![]() |
#751
![]() |
||||
|
Re: Elden Ring - Основная тема для обсуждений
Quote:
|
![]() |
#752
![]() |
||||
|
Re: Elden Ring - Основная тема для обсуждений
Quote:
Я просто пытаюсь понять, что составляет ядро игры - как я говорил, я с жанром не знаком. Ее так хвалят во всем мире, вдруг и для меня найдется что-нибудь. Хочется open-world приключения в интересном мире, вроде ведьмаков, нью вегаса или свитков. Но если основа игры в многократном повторении одних и тех же боев, пока не выучишь как выглядят все атаки врага, то это не мое, увы.
__________________
Lineage 2 (North America official: Kain) - давным-давно, еще до появления евро серверов и этого вашего руоффа
Perfect World (Ru official: Orion) - первые года полтора со старта Nightwish, Muse, Within Temptation, The Killers, Epica, Diablo Swing Orchestra, After Forever... |
![]() |
#753
![]() |
|||
|
Re: Elden Ring - Основная тема для обсуждений
https://www.thegamer.com/elden-ring-all-dragon-bosses/ Вот Ancient Dragon Lansseax нашел сильно далеко от первой встречи, а как хвали второго летуна я чет не помню
__________________
|
![]() |
#754
![]() |
||||
|
Re: Elden Ring - Основная тема для обсуждений
Quote:
Приключения в классическом смысле не выйдет. Здесь почти нет НПЦ, а с теми что есть взаимодействовать без Вики не получится. Тутошний опен ворлд больше про исследование локаций и нахождение ништяков, нежели про сюжет и ролевой отыгрыш.
__________________
![]()
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
|
![]() |
#756
![]() |
|||
|
Re: Elden Ring - Основная тема для обсуждений
![]()
__________________
![]() „Если бы ты видел, из какого источника текут людские суждения и интересы, то перестал бы добиваться одобрения и похвалы людей.“ WUTHERING WAVES - GACHA OF THE YEAR
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
#757
![]() |
||||
|
Re: Elden Ring - Основная тема для обсуждений
Кому понравилось швырять камнями за астролога?
Смотрите крутой меч какой Добавлено через 2 минуты Quote:
Да, астрологом, например, будет проще. НО! 1. Многие боссы все равно бьются в мили и маг, непривычный к соулсам будет страдать 2. Есть сильные спеллы, но их еще надо найти. Я астрологом без гайдов бегал до 50+, потом потихоньку начал какие-то спеллы собирать. Стало проще, но местами я задалбывался сильно. Есть имбалансые билды, но не советую их новичку искать и брать. Пусть пробует своими силами
__________________
Last edited by Элай; 16.03.2022 at 15:27. Reason: Добавлено сообщение |
![]() |
#758
![]() |
||||
|
Re: Elden Ring - Основная тема для обсуждений
Quote:
|
![]() |
#759
![]() |
||||
|
Re: Elden Ring - Основная тема для обсуждений
Quote:
Но да, в каких-то случаях боссов можно растопить просто, но потом приъходишь к быстрому боссу, если умел только вот так и все - трындец
__________________
|
![]() |
#762
![]() |
|||
|
Re: Elden Ring - Основная тема для обсуждений
Обзор патча!
Аркейн скейлинг поправили Добавлено через 8 минут Больше работает билд когда поджигание себя этим навыком еще и состояния накладывало Добавлено через 2 минуты Магов побустили Hoarfrost понерфили Добавлено через 5 минут Night and Flame понерфили Добавлено через 1 минуту Mimic Tear nerf damage
__________________
Last edited by Элай; 17.03.2022 at 09:57. Reason: Добавлено сообщение |
![]() |
#763
![]() |
|||
|
Re: Elden Ring - Основная тема для обсуждений
> Added new quest phases for the following NPCs: Diallos/ Nepheli Loux/ Kenneth Haight/ Gatekeeper Gostoc.
Ололо, комьюнити из кожи вон лезло что-бы найти продолжение квеста Нефели, а его оказывается вообще не было до этого патча. З.Ы. И вообще, где мой буст Цвайхендера?! Почему в игре UGS со статами GS и никто не парится?
__________________
![]() |
![]() |
#764
![]() |
|||
|
Re: Elden Ring - Основная тема для обсуждений
ага, я вроде видел, что по идее блондинчик в замке (Кеннет) и Нефели по идее как-то должны быть связаны. Что он ищет наследника-управленца для замка, а она как-то подходит под это дело. Надо будет сейчас к блондинчику наведаться.
__________________
|
![]() |
#765
![]() |
|||
|
Re: Elden Ring - Основная тема для обсуждений
Не нравится, что не хочет миязака боевую систему улучшать. Хотя при этом игра наполнена неочевидными и ситуативными боевыми механиками. Как банальный пример спецприем двуручных мечей "топот" где при подготовке к удару увеличивается баланс (но видимо не очень сильно потому что часто удар сбивают) и персонаж подсаживается с возможностью пропустить некоторые удары врага над собой.
Или совсем неочевидный момент. Есть в игре такой длинный меч "меч карианского рыцаря", который является оружием мага, ну или гибрида воина-мага, так как для использования требует мудрость. И имеет он очень необычный мувсет. Быстрые удары как у всех длинных мечей, а мощные уникальные - при зарядке первого сильного удара персонаж переходит в пятую фехтовальную защиту, при зарядке второго в шестую. И собственно в чем суть, зарядка удара оказывается считается блоком !! Другое дело, что поглощение урона при блоке у этого меча 39%, что делает его применение ситуативным и редко оправданным, но сам факт.
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
#766
![]() |
|||
|
Re: Elden Ring - Основная тема для обсуждений
Игра наполнена 6лядским рандомом, когда ты можешь упасть мордой в пол, а можешь и не упасть. Босс может е6нуть по твоему отдыхающему телу, а может и не е6нуть. Может зажать тебя в углу и дать крутилку, а может и не зажать. Может дать тебе сожрать банку, а может и не дать. А еще у многих боссов есть пошелнахер-механика, когда ты слишком успешно его бьешь, он начинает без передышки спамить самой злое6учей своей абилкой, пока ты не заманаешься от нее уворачиваться и не сдохнешь.
А реализация кобылы самая мерзотная из всех игр с участием кобылы, которые я только видел. На полной скорости тебя может тормознуть додик с факелом. Или с ножом. Вы когда нибудь видели, как перочинным ножом воюют против кавалерии? Поучитесь у местных профессионалов. Кто говорил, что на лошади изи? Если получить тычку, с шансом 50% ты труп. Если кобыла сдохла, с шансом 90% ты труп. О, вы выжили и хотите ее реснуть? Давайте это обсудим. Выбирайте ответы мышкой. Вам же не мешает эта здоровая херня, которая пытается вас убить? Отлично. Может быть мы вам предложим заполнить небольшую анкету? Камера абсолютно не приспособлена для обзора вверх. Пока тусуешься в ногах у какого нибудь троля, то можешь только догадываться, что он там наверху делает руками. И чисто на интуиции жать пробел. А если кроме рук у него есть еще какие нибудь рога, хвосты и непонятные тентакли, то надо быть сыном ванги и нострадамуса чтобы понять когда и в какую сторону делать перекат. Летающие мyдаки это тема для отдельного фейспалма. Получив тычку это говно просто взлетает и смотрит на тебя несколько секунд. От чего убийство сраных однонюковых летучих мышей и гарпий отвратительно затягивается. А если они еще и летать вокруг начинают с включенным таргетом камера и вестибулярный аппарат сходит с ума и можно просто блевануть. Кароче много говна в этой игре. Но ска играть интересно. Не то что в какой нибудь елекс. Кто бы мог подумать? |
![]() |
#767
![]() |
|||
|
Re: Elden Ring - Основная тема для обсуждений
![]()
__________________
![]() |
![]() |
#768
![]() |
|||
|
Re: Elden Ring - Основная тема для обсуждений
Дурак тот кто напихал в эту игру у6людских боссов крутильщиков с километровым радиусом и мyдаков со щитами не вылазящих из блока даже чтобы поссать. Бегать вокруг них пешочком сильно задалбывает.
![]() Я бы вот хотел как в шадоус оф мордоре. С плавными переходами между ударами блоками и уворотами, и отлично приспособленную для боя с несколькими противниками. А не так чтобы на миллиметр не попал в хитбокс на секунду завтыкал получил пендаля две секунды валялся получил еще пендаля привет кладбон. ![]() |
![]() |
#770
![]() |
|||
|
Re: Elden Ring - Основная тема для обсуждений
![]()
__________________
![]() |
![]() |
#771
![]() |
|||
|
Re: Elden Ring - Основная тема для обсуждений
у меня вообще мысль была перерыв сделать, а потом начать как новую игру "столица едишн" типа. Мы тут думали это дарк соулс 4, так вот нет, это походу дс4 + дс5 в комплекте..
__________________
|
![]() |
#772
![]() |
|||
|
Re: Elden Ring - Основная тема для обсуждений
Да в Элдене другие масштабы, много разного оружия и понадобились бы дополнительные механики по балансировке, но это же не минус, а плюс скорее. Еще гигантизм подзадолбал, как стилистически, так и игромеханически, когда на экране видишь только пузо монстра и ни себя, ни его ручек, ножек, хвоста, что тут хорошего, непонятно. |
![]() |
#774
![]() |
|||
|
Re: Elden Ring - Основная тема для обсуждений
Сам прошел Секиро, сколько стримов/видео не смотрел, но там большинство использовало либо снова отскоки/прыжки/перекаты, либо же тактику дрочения кнопки блок, чтобы удар попадал в анимацию "поднятия меча" и тем самым уменьшал твое потребление выносливости. Тут скорее проблема в том, что с многими боссами (не обязательно с гигантами, просто на их фоне это смотрится ярче всего) дерёшься на пятачке, когда же есть возможность сесть на лошадь и бегать вокруг, то чаще всего проблема уходит. Но да гигантизм в соулсе поднадоел, в секиро с ним было гораздо лучше.
__________________
![]() |
![]() |
#775
![]() |
|||
|
Re: Elden Ring - Основная тема для обсуждений
Я на НГ+ прошел столицу, но не уверен, что буду НГ+ заканчивать. Может оставлю для всяких экспериментов и новых билдов
Часов 265 часов в стиме, правда из них часов 50 афка будет Уровень чет в районе 160-170, при том что на НГ+ начал 148 или 150
__________________
|