![]() |
#1
![]() |
|||
|
Коготь бездны темной звезды и все, все, все. Гайд по фарму маунтов в ВоВ ВоД.
Продолжим разговор о ВоВ обсуждением фарма редких знаковых мунтов.
Что же мы собрались фармить сегодня? В времена ВоВ ВотЛК Близзард провели эксперимент. В игру был добавлен дракон с невероятно медленным респом, сложной траекторией полета и 100% шансом полутать редчайшего маунта. Сотни игроков на каждом реалме устремились на бесплодные поиски этого сокровища, десятки искателей в любой момент бессмысленно висели в Грозовых пиках, что породило поговорку "time-lost proto drake is drake of lost time". Результат эксперимента, судя по всему, был удовлетворительным. Поэтому, начиная с ВотЛК и далее в игру было добавлено еще несколько маунтов, очень и очень редко падающих в открытом мире. А именно: 1. Все помнят сказку о потерянном времени под названием Затерянный во времени протодракон http://www.wowhead.com/item=44168/re...st-proto-drake , с которого выбивается протодракон с аналогичным желто-золотым окрасом. Спецификой ТЛПД являются: - огромный кулдаун респа, не менее 48 часов. в т.ч. после рестарта сервера. Т.е., ловить его раньше, чем на третий день после еженедельного рестарта смысла не очень. Если же рестарты были среди недели, в эту неделю ТЛПД не появляется. - ограниченное время патрулирования, т.е. если его не поймают, он исчезнет. - кулдаун шарится с другим раром, Вирагозой, т.е. если появилась Вирагоза, ТЛПД не появится минимум в течение 6 часов и т.д. Такая боль, такая боль...(с) 2. В Катаклизме в игру было добавлено еще 3 аналогичных маунта, наиболее похожим на ТЛПД из которых является Эонакс, http://www.wowhead.com/npc=50062/aeonaxx#drops , который роняет поводья Светящегося дракона. Так же как ТЛПД, Эонакс спавнится с задержкой в много часов после рестарта, расшаривает кулдаун с другой неписью и т.д. Отличие в способе получения. Сперва его надо оседлать и, уже находясь на его спине, запинать. Так же, в отличие от ТЛПД имеет только один путь патрулирования. 3. Один из самых особенных редких мобов - Посейдус , http://www.wowhead.com/npc=50005/poseidus , дропает поводья Посейдуса. Он выделяется из общей массы по ряду причин: - это один из немногих подводных маунтов, который можно использовать в любой воде. - поводья Посейдуса - БоЕ маунт, практически единственный из редких маунтов, который может быть продан на АХ. Цена поводьев - около 300 тысяч золота на ЮС Иллидане, т.е. он стоит больше 12ти жетонов (годовая подписка) на ЮС серверах. Только отдельные маунты, сродни спектрального тигра, стоят дороже. - по нынешним представлениям, таймер Посейдуса является самым длинным, более 72 часов, т.е. искать его ранее, чем через 3 дня после или за день до рестарта, бесполезно. Известны случаи, когда, по подтвержденным данным, Посейдус не появлялся месяцами. 4. Самым же необычным из предложенных в Катаклизме маунтов обладает Дормус, погонщик верблюдов http://www.wowhead.com/npc=50245/dor...-camel-hoarder . Он держит в руках и после смерти роняет поводья серого ездового верблюда. О, это очень необычный непись, и вот почему: - Дормус обычная элита, а не редкий моб, скорость респа которого не имеет никакого значения. практически он есть всегда, когда надо. - Дормус фазирован, и добраться до него можно только нажав на странную фигурку верблюда, которую можно изредка встретить в Ульдуме. - странная фигурка верблюда появляется раз в несколько часов в одном из множества случайных мест. Приблизительно 10 из 11 являются ложными, и рассыпаются оставляя после себя пудру за 25 золота. - вихрь, который "портует" игрока к Дормусу, может уронить его на скалы с такой высоты, что игрок убьется и выйдет из фазы. ГМы не восстанавливают в данном случае фазу, т.е. весь фарм был напрасен. - после того, как вы поднимите поводья серого ездового верблюда, вы сами станете погонщиками верблюдов (ачив+титул). - существовала (возможно и существует) возможность продать этого маунта игроку вне фазы. Для этого игрок вне фазы вступает в группу с игроком, который стоит перед Дормусом. Фазированный игрок назначается мастер-лутером. После убийства моба он отдает лут (+ачивмент и титул) заплатившему игроку. Запрашиваемая цена вряд-ли будет меньше сотни тысяч. 5. В Пандарии Близзард продолжило традицию и добавило множество условно редких мобов с условно редкими маунтами. Упуская рейдовых боссов, которые выходят за рамки нашего разговора, первыми на сцену вышли Зандаларские завоеватели http://www.wowhead.com/npc=69841/zandalari-warbringer . Эти мобы спавнятся с частотой 35-55 минут в 5 точках на карте Пандарии. Они имеют невысокий шанс (около 5%) уронить маунта того цвета, на котором ездят. Они крайне не типичны для нашего списка, потому что остальные мобы дропают маунтов в 100% случаев. И тем не менее они в нем, поскольку: - маунтов всего 3. И если первый, любой цвет, можно получить достаточно быстро, то на выбивание последнего третьего цвета могут уйти месяцы. - в современных условиях варбрингеры живут секунды после респа, что обуславливает необходимость многочасового ежедневного фарма, сопряженного с перманентным пвп. - именно варбрингеры были камнем преткновения, породившим современные подходы к фарму редких маунтов, речь о которых пойдет ниже. 6. Черный дракон Вневременного острова Холон http://www.wowhead.com/npc=73167/huolon , роняет с крайне небольшим шансом 1% поводья грозового ониксового облачного змея. Тоже не типичный кандидат, причины включения которого аналогичны вышеописаным для зандаларских завоевателей. 7. В ВоД Близзард вернулась к истокам и добавила в игру аж 6 редких маунтов, по принципу аналогичных ТЛПД, но намного проще. Это: - бык Накк Громогласный http://ptr.wowhead.com/npc=50990/nakk-the-thunderer ; - кабан Горок http://ptr.wowhead.com/npc=50992/gorok ; - слон Лукхок http://ptr.wowhead.com/npc=50981/lukhok ; - гроннинг Пудовый кулак http://ptr.wowhead.com/npc=50985/poundfist ; - бегемот Сильфида http://ptr.wowhead.com/npc=51015/silthide ; - козел Топотун http://ptr.wowhead.com/npc=50883/pathrunner . Все они дропают соответствующих маунтов - быка, козла и др. Главной особенностью этих редких животных, не смотря на всю их редкость, является не только 100% дроп маунта, но и 100% раздача его всем участникам вне зависимости от фракционной принадлежности. Поэтому, на них собирались и собираются целые рейды, для которых главная проблема - не убить моба раньше, чем каждый желающий в него чем-нибудь ткнет. Так, давеча я, наконец-то, набрел на Накка в Награнде, собирал рейд, но когда собралось 7 человек, телохранитель запулил быка. Только 7ром и полутали. А бывают рейды и по 30 человек. 8. Несколько особняком стоит волк Ноккарош http://ptr.wowhead.com/npc=81001/nok-karosh . Хотя этот моб дропает маунта в 100% случаев и дропает только одного на всех, нашему обсуждению он подходит меньше, чем условно редкие мобы Пандарии. Во первых, маунт БоЕ, т.е. может быть продан на АХ. во-вторых Нок элитный моб, а не редкий. Это предполагает его достаточно быстрый респ и АХ, заваленное волками. Можно прогнозировать, что если Близзард не поменяет механику дропа, то в следующих аддонах это будет самый простой маунт из всех по цене ковра или вертолета. 9. Ну и, наконец, в патче 6.1. Близзард добавило маунта Коготь бездны темной звезды http://ptr.wowhead.com/item=121815/v...-the-dark-star . Это интересный редкий маунт в старорежимном хардкорном стиле. И вот почему: - как и в случае с серым ездовым верблюдом (см. пункт 4), никакого редкого моба нет. В любой зоне Драенора, за исключением Танаана, в определенных точках с большим интервалом появляется портал, один на карту. При нажатии на портал игрок попадает в соло сценарий, где в комнате лежит мертвая курица и яйцо. Полутав яйцо игрок получает маунта. Особыми моментами являются: - расположение точек появления порталов вокруг зон гарнизонных ежедневных квестов 100 ур. - близость порталов к флай поинтам. - игрок, имеющий маунта, не может второй раз зайти в портал. Что же нам мешает зафармить перечисленных пафосных маунтов? Определенные трудности предполагаются самим условием редкости: - единичное присутствие на карте; - большой, непостоянный и точно неизвестный таймер появления; - ограниченное временное окно фарма; - возможное отсутствие маунта неделями; - выраженная конкуренция, безпринципное, жесткое пвп между игроками за обладание маунтом. К ним добавляются условия фазирования: - зоны ВотЛК, Катаклизма и Пандарии представлены зеркалами, едиными для множества серверов. Поэтому, на собственном сервере маунт, вероятно, есть. Но добраться до него от "очень сложно" до "невозможно". А на зеркале маунт берется сразу же тем, кто по-счастливее. - редкий моб может быть фазирован, и игроку он может просто не отображаться. Например, в фазе часто прячется Зандаларский завоеватель в КунЛай саммите и др. Эти факторы резко снижают вероятность обретения маунта. Например, за всю Пандарию я не нашел ни одной мистической статуэтки верблюда в вечно забитом под завязку Ульдуме. Все было бы совсем печально, но, как сказал классик: Last edited by dobriy_doktor_renamed_49760_08102020; 24.07.2015 at 04:22. |
![]() |
#2
![]() |
|||
|
Re: Коготь бездны темной звезды и все, все, все. Гайд по фарму маунтов в ВоВ ВоД.
Что нам понадобится для фарма редких маунтов?
Идеального способа собрать всех маунтов за 2 часа не существует. Хотя очень хочется. Хотя бы за 2 года. Первое, что может помочь, это максимально полная информация о том маунте, который вы собрались фармить. Необходимо прочитать все возможные гайды, просмотреть скрины, ролики, ознакомиться с отчетами тех, кто фармил этих маунтов до вас. Второе - это спокойствие. Вы можете никогда не получить маунт, который вы так настойчиво фармите. Вы можете стать свидетелем, как этот маунт уводят у вас из-под носа. Может случиться так, что... Если это все вас хоть как-то трогает, вам не стоит заниматься фармом редких маунтов. Третье условие - время. Фарм маунтов требует времени. Притом, как внутриигрового так и ИРЛ. Если у вас его сейчас нет, не начинайте. Маунтов надо либо фармить, либо нет. Но самым главным условием современного фарма является помощь товарищей. Помощь товарищей может выражаться по-разному. 1. Вы можете принять участие в рейде на одного из 6 редких животных Дренора и получить гарантированного маунта. 2. Товарищи могут подарить/продать вам портал Войдталона, особенно, если вы заранее сойдетесь в цене, как, например, в этой теме http://www.warcraftpets.com/communit...p?f=12&t=13573 3. Товарищи могут подарить/ продать вам серого верблюда способом описанным выше. 4. Ну и самое главное, с помощью товарищей и не только вы сможете перемещаться по зеркалам реалмов. Realm hoppers. Попрыгунья стрекоза лето красное пропела... (с) Как я уже писал раньше, впервые прыгуны по реалмам сформировались как явление еще в Пандарии. Для фарма варбрингеров выбирался полупустой реалм, находился проживающий на нем игрок. Этот игрок создавал группу, к которой присоединялись вышеобозначенные игроки и они перемещались на зеркало данного реалма, где варбрингеры все еще стояли. Однако, только с функционалом ВоВ ВоД это явление приобрело массовый характер. Custom закладка ЛФРа создала абсолютно тепличные условия для фарма варбрингеров и не только. В чем суть. 1. Вы прилетели в Пандарию на точку респа Зандалари варбрингера типа по быстрому его зафармить. 2. Но варбрингера там нет, а есть казино гопников из противоположной фракции, которые от скуки с удовольствием отпинают вашу тушку. 3. Вы, не приземляясь, заходите в поиск группы и присоединяетесь к одному из рейдов. 4. Вас переносит на зеркало реалма лидера рейда и 5. Вы на пве реалме, перед вами варбрингер, а вокруг - никого. .... 7. Профит!!!111АДЫНАДЫН Какие же рейды позволяют легко прыгать по реалмам? Нам нужны рейды в которые можно легко зайти, непринужденно выйти и пойти дальше. 1. Открытые гарнизоны. Главный и самый надежный способ путешествий по реалмам - гарнизоны и их АФКающие владельцы. Как я уже писал в предыдущей теме https://forums.goha.ru/showthread_84_1_t1068851 в этих гарнизонах стоит аутоинвайт и они могут висеть часами. Это и хорошо и плохо, потому что не мы одни такие умные, а, значит на зеркале владельца гарнизона можно встретить такого же попрыгунчика, который как раз добивает варбрингера. 2. Скоротечные рейды на Танаанских чемпионов. Не важно кто апнулся - Deathtalon или Vengeance, никому в пугорейде на 30 секунд нет дела до дпсера, который сидит в Пандарии. Из достоинств надо отметить самый высокий шанс попасть на пустое зеркало с варбрингером. Из недостатков - для того, чтобы попасть в такой рейд, Custom закладку надо мониторить. 3. Рейды на мировых боссов Каззака, акулу, Рукхмара. Не самый лучший вариант, так как не всегда стоит аутоинвайт, ребята там вообще обидчивые, могут выставлять ограничение по илвлу и т.д. 4. Рейды, фармящие кристаллы на Железном фронте. Ну эти совсем не любят, когда их пользуют для фарма маунтов. 5. Группы, делающие дейлики в троне. Эти еще и зарепортят. В принципе, первых трех групп достаточно, например, чтобы фармить варбрингеров со скоростью 3-4 моба в час ночью и утром и 1-2 моба в час днем и вечером. Но эти же зеркала можно использовать, чтобы фармить всех остальных редких мобов. Продолжение следует. Last edited by dobriy_doktor_renamed_49760_08102020; 24.07.2015 at 04:23. |
![]() |
#3
![]() |
|||
|
Re: Коготь бездны темной звезды и все, все, все. Гайд по фарму маунтов в ВоВ ВоД.
Что нужно помнить, когда отправляешься фармить маунтов по различным зеркалам?
1. Общедоступных зеркал лоулвльных локаций не очень много. Часто - намного меньше, чем рейдовых групп, к которым вы можете присоединиться. А проверять 5 раз наличие рара на одном и том же зеркале, своем же, как то не очень. Поэтому необходимо отмечать, на каком зеркале вы сейчас находитесь и какое уже посетили. Как сказал классик: ] Этот же феномен наблюдается каждый раз при переходе по фазам. Если его не происходит, значит вы дома. Так же посещенные фазы лучше как-то отмечать - табличками там, гномьими трупами. Следует помнить, что если тело непися исчезнет через несколько минут, косточки ночного эльфа будут лежать до рестарта сервера, помечая вам локацию. 2. При переходе по зеркалам у игроков меняется множество вещей: - прыгает хп, если игрок в пвп гире; - можно упасть с маунта, притом в пропасть; - можно зайти с пве реалма на пвп реалм, увидеть красного тролля на маунте и начать его пинать, не заметив, что это вар гладиатор, который хвастается своим свежевыбитым маунтом. ![]() 3. Некоторые игроки, обладающие несколькими 100 лвлами, ставят их в вероятных точках появления интересующего моба, и заходя по очереди на своих чаров, проверяют по множеству зеркал наличие рара. В зависимости от того, что фармится, эта тактика может быть от очень полезной до ненужной. Если взять, к примеру, варбрингеров, то они долго стоять не будут. Поэтому прыгаешь ты или нет по чарам, кто успел на респ тот и забрал. А вот если фармить, например, слоника в Награнде, то очень даже неплохо. Более того, именно так он и кампится, стоя группой на всех точках. 4. Если вы прыгаете по заркалам, у вас должна быть полная уверенность, что на вашем сервере того, что вы ищите, нет и не будет в ближайшие пару минут. Например, вы победили варбрингера, у вас есть 35 минут минимум, до его следующего спавна, можно проверить зеркала. Или другой пример, вы ищете мистические статуэтки в Ульдуме. Прилетев на точку, вы статуэтки не видите. Так прогуляйтесь по зеркалам, может она там. Пример, хочу нормальный пример! Итак, 1. Вы решили зафармить фиолетовую курицу, вынесенную в название. 2. Вы изучили карту и видите, что аж 3 точки появления портала находятся на расстоянии плевка друг от друга и от мастера полетов в Фросфаер ридже, около зоны Bloodmaul slag mines. 3. Вы прилетели и не нашли там портала. 4. Вы шлепнули летучую мышь и зашли в какой-то рейд через ЛФР. 5. Мышь летает как живая - вы на новом зеркале. 6. Проверили 3 точки. 7. Шлепнули мышь. 8. Вышли из рейда зашли в следующий. 9. Мышь летает как живая. .... 10. Проверили 5-6 зеркал. Нигде нет. 11. Ну нет, значит нет. Прилетим позже. 12. Нашли портал, кликнули. ...... ПРОФИТ!!!111АДЫНАДЫН. Пару скриншотов: 1. Не все любят понаехавших, далеко не все. 2. Но некоторые поддерживают, как могут. 3. В долго сохраняющемся рейде, в конечном итоге, я и маг по разным углам фармим варбрингеров, а палладин - Холона на Вневременном острове. 4. Зеркал немного. Вот я встречаю ДК на пве зеркале. 5. А вот он зашел на наше пвп зеркало... 6. Этой статуэтки в Ульдуме на моем родном зеркале нет. Но это не мешает мне ее полутать. 7. Желаю, чтобы все... (с) Вид на портал во Фротсфаер. Last edited by dobriy_doktor_renamed_49760_08102020; 24.07.2015 at 13:03. |
![]() |
#5
![]() |
|||
|
Re: Коготь бездны темной звезды и все, все, все. Гайд по фарму маунтов в ВоВ ВоД.
Апгрейд. Я могу подтвердить, что возможна передача верблюда из рук в руки.
Для этого достаточно, чтобы игрок был в группе и находился рядом, когда вы убиваете Дормуса. В этом случае на верблюде появляется надпись - 2 часа может передаваться другим игрокам. После выхода из фазы вы можете передать его ожидающему игроку. Следует помнить, что на все про все у вас 20 минут фазы, а только из Огримара лететь минут 5. На скриншоте я передаю маунта товарищу, который добирался до точки 12 минут и успел буквально за полторы минуты до таймера. |