Ru - 10 лет Берсеркер
Re: Bless: Информация об игре (20.05.15)
Это можно корректировать при желании вступая в тот или иной альянс,с фракциями это невозможно
Re: Bless: Информация об игре (20.05.15)
Сообщение от Amity:
Не знаю, как будут реализованы каналы, но, похоже, когда мир на секунду подергивается синей волной - это оно. Как вот здесь, например, при заходе в городскую локу с мобами (см. 26:53):
Это называется "фазинг", если не ошибаюсь. Что по сути есть квестовое инстансирование. Обычно используется в сюжетных квестах. В той же GW2 оно есть.

Аватар для Darkaction
Справедливость
Регистрация:
10.02.2010
Крафтер
Re: Bless: Информация об игре (20.05.15)
Сообщение от Amity:
Не знаю, как будут реализованы каналы, но, похоже, когда мир на секунду подергивается синей волной - это оно. Как вот здесь, например, при заходе в городскую локу с мобами (см. 26:53):

https://www.youtube.com/watch?v=jvZZbiD4WTQ
синяя волна это скорее всего сюжетный переход фазирования а не каналов
каналы скорее всего будут как в Аионе - только в локациях для кача, а в хаендовых локах где ведутся основные битвы канал только один.


Аватар для nixoid
Няка
Регистрация:
04.01.2009
Танк Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Re: Bless: Информация об игре (20.05.15)
Сообщение от Velior:
как минимум фракции мне не нравятся тем что одна из сторон может быть многочисленнее и ты это никак не поправишь,только чара нового создавать на что пойдут не многиеиз этого вытекает и кастрированного пвп системы
крайне спорное заявление, да возможно частичное преобладание одной из фракций в конкретный момент времени.
все зависит от реализации и плюшек для фракций(например, если вас мало - вы получаете больше(гораздо больше) опыта или чего там еще можно)

поэтому ставить крест на фракционное ПвП (РВР) глупо.
а с учетом внутрифракционных баталий вообще все будет забавно, чем более многочисленна одна фракция, тем больше в ней возни, интриг и предательства.

Для борьбы с чудовищным злом нужно чудовищное добро.
Нажрусь, напьюсь и под азиатский порномультик буду скорбеть о мире, стоящем на краю гибели.
*здесь была гифка с няшной сороритас*
Ваши права в разделе
Поделиться сообщением