Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Большое обновление Skyforge - 6 мая!
Автор темы: Tapik_renamed_65562_02052023
Дата создания: 29.04.2015 19:01
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Большое обновление Skyforge - 6 мая!
Друзья!
Продолжается тестирование и подготовка к установке первого крупного обновления. Эта версия внесет в игру множество действительно важных изменений, основные из которых уже были перечислены в этой статье.
Подготовка обновления заняла чуть больше времени, чем планировалось. Мы должны были убедиться, что все необходимые изменения работают корректно и придутся вам по вкусу!

Установка обновления запланирована на 6 мая. Ждать осталось совсем недолго!
Нам просто не терпится поделиться с вами результатом нашей усердной работы. Чтобы скрасить томительное ожидание, предлагаем вам ознакомиться с предварительным списком изменений уже сейчас!


Нововведения

Божественная форма

В игре стала доступна божественная форма. Чтобы ее получить, персонажу предстоит завершить сюжетное задание. В награду ему достанется особый кристалл, с помощью которого необходимо открыть божественную вершину в общем атласе развития. После этого для изучения станет доступен божественный атлас.

Вторжения

Одной из ключевых активностей в игре станут инопланетные вторжения. Это события невероятного масштаба, которые затрагивают всех игроков без исключения и состоят из нескольких этапов. Сначала защитники Элиона дадут отпор относительно слабым монстрам, однако со временем на планете появятся и куда более опасные твари, прибывшие из отдаленных уголков вселенной. Вторжения непостоянны, и если герой мечтает прославить свое имя среди соратников, то ему не стоит откладывать подвиги на потом.

Приключения типа «Отряд»

Рейды — одна из главных high-end-активностей после обретения божественной формы. Отряду из десяти отважных богов предстоит посетить удивительные локации и столкнуться с опаснейшими существами вселенной Skyforge.

Аномалии

Аномальная зона — активность для пяти игроков на большой открытой местности, где таких групп может быть довольно много. Каждая команда находится у своей аномалии, а вокруг бродит множество монстров прошлых вторжений. Группе нужно приводить к своему участку нужных противников и уничтожать. По мере прохождения боги будут продвигаться вглубь локации, где находятся более сильные монстры, но и награда выше.

Общий штаб аномальных зон — храм Тессы. Именно здесь собирают свои группы боги, желающие отправиться в это приключение. В качестве награды в аномалиях можно получить трофеи высшего, «эпического» качества.

Искажения

Эта игровая активность целиком и полностью посвящена пантеонам. В укромных, скрытых от глаз смертных и богов уголках планеты чудовища минувших вторжений устраивают свои базы и логова. Подобные места создают искажения пространства, которые можно обнаружить при помощи специального анализатора. Каждый пантеон стремится обзавестись таким устройством, чтобы всегда быть начеку и мгновенно оказываться в самом сердце вражеского лагеря. Улучшая анализатор, можно чаще участвовать в штурмах и даже отправлять отряды в несколько искажений одновременно. Это поможет вывести пантеон на лидирующие позиции и сражаться с самыми опасными существами.

Обновление портала

На портале стало возможно управлять своими последователями, отправлять их на задания.
Дополнилась энциклопедия. Страницы классов теперь имеют описание всех умений и талантов. Появился новый раздел — существа. В нём перечислены все монстры Элиона и их умения.
В профиле игрока появился новый вид статистики — информация по прохождению PvE-приключений.

Важное
  • Исправлено множество анимаций классов, монстров и умений.
  • Исправлены ошибки геометрии ландшафта и визуального облика различных объектов.
  • Некоторые неигровые персонажи получили наборы эмоций, это сделало их более «живыми».
  • Переозвучены некоторые диалоги и сцены в игре.
  • Проделана большая работа по полировке элементов изменения внешности персонажа, доработке деталей и функциональности костюмов.
  • Появилась возможность смены внешности и имени персонажа в любое время. Для этого нужно поговорить со стилистом Квинтой в научном центре.
  • Проделаны работы по оптимизации систем освещения, анимации и визуального облика открытых локаций. Эти изменения должны улучшить работу игрового клиента на устаревших процессорах и повысить FPS.
  • Проведена работа, направленная на улучшение производительности игры.
Интерфейс
  • Добавили обучение по выбору дружественной цели (Ctrl+Tab).
  • Теперь при получении персонажем нового предмета уведомление на иконке сумки не появляется — все новые предметы помечаются непосредственно в сумке.
  • Поправлено оформление ячеек в интерфейсе умений персонажа.
  • На экран умений персонажа добавлено описание добивающих ударов.
  • В интерфейс добавлена настройка силы тряски камеры. Теперь этот эффект можно отрегулировать, если он доставляет неудобства.
  • При выборе в качестве цели персонажа другого игрока теперь на экране отображается клавиша вызова панели действий (G).
  • В меню группы теперь подсвечивается выбранный целью союзник.
  • С глобуса убран дублирующий маркер приключения «Ферма Аристела».
  • Добавлены уникальные иконки для различных эффектов, накладываемых на персонажа.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях контектное действие подбора награды появлялось, но предмет не подбирался.
  • Исправлена ошибка, из-за которой мог не создаваться групповой чат при входе в приключение автоматически собранной группой.
Мир
  • Агрессор-палач теперь получает меньшее усиление за стайных монстров.
  • Каньон Ледяных Ветров. Исправлен тип урона некоторых заклинаний криоманта-отступника.
  • Полигон Неддер. Облегчено прохождение испытания «Полоса».
  • Исправлена ошибка, из-за которой на полигоне Форей вызванные некромантом существа в некоторых случаях при смерти лечили врагов.
  • Полигон Форей. Изменен состав групп мантидов и демонов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой кракен в монастыре Маре Сакро мог отбросить персонажа за пределы игровой зоны.
  • Уникальные способности энтида-сеятеля, ядоносного тамаса и гранитной каппы теперь можно прервать контролем.
  • Уникальные способности стража мрака, энтида-пожирателя и склепниды-пряхи теперь прекращают свое действие после смерти монстра.
Атлас
  • Путь по классовому атласу, автоматически прокладываемый при его первом открытии, теперь ведет до вершины, открывающей общий атлас. Ранее путь прокладывался до вершины с ультимативной способностью.
  • Исправлено описание характеристики «Массивность».
Задания
  • У дополнительного задания «Не отступать» лимит рывков увеличен с 3 до 5.
  • Изменена визуализация камер в заданиях «Изучение противника», у конусной камеры увеличен радиус действия.
  • Временно отключено дополнительное задание «Смертельный магнетизм».
  • После выполнения дополнительного задания «Притаившаяся смерть» стражи смерти больше не появляются.
Приключения
  • Визуальный эффект изъятия оружия у персонажа в бою с усиленным исполином «Атлант» из монастыря Игнум теперь выглядит корректно.
  • Исправлены ошибки, из-за которых Астара из Ланберских подземелий теряла цель, возвращалась в исходную точку и восстанавливала здоровье, если в момент взрыва персонаж стоял вплотную к камню.
  • Исправлен визуальный эффект алтаря Геспара из Ланберских подземелий. Теперь алтарь отключается как в случае, если персонажи получили с него бонус, так и в случае, если бонус получил сам Геспар.
  • Призываемые Игнисом помощники больше не оставляют награду после смерти, как и все монстры такого типа.
  • Катакомбы Борру. Исправлены зоны сражений с боссами: передвижение персонажа теперь не затруднено.
  • Монастырь Маре Сакро. Кракен Цетус получил дополнительные способности на сложности приключения от 3 звезд.
  • Форт Дарлек. У командирского серпиона «Пила» исправлена способность «Энергетический импульс». Теперь эта атака не распространяется на ближайших к нему персонажей.
  • Палонский опытный завод. Заменен первый босс приключения.
  • Монастырь Ардос. Исправлена ошибка с отсутствием урона вихрей, которые призывает Хлок Свирепый Шторм.
  • Монастырь Игнум. Изменен тип урона умения "Сотрясение" усиленного исполина «Атлант».
  • Исправлено освещение Ринга Бессмертных на минимальных настройках графики. Теперь арена стала светлее.
  • Ферма Аристела. Больше нельзя выйти за пределы игровой зоны.
Сражения
  • База исследователей Лугран
  • Теперь эффект «Энергетический заряд» (а также его уровни и время действия), накладываемый генератором на Базе Исследований Лугран, отображается в интерфейсе.
  • Изменено количество очков, необходимое для победы: с 10 до 100.
  • Количество очков, получаемых за убийство другого персонажа, изменено с 1 до 10.
  • Теперь после получения 10 уровней эффекта «Энергетический заряд» он взрывается, снимая все уровни этого эффекта со всех персонажей. Персонаж, набравший 10 уровней эффекта, получает 9 очков.
  • На Базе исследований Лугран больше не доступны добивающие удары.
  • Когда персонаж достигает 4530 престижа, награда на Базе исследований Лугран меняется на альтернативную. Кроме того, перестают выдаваться дополнительные награды — экипировка и сумка со снаряжением. При этом реликвии для улучшения храмов и часовен продолжают выдаваться за участие в этой активности.
Культ
  • Теперь качество храма можно улучшать только последовательно, без пропуска этапов.
  • Исправлена ошибка, при которой во время просмотра культа в специальном окне отображались все модификаторы, имеющиеся у игрока.
  • Оружие у статуи в зале величия теперь отображается корректно.
  • Исправлена ошибка, из-за которой задания культа со 100% вероятностью могли закончиться провалом.
Пантеон
  • Уменьшена стоимость постройки эфирного проектора.
  • Теперь в голосовании пантеона голоса всех, кто не проголосовал, по умолчанию считаются «За». Время до окончания голосования составляет 3 дня.
  • Исправлена проблема, из-за которой командор не мог исключить из пантеона другого командора.
Классы

Общее
  • Исправлена ошибка, по причине которой некорректно отображалось перемещение персонажей в некоторых случаях.
  • Исправлена анимация множества умений классов, а также изменены некоторые иконки.
Богатырь
  • Исправлена ошибка, из-за которой ультимативная способность богатыря могла многократно срабатывать в промо-приключениях.
  • Умение «Заслон II» теперь работает иначе:
  • - "Защитная стойка. Во время действия богатырь поглощает 25% входящего урона, но скорость восстановления воли уменьшена на 50%.
  • - Расходующие волю способности усиливают заслон на 4 секунды, позволяя ему поглощать в два раза больше урона и отражать половину поглощенного урона обратно в противника. Количество отраженного урона не может превышать 12% от общего здоровья богатыря.
  • Изменено описание таланта "Как за каменной стеной".
  • Талант "Воодушевление" переименован в "Контрприём" и работает иначе:
  • - "Усиленный режим "Заслона II" длится на 1 секунду дольше, и во время его действия "Выпад" восстанавливает 2 воли."
  • Бонус к способности "Заслон", получаемый с экипировки, теперь работает корректно.
  • Увеличен урон способности "Выпад".
  • "Волевая защита" и "Вспышка гнева" теперь дают 100 воли вместо 50 при применении.
  • Длительность действия "Волевой защиты" уменьшена на 5 секунд.
  • Усилен богатырь в промо-приключениях.
Лучник
  • Исправлены некоторые значки для лучника.
  • Способность «Горение» теперь может наносить критический урон.
  • При смерти цели от способности «Огненный обстрел» лучник корректно переключается на новую цель.
  • С помощью таланта "Легкая мишень" эффекты горения теперь нельзя снимать "Пронзающим выстрелом" чаще одного раза в 10 секунд.
Кинетик
  • Полоса здоровья помощника, призванного с помощью способности «Силовой щит», теперь отображается корректно.
  • Способность «Каменный снаряд» теперь корректно прерывается «Рывком».
  • Исправлено падение производительности при использовании способности «Волна энергии».
Штурмовик
  • Исправлены значки для стоек штурмовика.
  • Изменено описание таланта «Экспериментальное топливо».
Паладин
  • Символ «Вмешательство небес» теперь корректно учитывает защитные эффекты на персонаже.
Криомант
  • Скорректированы значения здоровья ледяной статуи криоманта и расходуемого на ее применение криогена.
Ведьма
  • В промо-приключении за ведьму умение «Изменчивое проклятие» было заменено на умение «Черные кошки».
Монах
  • Изменено описание умения «Обратная волна».

Алхимик
  • Исправлена проблема, при которой эффект «Смертельный эксперимент» снимался с алхимика после использования способностей, не тратящих классовый ресурс.

Некромант
  • Исправлена проблема с призванными существами, при которой в некоторых случаях монстры теряли цель и возвращались на место.

Общее
  • Скорость передвижения персонажа вне боя теперь корректно изменяется при смене направления движения.
  • Теперь, если персонаж покидает игровую часть зоны, на монитор будет выводиться предупреждающее сообщение, после чего персонаж погибнет.
  • Исправлена проблема, при которой персонаж мог не дойти несколько метров до точки назначения при автоматическом передвижении.
  • «Временного щиторога» теперь можно активировать при наличии постоянного щиторога, тем самым освободив место в сумке.
  • Спешивание с транспорта при использовании умений теперь происходит без прыжка.
  • По принятым отчетам исправлены некоторые ошибки аварийного закрытия игры.
  • Исправлена ошибка отображения поверхности земли при переключении настроек графики.
  • Исправлена ошибка визуального отображения поверхности земли при быстром перемещении персонажа.
  • Исправлена проблема быстрого вращения камеры вокруг персонажа при входе в игру.
  • Исправлена ошибка, по причине которой было невозможно призвать транспорт на наклонной поверхности.
  • Добавлена отдельная цветовая вариация костюма штурмовика, выдаваемая после полного изучения классового атласа. Костюм, находящийся в сумке, теперь можно переместить в комнату стилей.

Источник.

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для Javed_renamed_706537_22122020
Ох зря я побрился
Регистрация:
01.11.2009
Космос Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Большое обновление Skyforge - 6 мая!
Сообщение от Tapik:
Появилась возможность смены внешности и имени персонажа в любое время. Для этого нужно поговорить со стилистом Квинтой в научном центре.
кру

Добавлено через 8 минут
Сообщение от Tapik:
Монастырь Маре Сакро. Кракен Цетус получил дополнительные способности на сложности приключения от 3 звезд.


Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Tapik:
На Базе исследований Лугран больше не доступны добивающие удары.


Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Tapik:
Монах

Изменено описание умения «Обратная волна».
То что было нужно
Последний раз редактировалось Javed_renamed_706537_22122020; 29.04.2015 в 19:27. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Velior
Предводитель
Регистрация:
09.12.2009
Берсеркер
Re: Большое обновление Skyforge - 6 мая!
где гвг?
Аватар для Velior
Предводитель
Регистрация:
09.12.2009
Берсеркер
Re: Большое обновление Skyforge - 6 мая!
Сообщение от Javed:

апнули кинетиков
Аватар для олорин_renamed_1096470_02062020
Маньяк
Регистрация:
22.12.2013
Re: Большое обновление Skyforge - 6 мая!
По очередям ничего. До сих пор делают. А за лугран спасибо, а то задрали хсы под щитами выжидают, когда добить кого нибудь можно будет.
Аватар для rompeks_renamed_857916_20112022
Фанат
Регистрация:
09.11.2011
Re: Большое обновление Skyforge - 6 мая!
Одновременно на несколько активностей встать нельзя-это ломает мачмейкинг.Почему в нормальных играх не ломает,а в ААА-проектах мыла ломает.
Реликвии как делали по-тупому,так и оставят-один раз ПВП,второй группа,третий звено.Накой пытаться затащить игроков туда куда им ходить неинтересно.
Выпадение классовых искр после закрытия класса так и не убрали.неужели это так сложно?
Ну и по старой,доброй традиции большой патч принесет кучу новых поломок в игре.так что после 6 мая ждем ежедневных профилактик,которые будут исправлять ошибки патча.
Аватар для _RubinStein_
Лидер мнений
Зомби мутанта Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела Skyforge Чемпион
Награжден за: - Победитель конкурса мемов по Lost Ark
- Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи по играм и железу GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Большое обновление Skyforge - 6 мая!
богатыря порезали или апнули я не пойму...вроде как сделали даже круче, блок и отражение повысится в два раза до 12% твоего хп (сейчас 15% в 6 сек)
Аватар для Gaari
Мастер
Регистрация:
20.05.2014
Медаль "500 лайков" Зомби мутанта GoHa.Ru - 10 лет
Re: Большое обновление Skyforge - 6 мая!
А что за помошник и силовой щит у кинетика?
Аватар для олорин_renamed_1096470_02062020
Маньяк
Регистрация:
22.12.2013
Re: Большое обновление Skyforge - 6 мая!
Неужели об богатыря больше не буду ваншотиться?
Re: Большое обновление Skyforge - 6 мая!
и это они назвали большим патчем?
игра в альфе, а они выпускают какой-то минорный патч за месяц
где правки баланса ски
Аватар для PipBoy
Предводитель
Регистрация:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Большое обновление Skyforge - 6 мая!
Сообщение от _QronyX_:
богатыря порезали или апнули я не пойму...вроде как сделали даже круче, блок и отражение повысится в два раза до 12% твоего хп (сейчас 15% в 6 сек)
Апнули в пве, сделали менее тупым в пвп. То есть тебе надо тратить волю, чтобы рефлектить урон. Сейчас он рефлектится всегда. Правда, чтобы поглощал 50-60% (то есть рефлектил 25-30) нужно сейчас сокола использовать. После патча можно будет использовать любой скилл. То есть в пвп, например, оглушающий удар.
В пве ап, потому что там в основном на пачках используется землетрясение и использовать сокола тупо нет воли. Теперь значительную часть времени усиленный заслон будет активен.
Ну воля с выпада будет давать примерно столько же, сколько за сокола, так что тут мало что меняется.

Тролль-инженер 85го уровня
Аватар для Velior
Предводитель
Регистрация:
09.12.2009
Берсеркер
Re: Большое обновление Skyforge - 6 мая!
он не минорный,тупо включают энд контент)
Аватар для _RubinStein_
Лидер мнений
Зомби мутанта Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела Skyforge Чемпион
Награжден за: - Победитель конкурса мемов по Lost Ark
- Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи по играм и железу GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Большое обновление Skyforge - 6 мая!
Сообщение от Tapik:
Изменено описание таланта "Как за каменной стеной".
порезали богатыря или нет, будет зависеть от этого таланта, пишут изменили описание, значит механику с +20% защиты не тронули? скорее всего тронули, а тогда это будет просто трындец...и даже не потому что класс станет менее эффективен, а потому, что на фоне таких т2 имба классов как Кинетик и Мастер Теней, они решили резать сразу т3 класс Богатыря, который мало у кого есть!!!

Сообщение от олорин:
Неужели об богатыря больше не буду ваншотиться?
пффф, скоро и твою ваншоталку так же порежут
Аватар для _RubinStein_
Лидер мнений
Зомби мутанта Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела Skyforge Чемпион
Награжден за: - Победитель конкурса мемов по Lost Ark
- Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи по играм и железу GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Большое обновление Skyforge - 6 мая!
Сообщение от PipBoy:
То есть в пвп, например, оглушающий удар.
а ты не в курсе что там за скилл у богатыря такой "Могучий размах", стоит что после его приминения на таланте -30 кд к бафу, но этого скилла у него не существует, по крайней мере названия такого нигде нет
Аватар для олорин_renamed_1096470_02062020
Маньяк
Регистрация:
22.12.2013
Re: Большое обновление Skyforge - 6 мая!
Пусть режут. У меня ещё кинетик с некрой есть, потом колдуна открою. Мне вот сейчас смешно читать вайн на офф форуме от богатырей.
Аватар для iWhoops_renamed_795926_28032022
Маньяк
Регистрация:
01.02.2011
Re: Большое обновление Skyforge - 6 мая!
Сообщение от Tapik:
Способность «Горение» теперь может наносить критический урон.

Сообщение от Tapik:
С помощью таланта "Легкая мишень" эффекты горения теперь нельзя снимать "Пронзающим выстрелом" чаще одного раза в 10 секунд.
Nooooooo! За что???? Это слишком жестоко ...
А так классная обнова, давно хотел имя себе сменить на другое в игре.

l2, l2c, AA, WoW, Bns, BDO, Sf, PoE LoL
Re: Большое обновление Skyforge - 6 мая!
Я наверное фикса криоманта дождусь к своей старости.
Лугран теперь загончик для нубов, потому что
Сообщение от Tapik:
Когда персонаж достигает 4530 престижа, награда на Базе исследований Лугран меняется на альтернативную. Кроме того, перестают выдаваться дополнительные награды — экипировка и сумка со снаряжением. При этом реликвии для улучшения храмов и часовен продолжают выдаваться за участие в этой активности.
Ферму не фиксят.
Талант на подрыв кинетику не фиксят.
Сам подрыв не фиксят.
Доминатора не фиксят.
Да вообщем то почти все что я им оправлял на U не фиксят.
Аватар для олорин_renamed_1096470_02062020
Маньяк
Регистрация:
22.12.2013
Re: Большое обновление Skyforge - 6 мая!
Сообщение от Neocronic:
Ферму не фиксят.
Талант на подрыв кинетику не фиксят.
Сам подрыв не фиксят.
Доминатора не фиксят.
Да вообщем то почти все что я им оправлял на U не фиксят.
за каждый класс около десятка багов. через пол годика пофиксят.
Re: Большое обновление Skyforge - 6 мая!
Сообщение от олорин:
за каждый класс около десятка багов. через пол годика пофиксят.
Брось, криоманта фиксят с первого дня збт и так до сих пор только до статуи, которой никто не пользуется, дошли
Аватар для molinaro353_renamed_1030419_14112020
Фанат
Регистрация:
20.03.2013
Re: Большое обновление Skyforge - 6 мая!
Лугран - теперь там нельзя добивать это очень хорошо, но какой смысл туда ходить спрашивается если никаких ништяков не дают?

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Neocronic:
Брось, криоманта фиксят с первого дня збт и так до сих пор только до статуи, которой никто не пользуется, дошли
А что с ним?
Последний раз редактировалось molinaro353_renamed_1030419_14112020; 29.04.2015 в 23:46. Причина: Добавлено сообщение
Re: Большое обновление Skyforge - 6 мая!
У него не работает рывок, каждый второй рывок привязывает тебя к земле, до использования следующего рывка. Если сразу после рывка юзать скилл, он уходит в откат, но не применяется. Если мобы которых бьешь появляются откуда то, а не сразу стоят перед тобой, то в момент их появления любой скилл уходит в молоко, хотя они уже прогрузились и стоят перед персом. Заморозка с врагов спадает даже если их бьет союзник. Символ криоманта за полное закрытие класса примораживает и жертву и самого криоманта на 5 секунд. Если бился с милишником, считай подписал себе приговор. Ну и еще во многих данжах если юзать скольжение крио вдоль стен или углов, то залетаешь за текстуры и если рядом нет мобов, то выйти уже никак нельзя до перезахода в данж.
Аватар для PipBoy
Предводитель
Регистрация:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Большое обновление Skyforge - 6 мая!
Сообщение от Neocronic:
Если мобы которых бьешь появляются откуда то, а не сразу стоят перед тобой, то в момент их появления любой скилл уходит в молоко, хотя они уже прогрузились и стоят перед персом.
Это у всех
Сообщение от Neocronic:
Символ криоманта за полное закрытие класса примораживает и жертву и самого криоманта на 5 секунд
Это же вроде пофиксили.
Сообщение от Neocronic:
Ну и еще во многих данжах если юзать скольжение крио вдоль стен или углов, то залетаешь за текстуры и если рядом нет мобов, то выйти уже никак нельзя до перезахода в данж.
Выйти куда-то не туда, ты можешь любым чаром. Более того, в любой мморпг.

Короче, типичное форумное нытье.

Тролль-инженер 85го уровня
Аватар для Velior
Предводитель
Регистрация:
09.12.2009
Берсеркер
Re: Большое обновление Skyforge - 6 мая!
Далеко не в любой,это кривая геодата и встречается редко
Аватар для wayden
Мастер
Регистрация:
26.05.2005
Танкист Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Большое обновление Skyforge - 6 мая!
Сообщение от Neocronic:
У него не работает рывок, каждый второй рывок привязывает тебя к земле, до использования следующего рывка. Если сразу после рывка юзать скилл, он уходит в откат, но не применяется. Если мобы которых бьешь появляются откуда то, а не сразу стоят перед тобой, то в момент их появления любой скилл уходит в молоко, хотя они уже прогрузились и стоят перед персом. Заморозка с врагов спадает даже если их бьет союзник. Символ криоманта за полное закрытие класса примораживает и жертву и самого криоманта на 5 секунд. Если бился с милишником, считай подписал себе приговор. Ну и еще во многих данжах если юзать скольжение крио вдоль стен или углов, то залетаешь за текстуры и если рядом нет мобов, то выйти уже никак нельзя до перезахода в данж.
Они же написали что починили много анимаций. С чего ты взял что баги исключительно у криоманта?

Все, что делается с любовью лежит за пределами добра и зла (Ф. Ницше)
Re: Большое обновление Skyforge - 6 мая!
Сообщение от wayden:
Они же написали что починили много анимаций. С чего ты взял что баги исключительно у криоманта?
Потому что только у криоманта их в таком кол-ве.
Ваши права в разделе