|
![]() |
![]() |
Датамайнинг клиента игры
![]()
Ссылки на полезные ресурсы:
Публичный архив изменений по датамайну на «E7 Vault» Ссылки на полезные посты: потрошилки пакетов/архивов: data.pack (скрипты на python) - https://forums.goha.ru/showthread.ph...#post159273387 (версия 2.7 от 2021.12.02)*.bank (скрипты на python, только под Windows) - https://forums.goha.ru/showthread.ph...#post159275908описание потрошения звуковых файлов (.bank) - https://forums.goha.ru/showthread.ph...#post158649085 конверсия формата файлов: db-файл в csv-формат (скрипты на python) - https://forums.goha.ru/showthread.ph...#post159274578(ВНИМАНИЕ! поддерживается пока только старый формат, использовавшийся до патча от 2021.06.10)scsp-файл в json-формат (скрипты на python) - https://forums.goha.ru/showthread.ph...#post159272975(ВНИМАНИЕ! поддерживается пока только старый формат, использовавшийся до патча от 2021.06.10) Если у кого есть мысли, идеи, предложения или даже конкретные "программные продукты" для датамайна Epic Seven - пишем, не стесняемся. ![]() ![]() В случае, если есть что обсудить со мной, но лень регистрироваться на гохе, меня можно найти и на reddit: /u/nORbDragon
__________________
not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон
Epic Seven, сводки с полей:
Last edited by nORb Dragon; 12.01.2022 at 00:11.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
|
Views: 208886
![]() |
![]() |
![]() |
|||
|
Re: Датамайнинг клиента игры
Ну, вроде... Вроде должно работать.
![]() @Kapes Попробуй этот вариант: epic7ripper_v2_1b.zip Я параллельно у себя запустил, но это процесс долгий. Вдруг у тебя быстрее ошибку даст, чем на моей линухе. ![]()
__________________
not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон
Epic Seven, сводки с полей:
|
![]() |
![]() |
|||
|
Re: Датамайнинг клиента игры
Прерви его. Предыдущая версия косячно прогоняет data.pack через ключ. Если что тебе и достанет, то скорее всего это будут "битые" файлы.
Юзай 2.1b, Люк! ![]()
__________________
not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон
Epic Seven, сводки с полей:
|
![]() |
![]() |
|||
|
Re: Датамайнинг клиента игры
Тыкс. Твой старый data.pack на ~2.7gb я запустил на своей линухе потрошить где-то в ~14:30 по мск. Закончило его потрошить в ~15:44. Итого: ~74 минуты на ~2.7gb у меня вышло. Ошибок не дало.
![]() На саму дешифровку data.pack моей линухе потребовалось 10 минут где-то. Остальное время - потрошение. Кажется, скрипт стал снова мало мальски рабочим после всех изменений ради твоего калькулятора из прошлого века. ![]()
__________________
not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон
Epic Seven, сводки с полей:
|
![]() |
![]() |
|||
|
Re: Датамайнинг клиента игры
Что у тебя за комп?
![]() Не, я конечно на винде у себя не пробовал, но на линухе он этот этап проходит у меня за 10 минут. Хотя раньше проходил минуты за три, до переделки под буферы. Возможно, что надо увеличить буфер. ![]() Добавлено через 4 минуты М, чекни содержимое папки 20200223, там должен быть файлик data.pack.decoded Сколько он весит? После дешифровки он должен весить столько же, сколько и твой data.pack
__________________
not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон
Epic Seven, сводки с полей:
Last edited by nORb Dragon; 23.02.2020 at 16:21. Reason: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
|||
|
Re: Датамайнинг клиента игры
https://pastebin.com/q4kBQVVc
Прошлая версия скрипта быстро дешифровала ![]() Добавлено через 44 секунды ![]() Last edited by Kapes; 23.02.2020 at 16:22. Reason: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
|||
|
Re: Датамайнинг клиента игры
![]() Забей тогда. Под виндой буду тестить на работе во вторник. Видно, питон имеет свои тонкости под виндой.
__________________
not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон
Epic Seven, сводки с полей:
|
![]() |
![]() |
|||
|
Re: Датамайнинг клиента игры
![]()
__________________
not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон
Epic Seven, сводки с полей:
|
![]() |
![]() |
|||
|
Re: Датамайнинг клиента игры
Начнём с того, что версия 2.0 тоже работала замечательно. Только у кого-то ОЗУ мало на ноуте.
![]() Во вторник буду разбираться. На рабочем ноуте у меня там всё в принципе готово для таких экспериментов. ![]()
__________________
not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон
Epic Seven, сводки с полей:
|
![]() |
![]() |
|||
|
Re: Датамайнинг клиента игры
Оказывается, что я "до копейки" угадал размер ALLOCATIONGRANULARITY для вин10. 64кб.
![]() В итоге, предохраняясь от косяков при прогонке ключа, допредохранялся. Высчитал "идеальный" размер буфера. 0 байт. ![]() Прикрутил проверку на это дело. Прогнал у себя скрипт под вин-10. Прогонка через ключ дала косяки. Из воздуха начали появляться лишние байты. x.X Долго соображал, что за хрень. И снова старая добрая винда. Под неё надо ставить индивидуальный маркер при открытии файла на запись. Иначе эта зараза дописывает символ переноса каретки! ![]() Поставил на работе на обед потрошить на винде. Посмотрим, что даст. ![]()
__________________
not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон
Epic Seven, сводки с полей:
|
![]() |
![]() |
|||
|
Re: Датамайнинг клиента игры
Распотрошил на ноуте под вин10 на работе за ~10 минут.
![]() Свежий скрипт потрошилки. На этот раз работает и под виндой (у меня, во всяком случае ![]() Запускать через PHP Code:
PS: Задолбался с этими "тонкими моментами" под виндой... ![]()
__________________
not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон
Epic Seven, сводки с полей:
|
![]() |
![]() |
|||
|
Re: Датамайнинг клиента игры
Медленно но верно, собираю себе "помощника" по генерации темок по персам в едином стиле оформления.
![]() Есть, конечно, зубодробительные описания скиллов, со ссылками на "скилл-сеты" и "проброски" на другие скиллы... надо раскурить, чего там и как. Но базовый парсер нужной мне инфы и превращения её в bb-code для форума черновой вариант я уже сделал. Простеньких персов, у которых нет зубодробительных скиллов и пассивок, парсит вроде. Набросок того, что пока вышло: Ras [3★] ![]() [ стихия - огонь / класс - рыцарь / зодиак - Весы ] ![]() ![]() ![]() История персонажа: Created to protect the world and all life within it, he is admired as the leader of the Heirs and the alter ego of the Goddess. He has a good personality and is very understanding, though he lacks some understanding of Humans. Дата ввода в игру: XX YYYYYY 2020 года. Способ получения: 1. Призыв через Covenant Summon за Covenant Bookmarks. 2. Призыв через Selective Summon после прохождения сюжетного квеста 1-10. Боевые навыки персонажа: [S1]: X-Slash(кол-во душ за исп. навыка: 1)Атака указанной цели. [S2]: Command Strike(откат навыка: 3 хода, кол-во душ за исп. навыка: 2)Атака указанной цели. Memory Imprint (Imprint Release / Imprint Concentration):[S3]: Sword of the Heir(откат навыка: 4 хода, кол-во душ за исп. навыка: 2)Атака команды противника.
Полезные ссылки: epic7x.com - https://epic7x.com/character/ras/
__________________
not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон
Epic Seven, сводки с полей:
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
|
![]() |
![]() |
|||
|
Re: Датамайнинг клиента игры
Раскуривая инфу по скиллам, последовательность выполнения механик, баффов и дебаффов в них, заметил любопытную вещь: есть маркер, в каких случаях они должны срабатывать.
Так то я по нему уже и так ориентируюсь. Но на варианты вида "похер попал или нет, но дебафф накинется" и "дебафф будет накинут только если попадёт" не обращал внимания. ![]() Имхо, полезная инфа.
__________________
not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон
Epic Seven, сводки с полей:
|
![]() |
![]() |
|||
|
Re: Датамайнинг клиента игры
Наступил на Fallen Cecilia... зубодробительные описания пассивок (2! S2 и... S4!) с перекрёстными ссылками...
![]() Раскуриваю, как обучить своего "помощника" это дело превратить в читабельный для русского игрока набор буковок. ![]()
__________________
not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон
Epic Seven, сводки с полей:
|
![]() |
![]() |
|||
|
Re: Датамайнинг клиента игры
Более свежий скрипт потрошилки: epic7ripper_v2_3.zip
Запускать через: Code:
linux: python3 epic7ripper_v2_3.py win: python epic7ripper_v2_3.py ![]()
__________________
not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон
Epic Seven, сводки с полей:
|
![]() |
![]() |
|||
|
Re: Датамайнинг клиента игры
В общем, если кто любит ковыряться в excel-файликах.
Файлы, с которыми я работаю, обучая своего "помощника" для автоматической генерации тем по персонажам (описание скиллов и т.д.). Изначально это db-файлы, но я их для более удобного анализа конвертнул в excel. Архив: characters_skills.zip - character_player.xls - база игровых персонажей/монстров - cs_player.xls - база расширенного описания скиллов, пресетов и пассивок скиллов для персонажей - skill_player.xls - база скиллов персонажей/монстров - skillset_player.xls - база скилл-сетов персонажей/монстров - text_en.xls - база англоязычных наименований (вдруг пригодится) В character_player есть не только актуальные персонажи, но и тестовые/старые персы. У них суффикс _t, _lm или ещё какой треш. В skill_player находится базовое описание скиллов, на которые ссылается character_player (столбцы skill1, skill2, skill3, skill4 и т.д.) В skillset_player находится описание скил-сетов... зубодробительная смесь. Первый столбец - id скил-сета, второй - id скилла (skill_player), третий - условие для активации (может быть мин-макс, может быть ссылка на cs_player, может быть число от 0 до 5 - фокус, если же приличное число - это возможно id баффа/дебаффа?) На cs_player ссылаются пассивки из skill_player (столбец sk_passive) и скил-сеты. Там хранятся тоже разнообразные условия и эффекты для скиллов.
__________________
not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон
Epic Seven, сводки с полей:
|
![]() |
![]() |
|||
|
Re: Датамайнинг клиента игры
А вот это уже интересно. Наверное. Кому-нибудь. Надеюсь.
![]() Полез внимательно изучать, чем отличаются строчки описания скиллов S1 деда от S1 Кайрона и Шарлотты. Действительно, у деда все его "фишки" (S1+S2) заложены прямо в строчку описания S1 в skill_player. У Кайрона и Шарлотты же используются скилл-сеты. И, как я понимаю, скилл-сеты при дуал- и контратаке не юзаются. Полез дальше смотреть ещё персонажа, вокруг которого было много споров и вайна: Аленсию. В описании S1 нет никаких условий особых и бустов, окромя бонуса к атаке от её НР и слома брони. Бусты вида "доп. атака при юзе S1 под майнд ай" прописаны в очередной скрытой пассивке. То бишь не в S1. В общем, поэтому видно оно и не активируется при контре и дуал-атаке. ![]() Итак. Я теперь знаю, как определить, что будет юзаться в контре и дуал-атаке, а что - нет. Ведь Кайрон и Шарлотта не АоЕ-шат и при дуал-атаке тоже? Следующее, если продолжать мысль. В таком случае выходит, что пассивки и всякие бусты от "скилл-сетов" не работают при контре и дуал-атаке для персонажей, у которых S1 зависит от фокуса (Силка, допустим), или просто для тех, кому охренительные бусты запихнули в скилл-сеты/пассивки (Сидд?). Да. Именно. У Сидда охренительные множители (att_rate и pow) на S1 реализованы через "скилл-сеты". На урон через дуал-атаку и контру в итоге они никак не влияют. Я вам даже больше скажу: если моя теория верна, то Сидд при контре и дуал-атаках не юзает ЕЩЁ и множители своей скорости и никогда не получит селф-бафф на скорость. И уж тем более, никогда не сломает цели бронь. Возможно, кто-то попробует это высказывание оспорить словами, что его Сидд ломал таки броню и/или самоускорялся через контру/дуал-атаку. Но... Я подозреваю, что Сидд у этих людей был/есть с даст девилом. Даст девил же задействует полную цепочку скилла (со скилл-сетом), имхо. ![]() Добавлено через 10 минут Засаммоню наверн дядьку @nekropoll Что думаешь по поводу вышенаписанного? ![]()
__________________
not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон
Epic Seven, сводки с полей:
Last edited by nORb Dragon; 11.03.2020 at 18:36. Reason: Поправил "дабл-" на "дуал-"
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
![]() |
|||
|
Re: Датамайнинг клиента игры
@nORb Dragon, слушай тыж програмист, ну так узнай процент дропа каталистов, особено эпиков
![]() |
![]() |
![]() |
|||
|
Re: Датамайнинг клиента игры
Я думал, что эта фраза устарела лет на 15 минимум.
![]()
__________________
not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон
Epic Seven, сводки с полей:
|