19.12.2014
Несмотря на то что большая часть команды EVE Online готовится к праздникам, мы все равно продолжаем работать дабы порадовать вас несколькими интересными штуками в нашем январском релизе. Вот список нововведений EVE Online Протей и небольшой отчет о том где мы касательно изменений клайма систем в 0.0
События происходящие во вселенной New Eden - ,будут продолжаться, а мы так же продолжим скрывать подробности того что должно произойти. Так что следите за внутриигровыми новостями и событиями, получите возможность повлиять на наши следующие шаги по дороге больших изменений во вселенной EVE в 2015 году.
Список изменений Протей:
Combat Recon невозможно обнаружить направленным сканированием.
Корабли класса Combat Recon будет невозможно обнаружить направленным сканированием и бонусы и атрибуты всех восьми кораблей будут изменены. Для более детальной информации о изменении этого класса кораблей читайте наш
перевод дев. блога.
Редизайн корпуса Exequror
Редизайн Oneiros и Navy Issue будет в следующих обновлениях. Если вам нужны примеры использования Exequror рекомендуем
соло-пвп видео от Jim Jams.
Ребаланс 10 групп модулей.
В солидном наборе балансовых правок проекта
Module Tiericide следующие группы модулей ждут изменения: Capacitor Rechargers, Capacitor Power Relays, Power Diagnostics Units, Mining Lasers, Mining Laser Upgrades, Expanded Cargoholds, Nanofiber Internal Structures, Reinforced Bulkheads, Inertial Stabilizers и Overdrive Injectors. Обсудить их можно в топике -
Features & Ideas forum.
Новые визуальные эффекты в астероидных поясах.
Изначально запланированные в обновлении Рея, новые эффекты пыли, световых лучей и мелких каменных осколков будут добавлены в астероидные пояса дабы создать более сильный эффект погружения в атмосферу игры.
Новые возможности (beta)звёздной карты
Новая звёздная карта выпущенная в обновлении Рея тоже получит несколько обновлений. Некоторые из этих обновлений, которые скорее всего попадут в Протей, например просмотр отдельной системы, поддержка сканирования пробками, визуализация конуса направленного сканирования в режиме просмтора системы и всплывающие подсказки о звёздах, планетах и лунах.
Небольшие астероидные аномалии в стартовых системах
Чтобы убедится в достаточном количестве возможностей по добыче руды в стартовых системах, Протей привнесет новый небольших астероидных аномалий для юных капсулиров.
Удаление рабочих групп
В Протей мы уберем рабочие группы NPC-специалистов которые на данный момент являются частью промышленности. Более подробно вы можете прочитать в
этом дев. блоге.
Новый голос Aura на Русском и Немецком языках.
Несколько фрагментов голоса Aura отсутствовали в Немецком и Русском клиентах, поэтому мы решили полностью перезаписать их. Для Русской Aura мы пригласили актрису озвучания, но для немецкой версии несколько игроков предложили нам с игроком по имени
Naburi NasNaburi, популярный пират среди немецкой аудитории капсулиров. Она хорошо известна благодаря своим пародийным песенкам "
EVE. Oh EVE" и "
My guns were made for shooting" и так же является соведущей DJ Raserball на EVE-Radio. Она согласилась озвучить новую версию Aura на немецком, и с выходом Протей, она станет новым голосом Aura в немецком клиенте игры.
Музыкальная тема Протей
Протей выходит с новыми треками от композитора EVE - CCP RealX. На самом деле она уже доступна для прослушивания
вот здесь. На
SoundCloud странице EVE Online вы можете послушать десятки релизов, музыку из трейлеров EVE Online, звуковые эффекты, рэп от разработчиков и всё всё всё остальное из саундтрека EVE Online. Всё бесплатно для загрузки и прослушивания.
Еще несколько вещей могут войти в этот релиз, следите за полными патчноутами в январе для более детальной информации. События будут разворачиваться в New Eden, так что следите за внутригировыми новостями и событиями.
Для тех из вас кто ждёт Minmatar Tactical Destroyer, я могу сообщить что Достопочтенный Архитектор Флота Lotrec Emetin заканчивает последние штрихи и корабль запланирован к выходу в обновлении Тиамат 17 Февраля.
Отчет касательно работ над системой клайма
В блоге об изменениях перемещения на дальние расстояния в Фебе, мы рассказали от трёх фазах работы над геймплеем в 0.0. Первая фаза была - изменение перемещения на дальние расстояния, фаза два - работа над механикой клайма, над которой мы сейчас и начали работу. Две команды постоянно работают над этим, совмещая изменения в структуре геймплея, корпорациях и альянсах и механике клайма как-таковой чтобы добиться усовершенствования геймплея и качества жизни в таких системах.Три вещи о которых мы хотели бы услышать ваше мнение:
- Мы работаем над изменениями в системе клайма, и мы готовимся представить кокретные дизайн-проекты CSM на CSM Winter Summit 20-23 Января. Встречи и дев. блоги последуют чтобы полностью держать коммьюнити в курсе событий.
- Также ведутся работы и приготовления к большим изменениям в структурах в целом в EVE, включая структуры использумые в механиках клайма. Поэтому мы запустили опрос, пожалуйста поделитесь своими мыслями на этот счёт: http://structures.questionpro.com.
- Мы рассматриваем ваши предложения касательно больших и малых изменений в интерфейсе корпораций и альянсов и мы будем выпускать эти изменения по ходу 2015-го года, вместе с такими изменениями как внутри-корпоративная агрессия и улучшения функционала альянса, например внутри-альянсвоые закладки. Поделитесь своими идеями в этом топике: We want your corp little things!
Мы будем развивать эти ключевые системы с целью укрепления уникального sandbox геймплея EVE, делая территориальные войны доступными большими и маленьким группам, создавая более значимые цели и геймплей приводящий к ним, а так же улучшение качества жизни любого игрока EVE учавствующего в них. Вы так же можете ожидать событий в New Eden’е развитие которых затронет каждую часть всленной.
Улучшать эту часть EVE в центре наших планов на 2015й год. Мы не просто выпустим какой-то набор обновлений, но продложим работать над этими системами в целом в течение всего года или столько сколько потребуется чтобы всё работало правильно, дабы обеспечить вам хорошие бои и интересно проведенное время.
Мы очень воодушевлены этими стараниями и надеемся что вы будете тоже когда увидите более подробные планы в начале следующего года.
Спасибо и увидимся в 2015.
Подводя итоги, я хотел бы поблагодарить вас за то что вы были частью EVE Online в 2014 году и пожелать вам всем веселых праздников наполненных хорошими моментами в EVE и вне игры. И конечно же надеемся что вы останетесь с нами на очень волнующий 2015й год !
/CCP Seagull
Исполнительный продюсер, EVE Online