![]() |
#1276 | |||
|
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Ловите наркомана
![]() Добавлено через 1 минуту Был такой сайт про плей(если склероз не заел мож уже путаю о старости) там сидели игроки, если кто уже хоронить можно по старости тот помнит, еще там регались, потом с него переехали на ГГ, а на Гохе это ник из другого места)
__________________
Last edited by Skuchniy; 04.09.2021 at 00:29. Reason: Добавлено сообщение |
![]() |
#1277 | |||
|
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
37 ходов эпичнейшего дефа. Волны накатывали на нас и только спустя бесчисленное кол-во врагов обороняющиеся поняли, что пока живы поджигатели остальные спавнятся бесконечно ![]() ![]() ![]() Еще немного о неприятном. В игру добавили крафт свитков и бутылок, что безусловно хорошо ![]() Чтобы сделать вышеупомянутые вещи надо соответствовать двум условиям 1-е Персонаж должен обладать специальной пассивкой/умением типо свиткоделание/алхимия (радует, что например класс алхимика обладает им по дефолту) 2-е Он должен знать заклинание, которое нужно "перекрафтить" в свиток/бутыль... Ну вроде все хорошо и логично скажете вы и я готов согласится. Свитки может крафтить Нэнье, плюс она вообще типо мастера по их использования (подкласс у нее даже на это намекает "гений свитков"). Проблема в другом, персонаж у которого взят по дефолту "зельевар" - это Вендуаг, а она по классу, как бы это помягче сказать, махатель/бросатель весла ![]() ![]() Еще один момент, свитки и бутылки крафтятся по одной за отдых, т.е. либо у нас будут таймеры и эта функции по сути не нужна, ибо за серьезные бои отряд выпивает этих бутылок вагон, либо же мы снова посылаем нахер ролеплей и в середине крестового похода, когда все умирают, ДЕМАНЫ и все такое прочее, командор уходит на месяцок другой в "отпуск", дабы "покрафтить". Само производство требует реагентов, что логично, т.е. абузить не получиться, почему нельзя было сделать возможность сразу делать максимум из доступного. Типо отряд не может намешать котел настойки? ![]()
__________________
![]() |
![]() |
#1280 | |||
|
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Много поиграть пока не удалось, только лабиринт прошел. Вроде полет нормальный, начал конечно же азимаром паладином, божественным наследником(такой недопалач, без сокрушения зла, но со сниками и изучением противников), на сложном(предпоследний) как и в первое прохождение пф:к. Если бы не элем - сказал бы что все очень неплохо, но это тупо оверстатное животное, а у тебя почти нет инструментария что бы с ним что то сделать, разве что сложность поставить пониже, уже на суровом(кто им названия сложностей придумывал
![]() ![]() Компаньоны пока вполне нормально воспринимаются, хотя их классы вызывают чувство что тут что то не так, кингмейкер имел все таки замечательных соратников, где тебе и хилов на выбор хороших давали и танков и даже дамагеры были, а тут какие то зверушки которых надо выпрямлять мультиклассированием. Но для начала игры обилие сильных и независимых конечно выше нормы. Багов пока обнаружено не было. |
![]() |
#1281 | |||
|
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
вобщем хватило меня на 2 дня (где-то часов 12-15, учитывая создание перса) этой куеты...
![]() я не знаю кто писал сценарий, но сюжетка тут просто лютое говно тупого говна. Скучно, однообразно, линейно... Если уже после 5-6 часов ты заставляешь себя заходить в игру (а не потому, что *а что там дальше*) - то это пресс *удолить* ну и теперь мне стал более понятен смысл того компота при создании персонажа: я изначально, ещё до релиза, решил, что буду Некором и самым лютым-злым-беспринципным говном, которое только позволит отыгрывать сюжет. И даже при беглом осмотре пока нашёл подходящее *тело* ![]() а по правилам стима, после 2+ часов уже нельзя сделать рифанд, смекаете ? ![]() ![]() в общем пока дропну, мб через день-два снова потянет, такое уже бывало не раз ![]() Добавлено через 4 минуты зы: что ещё более странно - Кингс Баунти 2 мне понравилась намного больше и я её залпом за мага прошёл за пару дней, причём стартанул ещё раз за вара ![]() а в Пасфайндере что первом меня ваще не тянуло на реран, что в этом тем более Last edited by mrNem0; 04.09.2021 at 12:31. Reason: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
#1282 | |||
|
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Да, тут они, конечно, перемудрили. Причем, за него не дают ничего интересного, только ачивку в стиме. У меня получилось его зарандомить на сложном, уронив в масле (водяного элементаля ![]()
__________________
Shine on.
|
![]() |
#1283 | ||||
|
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Quote:
Они должны еще кучу опыта жрать. Попса. Вобще на удивление разработчик решил нанять кодеров для отлова багов, на удивление их мало. Видимо как я и говорил, подумали что на консолях не прокатит выпускать в стиле пф1. Ты меня разочаровал, а как же фанбойство, в 1й части были ну не элементали но такие же оверстатные) В длц нормальных добавят, купил сизон пасс? Я как раз то за не имбовых соратников а скорее интересных, но пф это манчкинская игра, где есть очень сложные бои местами, и напарники для них должны быть пограмотнее сделаны. Но оценка шедевра все равно есть, так что вы глупые хейтеры просто ![]() Добавлено через 3 минуты В пф это не реализовано как в большинстве игр, нормально ты отыграть злодея в рпг можешь в Которе в Аркануме и частично в Фоллауте. В принципе может в ToEE) но там мало злодейств пару выборов и концовка. ТоЕЕ похожа на пф по графике.
__________________
Last edited by Skuchniy; 04.09.2021 at 13:37. Reason: Добавлено сообщение |
![]() |
#1284 | |||
|
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
ну я думал, что вот эти вот *мифические пути* и есть возможность отыграть за разные характеры типа
что у них типа разные концовки ![]() ну там жи есть демон\лич\паладин итд. Они что не влияют на выбор\сюжетку\концовку ? ![]() хотел в лича спекнуцца и всех сделать нежитью ![]() |
![]() |
#1285 | |||
|
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Из не рпг шикарного злодея можно в Эадоре отыграть, там и выбор простенький есть и сюжетное направление целое и не 1но а несколько которые принципиально злые.
__________________
|
![]() |
#1286 | |||
|
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Предпочитаю логичными персонажами играть, а не полуорком магом с путем демона, что бы не как у всех
![]() Добавлено через 3 минуты Ну я его в итоге тоже на сложном убил ачивки ради(или там требуется ниже? - не совсем понятно что подразумевается под "основная сложность"), но это совсем ниже среднего удовольствие было. Last edited by Altal; 04.09.2021 at 14:58. Reason: Добавлено сообщение |
![]() |
#1287 | |||
|
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
А загадку в первом лабиринте с четырьмя цветами кто-то решил? Там для нее есть какие-то подсказки? А то не хочется проходить по гайдам из гугла.
![]()
__________________
Shine on.
|
![]() |
#1288 | |||
|
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
А то есть с фанбойством все в порядке, просто тут некст левел - отрицание на фоне своего отрицания)
А чего нет? Ушибленных и так полно, что не фемка то звизданутая и педики. Тифлинги там вроде 1на из них имбовая. Добавлено через 1 минуту Обычно нормал.
__________________
Last edited by Skuchniy; 04.09.2021 at 15:05. Reason: Добавлено сообщение |
![]() |
#1289 | |||
|
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
![]() Да ![]() Влияют хотя бы на спутников, тебе придется часть убить/съесть.
__________________
И вороны будут умирать от обжорства там, где пройду я, ибо за моей спиной останутся лишь трупы(с)
_________________________________ |
![]() |
#1291 | |||
|
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
В городе еще птица есть, на которой я крутил ф5-ф8 пока не прокнул стан с монаха, после чего изи заковырял. Тож очень интересный рпг экспириенс. |
![]() |
#1292 | |||
|
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
В кор игре тогда полно имбанутых было. Добавлено через 2 минуты Ну тут выход действительно либо ставить адекватную сложность либо создавать кадавров. Часть ачивок требуют определенную сложность которую называют "Основная или выше", а в целом на нормале почти не должно быть проблем с сейвлоадом. Last edited by Altal; 04.09.2021 at 15:50. Reason: Добавлено сообщение |
![]() |
#1293 | |||
|
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
На ачивки это видимо не считается но да и куй с ними. Ну справедливости ради на треше мисов действительно стало поменьше чем в оригинале. Играть на пошаге комфортно.
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
#1295 | |||
|
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
![]() Ну я писал, что конкретно условия для крафта не являются минусом, как таковым. Но при этом я противник жесткого следования идеалам настолки, ибо игра это адаптация. ![]() ![]()
__________________
![]() |
![]() |
#1298 | |||
|
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Тут скользкая ситуация, в настолке весь этот крафт он довольно крутое преимущество дает, поэтому жесткие условия оправданы, а в пк нет, но часть условий перенесли часть нет)
Добавлено через 1 минуту Они не должны стакаться, только бонус который больше. Если конечно я не просрался с броней естественной и уклонения)
__________________
Last edited by Skuchniy; 04.09.2021 at 17:06. Reason: Добавлено сообщение |
![]() |
#1299 | |||
|
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Угу, но это как то такое себе, вроде и рабочий способ, но явный абуз игровой механики, я пока не решил для себя что этичнее: такой кайт моба или ф5-8. |
![]() |
#1300 | |||
|
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Мне важно, так как в 1ю очередь интересует не эффективность а интересность соратников, а у магуса не так много прописали разработчики, видимо посчитали что этого достаточно. Великий пошаг включи он все исправит ![]()
__________________
|