Обновление 0.3.1 |
Автор темы:
Nature_renamed_562435_14022021
Дата создания: 14.05.2015 08:02
|
Обновление 0.3.1
Корабли
Новобранцы в строю! Японский флот в обновлении пополнился авианосцами Hosho, Zuiho, Ryujo, Hiryu и Shokaku. Помимо них, своё место в дереве прокачки заняли линкор Izumo, а также крейсер Furutaka. Главные козыри авианосцев японского флота — ускоренная подготовка эскадрилий и большое число ударных авиагрупп. Однако не обойдётся и без недостатков. Из-за меньшего по сравнению с американскими аналогами числа самолётов в группах японская авиация будет уязвима перед истребительными эскадрильями противника. Ветку линкоров американского флота составили корабли South Carolina, Wyoming, New York, New Mexico, Colorado, North Carolina, Iowa и Montana. Американские линкоры успешно сочетают хорошее бронирование, мощные орудия главного калибра, высокую манёвренность и отличное ПВО вооружение. Но вместе с тем скорость хода большинства кораблей младших и средних уровней оставит желать лучшего. Кроме того, своё место на V уровне ветки занял авианосец Bogue. Общие изменения Для всех линкоров игры увеличено время перезарядки способности «Аварийная команда» и вместе с этим время её действия. Для американских линкоров эта способность активна 20 секунд, для японских — десять. Помимо этого, тяжёлым крейсерам IX и X уровней добавлена способность «Ремонтно-восстановительные работы», что заметно повысило их общую боеспособность.
Карты Гром в тропиках Добавлена новая карта «Край вулканов» для кораблей VII–X уровней. Новая локация представляет собой уютный архипелаг из четырёх потухших вулканов и россыпи островков. Карта доступна для игры в режимах «Превосходство» и «Встречный бой». Точки появления игроков на локации расположены необычным образом: обе команды разделены на две равные группы, которые войдут в игру на диагонально противоположных концах карты.
Баланс Большие манёвры Переработана механика движения кораблей: радиус циркуляции и динамика теперь сильнее зависят от массы корабля, мощности его силовой установки, линейных размеров и пропорций корпуса. Ходовые характеристики кораблей станут более логичными и контрастными. Кораблям с длинным и узким корпусом понадобится бо́льшая площадь для разворота или маневрирования, но этот эффект будет отчасти уравновешен возможностью резче перекладывать руль. И наоборот, широкий корпус позволит разворачиваться на относительно скромных участках морской глади.
Держим удар! Переработана система бронирования: обшивка и конструкционные стали отныне участвуют в защите корабля, немного повышая его общую живучесть под вражеским огнём. Отныне бронебойные снаряды будут взводиться уже при ударе о конструкционную сталь, нанося меньший урон при стрельбе по оконечностям корпуса. Благодаря этому заметно возрастёт вероятность рикошета или непробития при попаданиях по носу или корме, а для поражения цитадели нужно будет попадать точно в борт корабля.
Огонь на поражение Переработана механика действия фугасных и бронебойных боеприпасов. При огне ББ-снарядами по легкобронированным целям увеличена вероятность сквозного пробития. Вероятность пожара при попаданиях фугасными боеприпасами всегда остаётся одинаковой, независимо от значения нанесённого урона.
Гордый флаг Введена система сигналов и достижений. В ходе игры пользователь может получать комплекты специальных сигналов, которые отражают успехи корабля в бою и влияют на его характеристики. Например, увеличивают максимальную скорость хода или повышают доходность. В текущей версии игры существует 10 типов сигналов, каждый из которых можно получить один раз за сутки и использовать в одном бою. Все сигналы выдаются наборами по 10 единиц. Исключение составляют лишь сигналы Zulu, которые выдаются поштучно. У каждого корабля есть набор слотов для установки сигналов: 4 у авианосца и по 8 у всех остальных классов кораблей.
Сундук с сокровищами Введён функционал контейнеров — специальных пакетов с определённым игровым имуществом, которое может вручаться за успехи сражениях. В текущей версии игры они могут содержать только сигналы. Учения перед боем В тестовом режиме введена обучающая миссия, которая запускается автоматически после первого входа в игру и знакомит новых участников тестирования с основами игровой механики. Система проходит проверку и отладку, а поэтому в текущей версии обучающая миссия будет запускаться лишь у относительно небольшой части игроков. Игра в команде В строй введена система наказания за урон союзникам. За действия в бою, которые нанесли урон союзным кораблям, игрок штрафуется за счёт опыта и кредитов и получает персональный рейтинг «тимкиллера». При высоких значениях этого рейтинга, нанося повреждения союзникам, игрок получает пропорциональный урон по собственному кораблю. Чем выше значение его рейтинга, тем большим будет множитель «зеркального» урона. Его значение можно постепенно снизить, уничтожая вражеские корабли или просто не нанося повреждений союзникам. Кроме того, для понижения своего рейтинга «тимкиллера» игрокам необходимо использовать тот же тип вооружения, которым был нанесён урон по союзным кораблям.
Крылья над морем Переработана механика управления авиацией. Все группы, потратившие свой боекомплект и, соответственно, ставшие легче, смогут быстрее возвращаться на родной корабль. Кроме этого, заметно увеличилась область патрулирования самолётов-разведчиков.
Графика, звук, системные параметры, синхронизация В обновлении были значительно доработаны элементы визуальной и звуковой картины игры, а также добавлены несколько новых музыкальных треков.
Другие изменения Обновлена архитектура игрового клиента. В экспериментальном режиме начато тестирование механизма защиты от изменения скриптов, который призван обезопасить игровой клиент и ограничить создание нежелательных модификаций. Система пока находится на ранних этапах тестирования и потребует некоторое время на проверку и доработку. ____________ Оригинал. |
Re: Обновление 0.3.1
интересно
|
Re: Обновление 0.3.1
Норм, "скиловики" без ТУ такие сладкие стали ну и с 18-20 км тебе щас не летит от ЛК сразу после засветки очень "не влияющий" мод был, ога
|
Re: Обновление 0.3.1
Ну не знаю, с одной стороны мод действительно не честный, с другой - почему маленьким гадам эсминцам дают ТУ на торпеды, а я на линкоре должен 5 минут пытаться попасть по эминцу?
|
Re: Обновление 0.3.1
Ну не знаю, с одной стороны мод действительно не честный, с другой - почему маленьким гадам эсминцам дают ТУ на торпеды, а я на линкоре должен 5 минут пытаться попасть по эминцу?
Особо по упреждению эсминцы тоже не стреляют, оно лишь помогает выбрать точку от которой "отталкиваться" при выборе упреждения: стреляя чисто по маркеру не с близкого расстояния почти наверняка промажешь. Даже с 5-7 километров тупо по маркеру можно попасть только по противнику который плывет строго по линии с неизменной скоростью. И то торпеды зайдут в корму. На линкоре игрок и не должен попадать по мелким целям - это было бы просто не честно по отношению к эсминцам, их бы все ваншотили при малейшем засвете. Могу сказать как эсминцевод: случайные ваншоты от линкора не такая уж и редкость, и выходя на линкор менее 10км без прикрытия, все время ждешь что следующий маневр будет последним. Без ТУ теперь хотя бы можно крутиться проще (как и было задумано), но от крейсеров на высоком уровне это все равно не сильно спасает при их граде снарядов. |
Ваши права в разделе |
Быстрая навигация |