![]() |
#1
![]() |
|||
|
Ух ты, мы вышли из бухты! Пристань в ВоВ ВоД (гайд)
Продолжаем разговор обсуждением новинки патча 6.2 - Пристани и всего, что с ней связано.
1. Самурай без меча подобен самураю с мечом...(с) Первое, с чего традиционно начинается обсуждение пристани, это сравнение пристани с доской заданий для последователей. Глупость, конечно. Но, следуя традициям, мы ее повторим. Пристань и последователи схожи в способе организации заданий. И там и там мы посылаем с доски на некие миссии помощников, которые с некоторым шансом нам эти миссии выполняют. Есть и ряд отличий: - Миссии пристани не зависят от построек в гарнизоне, миссии последователей напрямую с ними связаны; - Корабли в случае провала миссии могут утонуть, последователи всегда возвращаются; - Число кораблей строго лимитированно, последователей можно набирать до бесконечности и оставлять в резерве; - У кораблей навыки можно менять произвольно, если есть план, у последователей вы можете рероллить навыки, но с заранее непредсказуемым результатом и еще пунктов 10 не отображающих 2 главных отличия. А именно: а) Пристань очень медленная, в сотни, если не тысячи раз более медленная, чем доска с последователями. Миссии висят намного дольше, до нескольких недель (на доске с последователями в среднем 24 часа), миссии длятся до 2 суток, корабли качаются очень долго и т.д. Это приводит к тому, что все задания на доске последователей можно обновить 5-6 раз за день, а задания на пристани висят месяцами. Если провести аналогию, например, с Хертстонун, то доска последователей это как рашевая колода охотника, где разыгрывается та карта, которая пришла. А пристань больше похожа на колоду контроль война, который будет медленно перебирать карты, пока не переберет всю колоду и уже с пустой декой начнет что-то делать. б) На пристани нет смысла отправлять корабли на неосновные задания при шансе на успех менее 100%, и нет смысла добиваться такого шанса для неосновных заданий. Так если на доске последователей мы можем посылать их на любую миссию хоть с нулевым шансом, для кораблей даже 97% на неосновной миссии - это очень мало. Один из моих согильдийцев (орда) 3 раза посылал подлодки на миссию "Уклонись-ка от этого" http://www.wowhead.com/mission=561/t...imilarmissions , прежде чем осознал, что ему надоело их топить, качать заново и тратить тысячи гарнизонных ресурсов, чтобы их переоснастить. Учитывая такой подход, возникает сомнение 2. Спросим дружно .... нужно? Для компенсации общей медлительности пристани награды за выполнение заданий предполагаются "царские". Но в большинстве случаев это не так. Насколько, например, 20 волшебной воды или 750 золота не кажутся привлекательными. Они не стоят минимальных усилий, чтобы тратить ресурсы или подвергать угрозе корабли. Все это можно получить намного проще, быстрее и гарантированее. Поэтому, есть только 3 типа наград, которые нас интересуют на пристани: а) Легендарные миссии. На пристани можно получить миссии с дропом легендарных кусков для ранних этапов легендарного квеста, а так же 5 уникальных легендарных миссий, которые необходимо сделать для получения легендарного кольца http://www.wowhead.com/missions=2.48 . Поэтому, если вы собираете легендарное кольцо, волей-неволей, а осваивать пристань вам придется. б) Редкие миссии с уникальным дропом. На пристань добавлено 6 редких миссий, в награду за выполнение которых игрок получает маунта, пета, БМАХ в гарнизон, 3 наследуемых кольца. Эти миссии объединены в достижение "Морские просторы" http://www.wowhead.com/achievement=1...-the-high-seas . В принципе, они схожи с таковыми для последователей http://www.wowhead.com/mission=683/b...imilarmissions с той лишь разницей, что их меньше, они проще и четко обозначены ачивкой. В то время как о возможности достать из гарнизона БоЕ маунта не знают очень многие игроки. в) Миссии на сундуки с рейдовым дропом из ХФЦ. Это 5 возможных миссий http://www.wowhead.com/item=128391/i...treasure-chest в одной точке побережья Танаана, качество сундука зависит от фактического тира рейда. который посещается игроком. Таким образом только эти 16 миссий - 5 легендарных, 6 редких, 5 с рейдовыми сундуками, и есть та награда которая интересует нас на пристани. 3. Большому кораблю большая торпеда. Для того, чтобы выполнить аж целых 11 миссий 1 раз и еще 5 миссий по 1й раз в 2 недели нам понадобится потрудиться. - Сперва нам понадобится гарнизон 3 уровня. - После небольшой квестовой цепочки мы пожертвуем по 150 золота и ресурсов на строительство пристани. - Нам предстоит выполнить ару обучающих миссий, после чего мы приобретем 2 первых корабля (транспорт и эсминец), сможем отправиться в Танаан и начать осваивать пристань. Всего в игре 5 типов кораблей - транспорт, подлодка, эсминец, линкор и авианосец. Игрок получает их постепенно. Сперва он строит транспорт, потом эсминец, после чего получает квест прикупить план линкора в Танаанских джунглях. Подлодка становится доступной после прокачки пристани до 2го уровня, авианосец - после прокачки пристани до 3го уровня. Как и в случае с последователями корабли обладают целым рядом свойств. А) Класс корабля. Класс корабля определяет с каким кораблем он может сражаться. Основные боевые корабли закольцованы. Эсминец может победить подлодку, линкор нагибает эсминец, авианосец топит линкор, подлодка торпедирует авианосец. Транспорт никого не может победить, но позволяет осуществлять миссии, связанные с землей. Класс корабля единственное, что вы наверняка выбираете сами. Б) Экипаж корабля. При постройке все стандартные корабли получают случайный экипаж. В 95% случаев он будет представлен одной из 7 рас: - панды. Команда панд увеличивает шанс успеха длительных миссий более 18 часов в среднем около 4%. Так как большая часть интересующих нас миссий именно такой длительности, панды являются главнейшим экипажем для любого типа кораблей. Т.е. в первую очередь мы будем качать корабли с этим экипажем и строить игру вокруг панд. Панды не единственные, кто увеличивают успех миссии. Более того, на короткие миссии их бонус не действует. Но для длительных миссий бонус панд наибольший. - люди/андеды. Этот экипаж увеличивает шанс успеха любой миссии в среднем на 3%. Люди/андеды - второй по значению экипаж для наших кораблей. Учитывая ограниченное число кораблей (6 на пристани 1 уровня, 8 - 2 уровень, 10 - 3й уровень пристани) на этих 2х экипажах - пандах и людях/андедах будет строиться наш флот. Так, для вышеобозначенных миссий нам нужны подлодка, эсминец, линкор и авианосец с командой панд, и подлодка, эсминец, линкор с командой людей/андедов. Фактически, вот мы уже весь флот и заняли. - ночные эльфы/эльфы крови. Экипаж уменьшает время миссии на 50%. - дварфы/гоблины. Экипаж увеличивает золото с миссий на 100%. - гномы/тролли. Экипаж в случае успеха миссии может принести тот или иной девайс с вражеского корабля. Девайсы они приносят редко, рандомно, они просто появляются у вас в инвентаре. - воргены/таурены. Экипаж увеличивает опыт, получаемый во время миссий на 50% - дрянеи/орки. Эти экипажи компенсируют одну из погод - дрянеи - туман, орки - холодную воду. В принципе, эти 5 экипажей могут быть полезны для отдельных миссий, но не очень нужны. Так же в игре представлены 2 особых экипажа. - мурлоки. На подлодке или эсминце с вероятностью около 5% может появиться экипаж мурлоков. Мурлоки компенсируют проведение операций на суше, таким образом заменяя транспорт. - араккоа. Единственный корабль класса эсминец Пробудившийся доступен за репутацию превознесение с Орденом пробудившихся в Танаане. Эти 2 экипажа - практически единственный способ выполнить со 100% шансом ряд миссий с денежной наградой, а именно: - В гавани корабли в безопасности, но... http://www.wowhead.com/mission=565/a...or-is-safe-but - Золото в трюме http://www.wowhead.com/mission=620/gold-in-their-holds - Я не боюсь приведений http://www.wowhead.com/mission=621/unafraid-of-ghosts и др. Это, а так же понты, заставляют иметь хотя бы один кораблик с мурлоками. И это уже 8й кораблик из 10 возможных. Оставшиеся 2 корабля по определенным причинам, которые мы озвучим ниже, нам все равно не интересны. В) Каждый корабль может быть 3х качеств - необычного, редкого и эпического. Это случайно определяется при постройке. Если корабль необычного или редкого качества, его можно исключить из состава флота и построить новый, добиваясь эпического качества. Исключить из состава флота можно только если у вас полный флот. Если же вас устраивает зеленый кораблик вы можете прокачать его до эпика. Если раньше не утопите. Редкие и эпические корабли имеют 1 и 2 слота для навешивания оборудования. Это оборудование появляется случайным образом при постройке корабля/открытии слотов. Оборудование бывает 2х типов: - увеличивающее шанс успеха миссии (на те же 3%), например, если миссия выполняется вместе с эсминцем. Это оборудование - аналог расового предпочтения у последователей. - способствующее преодолению тех или иных угроз - погодные явления, уклонение, мины и проч. Вполне возможно, что вас это случайное оборудование может не устроить. Например, транспорт с оборудованием, которое увеличивает шанс успеха вместе с другим транспортом, вам не надо. Для этого один из торговцев на причале предлагает вам прикупить оборудование по цене в 500 гарнизонных ресурсов, при условии, что вы принесли ему план-схему. Торговец продает только второй тип оборудования - преодолевающее угрозы. Оборудование, увеличивающее шанс успеха миссии, можно получить только случайно при постройке/увеличении уровня редкости корабля. Какое же оборудование предлагает нам этот торговец? - Горнило. http://www.wowhead.com/garrisonabili.../blast-furnace . Первое обязательное оборудование, которое мы получаем, выполняя квесты, после постройки второго эсминца. Еще 5 план-схем нам придется выбивать с различных редких мобов в Танаанских джунглях. - Трюмная помпа. http://www.wowhead.com/garrisonability=266/bilge-pump . План падает с орка Белгорк http://www.wowhead.com/npc=92552/belgork . - Дымовая завеса скверны http://www.wowhead.com/garrisonabili...smoke-launcher . План падает с орка Кузнец скверны Даморка http://www.wowhead.com/npc=92647/felsmith-damorka . - Призрачная подзорная труба http://www.wowhead.com/garrisonabili...ostly-spyglass . План падает с призрачного Капитана Железноборода http://www.wowhead.com/npc=93076/captain-ironbeard . - Ледокол http://www.wowhead.com/garrisonability=265/ice-cutter . План падает с огненного элема, который сумонится на пристани после уничтожения его частей, Обуглень Дикий огонь http://www.wowhead.com/npc=90519/cindral-the-wildfire (надмозг отжигает). - Руль из истинного железа http://www.wowhead.com/garrisonabili...ue-iron-rudder . План падает с огра Зуг Тяжеловес http://www.wowhead.com/npc=90122/zoug-the-heavy . Эти 5 редких мобов выносятся быстро от слова "очень", и не только потому что они дропают план-схемы. 4 из 5 располагаются в оживленных квестовых зонах, с 5го изредка падает игрушка. Поэтому, не смотря на уверения штатных хейтеров из новостного о том, что они есть всегда, если без фанатизма, искать их можно и несколько дней. Это для нас слишком долго. Поэтому, мы прибегаем к способу, описанному в одном из предыдущих гайдов https://forums.goha.ru/showthread_84_1_t1070565 и начинаем прыгать по зеркалам реалмов. Лично я так отлавливал альту Зуга Тяжеловеса. На 7 или 8 зеркале через 20 минут нашел. Еще 3 план-схемы падают с мобов, зафармить которых соло пока не представляется возможным, а именно: - Гироскопический внутренний стабилизатор http://www.wowhead.com/garrisonabili...nal-stabilizer . План падает со 2го босса в ХФЦ Фел Ривера, для чего требуется собрать хотя бы минимальный комплект вещей 650 илвла и сделать хотя бы 1 заход в ЛФР. - Мощный противотуманный фонарь http://www.wowhead.com/garrisonabili...ity-fog-lights . План падает редкого демона Ксазит вечный http://www.wowhead.com/npc=92408/xan...he-everlasting в зоне Трона. Условия существования этого моба таковы, что надо либо специально его фармить хотя бы в 2 лица, либо ждать пока случайного килла на дейликах. - Бак дрессированных акул http://www.wowhead.com/garrisonabili...ned-shark-tank . План падает с аутдорного босса Яростная китовая акула, на которого регулярно собираются пуго рейды. В месте с тем, 3 этих плана, как и другие отсутствующие у вас планы, с небольшой частотой падают с любого редкого моба в Танаанских джунглях. Т.е., если вам не удается найти какого-то рара, в определенный момент недостающий план рандомно упадет с любого рара. Лично я так получил альту бак дрессированных акул. Еще 2 плана продаются за репутацию с соответствующей ордынской/альянсовской фракцией в Танаане. - Рыболовецкая сеть клыкарров http://www.wowhead.com/garrisonabili...rr-fishing-net . Один из слотов оборудования может быть заменен сетью, которая принесет вам рыбу. Нетривиальное оборудование, имеющее свою точку приложения. Например, вы купили за репутацию чертеж буровой установки http://www.wowhead.com/item=128490/blueprint-oil-rig . У вас появилась постоянная миссия на перевозку нефти. Эта миссия требует только транспорт, но выполняется 2 кораблями. Ничто не мешает вам навесить на транспорт сетку и таскать рыбу. - Непотопляемый корпус http://www.wowhead.com/garrisonability=275/unsinkable (опять надмозг вскипел) . Один из слотов оборудования заменяется на нечто, предохраняющее корабль от разрушения, но разрушающееся при этом. Интересная, в теории, штука. На практике не пригодилась. Пока. Скриншоты: 1. Тролли приносят оборудование для кораблей очень случайно и без уведомления. Только в гарнизоне я заметил, что разбогател на Горнило. 2. Вторая же подлодка построенная для альта оказалась эпиком, полным мурлоков... 3. ...который тут же отправился добывать золотишко на соответствующей миссии. 4. Пробудившийся - прекрасный корабль, но отсутствие на борту панд или андедов/людей в ряде случаев не позволяет достичь 100% успеха миссии. В данном случае обошлось. 5. По этой же причине подлодка с мурлоками на мейне регулярно в качестве транспорта таскает дочки, или, как на скриншоте, собирает рыбу в легких миссиях. Рыбы падает немного - до 10 с миссии. Last edited by dobriy_doktor_renamed_49760_08102020; 12.08.2015 at 16:36. Reason: Добавлено сообщение |
![]() |
#3
![]() |
|||
|
Re: Ух ты, мы вышли из бухты! Пристань в ВоВ ВоД (гайд)
я дико извиняюсь, но я бы не назвал это гайдом. Скорее ваш личный опыт. Я лично, что на опыт, у кораблей команды- сразу топлю))) блуд эльфы,как по мне гораздо прикольнее в паре тройку кораблей, особенно если буровую вышку поставили. у меня ее вообще фармят 2 кораблика с блуд эльфами и оба слота на эквип- сети.
ЗюЫю да и золота я снимаю всегда 1400 вместо 750...)
__________________
Чтобы оставаться богатым- иногда нужно грабить (с)
Зачем Вам знать как устроены часы? Просто иногда поглядывайте на время(с) У каждого из нас есть своя цена. Даже для того, что Вы не собирались продавать (с) Ashran... Как много в этом звуке для сердца Horde`ского слилось! Как много в нём отозвалось! |
![]() |
#5
![]() |
|||
|
Re: Ух ты, мы вышли из бухты! Пристань в ВоВ ВоД (гайд)
кстати, сетями вытянул маунта, морскую черепаху.
__________________
Чтобы оставаться богатым- иногда нужно грабить (с)
Зачем Вам знать как устроены часы? Просто иногда поглядывайте на время(с) У каждого из нас есть своя цена. Даже для того, что Вы не собирались продавать (с) Ashran... Как много в этом звуке для сердца Horde`ского слилось! Как много в нём отозвалось! |
![]() |
#6
![]() |
|||
|
Re: Ух ты, мы вышли из бухты! Пристань в ВоВ ВоД (гайд)
не точно выразился, у обоих в одном слоте по сети, вторые слоты и не открывал, потому как одна сеть на один корабль вешается. То бишь для буровой вышки, 2 "синих" корабля, все равно каких, с сетками и с блуд эльфийскими экипажами.
__________________
Чтобы оставаться богатым- иногда нужно грабить (с)
Зачем Вам знать как устроены часы? Просто иногда поглядывайте на время(с) У каждого из нас есть своя цена. Даже для того, что Вы не собирались продавать (с) Ashran... Как много в этом звуке для сердца Horde`ского слилось! Как много в нём отозвалось! |