Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Armored Warfare - Интервью с Джошуа Моррисом
Автор темы: Nature_renamed_562435_14022021
Дата создания: 08.11.2014 12:24
Аватар для Nature_renamed_562435_14022021
Предводитель
Регистрация:
04.04.2007
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Зомби мутанта
Награжден за: гЫх! Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Armored Warfare - Интервью с Джошуа Моррисом
Как театр не может существовать без актеров, так и любая игра — без людей, которые над ней работают. Именно команда проекта так важна для итогового результата. Сегодня мы хотим представить вашему вниманию перевод интервью с Джошуа Моррисом — продюсером американской версии проекта.

«Джошуа Моррис, продюсер Armored Warfare на территории США, рассказал нам много интересного о новом ключевом проекте Obsidian. Судя по всему, сражения современных бронемашин станут по-настоящему захватывающим развлечением. Если вы еще не слышали об Armored Warfare (что вряд ли), а World of Tanks или War Thunder приводят вас в восторг, рассказ Джошуа о новой free-2-play игре наверняка вас заинтересует.


В: Во-первых, спасибо за то, что согласились побеседовать с нами об Armored Warfare. Не расскажете ли читателям немного о себе?
О: Спасибо за приглашение. Меня зовут Джошуа Моррис, я отвечаю за оперирование Armored Warfare в Северной Америке.


В: Как бы вы вкратце описали Armored Warfare для тех, кто никогда о ней не слышал?
О: Armored Warfare — новый тактико-стратегический танковый шутер от Obsidian Entertainment, посвященный современной бронетехнике. Игрок, выступающий в роли главы частной военной корпорации, управляет машинами различных эпох — от 1950-х до наших дней — и участвует в боях по всему миру, например, сражается за нефтезаводы, грузовые порты и целые города.


В: Чем Armored Warfare отличается от других игр жанра? Почему игрок должен предпочесть ее таким проектам, как War Thunder или World of Tanks?
О: Мы искренне уважаем работы Wargaming и Gaijin. Но при этом считаем, что в данном жанре еще есть простор для совершенствования и инноваций. Современная война — это не просто бои с участием новых машин. Это полностью другой уровень: сегодня техника гораздо быстрее и смертоноснее, чем в эпоху Второй мировой. В наши дни оружейные и защитные технологии шагнули далеко вперед, а значит, мы можем предложить пользователю интересный геймплей и больше крутых игрушек.



Что еще важнее, мы хотим, чтобы игра привлекала большую аудиторию, но при этом оставалась достаточно хардкорной. Соответственно, ожидаются миссии для четверых игроков, где они могут объединяться в команды и сражаться против врагов, управляемых искусственным интеллектом. Мы планируем ввести элементы, которые сделают игру более комфортной, например, специальную систему, которая за несколько секунд сообщит вам о том, что ваш танк обнаружили. Оперативность оповещения будет меняться в зависимости от выбранной машины и способностей ее командира..


В: Сколько танков будет при выходе игры? Будет ли другая техника, например, бронетранспортеры?
О: К открытому бета-тестированию планируется задействовать более 60 различных бронемашин, и впоследствии это число быстро возрастет. Мы не собираемся ограничиваться танками или гусеничной техникой. В мире есть множество видов машин, которым до сих пор не уделялось достаточно внимания в видеоиграх. У нас будет все: от основных боевых танков (типа M1A2 «Абрамс», T-90 или «Леопард-2») до ББМ и технике, подобной М1128 «Страйкер».


В: Будет ли возможность улучшать машины? Ожидать ли игрокам современных модулей вроде тепловизоров, приборов ночного видения, камуфляжа или управляемых ракет?
О: Модернизация боевой машины играет очень важную роль в Armored Warfare. Игрокам будет предоставлена полная свобода выбора как боеприпасов, так и улучшений техники. Она будет ограничена только развитием реальных прототипов игровых машин и технической возможностью установки сложных устройств, например, тепловизоров и камуфляжных систем. Мы разбили улучшения на четыре категории: защита, огневая мощь, подвижность и оснащение. К последней категории отнесли все, что не попало в остальные.


В: Как будет работать система наведения/обнаружения? Она будет реалистичной, как в War Thunder, или упрощенной, как в World of Tanks?
О: За обнаружение машин отвечает множество параметров, которые должны сделать игру максимально реалистичной. То есть огромный танк не должен тихо подкрадываться к вам на открытой местности, а ведущая непрерывный огонь из зарослей машина никак не может оставаться незамеченной. Также мы ввели объемную систему маскировки, благодаря чему размеры укрытия и ваше в нем положение играют важную роль. Соответственно, если вы заберетесь в центр кустарника, то не получите защиту, но скроетесь от определенных углов обзора.


В: Расскажите о системе брони и урона. Будет ли она реалистичной, или у танков будут очки здоровья? Будет ли визуальное отображение повреждений?
О: Мы нашли некую середину. Для определения баллистических характеристик и пробивающей способности снарядов используются сложные расчеты, а для отображения урона — очки прочности и система критических повреждений. Повторюсь, мы хотели сделать игру доступнее. Показатели пробивающей способности аналогичны реальным и зависят даже от угла попадания. Благодаря такому подходу новичкам не придется долго привыкать к игре, а ветеранам все равно пригодятся их знания и расчеты. Кроме того, мы постарались ограничить фактор случайности до разумных пределов. Что же касается визуального отображения повреждений — да, оно определенно будет. Например, панели динамической брони при попадании снаряда взорвутся и станут абсолютно бесполезными.


В: Следует ли ожидать разнообразия игровых режимов? Порадует ли игра любителей реалистичных боев?
О: Нам не хотелось бы делить игроков на сильных и слабых. Мы стремимся создать вариант, который удовлетворит всех. На данный момент мы сосредоточены на том, чтобы пользователям приходилось постоянно обдумывать свои действия и развивать навыки командной игры. Хороший пример — артиллерия. В настоящее время мы тестируем систему «контрбатарейной войны». Когда орудие стреляет, оно появляется на вражеских радарах. Таким образом, игрокам приходится выбирать — продолжать обстрел передовой противника или попытаться уничтожить его САУ. Кроме того, для большей эффективности попадания и скорости прицеливания артиллеристам необходима помощь разведывательных машин.


В: В каких условиях предстоит сражаться? Каковы приблизительные масштабы карт? Может ли на карте находиться более 2 команд?
О: Бои будут проходить в самых разных уголках мира. Будут и городские карты, и сельские пейзажи. А благодаря возможностям движка от Crytek нас ждут снегопады, песчаные бури, туманы и смена времени суток. Изначально карты будут иметь размер 1,2 на 1,2 километра, но в будущем, вероятно, появятся карты еще большей площади. 1,2 на 1,2 километра — далеко не так мало, как кажется. Это на целых 40% больше привычных карт площадью в 1 кв. км. В настоящее время в каждом бою сражаются только 2 стороны. Но если того потребует сюжет, мы добавим в PvE-задания и новых участников противостояния.


В: Расскажите подробнее о PvE-миссиях.
О: PvE-режим Armored Warfare представлен в виде набора специальных заданий, которые можно выполнять совместно с другими игроками. Эти миссии позволяют пользователям отточить боевые навыки, научиться играть в команде, а также просто расслабиться и получить удовольствие. Все PvE-сражения происходят на специально созданных картах, у которых, конечно же, есть аналоги в реальности. Ландшафты будут самые разные: жаркие пустыни и снежные равнины, непроходимые болота и густые леса, города и бескрайние степи. Задания можно выполнять на трех разных уровнях сложности. От выбранного уровня будет зависеть награда: очки опыта, репутации и некоторое количество игровой валюты. PvE — отличный способ познакомиться с игрой и получить вознаграждение, не сражаясь с другими игроками.


В: Будет ли какой-нибудь режим вроде клановых сражений в World of Tanks, в котором игроки смогут соревноваться друг с другом?
О: Мы крайне заинтересованы в создании подобного тактического режима, но мы намерены как следует потрудиться над ним, чтобы он он был по-настоящему увлекательным; нужно как следует его протестировать и довести до ума даже мельчайшие детали. Прежде чем вводить в игру нечто настолько масштабное, нужно внимательно проработать такие вещи, как ранги, турниры и таблицы рекордов. В настоящее же время мы сосредоточены на создании крепкой базы систем и элементов, на которой в дальнейшем можно будет возвести что угодно. В приоритете у нас такие механизмы, как подбор игроков для сражений в соответствии с их навыками и «навороченностью» техники и надежная система обнаружения.


В: Будут ли в игре премиум-танки или некие операции, которые потребуют вложения в игру определенного количества реальных денег ежемесячно?
О: Armored Warfare — это бесплатная игра в лучшем смысле этого слова. Получить преимущество в бою за деньги будет невозможно. Все, что можно будет за них купить — это косметические улучшения и различные способы сэкономить время. Да, будет несколько премиум-машин — уникальных и интересных, но они не будут эффективнее обычной техники того же уровня.


В: Вы уже запланировали дату выхода?
О: Закрытое бета-тестирование запланировано на 1-й квартал 2015 года.


В: Спасибо за ответы. Хотите что-нибудь добавить от себя?
О: Это вам спасибо! Я бы хотел позвать всех на бета-тестирование. Мы будем рады, если вы поможете нам создать лучшую в мире игру!»

_________
Оригинал.

Аватар для rygiy_renamed_798806_31122022
Писaтель
Регистрация:
14.02.2011
Re: Armored Warfare - Интервью с Джошуа Моррисом
Бла бла бла.
Аватар для jokir_renamed_1154661_26012020
Забанен
Регистрация:
10.09.2014
Re: Armored Warfare - Интервью с Джошуа Моррисом
Сообщение от Nature:
В: В каких условиях предстоит сражаться? Каковы приблизительные масштабы карт?
О: Изначально карты будут иметь размер 1,2 на 1,2 километра, но в будущем, вероятно, появятся карты еще большей площади. 1,2 на 1,2 километра — далеко не так мало, как кажется. Это на целых 40% больше привычных карт площадью в 1 кв. км.
ну вообще то это очень мало учитывая, что танки ведут бой на дальности до 4км
Аватар для Dansilent
Dansilent
Guest
Re: Armored Warfare - Интервью с Джошуа Моррисом
Сообщение от rygiy:
Бла бла бла.
Аватар для Stas40000_renamed_1036844_01022022
Маньяк
Регистрация:
12.04.2013
Re: Armored Warfare - Интервью с Джошуа Моррисом
Круто что больше 60 типов техники ожидается и в PvE режиме погонять можно будет с ребятами
Аватар для ReaW_renamed_674499_15082023
Гигант мысли
Регистрация:
03.06.2009
Re: Armored Warfare - Интервью с Джошуа Моррисом
Сообщение от rygiy:
Бла бла бла.
Нужно меньше "бла". По теме много написано так что я заинтересовался
Аватар для KinaZy_renamed_748963_20022021
Знаток
Регистрация:
11.06.2010
Re: Armored Warfare - Интервью с Джошуа Моррисом
Без картинок текст не читается

Конкурс по Dawn of War 3 - Задача конкурса: придумать название и девиз для легиона ГоХи.

Название: "Вахаёбский легион!"
Девиз: " Хорошо, что мы увидели все эти DLC, теперь смерть не покажется такой страшной."
Аватар для Deadly_man_renamed_1119696_19032021
Читатель
Регистрация:
28.03.2014
Re: Armored Warfare - Интервью с Джошуа Моррисом
Цитата:
В: Будут ли в игре премиум-танки или некие операции, которые потребуют вложения в игру определенного количества реальных денег ежемесячно?
О: Armored Warfare — это бесплатная игра в лучшем смысле этого слова. Получить преимущество в бою за деньги будет невозможно. Все, что можно будет за них купить — это косметические улучшения и различные способы сэкономить время. Да, будет несколько премиум-машин — уникальных и интересных, но они не будут эффективнее обычной техники того же уровня.
Ага, а вот мэйл.ру думаю это исправит.
Аватар для kazanfirst1_renamed_1060295_03072021
Гигант мысли
Регистрация:
12.07.2013
Re: Armored Warfare - Интервью с Джошуа Моррисом
Сообщение от Deadly_man:
Ага, а вот мэйл.ру думаю это исправит.
Вот чем мне не нравится интернет, так что он рассадник балаболов и пустобрехов, которые никогда не ответят за свой базар. Если дается официальное интервью представителем разрабов на русском языке, значит все будет именно так, для этого статья и написана, чтобы дать нам новые подробности.
Аватар для Dansilent
Dansilent
Guest
Re: Armored Warfare - Интервью с Джошуа Моррисом
Сообщение от kazanfirst1:
Вот чем мне не нравится интернет, так что он рассадник балаболов и пустобрехов, которые никогда не ответят за свой базар. Если дается официальное интервью представителем разрабов на русском языке, значит все будет именно так, для этого статья и написана, чтобы дать нам новые подробности.
наивный
Аватар для Everard_renamed_914498_31082023
Маньяк
Регистрация:
27.03.2012
Re: Armored Warfare - Интервью с Джошуа Моррисом
Эта статья с Мэйловского сайта AW, о чем вы вообще говорите) Какой смысл им вешать это на своем сайте, а потом делать по-другому, хейтеров кормить?)
Аватар для ANDOR
Капитан
Регистрация:
12.04.2006
Re: Armored Warfare - Интервью с Джошуа Моррисом
Сообщение от jokir:
ну вообще то это очень мало учитывая, что танки ведут бой на дальности до 4км
учитывая скорость в 120 кмч, это ещё меньше.


Чао, Буратины! Можете даже писать мне письма «до востребования». Меня зовут Себастьян Перейра, торговец чёрным деревом!
Аватар для Рюга_renamed_1041740_01052021
Гигант мысли
Регистрация:
28.04.2013
Re: Armored Warfare - Интервью с Джошуа Моррисом
Сообщение от ANDOR:
учитывая скорость в 120 кмч, это ещё меньше.
Мало-много, много-мало - не поймешь, пока не попробуешь! Вот в чем дело, тестить давно пора
Аватар для kipu_renamed_822552_19052020
Гигант мысли
Регистрация:
21.05.2011
Веселый дембель
Re: Armored Warfare - Интервью с Джошуа Моррисом
Пытаются воткнуть то,что картошка не хочет или не может сделать. Посмотрим что получится
Аватар для Deadly_man_renamed_1119696_19032021
Читатель
Регистрация:
28.03.2014
Re: Armored Warfare - Интервью с Джошуа Моррисом
Сообщение от kazanfirst1:
Вот чем мне не нравится интернет, так что он рассадник балаболов и пустобрехов, которые никогда не ответят за свой базар. Если дается официальное интервью представителем разрабов на русском языке, значит все будет именно так, для этого статья и написана, чтобы дать нам новые подробности.
Чувак ,да я вижу вы не внимательно читаете статью? Так я вам освежу память, в статье написано что мужик отвечает за поддержку в США а не в России, а на русском статья что бы мы смогли понять что там, а не пользоваться гуглом.
Аватар для pakos
Регистрация:
28.03.2008
Крафтер GoHa.Ru - 10 лет
Re: Armored Warfare - Интервью с Джошуа Моррисом
западный конкурент воту появился?
Аватар для redkray_renamed_1060294_21122021
Фанат
Регистрация:
12.07.2013
Re: Armored Warfare - Интервью с Джошуа Моррисом
Сообщение от pakos:
западный конкурент воту появился?
Отож. Похоже, как выйдет, наступят у картошек трудные дни.
Аватар для ycKaa_renamed_798921_20022020
Гигант мысли
Регистрация:
15.02.2011
Re: Armored Warfare - Интервью с Джошуа Моррисом
Одна вода.

Сообщение от Nature:
В: Расскажите о системе брони и урона. Будет ли она реалистичной, или у танков будут очки здоровья? Будет ли визуальное отображение повреждений?
О: Мы нашли некую середину. Для определения баллистических характеристик и пробивающей способности снарядов используются сложные расчеты, а для отображения урона — очки прочности и система критических повреждений. Повторюсь, мы хотели сделать игру доступнее. Показатели пробивающей способности аналогичны реальным и зависят даже от угла попадания. Благодаря такому подходу новичкам не придется долго привыкать к игре, а ветеранам все равно пригодятся их знания и расчеты. Кроме того, мы постарались ограничить фактор случайности до разумных пределов. Что же касается визуального отображения повреждений — да, оно определенно будет. Например, панели динамической брони при попадании снаряда взорвутся и станут абсолютно бесполезными.
Мог ведь просто сказать: "Да, HP будет".
Аватар для Wolfmountain_renamed_1046869_07072021
Гигант мысли
Регистрация:
18.05.2013
Re: Armored Warfare - Интервью с Джошуа Моррисом
Я много интересного узнал. Жду все сильнее выхода
Аватар для ZargaR_renamed_1033491_16022021
Фанат
Регистрация:
27.03.2013
Re: Armored Warfare - Интервью с Джошуа Моррисом
Не думаю, что им удастся сделать игру хуже чем сейчас стал WoT. Одно смущает - это Mail.ru...

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от cyKaa:
Одна вода.
Все разрабы так делают! У них у всех игры шедевральный пока не выйдут.

Последний раз редактировалось ZargaR_renamed_1033491_16022021; 10.11.2014 в 04:41. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Сойка
Знаток
Регистрация:
05.12.2011
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Знаток
Награжден за: За помощь в развитии раздела Armored Warfare! Признанный автор
Награжден за: За публикацию полезных материалов и статей по  Armored Warfare: Проект Армата Танкист
Награжден за: Знаток танков!
Re: Armored Warfare - Интервью с Джошуа Моррисом
Сообщение от ZargaR:
Не думаю, что им удастся сделать игру хуже чем сейчас стал WoT. Одно смущает - это Mail.ru...
Все разрабы так делают! У них у всех игры шедевральный пока не выйдут.
Давненько не слышала такого набора сакральных знаний. Хотя, погоди-ка. Когда из подъезда утром выходила, на лавочке пенсионеры что-то подобное вещали.
И картошка плохая, и гречка дороговата стала, и здоровье ни к черту, ага.

Сойка - это маленький орел. Очень маленький и очень орел.
Аватар для ZargaR_renamed_1033491_16022021
Фанат
Регистрация:
27.03.2013
Re: Armored Warfare - Интервью с Джошуа Моррисом
Сообщение от Сойка:
Давненько не слышала такого набора сакральных знаний. Хотя, погоди-ка. Когда из подъезда утром выходила, на лавочке пенсионеры что-то подобное вещали.
И картошка плохая, и гречка дороговата стала, и здоровье ни к черту, ага.
а ты знаток красивых слов! Вот только их значения забыла глянуть. а в целом молодец, хорошо сказала!

Аватар для Dansilent
Dansilent
Guest
Re: Armored Warfare - Интервью с Джошуа Моррисом
девушки, шли бы вы лучше на кухню
Аватар для Сойка
Знаток
Регистрация:
05.12.2011
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Знаток
Награжден за: За помощь в развитии раздела Armored Warfare! Признанный автор
Награжден за: За публикацию полезных материалов и статей по  Armored Warfare: Проект Армата Танкист
Награжден за: Знаток танков!
Re: Armored Warfare - Интервью с Джошуа Моррисом
Сообщение от Dansilent:
девушки, шли бы вы лучше на кухню
мужчины, шли бы вы лучше в шахты

Сойка - это маленький орел. Очень маленький и очень орел.
Аватар для Рюга_renamed_1041740_01052021
Гигант мысли
Регистрация:
28.04.2013
Re: Armored Warfare - Интервью с Джошуа Моррисом
Сообщение от cyKaa:
Мог ведь просто сказать: "Да, HP будет".
Ненуачо, мог бы сказать "игра будет зашибись", и хватит.
Или нет, это слишком длинно. Сказал бы "Она утонула!", коротко и ясно.
Нет, промолчал бы гордо.

Ну блин, это интервью, это нормально, что человек дает развернутые ответы.
Ваши права в разделе