Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Новые ответы разработчиков
Автор темы: Nature_renamed_562435_14022021
Дата создания: 28.01.2015 09:00
Аватар для Nature_renamed_562435_14022021
Предводитель
Регистрация:
04.04.2007
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Зомби мутанта
Награжден за: гЫх! Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Новые ответы разработчиков
Можно ли в Skyforge создать персонажа с уникальной внешностью? Или в игре будут бегать толпы клонов?
Вы сможете редактировать внешность своего персонажа в разумных пределах. Будут настройки (ползунки) и для тела, и для лица, а также стандартные пресеты лиц, тел, причесок. Тот редактор, который игроки могут увидеть уже сейчас на закрытом бета-тесте, непременно будет дорабатываться и расширяться.


Будет ли у классов оружие помимо анонсированного? Криомант — кристалл, паладин — меч, берсерк — пиломеч. Например, булавы, топоры, кинжалы, арбалеты, посохи, книги, молоты?
К конкретному классу привязан конкретный тип оружия. При этом выглядеть оно может по-разному. Персонажи не будут бегать с одинаковыми кристаллами, мечами и т.п. Но у криоманта это только кристалл, взять в руки посох он не сможет. Посох может быть у другого класса, который мы еще не анонсировали. То же самое касается всего остального перечисленного вами оружия.


Почему персонаж не может плавать, или даже погибает, заходя в воду?
Создание контента для акватории равносильно разработке новой игры, ведь это огромное количество различных действий, объектов, событий, анимации, механик, арта и территорий.


Мы не хотим создавать неудобный для игры геймплей, который вместо, казалось бы, удовлетворения одной потребности — желания плавать — создаст тысячу проблем.


Зачем плавать, если нельзя делать большего? После минуты плавания начнут появляться вопросы:
  • почему нельзя нырять?
  • почему не расходуется воздух?
  • почему нельзя доплыть до…?
  • почему нельзя атаковать монстров, плывя?
  • почему монстров не видно в воде?
  • почему я, в конце концов, не иду ко дну, если на мне 20 кг брони? Как я вообще могу плавать в этом и сражаться?!
Появятся вопросы, связанные с добавлением третьего измерения. Человек плохо воспринимает вертикальное расстояние вследствие того, что мы с вами летать не умеем и для людей подобная среда не родная.


Бой в подавляющем большинстве игр происходит, когда у персонажа есть почва под ногами и множество визуальных ориентиров, которые позволяют адекватно определять расстояние до цели.


В воде ситуация иная: вот вроде бы моб стоит перед вами, но из-за того, что он на дне, расстояние оказывается совершенно иным.


Словом, водный геймплей создается не щелчком двух пальцев. Чтобы вывести подобный контент на качественный уровень, потребуется большое количество ресурсов.


Поэтому мы осознанно выбираем ограничение перемещения по воде вместо того, чтобы объяснять новые игровые условности. А они возникнут, если не уделить достаточно времени и сил разработке.


На данном этапе развития проекта мы сконцентрировались на суше и намерены развивать игру в этом направлении, решать проблемы и дорабатывать геймплей на этом фронте. И поверьте, у нас много планов.


В ответах разработчиков упоминалось, что прямой торговли между персонажами не будет. А как тогда можно будет передавать предметы от одного персонажа другому конкретному персонажу?
Отсутствие прямого обмена не даст возможности мошенникам, владельцам ботов и прочим нарушителям заниматься своими нечестными делами, которые в конечном счете вредят и пользователям, и проекту. Все добытые вещи либо используются самим игроком, либо разбираются на усилители. Все компоненты можно продать и заработать денег для своего персонажа. Бесполезных для вас вещей нет, так что ваша помощь — это не бесплатное благо. Торговля возможна только на уровне всей торговой площадки, а не на уровне бартера.


Все наслышаны о том, что в игре не будет классов-хилеров. Вопрос такой: а будет ли класс, который умеет воскрешать других игроков, чтобы им не пришлось терять время и возвращаться от точки респа до места смерти?
Да. Умением воскрешать персонажей обладает, например, хранитель света.


Будут ли в игре глобальные рейд-боссы?
Да, но с ними вы встретитесь ближе к high-end. Планируется, что с отдельными боссами смогут побороться только игроки в божественной форме.


В игре присутствует понятие «блок щитом»? Если да, то блок активный или мифический шанс?
У нас много разных классов, и не у всех у них есть щит. Кто-то не умеет блокировать урон и направляет все силы на его нанесение, например берсерк. Представители классов поддержки могут защищать (создавать щиты) не только для себя, но и для союзников. Не исключено, что один из классов будет иметь активный блок при удержании кнопки или еще какую-то уникальную механику.


Будут ли в игре встроенные аддоны?
Создавать пользовательские аддоны в игре нельзя. Однако мы прислушиваемся к вашим пожеланиям и готовы поддержать действительно важные недостающие функции в игровом интерфейсе.


Как я понимаю, вид в игре только от третьего лица. Возможности, которые можно получить посредством Oculus Rift и подобных им технологий, планируется ли использовать в игре?
На данный момент в планах такого нет, но не исключено в дальнейшем, если действительно будет востребовано и актуально для значительного количества игроков. Вид от третьего лица объясняется тем, что именно на это «заточен» наш зрелищный бой. От первого лица игрок не увидит в полной мере собственной боевой красоты, анимаций и перемещений. Но для OculusRift это не проблема, т.к. в нем реализованы обе возможности. Текущие тесты показывают, что изометрия и вид со стороны переносится пользователем лучше вида «из шутеров» и не вызывает такого дискомфорта.


Можно ли будет в настройках управления изменить значения умений с кнопок ЛКМ и ПКМ на любые другие, например 1, 2, 3, Q, W, E и так далее?
Да, можно будет переназначить кнопки умений так, как вам удобно.


Будет ли игра поддерживать разрешение Ultra HD?
Да, будет. Но готовьтесь к тому, что для такого разрешения нужна будет достаточно мощная видеокарта.


Сказано, что у каждого персонажа, ставшего богом, будет статуя в зале величия. Но ведь игроков будет как минимум несколько сотен. Как все статуи будут помещаться в пяти залах? Как это будет выглядеть визуально?
Вы не будете видеть статуи абсолютно всех игроков, а только тех, кто является вашими ближайшими конкурентами.



Когда персонаж станет богом и у него будет куча последователей, сможет ли он сражаться вместе со своими учениками, или для него будут особые задания? А может, он будет только наблюдать?
Ваши последователи — это игровые NPC. Для них существуют собственные задания, сражаться или участвовать в приключениях вместе с вами они не смогут.


Общее количество последователей на Элионе будет ограничено? Богам придется сражаться за этот ресурс или нет такого лимита?
В обозримом будущем мы не планируем вводить подобные ограничения. Элион большой, и последователей хватит на всех.


Будут ли введены 2 и 3 уровень божественного атласа отдельно для старших и великих богов? Или все будет на одном уровне божественного атласа?
Уже сейчас у нас есть внутренние уровни: классовый, общий уровень бессмертных, на котором расположены стадии божества до принятия божественной формы, и третий уровень — божественный атлас. Не исключено, что в будущем мы решим увеличить количество уровней для особенных целей, но пока того, что уже реализовано, хватит на множество часов игры.


Будет у классов сила, удача, защита и т.д.? Если у классов будут характеристики, то как они будут называться и как их увеличить?
Могущество, сила, выносливость, отвага, удача и дух — эти показатели влияют на урон и количество здоровья.

Кроме этого, есть четыре характеристики, отображающие ваш урон по врагам: базовый урон, критический урон, дополнительный урон и импульсный урон — а также 28 вспомогательных характеристик.
Увеличить их можно за счет развития культа, улучшения экипировки и прокачки атласа.


Почему не все классы доступны сразу? Почему я должен играть тем классом, который мне не нравится, чтобы получить доступ к тому, который предпочитаю?
Стартовые классы сделаны стартовыми неспроста. Они представляют собой три основных архетипа, которые можно встретить в ММО: класс защиты, атаки и поддержки. Все они понятны в управлении, легки для освоения и подходят для любой игровой ситуации. Это важно для начинающих игроков. За продвинутые классы желательно браться, уже имея игровой опыт.


Игра рассчитана на годы. Чтобы достичь даже класса дальнего доступа, если стремиться к этому от самого старта, нужно максимум три недели игры. Что это такое в сравнении с будущим временем игры?


Одна из важных особенностей нашей игры — возможность переключать классы в любой момент. И чем дальше, тем чаще будет возникать потребность в этом. Для каких-то игровых ситуаций лучше подойдут одни роли, для других — другие. Так что в любом случае вам пригодятся прокачанные классы помимо того, которым предпочитаете играть. Так ли плохо, что придется сначала немного развить вспомогательный класс, а уже потом браться за основной?


_________
Оригинал.

Аватар для Shizit_renamed_860068_08122022
Знаток
Регистрация:
11.11.2011
Re: Новые ответы разработчиков
Ничего нового кроме подтверждения класса с посохом,скорей всего Зевс какойнибудь
Аватар для Vedeney
Lyfjaberg
Регистрация:
18.05.2011
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Награжден за: Победитель конкурса KFA2 Берсеркер
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Новые ответы разработчиков
Поленились сделать плавание

Ворон, Филин, и Сова,Слуги Чернобога,Ваша слава век жива,С вами вещие слова,Тайная дорога.
Тот, кто Ворона видал,Знает силу мрака,Ворон к Одину летал,В вечный он глядел кристалл,Принял тайну знака.
Тоть, кто с Филином побыл,Знает тайну гроба,Филин — вещий страх могил,Знает, сколько скрыла сил Тайная утроба.
Кто беседовал с Совой,Знает силу Ночи,Знает, как в реке живой,К полосе береговой,Сделать путь короче.
Ворон, Филин, и Сова Птицы Чернобога,Но у тёмных мысль жива,В их зрачках горят слова,О, горит их много.


[Вот кто я!] [Манчкин 17%] [Убийца 30%] [Тусовщик 13%] [Исследователь 40%] [Узнай кто ты!]
Аватар для jiahco87_renamed_996715_08072020
Писaтель
Регистрация:
05.01.2013
Re: Новые ответы разработчиков
Сообщение от Nature:
Создание контента для акватории равносильно разработке новой игры
Жесть. Халтура полная, mail.ru же. Нарисовать одну анимацию, хотя бы для плавания без ныряния, это у них создание новой игры, учитывая что разнообразием по моделям у них нет, можно было привязать эту анимацию для всех.
Аватар для PipBoy
Предводитель
Регистрация:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Новые ответы разработчиков
Сообщение от jiahco87:
Жесть. Халтура полная, mail.ru же. Нарисовать одну анимацию, хотя бы для плавания без ныряния, это у них создание новой игры, учитывая что разнообразием по моделям у них нет, можно было привязать эту анимацию для всех.
Сотни игры сфейлились из-за того, что они были перегружены фичами, которые не смогли довести ума. Лучше делать ограниченный набор фич, но на высоком уровне. Это поняли уже все игродевелоперы, но до некоторых отдельных личностей эта простая истина похоже еще не доходит
По мне просто плавание нафиг не нужно, но тогда могли бы просто не давать заходить в воду.

Тролль-инженер 85го уровня
Аватар для StallKrais_renamed_735666_14042023
Маньяк
Регистрация:
29.03.2010
Re: Новые ответы разработчиков
А я дурачок..Нет что бы посмотреть видео из игры и тд, сразу купил за 2к доступ. Только потом понял, что это никакая не mmorpg в привычном для всех виде, а больше какие то таньчики. (система экипировки и внешний вид вообще убили, хотя снова же в сравнение с привычным). А тут о каком то плавание говорят, словно все остальное на месте.
Аватар для Епископ Мортан_renamed_746941_05082022
Гигант мысли
Регистрация:
02.06.2010
Re: Новые ответы разработчиков
Эх. Судя по ответам разработчиков, вырисовывается картина какого-то адского низкобюджетного треша. Это мы не будем делать, потому что у нас нет таких ресурсов; это мы не будем делать, потому что не знаем как; это мы не будем делать, потому что не представляем, как нам это нормально отбалансировать...
Что-то у меня надежды на успех данной ММО становится всё меньше. Не получился бы на выходе из Skyforge очередной проходняк из серии "f2p + ПвП +донат (существенно облегчающий ногиб в ПвП), а больше в нашей игре ничего нет, и не ищите".
Аватар для Skatner
Мастер
Регистрация:
01.09.2010
Медаль "1К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Cyberpunk 2077 Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Новые ответы разработчиков
Сообщение от StallKrais:
А я дурачок..Нет что бы посмотреть видео из игры и тд, сразу купил за 2к доступ. Только потом понял, что это никакая не mmorpg в привычном для всех виде, а больше какие то таньчики. (система экипировки и внешний вид вообще убили, хотя снова же в сравнение с привычным). А тут о каком то плавание говорят, словно все остальное на месте.
прям с языка слова снял. Сделал тоже самое,просрал 2к,очень жаль денег,лучше бы на мкх отложил(
Аватар для Javed_renamed_706537_22122020
Ох зря я побрился
Регистрация:
01.11.2009
Космос Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Новые ответы разработчиков
Ванги наседают
Аватар для katsika
Фанат
Регистрация:
08.07.2012
Крафтер Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Новые ответы разработчиков
Сообщение от Skatner:
просрал 2к
Мне и шесть сотен жалко.
Друзья удивлённо спрашивают "Зачем?", только в более грубой форме, а мне и ответить-то нечего.
Сейчас набегут Олодины и будут бросаться всякой гадостью, а заодно расскажут, чем плохи остальные игры
Аватар для Narajan
Знаток
Регистрация:
03.05.2008
GoHa.Ru II Степени
Re: Новые ответы разработчиков
Сомнительные нововедения у игры, на фоне Варкрафта, ТЕСО, Старкрафта, ничего нет.Чем завлекать будут?

Не без Веры.
Первое правило геймера; Игра состоит из двух субъектов.

Ваш Чернокнижник
Аватар для jiahco87_renamed_996715_08072020
Писaтель
Регистрация:
05.01.2013
Re: Новые ответы разработчиков
Сообщение от PipBoy:
Сотни игры сфейлились из-за того, что они были перегружены фичами, которые не смогли довести ума. Лучше делать ограниченный набор фич, но на высоком уровне. Это поняли уже все игродевелоперы, но до некоторых отдельных личностей эта простая истина похоже еще не доходит
По мне просто плавание нафиг не нужно, но тогда могли бы просто не давать заходить в воду.
Дружище, может ты не знаешь, но на мелочах игра строится. А когда забивают на такие вещи, как в играх 90х годов было, зашел в воду умер и в общем-то игра не блещет инновацией, а имеет скудный набор того что и так везде было, то еще больше убеждаешься что это выманивало денег и наши люди просто как и везде любят бабла схватить и продавать говнецо за нормальные деньги, можно было вообще не делать открытый мир, зачем он? все равно по большей части мира не пробежишь, зачем делать прокачку, можно дать мак лвл с начальным туториалом, все равно ведь это проходное и не многим доставляет удовольствие, если есть вода в игре - это просто эстетически приятно что персонаж плавает а не умирает. Разрабам просто впадлу этим заниматься и они знают что это минус, но решили отмазаться и не надо их защищать.
Аватар для Javed_renamed_706537_22122020
Ох зря я побрился
Регистрация:
01.11.2009
Космос Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Новые ответы разработчиков
Просто всякие олодины играли в эту игру больше одного часа
Re: Новые ответы разработчиков
Наплыв икспертов
в общем, игры делятся на успешные и неуспешные по наличию фичи "можно плавать" и "большой открытый мир".

Нужно больше фичей! Всех и побольше, и непроработанных! Чтоб ипотеку еще взять можно было в игре, иначе это не игра 2015 года
Аватар для IcanBeHero_renamed_942386_10042021
Старожил
Регистрация:
28.08.2012
Re: Новые ответы разработчиков
Сообщение от Nature:
Почему персонаж не может плавать, или даже погибает, заходя в воду?
Создание контента для акватории равносильно разработке новой игры, ведь это огромное количество различных действий, объектов, событий, анимации, механик, арта и территорий.


Мы не хотим создавать неудобный для игры геймплей, который вместо, казалось бы, удовлетворения одной потребности — желания плавать — создаст тысячу проблем.


Зачем плавать, если нельзя делать большего? После минуты плавания начнут появляться вопросы:
почему нельзя нырять?
почему не расходуется воздух?
почему нельзя доплыть до…?
почему нельзя атаковать монстров, плывя?
почему монстров не видно в воде?
почему я, в конце концов, не иду ко дну, если на мне 20 кг брони? Как я вообще могу плавать в этом и сражаться?!
Появятся вопросы, связанные с добавлением третьего измерения. Человек плохо воспринимает вертикальное расстояние вследствие того, что мы с вами летать не умеем и для людей подобная среда не родная.


Бой в подавляющем большинстве игр происходит, когда у персонажа есть почва под ногами и множество визуальных ориентиров, которые позволяют адекватно определять расстояние до цели.


В воде ситуация иная: вот вроде бы моб стоит перед вами, но из-за того, что он на дне, расстояние оказывается совершенно иным.


Словом, водный геймплей создается не щелчком двух пальцев. Чтобы вывести подобный контент на качественный уровень, потребуется большое количество ресурсов.


Поэтому мы осознанно выбираем ограничение перемещения по воде вместо того, чтобы объяснять новые игровые условности. А они возникнут, если не уделить достаточно времени и сил разработке.


На данном этапе развития проекта мы сконцентрировались на суше и намерены развивать игру в этом направлении, решать проблемы и дорабатывать геймплей на этом фронте. И поверьте, у нас много планов.

Набор отмазок. Игру делает кучка программистов, которые пытаются срубить бабла, как на западе
Аватар для Kamail
Предводитель
Регистрация:
02.11.2010
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков"
Re: Новые ответы разработчиков
Сообщение от KOXAH:
Мне и шесть сотен жалко.
Друзья удивлённо спрашивают "Зачем?", только в более грубой форме, а мне и ответить-то нечего.
Такая же фигня. Я пытался свалить игру на жену, потом еще на кого то, но все плевались от этого треша.
Re: Новые ответы разработчиков
вот так вот,критикуешь проф.критиков,а твои посты трут

Цитата:
4 Сообщение от Elphik на 29.06.2010 16:37:18
Уважаемый Пользователь, Вы знаете, тока что у меня появилось подозрение что Вы хозяин аккаунта.
Re: Новые ответы разработчиков
Сообщение от MrAndersoOn:
вот так вот,критикуешь проф.критиков,а твои посты трут
Не надо устраивать срачи тут, критикам стоит научится излагать свои мысли вежливо и с приложением фактов, спорщикам того же советую.

Сообщение от astr:
Я все про тебя знаю! Тоесть догадываюсь.. Собственно, это одно и то же.
Аватар для Kamail
Предводитель
Регистрация:
02.11.2010
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков"
Re: Новые ответы разработчиков
Я всегда излагаю с фактами, но посты все равно трут, со стороны модераторов данного раздела явная предвзятость. Любые посты, кроме поросячьего визга фанбоев трутся. Давайте обьективно смотреть на вещи, а не превращаться в пиарщиков всякого треша.
Аватар для Darkaction
Справедливость
Регистрация:
10.02.2010
Крафтер
Re: Новые ответы разработчиков
Сообщение от Kamail:
Давайте обьективно смотреть на вещи
жаль что ты этого не делаешь


Аватар для Kamail
Предводитель
Регистрация:
02.11.2010
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков"
Re: Новые ответы разработчиков
Сообщение от Darkaction:
жаль что ты этого не делаешь
Как раз таки я приводил уже массу минусов данной поделки, а вот фанбои не могут привести ни одного плюса, кроме той глянцевой фотографичной мути, которую они восторженно называют некст ген графика.
Re: Новые ответы разработчиков
Сообщение от Kamail:
Как раз таки я приводил уже массу минусов данной поделки, а вот фанбои не могут привести ни одного плюса, кроме той глянцевой фотографичной мути, которую они восторженно называют некст ген графика.
за то когда выйдет какой-нибудь корейский треш - ты первый полетишь в него играть . Для русского рынка,а уж темболее от русской компании - игра на уровне.Да,не идеал,да есть свои минусы.Но на уровне.

Цитата:
4 Сообщение от Elphik на 29.06.2010 16:37:18
Уважаемый Пользователь, Вы знаете, тока что у меня появилось подозрение что Вы хозяин аккаунта.
Аватар для Kamail
Предводитель
Регистрация:
02.11.2010
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков"
Re: Новые ответы разработчиков
Сообщение от MrAndersoOn:
за то когда выйдет какой-нибудь корейский треш - ты первый полетишь в него играть . Для русского рынка,а уж темболее от русской компании - игра на уровне.Да,не идеал,да есть свои минусы.Но на уровне.
На уровне сингла и не более, причем сингла, не имеющего внятного и интересного сюжета, устаревшего лет на 5-6.
Уже даже синглы начиная с 2008 позиционируют свободу действия и возможность выбора хоть какой то альтернативщины в принятии игроком решений, как в том же ДА.
В тех же ММО ТЕСО и Свиторе это хоть как то пытались реализовать, а что мы имеем в СФ - очередной невнятный бубнеж про спасение мира и избранность, причем все это подано очень шаблонно и пресно.
Да и сам мир - ну что это за отдельные кишкообразные локации, шаг влево,шаг вправо - уперлись в невидимую стену, а вместо фона на задний план, в локациях просто вставили глянцевые фото-обои Для Плейстейшон 2 игра что ли разрабатывалась?
Боевка у милишников рваная и нелепая, у маго классов - тусклые спецэффекты, безвкусица анимации, весь бой сводится к закликиванию или использованию максимум 1-2 скилов из 7 возможных.
Я смотрел видюхи прохождения локаций теми, кто взял 8к+ престижа и там тоже самое что и на 1к престижа, однокнопочное закликивание и юзанье еще максимум 2х скилов. На кой черт нужны остальные я хз.
Прибавим к этому ужаснейшую стереотипность, каждую минилокацию придется проходить раз по 10 минимум, причем с уровнем сложности она будет отличаться только увеличенным Хп и уроном монстров.
Все, никакого тебе полета фантазии, на локациях нет ни тайников, ни секретов, ну хотя бы боссов других сделали Ну хотя бы рандомные монстры появлялись при повторных прохождениях.
Сами персонажи вообще хз из какого лора, просто как будто за их основу взяли игрушки 7 летнего, какое то Той Стори, тут тебе и ковбой и байкер и космонафт, а можно вообще голым мужиком бегать
Re: Новые ответы разработчиков
Сообщение от Kamail:
со стороны модераторов данного раздела явная предвзятость
Все недовольства работой модераторов можешь направить в ПМ Unter.

Добавлено через 1 минуту
А писать про то, что игра говно, бюджета нет, мыло говно, все кругом говно - это тебе в другой раздел.
Ах, так у тебя же и тут красная получена, уже, но тебе, видимо этого мало. В очередной раз советую вести себя сдержанее.

Сообщение от astr:
Я все про тебя знаю! Тоесть догадываюсь.. Собственно, это одно и то же.
Последний раз редактировалось Кушиэль_renamed_988875_05092025; 29.01.2015 в 15:03. Причина: Добавлено сообщение
Re: Новые ответы разработчиков
Сообщение от Kamail:
На уровне сингла и не более, причем сингла, не имеющего внятного и интересного сюжета, устаревшего лет на 5-6.
Уже даже синглы начиная с 2008 позиционируют свободу действия и возможность выбора хоть какой то альтернативщины в принятии игроком решений, как в том же ДА.
В тех же ММО ТЕСО и Свиторе это хоть как то пытались реализовать, а что мы имеем в СФ - очередной невнятный бубнеж про спасение мира и избранность, причем все это подано очень шаблонно и пресно.
Да и сам мир - ну что это за отдельные кишкообразные локации, шаг влево,шаг вправо - уперлись в невидимую стену, а вместо фона на задний план, в локациях просто вставили глянцевые фото-обои
Боевка у милишников рваная и нелепая, у маго классов - тусклые спецэффекты, безвкусица анимации, весь бой сводится к закликиванию или использованию максимум 1-2 скилов из 7 возможных.
Я смотрел видюхи прохождения локаций теми, кто взял 8к+ престижа и там тоже самое что и на 1к престижа, однокнопочное закликивание и юзанье еще максимум 2х скилов. На кой черт нужны остальные я хз.
Прибавим к этому ужаснейшую стереотипность, каждую минилокацию придется проходить раз по 10 минимум, причем с уровнем сложности она будет отличаться только увеличенным Хп и уроном монстров.
Все, никакого тебе полета фантазии, на локациях нет ни тайников, ни секретов, ну хотя бы боссов других сделали
Сами персонажи вообще хз из какого лора, просто как будто за их основу взяли игрушки 7 летнего, какое то Той Стори, тут тебе и ковбой и байкер и космонафт, а можно вообще голым мужиком бегать
такое чувство,будто читаю школьника который орет "ХДЕ ГРАФОНЬ!?!?!?ПАДАВАЙ МНЕ ГРАФОНЬ!ГРАФОНЯ НЕТЬ?И НЕТЬ МОЙ АТВЕТЬ!!11".Сразу видно,что ты никогда не играл в данжевые слешеры и предвзято относишься к игре потому-что там есть надпись "Mail.ru".Только ты не поинмаешь,что разработчик так-то русский и значит какой-то фидбек у них есть,а значит можно расчитывать на какой-то импрув

Цитата:
4 Сообщение от Elphik на 29.06.2010 16:37:18
Уважаемый Пользователь, Вы знаете, тока что у меня появилось подозрение что Вы хозяин аккаунта.
Ваши права в разделе