![]() |
#1 |
Датамайнинг клиента игры
![]()
Ссылки на полезные ресурсы:
Публичный архив изменений по датамайну на «E7 Vault» Ссылки на полезные посты: потрошилки пакетов/архивов: data.pack (скрипты на python) - https://forums.goha.ru/showthread.ph...#post159273387 (версия 2.7 от 2021.12.02)*.bank (скрипты на python, только под Windows) - https://forums.goha.ru/showthread.ph...#post159275908описание потрошения звуковых файлов (.bank) - https://forums.goha.ru/showthread.ph...#post158649085 конверсия формата файлов: db-файл в csv-формат (скрипты на python) - https://forums.goha.ru/showthread.ph...#post159274578(ВНИМАНИЕ! поддерживается пока только старый формат, использовавшийся до патча от 2021.06.10)scsp-файл в json-формат (скрипты на python) - https://forums.goha.ru/showthread.ph...#post159272975(ВНИМАНИЕ! поддерживается пока только старый формат, использовавшийся до патча от 2021.06.10) Если у кого есть мысли, идеи, предложения или даже конкретные "программные продукты" для датамайна Epic Seven - пишем, не стесняемся. ![]() ![]() В случае, если есть что обсудить со мной, но лень регистрироваться на гохе, меня можно найти и на reddit: /u/nORbDragon
__________________
not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон
Epic Seven, сводки с полей:
Last edited by nORb Dragon; 12.01.2022 at 00:11.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
|
Views: 208724
![]() |
![]() |
#151 | |||
|
Re: Датамайнинг клиента игры
Подозреваю, что дядько с https://e7herder.com то ли забил на свой проект, то ли ушёл в глубокий карантин в бункер без инета. По этой причине делаю выводы, что пора снова браться за анализ принципа хранения спрайтов моделек персонажей.
https://old.reddit.com/r/EpicSeven/c...small_db_site/ Здесь автор https://e7herder.com чётко указывает, что модельки персонажей сделаны в Spine. Но... есть, как обычно, ньюанс. Все эти файлы дополнительно обработаны напильником под себя. О том, что это был за напильник и как распотрошить творение креативов назад в читабельный вид, дядько не написал. В общем, что я хочу. Если кто нагуглит или случайно натолкнётся на полную версию (не триал) программного обеспечения Spine по цене ~0 руб. - пишите мне в личку. ![]() ![]() Официальный сайт Spine (2d animation) - http://esotericsoftware.com/ Очень сложно раскуривать формат хранения моделек игры, если под рукой нет "первоначального" редактора.
__________________
not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон
Epic Seven, сводки с полей:
|
![]() |
#152 | |||
|
Re: Датамайнинг клиента игры
М. Кажется мне нужна версия Spine 2.1.27 Pro.
![]()
__________________
not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон
Epic Seven, сводки с полей:
|
![]() |
#155 | |||
|
Re: Датамайнинг клиента игры
У меня клиент пока обновляться не хочет. Яхз каким макаром некоторые обновляются раньше других.
![]()
__________________
not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон
Epic Seven, сводки с полей:
|
![]() |
#157 | |||
|
Re: Датамайнинг клиента игры
![]() Скачивания патча нет. У меня. И всегда так было. Хз в чём разница между твоим эмулем/мобилкой и моим.
__________________
not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон
Epic Seven, сводки с полей:
|
![]() |
#158 | |||
|
Re: Датамайнинг клиента игры
Инфа верная.
S1: att_rate/pow = 1/1 ; flat_modifier = (self_max_hp * 0.12) S3: att_rate/pow = 0.3/1 ; flat_modifier = (self_max_hp * 0.12)
__________________
not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон
Epic Seven, сводки с полей:
|
![]() |
#160 | |||
|
Re: Датамайнинг клиента игры
Я пока глубоко не вчитывался в его пассивки. Excel ща буду дома ставить, чтоб читабельно было.
Добавлено через 51 минуту Деф пенетрейшен 100% на S3. S3 не критует и не даёт "стронг" удара. Кого-то мне это напоминает. ![]() Лечение от S3 на 30% от максимального значения НР Хаста. Щаз гляну, чего там у него с пассивками. Добавлено через 37 минут Глянул, пассивки долго расписывать, но вроде ты их уже должен был и так увидеть в том же стриме. ![]() Хотя... меня смущает сила барьера. Кажется, это чит. Или баг. Сила активированного барьера равняется 60% относительно максимального значения параметра здоровья (Health) у Хаста.Пассивка на понижение урона гасит 10% от урона. Если тебя интересует окончательная формула для S3, то скорее всего она выглядит так: Базовая формула:
(attack * att_rate + flat_modifier) * (1.871 * pow) * multiplicative_modifier * element_advantage / (enemy_defence / 300 + 1) * hit_type att_rate: 0.3Итоговая формула: (attack * 0.3 + self_max_hp * 0.12) * 1.8710 * element_advantage * hit_type Упрощённая формула (реальный окончательный урон без учёта элементов и миссов): (attack * 0.3 + self_max_hp * 0.12) * 1.8710
__________________
not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон
Epic Seven, сводки с полей:
Last edited by nORb Dragon; 30.04.2020 at 14:29. Reason: Добавлено сообщение |
![]() |
#162 | |||
|
Re: Датамайнинг клиента игры
Я до Крау не добрался.
У Хаста стоит def_pen = 1 в начале описания скилла, до расписывания всего, чего он этим скиллом бонусом делает. Да и вообще, все эти теории о том, как "правильно", писаны на песке. Я за основу взял формулу из таблички в гугле. За правильность её не ручаюсь, ибо "экзешник" игры я не потрошу. Потрошу только "сопутствующие данные" (служебные таблички, картинки и т.д.).
__________________
not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон
Epic Seven, сводки с полей:
|
![]() |
#163 | |||
|
Re: Датамайнинг клиента игры
Да по-моему и по сути формула выглядит реалестично, он соул вивер, он не будет никого ваншотать и кливать
![]() 0.3 мультиплаер при фул деф пене и бонусе от Хп, вполне по соул-виверски. Но по сути не очень сильным выглядит как персонаж. Чисто контр авила, частично может кайрона, корзинок в целом. |
![]() |
#165 | |||
|
Re: Датамайнинг клиента игры
Чекнул формулу Хаста, там 100% игнор обеими частями урона. Прикинул шмот для разных билдов, получились следующие варианты:
- При 200+ спида урон ульты хорошего Хаста будет достигать 8к, не больше - При низком спиде(<150) урон можно разогнать до 9к или даже 10к с 90тым шмотом и импринтом внутрь Персонажа можно брать против дефов с Вилом/Хлоей/Руэлью вместе с кливом, тогда даже прокнувший ножик/недокливаный саппорт не испортят бой. Тут важно помнить, что он только саппорт, а не основной дамагер, так что ульта больше предназначена для добивания целей. По полезности посадил бы его на одну скамью с мл Баалом и Тувином ![]() |
![]() |
#166 | |||
|
Re: Датамайнинг клиента игры
Следующие баннеры: Сигрет (+новый арт с тематикой Сигрет) и Вилдред (арт Винд Райдер).
Следующий сайдсторик новый, посвящён Сигрет. Есть новый НПЦ, подозреваю что это король, который получил в своё время клона Кисы (водную Кисе). И создал клона с клона Кисы (Сигрет). Ну и картинка-спойлер из сайдсторика. Кто не любит спойлеры, лучше не открывайте.
__________________
not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон
Epic Seven, сводки с полей:
|
![]() |
#168 | |||
|
Re: Датамайнинг клиента игры
__________________
not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон
Epic Seven, сводки с полей:
|
![]() |
#170 | |||
|
Re: Датамайнинг клиента игры
Если кто любит ковыряться в табличках, "свежак" (11 июня): 20200611_db.zip
__________________
not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон
Epic Seven, сводки с полей:
|
![]() |
#171 | |||
|
Re: Датамайнинг клиента игры
В общем, все картинки выкладывать не буду. Ибо вы их возможно видели на реддитах.
![]() Текущий эвент: Скорее всего та картинка, которая скрыта под паззлом: Эвент/баннеры на следующей неделе: Картинки персонажей (Ара, Рин и т.д.) в купальниках нашёл, идут с припиской npc_, что намекает на "мечтайте". До проверки персонажей ещё не добрался. Из "новых" персонажей пока вижу только файлы для Муй и скина Тенебрии.
__________________
not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон
Epic Seven, сводки с полей:
|
![]() |
#172 | |||
|
Re: Датамайнинг клиента игры
Список персонажей из клиента, файла character_player.db
PHP Code:
Новых скинов ( _s01 ) не вижу. Добавлено через 23 минуты Попробовал прогнать Myui через автоматический генератор текста под её скиллы... Я усталь бороться с разрабами, с их любовью к "уникальному стилю" и "новым свежим идеям в механиках персонажей"... ![]() ![]() Добавлено через 13 минут Скорее всего будет ещё один патч, хот-фикс. ![]() ![]()
__________________
not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон
Epic Seven, сводки с полей:
Last edited by nORb Dragon; 09.07.2020 at 16:05. Reason: Добавлено сообщение |
![]() |
#173 | |||
|
Re: Датамайнинг клиента игры
Вчерашний хот-фикс не пофиксил Муй в клиенте игры. Ждём паники и хот-фиксов на следующей неделе в четверг-пятницу.
![]()
__________________
not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон
Epic Seven, сводки с полей:
|
![]() |
#174 | |||
|
Re: Датамайнинг клиента игры
Подозреваю, что таки обнаружили косяк с Муй.
![]() Надо будет взять снова файлики и отдатамайнить эту Муй. ![]()
__________________
not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон
Epic Seven, сводки с полей:
|