Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Интервью с разработчиками Albion от GoHa.Ru
Автор темы: Unter
Дата создания: 22.01.2015 22:49
Аватар для Unter
Регистрация:
21.03.2006
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: Раздел Age of Conan
Заслуженный модератор
Награжден за: Руководитель раздела AoC
Интервью с разработчиками Albion от GoHa.Ru

Недавно у нас появилась возможность задать вопросы по Альбиону разработчикам этой игры из компании Sandbox Interactive. Мы поспешили воспользоваться этим случаем и теперь рады поделиться с вами ответами, которые получили. Из статьи вы узнаете, чем Albion по мнению создателей отличается от многих игр-песочниц, как разработчики собираются балансировать систему, как будут бороться с нечестной игрой и многое другое. Приятного чтения.

В последнее время мы наблюдали выход целой волны ММО-проектов с элементами песочницы. К сожалению, многие из них никогда не набирали достаточной популярности и закрывались. Как Вы думаете, какие основные ошибки совершают разработчики подобных игр, и чем Альбион отличается от них?

Комментировать ошибки других компаний – это не мое дело, но я могу заявить, что мы обладаем новым подходом к разработке ММО-песочниц. В отличие от других игр, которые до сих пор находятся под влиянием WoW, можно утверждать, что Albion Online по-настоящему уникальна. Уникальность заключается как в концепции, так и в отдельных решениях, которые мы принимали в процессе дизайна, вроде “заклинаний и предметов” или инновационной системы “Гильдия против Гильдии”. Приведет ли наше видение к успеху сейчас сказать тяжело, но данные, собранные во время наших предыдущих тестирований, были очень позитивными.

Когда начнется Бета? Планируете ли вы продавать игру в Стиме?

Если мы будем довольны результатами следующего Альфа-тестирования, начинающегося 26-го января, то мы проведем последнее Альфа-тестирование в июне, после чего будем нацеливаться на закрытую Бету в начале третьего квартала. Игра появится в Стиме вскоре после начала закрытой Беты.


Могут ли основатели (участвовавшие в зимней Альфе) ожидать какой-нибудь подарок на Рождество/Новый Год?

Это станет сюрпризом. Однако могу сказать вам, что мы планируем постоянно проводить эвенты в честь различных праздников после выхода игры.

Учитывая тот факт, что можно будет скрафтить любой существующий в игре предмет, разве это не уменьшает фактор страха потери своего лута в ПвП? Будет ли возможно запастись достаточным количеством предметов, чтобы никогда не волноваться о потерях?

В Albion Online нет ничего бесконечного. Все ресурсы имеют свой лимит (в отличие от других ММО), поэтому все, что вы делаете (или крафтите), обладает определенной ценностью из-за этих лимитов. Кроме того, нужно иметь в виду, что перед тем как у вас появится возможность скрафтить нужный предмет, необходимо открыть рецепт на Поле Судьбы (Destiny Board). Это потребует времени и усилий. Разумеется, чем лучше экипировка, тем более редкие ресурсы требуются на ее создание. В данный момент мы считаем, что соотношение затрат к результату находится на хорошем уровне.

Как вы планируете бороться с кликерами, ботами, мультоводами и прочими программами, которыми обычно запрещают пользоваться в других ММО?

Мы создавали Albion Online, имея эти программы в виду, а также мы собираемся бороться с этими проблемами через игровой дизайн. Давайте возьмем пример (все числа взяты из головы). Дерево регенерирует одну единицу леса каждые два часа до восьми максимальных единиц. Вывод из этого следует совершенно очевидный. Чтобы получить максимум из дерева, растущего у меня на участке, мне нужно делать перерыв в два часа между собираниями с него ресурсов. Я могу лечь спать и срубить дерево лишь через 20 часов, и при этом получить тот же результат, что и при использовании запрещенных программ. Даже принимая во внимание эти элементы дизайна, мы будем использовать типичные элементы технического контроля.


Есть ли у вас подозрения, что гильдии, ставшие лидерами в фарме Славы (Fame), добились такого значительного отрыва благодаря использованию ботов и программ-кликеров?

Вся система Славы будет переработана к июньскому тестированию, что сделает использование подобных программ нецелесообразным. Нужно признать, что мы, скорее всего, никогда не сможем полностью избавиться от читерских программ. Однако мы хотим, чтобы их использование было как можно менее привлекательным, уменьшая размер выгоды, извлекаемой читерами с риском получить бан.

Будут ли в игре морские битвы? Если да, как они будут выглядеть? Можем ли мы ожидать в игре полностью реализованные корабли и морские путешествия?

Пока нет, но мы - большие фанаты морских сражений в ММО. Тем не менее, в данный момент все наши усилия сосредоточены на основных элементах игрового процесса. Мы стараемся, чтобы игра была интересной даже без битв на море. Как только мы разберемся с этим, можно будет начинать думать о морских сражениях.

В игре, где столь широк выбор классов, умений и комбинаций навыков, преимущество одной специализации может стать очень заметным. Как именно вы собираетесь заниматься балансировкой классов?

С тем количеством предметов, что присутствует в игре, добиться стопроцентного баланса практически невозможно. Однако мы как разработчики еще и ярые фанаты собственной игры и ее активные игроки, поэтому мы собираемся реагировать на появление “убер” билдов максимально быстро. Пока что мне удавалось контрить любой из самых популярных билдов, что имелись в игре. Посмотрим, что будет через две недели.


В игре присутствует специализация лекаря. Она очень полезна в ПвП и групповом ПвЕ, но непригодна для соло прокачки в ПвЕ. Возможно ли как-то изменить эту ситуацию? Что бы вы рекомендовали лекарям, чтобы облегчить процесс прокачки?

Я бы посоветовал найти группу! :D Игра создавалась с расчетом, что не каждый билд будет пригоден для каждой ситуации. На самом деле мы нацеливались на то, что для каждой цели будет необходим/желателен определенный сетап, поэтому у вас есть возможность специализироваться. Благодаря новым заклинаниям, которые мы вводим в следующей Альфе, разница между билдами хиллеров для ПвП и билдами для ПвЕ станет очень значительной.

Собираетесь ли вы вводить дополнительные профессии? Как насчет рыбалки и приручения животных?

Мы планируем ввести рыбалку в этом году. Мы хотели бы, чтобы в Albion Online было приручение животных, но если мы будем что-то вводить в игру, то это должно иметь свою четкую цель и место, а нам просто хочется ввести приручение, чтобы оно было. Возможно, вам будет интересно узнать, что введенное обновление фермерства и скотоводства позволяет выращивать своих собственных скакунов.

Сможем ли мы находить уникальную экипировку в игре, которую нельзя будет получить через крафтинг? Например, в качестве дропа с уникального монстра или босса?

Все предметы нужно крафтить, но существуют специальные предметы, крафт которых требует особый дроп с монстра. С некоторых монстров падают предметы, но шанс дропа очень невелик. Мы хотим, чтобы в игре главенствовала экономика, движимая игроками, а это означает, что лучшее оружие в игре можно будет получить только от других игроков, которые его скрафтили.


Будет ли в игре охота за сокровищами?

Я не знаю, что вы понимаете под “охотой за сокровищами”, но мы собираемся увеличить награды, получаемые от сражения с монстрами и, что более важно, сделать ПвЕ более интересным.

Что на счет телепортации и порталов? В данный момент существуют серьезные проблемы с перемещением между локациями. Даже имея скакуна, путешествие может быть очень утомительным занятием. На данный момент в игре явно чувствуется нехватка способов быстрого передвижения.

Так и должно быть, потому что мы хотим ввести транспортировку в качестве еще одной профессии. Поэтому у нас в игре есть вол, который служит ездовым животным, позволяющим перевозить кучу вещей с одного места на другое. В будущем в игре появится система, через которую игроки смогут заказывать друг у друга транспортировочные услуги.

Планируется ли в игре хоть какой-то соло контент? Сейчас в Albion соло игрокам приходится очень туго. К примеру, чтобы подняться с Тир 3 до Тир 4, нам нужно было построить около шести зданий и купить несколько участков…

Мы хотим, чтобы играть соло было намного интереснее. Тем не менее, важно помнить, что в ММО веселее всего играть вместе с группой других игроков. Мы добавили систему поиска гильдии, которая позволяет игрокам вступить в гильдию нажатием одной кнопки, а также найти для себя такую гильдию, которая подойдет именно для них.

Ответы на вопросы дал Stefan Wiezorek глава компании Sandbox Interactive – the Studio behind Albion Online
Последний раз редактировалось Unter; 23.01.2015 в 16:03.
Re: Интервью с разработчиками Albion от GoHa.Ru
неплохо, весьма не плохо

Аватар для clyam_renamed_848578_12102021
Маньяк
Регистрация:
20.09.2011
Re: Интервью с разработчиками Albion от GoHa.Ru
Достали уже присылать меилы, где поздравляют других людей, с попаданием в бету.
Аватар для Deformator
Предводитель
Регистрация:
10.03.2007
Медаль "1К лайков" Победитель турнира
Награжден за: Победитель в мексиканской дуэли Просветитель
Награжден за: За отличный материал по игре Stellaris GoHa.Ru - 10 лет
Re: Интервью с разработчиками Albion от GoHa.Ru
Сообщение от Unter:
Планируется ли в игре хоть какой-то соло контент? Сейчас в Albion соло игрокам приходится очень туго. К примеру, чтобы подняться с Тир 3 до Тир 4, нам нужно было построить около шести зданий и купить несколько участков…

Мы хотим, чтобы играть соло было намного интереснее. Тем не менее, важно помнить, что в ММО веселее всего играть вместе с группой других игроков. Мы добавили систему поиска гильдии, которая позволяет игрокам вступить в гильдию нажатием одной кнопки, а также найти для себя такую гильдию, которая подойдет именно для них.
-Планируется ли в игре соло контентет?
-Вы можете вступить в гильдию нажатием одной кнопки, мы ведь думаем обо всех.

Сообщение от Zan:
Европа гибнет без возможности продать свой сыр и хамон у нас
Сообщение от Morellio:
Немцы не убивали мирных людей, а наоборот кормили тёплой едой, давали сухую одежду.
Аватар для Zikis
Мастер
Регистрация:
12.11.2010
GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: Интервью с разработчиками Albion от GoHa.Ru
Эксплоуринг, где б.. нормальный эксплоуринг :(((


Дайте кто-нибудь потестить денек, оставлю залог, имею старый кошелек вебмани с аттестатом и высоким бл.
Аватар для Deformator
Предводитель
Регистрация:
10.03.2007
Медаль "1К лайков" Победитель турнира
Награжден за: Победитель в мексиканской дуэли Просветитель
Награжден за: За отличный материал по игре Stellaris GoHa.Ru - 10 лет
Re: Интервью с разработчиками Albion от GoHa.Ru
Сообщение от Zikis:
Эксплоуринг, где б.. нормальный эксплоуринг :(((
Походу не будет- основной упор на разнообразие в крафте и ПВП, а также ГВГ. Кораблики бы точно этой игре пошли на пользу, раз острова добавляют.

Сообщение от Zan:
Европа гибнет без возможности продать свой сыр и хамон у нас
Сообщение от Morellio:
Немцы не убивали мирных людей, а наоборот кормили тёплой едой, давали сухую одежду.
Аватар для Qloy_renamed_833354_05072020
Знаток
Регистрация:
30.06.2011
Re: Интервью с разработчиками Albion от GoHa.Ru
Сообщение от Zikis:
Эксплоуринг, где б.. нормальный эксплоуринг :(((
Крафт и война.

Аватар для Zikis
Мастер
Регистрация:
12.11.2010
GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: Интервью с разработчиками Albion от GoHa.Ru
Сообщение от Deformator:
Походу не будет- основной упор на разнообразие в крафте и ПВП, а также ГВГ. Кораблики бы точно этой игре пошли на пользу, раз острова добавляют.
Да это больше крик души, то, что там его не будет я уверен на 99.9%.
На мой взгляд игра представляет из себя обрубленный рпг вариант EVE уровня браузерки :(


Кто-нибудь может предоставить потестить на день, оставлю залог, имею старый кошелек вебмани с аттестатом и высоким бл, много сделок на гохе.
Так же был бы признателен за "тест на день":
"Shards online"
"Shroud of the Avatar"
"The Repopulation".
Аватар для Deformator
Предводитель
Регистрация:
10.03.2007
Медаль "1К лайков" Победитель турнира
Награжден за: Победитель в мексиканской дуэли Просветитель
Награжден за: За отличный материал по игре Stellaris GoHa.Ru - 10 лет
Re: Интервью с разработчиками Albion от GoHa.Ru
Сообщение от Zikis:
На мой взгляд игра представляет из себя обрубленный рпг вариант EVE уровня браузерки :(
Может оно и к лучшему- попытки запихнуть в песочницу всё и сразу (как в Даркфолле или Мортале) приводили лишь к тому, что ничего до ума в итоге не было доведено...

Pps. Disciples of Morgana- вылитые хаоситы

Сообщение от Zan:
Европа гибнет без возможности продать свой сыр и хамон у нас
Сообщение от Morellio:
Немцы не убивали мирных людей, а наоборот кормили тёплой едой, давали сухую одежду.
Аватар для IcanBeHero_renamed_942386_10042021
Старожил
Регистрация:
28.08.2012
Re: Интервью с разработчиками Albion от GoHa.Ru
Сообщение от Unter:
Сможем ли мы находить уникальную экипировку в игре, которую нельзя будет получить через крафтинг? Например, в качестве дропа с уникального монстра или босса?

Все предметы нужно крафтить, но существуют специальные предметы, крафт которых требует особый дроп с монстра. С некоторых монстров падают предметы, но шанс дропа очень невелик. Мы хотим, чтобы в игре главенствовала экономика, движимая игроками, а это означает, что лучшее оружие в игре можно будет получить только от других игроков, которые его скрафтили.
за этот пункт однозначно плюс, но боевка не понравилась
Аватар для Deformator
Предводитель
Регистрация:
10.03.2007
Медаль "1К лайков" Победитель турнира
Награжден за: Победитель в мексиканской дуэли Просветитель
Награжден за: За отличный материал по игре Stellaris GoHa.Ru - 10 лет
Re: Интервью с разработчиками Albion от GoHa.Ru
Сообщение от IcanBeHero:
за этот пункт однозначно плюс, но боевка не понравилась
Хрен знает- какие-нибудь редкости в игре с фуллутом явно не помешали бы...

Сообщение от Zan:
Европа гибнет без возможности продать свой сыр и хамон у нас
Сообщение от Morellio:
Немцы не убивали мирных людей, а наоборот кормили тёплой едой, давали сухую одежду.
Аватар для IcanBeHero_renamed_942386_10042021
Старожил
Регистрация:
28.08.2012
Re: Интервью с разработчиками Albion от GoHa.Ru
Сообщение от Deformator:
Хрен знает- какие-нибудь редкости в игре с фуллутом явно не помешали бы...
Ну вот выбила гильда "чешую красного дракона" - выходит из подземелья, а там гоп-стоп
Аватар для Deformator
Предводитель
Регистрация:
10.03.2007
Медаль "1К лайков" Победитель турнира
Награжден за: Победитель в мексиканской дуэли Просветитель
Награжден за: За отличный материал по игре Stellaris GoHa.Ru - 10 лет
Re: Интервью с разработчиками Albion от GoHa.Ru
Сообщение от IcanBeHero:
Ну вот выбила гильда "чешую красного дракона" - выходит из подземелья, а там гоп-стоп
Главное чтоб сейфзон было немного

Сообщение от Zan:
Европа гибнет без возможности продать свой сыр и хамон у нас
Сообщение от Morellio:
Немцы не убивали мирных людей, а наоборот кормили тёплой едой, давали сухую одежду.
Аватар для Zikis
Мастер
Регистрация:
12.11.2010
GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: Интервью с разработчиками Albion от GoHa.Ru
Сообщение от IcanBeHero:
Ну вот выбила гильда "чешую красного дракона" - выходит из подземелья, а там гоп-стоп
Для этого есть скауты, я же говорю обрубок иви онлайн


Буду признателен за "потестить на день" Альбион, оставлю залог, имею старый кошелек вебмани с аттестатом и высоким бл, много сделок на гохе.
Так же был бы признателен за "тест на день":
"Shards online"
"Shroud of the Avatar"
"The Repopulation".
Аватар для Deformator
Предводитель
Регистрация:
10.03.2007
Медаль "1К лайков" Победитель турнира
Награжден за: Победитель в мексиканской дуэли Просветитель
Награжден за: За отличный материал по игре Stellaris GoHa.Ru - 10 лет
Re: Интервью с разработчиками Albion от GoHa.Ru
Если честно немного напомнило мобу с крафтом и домами- собери себе героя с пятью абилками и учавствуй в махачах постоянно. Пока в тестах не видел разнообразия спелов для контроля- телепорты, стенки всякие, поля и прочие изменения ландшафта

Сообщение от Zan:
Европа гибнет без возможности продать свой сыр и хамон у нас
Сообщение от Morellio:
Немцы не убивали мирных людей, а наоборот кормили тёплой едой, давали сухую одежду.
Аватар для Kotique
Предводитель
Регистрация:
15.01.2008
Медаль "500 лайков" Космос GoHa.Ru - 10 лет
Re: Интервью с разработчиками Albion от GoHa.Ru
Сообщение от Unter:
Что на счет телепортации и порталов? В данный момент существуют серьезные проблемы с перемещением между локациями. Даже имея скакуна, путешествие может быть очень утомительным занятием. На данный момент в игре явно чувствуется нехватка способов быстрого передвижения.
Так и должно быть, потому что мы хотим ввести транспортировку в качестве еще одной профессии.
Оригинальный подход. Хотя если это игра с фулл (или частичным) лутом и грабежом корованов, то сойдет.

Сообщение от Unter:
Мы хотим, чтобы играть соло было намного интереснее. Тем не менее, важно помнить, что в ММО веселее всего играть вместе с группой других игроков.
Серьезно? Разрыбы действительно думают, что играть с рандомами веселее чем соло?
Аватар для Deformator
Предводитель
Регистрация:
10.03.2007
Медаль "1К лайков" Победитель турнира
Награжден за: Победитель в мексиканской дуэли Просветитель
Награжден за: За отличный материал по игре Stellaris GoHa.Ru - 10 лет
Re: Интервью с разработчиками Albion от GoHa.Ru
Сообщение от Kotique:
Оригинальный подход. Хотя если это игра с фулл (или частичным) лутом и грабежом корованов, то сойдет.
Походу в том и фишка- банки, насколько я видел, локальные. Тоесть придётся тоскать ресурсы постоянно.

Сообщение от Zan:
Европа гибнет без возможности продать свой сыр и хамон у нас
Сообщение от Morellio:
Немцы не убивали мирных людей, а наоборот кормили тёплой едой, давали сухую одежду.
Аватар для CoreBlaze_renamed_1163074_12072025
Фанат
Регистрация:
30.11.2014
Re: Интервью с разработчиками Albion от GoHa.Ru
гама года зы вроде сплю а нет 5 моих ботов ходит данну откуда нет батенька ныне тренд такой все ммрпг x10 ты то откуда респект и веселуха

Добавлено через 12 минут
нету файта значит на полку покуд денвер осилит двигло хотя мб ему и пф он рачина он лешнями клацает тщ пфф тутж гри инжине тру профит
Последний раз редактировалось CoreBlaze_renamed_1163074_12072025; 23.01.2015 в 02:30. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Fab
Fab
Why's Everything So Heavy
Re: Интервью с разработчиками Albion от GoHa.Ru
Сообщение от CoreBlaze:
гама года зы вроде сплю а нет 5 моих ботов ходит данну откуда нет батенька ныне тренд такой все ммрпг x10 ты то откуда респект и веселуха

---
она пока выйдет, перехочется и играть
Аватар для A_L_E_X
Старожил
Регистрация:
11.09.2008
GoHa.Ru II Степени
Re: Интервью с разработчиками Albion от GoHa.Ru
Сообщение от Kotique:
Серьезно? Разрыбы действительно думают, что играть с рандомами веселее чем соло?
Индивидуальная игра всегда интереснее - это аксиома. Никого не ждешь и не за кем не бежишь, сам себе выбираешь путь, не нужно выбирать подчиненную или руководящую роль...

Но! Вместе веселее - это тоже аксиома.

Проблема между совмещением этих аксиом лишь одна: глубочайшее не понимание разработчика сколько людей должно быть в группе. Кто то лепит 5, кто то лепит 50...
На самом деле в группе должно быть 2 человека. Это мое глубокое убеждение после 20 лет общения с ММО! Весь игровой процесс должен строиться именно на такой группе: одному можно но сложно, а вдвоем - весело и быстро...

Разумеется бывают ситуации когда нужна толпа - это отдельные задачи, которые пока весьма плохо решаются разработчиками. В результате их решений от мягкого к жесткому наблюдается два типа последствий: либо половина народу слакает и ей не интересно, либо все в поте лица куячат... и в 100500 раз пытаются решить поставленную задачу, матеря друг друга и рандом, теряя нервы и силы.

Возвращаясь к группе из двух человек. Разумеется если это слаженная группа, то часто кто то не сможет играть, когда у другого есть время на это. А прогресс и задания терять не хочется.
Есть весьма элегантный выход из этой ситуации, который от чего то не приходит разработчикам на ум, хотя пора бы уже поди лет как 10. Сделать из напарника бота. Наделить его настраиваемым AI, создать антибаговые инструменты (телепорт при застревании, прямое управление и т.д.), настрока доступа напарника к инвентарю и иным ресурсам... По сути временный пет.

В результате законченным индивидуалистам придется играть постоянно за двоих, а остальным будет вместе веселее.

Описание конечно несколько сумбурно, но кто хочет может сам додумать и представить ширину возможностей, в том числе боевых и тактических для такого рода решений.
Аватар для killaaa_renamed_1148890_18022020
Читатель
Регистрация:
16.07.2014
Re: Интервью с разработчиками Albion от GoHa.Ru
Сообщение от CoreBlaze:
гама года зы вроде сплю а нет 5 моих ботов ходит данну откуда нет батенька ныне тренд такой все ммрпг x10 ты то откуда респект и веселуха

Добавлено через 12 минут
нету файта значит на полку покуд денвер осилит двигло хотя мб ему и пф он рачина он лешнями клацает тщ пфф тутж гри инжине тру профит
что это?
Аватар для IcanBeHero_renamed_942386_10042021
Старожил
Регистрация:
28.08.2012
Re: Интервью с разработчиками Albion от GoHa.Ru
Сообщение от A_L_E_X:
Индивидуальная игра всегда интереснее - это аксиома.
Сообщение от A_L_E_X:
Но! Вместе веселее - это тоже аксиома
Разделить контент на соло/групповой

Сообщение от A_L_E_X:
либо половина народу слакает и ей не интересно
ну тут скорее вопрос мотивации

Сообщение от killaaa:
что это?
алкоголь
Re: Интервью с разработчиками Albion от GoHa.Ru
Классно, но без порталов...
Посмотрю игру на следующей неделе

Буран, Веселье, Пупсоскот, Таймобоб
Аватар для Епископ Мортан_renamed_746941_05082022
Гигант мысли
Регистрация:
02.06.2010
Re: Интервью с разработчиками Albion от GoHa.Ru
Эх, вместо того, чтобы постараться сделать их данного полуфабриката хорошую, крепкую сингл-РПГ, наподобие King's Bounty, они, из жажды бабла, будут кормить нас ещё одним онлайн-недостроем, присуммонивая школотронов магическим заклинанием "f2p + ПвП".

Как по мне, если и играть в подобные игры, то, пожалуй, спустя месяцев пять-шесть после релиза, когда первая мутная волна неадеквата схлынет, вместе со значительной частью игроков, и можно будет спокойно осмотреться в игре, не отключая чат и не прося разработчиков в следующем патче расширить игнор-лист, так как нынешних 500 позиций в нём явно недостаточно.
Аватар для Other Me
Гуру
Регистрация:
16.12.2009
Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела SWTOR Признанный автор
Награжден за: За перевод статей по SWTOR
Re: Интервью с разработчиками Albion от GoHa.Ru
Ждем-с, игра отличная.

Ваши права в разделе