![]() |
#1903 | |||
|
Re: с миру по нитке
когда не пойми что делают из НЕ-хуманов, это обычно не напрягает. у людей срабатывает бессознательная реакция отторжения только на человеческое уродство. к тому же, тут невозможно исказить пропорции, только подобрать какое-то отвратительное сочетание цветов.
__________________
![]() |
![]() |
#1911 | |||
|
Re: с миру по нитке
еще по азурам: http://www.jeuxonline.info/actualite...bonjour-degats
__________________
![]() |
![]() |
#1913 | |||
|
Re: с миру по нитке
Написал список особенностей игры, максимально краткий. Не спрашивайте зачем. Кому надо, тот найдёт применение.
Guild Wars 2 — это уникальное сочетание самых передовых разработок в жанре ММО. Игра разрабатывается в Северной Америке и выходит 28 августа 2012 года. Очень краткое описание особенностей игры:
|
![]() |
#1916 | |||
|
Re: с миру по нитке
Nekk, не сочти за критику, но конкретно о количественных факторах чего-либо (25 локаций, 8 данжей) говорить еще оооооочень рано. Вы скажете до выхода игры 2 месяца - я вам отвечу:
За 2 месяца до выхода професис сюжетная линия не была готова даже наполовину. За 2 месяца до выхода найтфола системы героев не было и в помине. За 2 месяца до выхода глаза севера были готовы только ДВА данжа из нынешних 18-ти. Так что все это может очень и очень поменяться еще.
__________________
Первым делом мы испортим самолеты... ну а девушек - а девушек потом...))
|
![]() |
#1917 | ||||
|
Re: с миру по нитке
Quote:
|