![]() |
#12526 | |||
|
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Вы презентацию дос3 внимательно смотрели? Да и необязательно это должны быть ловушки. Опять же мой любимый пример с идущим мимо вора стражником и попытке первого догнать жертву крадущимся шагом в реалтайме.
__________________
Shine on.
|
![]() |
#12527 | |||
|
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
![]() А что не так со стражником и вором? Поясни. Давай только предметнее, на примере ДнД, ок? Добавлено через 3 минуты Потому что в ДнД никаких штрафов к стелсу нет, вор своим шагом будет идти, его навык стелса будет проходить проверку у стражника. Тут пофиг, в пошаге это или в рил тайме.
__________________
Last edited by Lexxx20; 17.03.2020 at 09:03. Reason: Добавлено сообщение |
![]() |
#12528 | |||
|
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Ну, необязательно все смотреть, но вот здесь просто одним глазком глянуть на 1:05:00 (стражник) и 1:10:00 (пошаговые ловушки): Если вкратце, то стражница идет мимо прижавшегося к стенке справа от нее стелсера и напротив него по маршруту заворачивает налево в дверь. В пошаговом режиме ее ход заканчивается прямо рядом с вором, отчего он спокойно подходит к ней и дает бэкстаб. В реалтайме ему пришлось бы каким-то образом догонять идущего от него человека. Ну а ловушки меня прямо выбесили: в рт они безостановочно швыряются огнем так, что пробраться может лишь самая быстрая рука дикого запада. А тут просто включили пошаговый и соорудили себе лесенку из ящиков в перерывах между ходами ловушек ![]()
__________________
Shine on.
|
![]() |
#12529 | |||
|
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
это не ловушка это головоломка.
ловушки в пошаговых играх реализуются всегда по одному принципу - активировалась, нанесла урон либо персонаж уклонился, тоесть делается обычный спас бросок. На видео классическая головоломка- придумай как выбраться. Он же не пробегает мимо повисших в воздухе фаерболов. не спокойно а потратив 2/3 экшен поинтов, что и есть симулирование "догонки". в играх с реальным временем стелс куда проще чем в пошаге. пошаговый стелс это гемор требующий куда большей удачи\расчёта. моменты года подходишь к цели для идиального удара а тебе не хватает на удар 1 АП - бесценны=)
__________________
![]() |
![]() |
#12531 | ||||
|
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Quote:
По стражнику - будь это рил тайм, вор бы его так же догнал, как я писал выже. Потому что штрафов на передвижение в стелсе нету. Стражник либо заметил бы его при попытке подхода, либо нет.
__________________
|
![]() |
#12532 | ||||
|
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Если бы они в воздухе зависли, было бы даже интереснее. А так это просто оказуаленная головоломка. Quote:
Так на движение и на бэкстаб тратятся разные поинты. Мы же про днд говорим? В реалтайме вору пришлось бы сначала дождаться, пока стражница отвернется, потом только выдвигаться и догонять уходящую цель. Догнал бы он ее уже в освещенной комнате. В пошаговом режиме на видео у стражницы просто закончился ход в двух шагах от вора и уже спиной к нему. Условия могут быть разные, конечно, но в конкретном примере стелс так же оказуален пошагом. ![]()
__________________
Shine on.
|
![]() |
#12533 | |||
|
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Стелс может быть реализован по разному. в риалтайме стел это в 90% замедление. в поашге тоже так бывает, но я видел такое редко. чаще всего реализуются спас броски. тоесть теже поинты, просто на каждый поинт потраченный на движение в стелсе кидается спас бросок на раскрытие. вот здесь скорей всего так. если тратить разное ко-во очков движения на скрытй\открытый режим то как реализовать параметр скрытность? всё тут норм с стелсом то что он встал непосредственно в этом видео около героя, так просто удача. как засада. в риалтайме сидишь за углов и ждёшь когда патруль пройдёт мимо тебя чтобы ударит в спину. разницы никакой. с чего оказуаленная. с тем же успехом это могут быть каже нарисованные 5 потоков лавы или лучей лазеров через которые надо перебраться. фаерболы это всеголишь анимация "стены" через которую надо пройти. это не движущийся предмет который можно проскочить в свой ход. для условий головоломки, это сплошная стена. Если бы это была реалтайм игра, то пририсовали огненную стену чтобы ты в реальном времени не смог проскочить между зарядами. а пошаге можно и фаерболы отрисовать. суть задачи не меняет. проскочить через сплошную стену. это не ловушка. а пазл=)
__________________
![]() |
![]() |
#12535 | |||
|
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Но это ведь не ловушка, которая срабатывает при наступании на плиту. Это огненные фаерболы летящие с фиксированным периодом.
Давайте возьмем ваше любимое "как в реале" - представь комнату, из стен которой с промежутком в 10 секунд, с одинаковой периодичностью летят огнешары ( ![]() |
![]() |
#12536 | |||
|
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
http://5e.d20srd.org/srd/skills/usin...ty.htm#stealth Stealth. Make a Dexterity (Stealth) check when you attempt to conceal yourself from enemies, slink past guards, slip away without being noticed, or sneak up on someone without being seen or heard. The GM decides when circumstances are appropriate for hiding. When you try to hide, make a Dexterity (Stealth) check. Until you are discovered or you stop hiding, that check's total is contested by the Wisdom (Perception) check of any creature that actively searches for signs of your presence. You can't hide from a creature that can see you clearly, and you give away your position if you make noise, such as shouting awarning or knocking over a vase. Если у тебя высокая скрытность или враг плохо кидает чеки, то можно и под носом прокрасться. Добавлено через 1 минуту ![]() Добавлено через 6 минут Я не помню в ДнД а) бесконечных ловушек и б) ловушек, которые пуляли бы шары в конкретную точку. Спелл привязан к чему-то, он не творится волшебным образом до конца веков.
__________________
Last edited by Lexxx20; 17.03.2020 at 10:53. Reason: Добавлено сообщение |
![]() |
#12537 | |||
|
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
нет пазла? ну надо же игроков развлекать.
это же не ловушка а скриптованная головоломка. взял череп - получи древнее проклятие. теперь выбирайся. ![]() Добавлено через 34 секунды так и здесь тоже самое.
__________________
![]() Last edited by kot_nastoyatel; 17.03.2020 at 11:03. Reason: Добавлено сообщение |
![]() |
#12538 | |||
|
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
У меня претензия в том, что я не могу привязать такое к правилам. В правилах всё фиксированно - есть ловушка, есть спелл на ней. Наступил/задел/нажал - ловушка сработала, теперь она пустая. Спелл отработал как по учебнику, как если бы его кастовал маг.
А тут какой-то цирк вместо правил.
__________________
|
![]() |
#12540 | |||
|
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Это НЕ ловушка. Спелл летит скастованный не в тебя, а в противоположную стену. В настолке в такой ситуации ГМ максимум бы попросил тебя пробросить какой-нибудь спасбросок на уворот, чтобы увернуться от него и всё. Игра позволяет сделать чуть больше интерактива. Тебе бы больше понравилось, если б в соответствии с правилами ты бы просто бежал через нетаргетные спеллы насквозь и на каждом просто кидал бросок?
|
![]() |
#12541 | ||||
|
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
![]() Quote:
ДМ: перед вами древний саркофаг от которого веет первозданным холодом. Игрок: открываю саркфаг несмотря ниначто. ДМ: вы открыли саркофак "бросает кубы" в нём нашли череп ключ и кинжал. Игрок: беру всё. ДМ:"бросая кубы" подняв череп вы вы услышал голос доносящийся как будто из самых тёмных уголков вашего сознания- "Ты потревожил мое остатки, ты сгнияшь рядом с моей магилой! из стен вырываются струю адского пламени высотой два метра, одно прикосновение к ним превратит вас в пепел. Игрок: кастую телекинез на ящик с противоположной стены чтобы поставить его около себя. ДМ: "бросая кубы на спел" успех. ИгроК: Залезаю на ящик и с него перепрыгивая пламя сверху. ДМ:"бросая кубы на ловкость" успех. вы преодолели ловушки древнего мага. ну както так.
__________________
![]()
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
#12545 | |||
|
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
В DOS на ловушки не действовала механика пошагового боя и она продолжала лупить через определённые промежутки даже в бою, если ход не твой, то гг твоему персу, что жутко бесило. Текущая реализация уже лучше чем в DOS, но хз не будет ли она так же бесить.
Last edited by Slash321_renamed_896819_21042024; 17.03.2020 at 13:20.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
#12548 | |||||
|
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Крч, я вас услышал, но не согласен. Я бы такую халтуру игрокам делать не стал. Да, выдумать можно что угодно, но должна сохраняться логика вселенной и правил
![]() Добавлено через 1 минуту Quote:
Добавлено через 30 секунд Quote:
![]()
__________________
Last edited by Lexxx20; 17.03.2020 at 12:41. Reason: Добавлено сообщение |
![]() |
#12550 | |||
|
Добавлено через 3 минуты Знатоки (сам не интересовался ни 4, ни 5 редакцией), напомните Планы ведь упразднили путем отказа от космологии Planescape? Или Планы есть (в том числе деми и квази планы) в отрыве от космологии?
__________________
Va`esse deireadh aep eigean.
Last edited by Rizolvir; 17.03.2020 at 13:01. Reason: Добавлено сообщение |