Для входа на форум нажмите здесь

Go Back   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Ролевые игры (RPG)

Reply
 
Thread Tools
Old 17.03.2020, 08:40   #12526 
Amity
Elven archer Amity вне форума

 Amity's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 7,910
Всего лайков: 329
Join Date: 04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Issue reason: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)

Quote:
Originally Posted by Lexxx20 View Post
Каких ловушек? Такие эффекты в ДнД срабатывают при активации, сразу.

Вы презентацию дос3 внимательно смотрели?

Да и необязательно это должны быть ловушки. Опять же мой любимый пример с идущим мимо вора стражником и попытке первого догнать жертву крадущимся шагом в реалтайме.
__________________
Shine on.
Old 17.03.2020, 09:03   #12527 
Lexxx20
Remembrancer Lexxx20 вне форума

 Lexxx20's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 72,703
Всего лайков: 5,524
Join Date: 05.04.2008
Game: HADES 2
Танк 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Ветеран
Issue reason: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Issue reason: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Issue reason: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Issue reason: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)

Quote:
Originally Posted by Amity View Post
Вы презентацию дос3 внимательно смотрели?

Да и необязательно это должны быть ловушки. Опять же мой любимый пример с идущим мимо вора стражником и попытке первого догнать жертву крадущимся шагом в реалтайме.
Нет, моментами Не хочу на сырую версию смотреть.

А что не так со стражником и вором? Поясни. Давай только предметнее, на примере ДнД, ок?

Добавлено через 3 минуты
Потому что в ДнД никаких штрафов к стелсу нет, вор своим шагом будет идти, его навык стелса будет проходить проверку у стражника. Тут пофиг, в пошаге это или в рил тайме.

Last edited by Lexxx20; 17.03.2020 at 09:03. Reason: Добавлено сообщение
Old 17.03.2020, 09:43   #12528 
Amity
Elven archer Amity вне форума

 Amity's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 7,910
Всего лайков: 329
Join Date: 04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Issue reason: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)

Quote:
Originally Posted by Lexxx20 View Post
Нет, моментами Не хочу на сырую версию смотреть.

А что не так со стражником и вором? Поясни. Давай только предметнее, на примере ДнД, ок?

Ну, необязательно все смотреть, но вот здесь просто одним глазком глянуть на 1:05:00 (стражник) и 1:10:00 (пошаговые ловушки):


Если вкратце, то стражница идет мимо прижавшегося к стенке справа от нее стелсера и напротив него по маршруту заворачивает налево в дверь. В пошаговом режиме ее ход заканчивается прямо рядом с вором, отчего он спокойно подходит к ней и дает бэкстаб. В реалтайме ему пришлось бы каким-то образом догонять идущего от него человека.

Ну а ловушки меня прямо выбесили: в рт они безостановочно швыряются огнем так, что пробраться может лишь самая быстрая рука дикого запада. А тут просто включили пошаговый и соорудили себе лесенку из ящиков в перерывах между ходами ловушек
__________________
Shine on.
Old 17.03.2020, 09:56   #12529 
kot_nastoyatel
Предводитель kot_nastoyatel вне форума

 kot_nastoyatel's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 25,512
Всего лайков: 1,829
Join Date: 25.08.2009
Game: Warhammer Online
Server: Ranald
Nick: Внос
Медаль "1К лайков" Признанный автор
Issue reason: За отличные материалы по Стратегиям
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)

Quote:
Originally Posted by Amity View Post
Ну а ловушки
это не ловушка это головоломка.
ловушки в пошаговых играх реализуются всегда по одному принципу - активировалась, нанесла урон либо персонаж уклонился, тоесть делается обычный спас бросок. На видео классическая головоломка- придумай как выбраться. Он же не пробегает мимо повисших в воздухе фаерболов.


Quote:
Originally Posted by Amity View Post
В пошаговом режиме ее ход заканчивается прямо рядом с вором, отчего он спокойно подходит к ней и дает бэкстаб
не спокойно а потратив 2/3 экшен поинтов, что и есть симулирование "догонки". в играх с реальным временем стелс куда проще чем в пошаге. пошаговый стелс это гемор требующий куда большей удачи\расчёта. моменты года подходишь к цели для идиального удара а тебе не хватает на удар 1 АП - бесценны=)
__________________
Old 17.03.2020, 10:03   #12530 
Neekopol
Goha.sq|BF Neekopol вне форума

 Neekopol's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 20,304
Всего лайков: 1,096
Join Date: 25.09.2009
Game: Lineage 2
Server: Login/Bartz
Nick: Neekopol
Guild: Goha.sq
Info: Glad/TX/Hawk/Necr
Медаль "1К лайков" Победитель конкурса
Issue reason: Победитель конкурса GIGABYTE Заслуженный модератор
Issue reason: Заслуженный модератор форума! GoHa.Ru - 10 лет
Просветитель
Issue reason: За публикацию интересных и полезных тем и статей Стрелок
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)

https://www.gog.com/game/the_witcher_goodies_collection
__________________
as you think
so you are
Quote:
Originally Posted by SoftEx View Post
будьте бдительны: посылайте нахуй, а не в поиск.
Old 17.03.2020, 10:13   #12531 
Lexxx20
Remembrancer Lexxx20 вне форума

 Lexxx20's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 72,703
Всего лайков: 5,524
Join Date: 05.04.2008
Game: HADES 2
Танк 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Ветеран
Issue reason: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Issue reason: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Issue reason: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Issue reason: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)

Quote:
Originally Posted by Amity View Post
Ну, необязательно все смотреть, но вот здесь просто одним глазком глянуть на 1:05:00 (стражник) и 1:10:00 (пошаговые ловушки):

https://www.youtube.com/watch?v=7bRy...ture=emb_title

Если вкратце, то стражница идет мимо прижавшегося к стенке справа от нее стелсера и напротив него по маршруту заворачивает налево в дверь. В пошаговом режиме ее ход заканчивается прямо рядом с вором, отчего он спокойно подходит к ней и дает бэкстаб. В реалтайме ему пришлось бы каким-то образом догонять идущего от него человека.

Ну а ловушки меня прямо выбесили: в рт они безостановочно швыряются огнем так, что пробраться может лишь самая быстрая рука дикого запада. А тут просто включили пошаговый и соорудили себе лесенку из ящиков в перерывах между ходами ловушек
Посмотрел. Да, с ловушками х*ита какая-то полная, самодеятельность. Не слышал никогда о таком бреде в ДнД. 90% ловушек активируются каким-то спеллом низкого или высокого уровня. Но он активируется сразу и хреначит тебя. Он не летит до тебя n ходов.

По стражнику - будь это рил тайм, вор бы его так же догнал, как я писал выже. Потому что штрафов на передвижение в стелсе нету. Стражник либо заметил бы его при попытке подхода, либо нет.
Old 17.03.2020, 10:16   #12532 
Amity
Elven archer Amity вне форума

 Amity's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 7,910
Всего лайков: 329
Join Date: 04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Issue reason: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)

Quote:
Originally Posted by kot_nastoyatel View Post
Он же не пробегает мимо повисших в воздухе фаерболов.

Если бы они в воздухе зависли, было бы даже интереснее. А так это просто оказуаленная головоломка.

Quote:
Originally Posted by kot_nastoyatel View Post

не спокойно а потратив 2/3 экшен поинтов, что и есть симулирование "догонки". в играх с реальным временем стелс куда проще чем в пошаге. пошаговый стелс это гемор требующий куда большей удачи\расчёта. моменты года подходишь к цели для идиального удара а тебе не хватает на удар 1 АП - бесценны=)

Так на движение и на бэкстаб тратятся разные поинты. Мы же про днд говорим? В реалтайме вору пришлось бы сначала дождаться, пока стражница отвернется, потом только выдвигаться и догонять уходящую цель. Догнал бы он ее уже в освещенной комнате. В пошаговом режиме на видео у стражницы просто закончился ход в двух шагах от вора и уже спиной к нему. Условия могут быть разные, конечно, но в конкретном примере стелс так же оказуален пошагом.

Quote:
Originally Posted by Lexxx20 View Post
По стражнику - будь это рил тайм, вор бы его так же догнал, как я писал выже. Потому что штрафов на передвижение в стелсе нету. Стражник либо заметил бы его при попытке подхода, либо нет.
Разве в днд нет разницы на внимательность/стелс в зависимости от направления взгляда? Можно навстречу стражнику незамеченным подкрасться?
__________________
Shine on.
Old 17.03.2020, 10:26   #12533 
kot_nastoyatel
Предводитель kot_nastoyatel вне форума

 kot_nastoyatel's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 25,512
Всего лайков: 1,829
Join Date: 25.08.2009
Game: Warhammer Online
Server: Ranald
Nick: Внос
Медаль "1К лайков" Признанный автор
Issue reason: За отличные материалы по Стратегиям
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)

Quote:
Originally Posted by Amity View Post
Так на движение и на бэкстаб тратятся разные поинты. Мы же про днд говорим?
Одни и теже. там разници я не заметил.
Стелс может быть реализован по разному. в риалтайме стел это в 90% замедление. в поашге тоже так бывает, но я видел такое редко. чаще всего реализуются спас броски. тоесть теже поинты, просто на каждый поинт потраченный на движение в стелсе кидается спас бросок на раскрытие. вот здесь скорей всего так. если тратить разное ко-во очков движения на скрытй\открытый режим то как реализовать параметр скрытность?
всё тут норм с стелсом то что он встал непосредственно в этом видео около героя, так просто удача. как засада. в риалтайме сидишь за углов и ждёшь когда патруль пройдёт мимо тебя чтобы ударит в спину. разницы никакой.

Quote:
Originally Posted by Amity View Post
А так это просто оказуаленная головоломка.
с чего оказуаленная. с тем же успехом это могут быть каже нарисованные 5 потоков лавы или лучей лазеров через которые надо перебраться. фаерболы это всеголишь анимация "стены" через которую надо пройти. это не движущийся предмет который можно проскочить в свой ход. для условий головоломки, это сплошная стена. Если бы это была реалтайм игра, то пририсовали огненную стену чтобы ты в реальном времени не смог проскочить между зарядами. а пошаге можно и фаерболы отрисовать. суть задачи не меняет. проскочить через сплошную стену.

Quote:
Originally Posted by Lexxx20 View Post
Да, с ловушками х*ита какая-то полная, самодеятельность.
это не ловушка. а пазл=)
__________________
Old 17.03.2020, 10:44   #12534 
Lexxx20
Remembrancer Lexxx20 вне форума

 Lexxx20's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 72,703
Всего лайков: 5,524
Join Date: 05.04.2008
Game: HADES 2
Танк 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Ветеран
Issue reason: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Issue reason: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Issue reason: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Issue reason: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)

Quote:
Originally Posted by kot_nastoyatel View Post
это не ловушка. а пазл=)
Это самодеятельность. Нету такого в правилах.
Old 17.03.2020, 10:44   #12535 
Aiz
Raving Rabbid Aiz вне форума

 Aiz's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 8,184
Всего лайков: 329
Join Date: 25.04.2008
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)

Но это ведь не ловушка, которая срабатывает при наступании на плиту. Это огненные фаерболы летящие с фиксированным периодом.

Давайте возьмем ваше любимое "как в реале" - представь комнату, из стен которой с промежутком в 10 секунд, с одинаковой периодичностью летят огнешары (), неужели ты не сможешь спокойно пройти её, это не так сложно в общем-то.
Old 17.03.2020, 10:53   #12536 
Lexxx20
Remembrancer Lexxx20 вне форума

 Lexxx20's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 72,703
Всего лайков: 5,524
Join Date: 05.04.2008
Game: HADES 2
Танк 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Ветеран
Issue reason: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Issue reason: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Issue reason: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Issue reason: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)

Quote:
Originally Posted by Amity View Post
Разве в днд нет разницы на внимательность/стелс в зависимости от направления взгляда? Можно навстречу стражнику незамеченным подкрасться?
Тыц

http://5e.d20srd.org/srd/skills/usin...ty.htm#stealth

Stealth. Make a Dexterity (Stealth) check when you attempt to conceal yourself from enemies, slink past guards, slip away without being noticed, or sneak up on someone without being seen or heard.

The GM decides when circumstances are appropriate for hiding. When you try to hide, make a Dexterity (Stealth) check. Until you are discovered or you stop hiding, that check's total is contested by the Wisdom (Perception) check of any creature that actively searches for signs of your presence.

You can't hide from a creature that can see you clearly, and you give away your position if you make noise, such as shouting awarning or knocking over a vase.

Если у тебя высокая скрытность или враг плохо кидает чеки, то можно и под носом прокрасться.

Добавлено через 1 минуту
Quote:
Originally Posted by Aiz View Post
Но это ведь не ловушка, которая срабатывает при наступании на плиту. Это огненные фаерболы летящие с фиксированным периодом.
Только фаерболл в ДнД (поправьте, если я забыл) летит не со скоростью условно 3 м/с, он вылетает от мага в его ход и попадает в противника сразу. Тот может сделать ролл на уворот, но не может дождаться своего хода, пока болл в воздухе и обойти его вокруг

Добавлено через 6 минут
Я не помню в ДнД а) бесконечных ловушек и б) ловушек, которые пуляли бы шары в конкретную точку. Спелл привязан к чему-то, он не творится волшебным образом до конца веков.

Last edited by Lexxx20; 17.03.2020 at 10:53. Reason: Добавлено сообщение
Old 17.03.2020, 11:03   #12537 
kot_nastoyatel
Предводитель kot_nastoyatel вне форума

 kot_nastoyatel's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 25,512
Всего лайков: 1,829
Join Date: 25.08.2009
Game: Warhammer Online
Server: Ranald
Nick: Внос
Медаль "1К лайков" Признанный автор
Issue reason: За отличные материалы по Стратегиям
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)

Quote:
Originally Posted by Lexxx20 View Post
Это самодеятельность. Нету такого в правилах.
нет пазла? ну надо же игроков развлекать.
это же не ловушка а скриптованная головоломка. взял череп - получи древнее проклятие. теперь выбирайся.

Добавлено через 34 секунды
Quote:
Originally Posted by Lexxx20 View Post
Только фаерболл в ДнД (поправьте, если я забыл) летит не со скоростью условно 3 м/с, он вылетает от мага в его ход и попадает в противника сразу.
так и здесь тоже самое.
__________________

Last edited by kot_nastoyatel; 17.03.2020 at 11:03. Reason: Добавлено сообщение
Old 17.03.2020, 11:47   #12538 
Lexxx20
Remembrancer Lexxx20 вне форума

 Lexxx20's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 72,703
Всего лайков: 5,524
Join Date: 05.04.2008
Game: HADES 2
Танк 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Ветеран
Issue reason: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Issue reason: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Issue reason: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Issue reason: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)

У меня претензия в том, что я не могу привязать такое к правилам. В правилах всё фиксированно - есть ловушка, есть спелл на ней. Наступил/задел/нажал - ловушка сработала, теперь она пустая. Спелл отработал как по учебнику, как если бы его кастовал маг.

А тут какой-то цирк вместо правил.
Old 17.03.2020, 11:51   #12539 
DrSlon
Скрепный имперец DrSlon вне форума

 DrSlon's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 45,253
Всего лайков: 6,119
Join Date: 27.01.2011
Game: Блекджек
Server: 발렌시아
Nick: Slon
Info: Pro Solodrocher
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Issue reason: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Эксперт
Issue reason: - Интересные и познавательные обзоры
- Организацию и проведение челенджей на форумах GoHa.ru
- Отличный перевод множества статей Знатоку игры Revelation
Issue reason: За III место в большом конкурсе гайдов по Revelation Признанный автор
Issue reason: За переводы скиллов по игре The Secret World
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)

В каждом дивинити была комната с кучей бахающих фаерболов. И в третьем она тоже должна быть. Что тут непонятного?
__________________
Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)
Our enemies may be strong, their plans unknowable, but this is our home. It can be our fortress, or our tomb. There can be victory, or death. (c)

1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Old 17.03.2020, 11:58   #12540 
Aiz
Raving Rabbid Aiz вне форума

 Aiz's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 8,184
Всего лайков: 329
Join Date: 25.04.2008
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)

Quote:
Originally Posted by Lexxx20 View Post
У меня претензия в том, что я не могу привязать такое к правилам. В правилах всё фиксированно - есть ловушка, есть спелл на ней. Наступил/задел/нажал - ловушка сработала, теперь она пустая. Спелл отработал как по учебнику, как если бы его кастовал маг.
Это НЕ ловушка. Спелл летит скастованный не в тебя, а в противоположную стену. В настолке в такой ситуации ГМ максимум бы попросил тебя пробросить какой-нибудь спасбросок на уворот, чтобы увернуться от него и всё. Игра позволяет сделать чуть больше интерактива. Тебе бы больше понравилось, если б в соответствии с правилами ты бы просто бежал через нетаргетные спеллы насквозь и на каждом просто кидал бросок?
Old 17.03.2020, 11:58   #12541 
kot_nastoyatel
Предводитель kot_nastoyatel вне форума

 kot_nastoyatel's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 25,512
Всего лайков: 1,829
Join Date: 25.08.2009
Game: Warhammer Online
Server: Ranald
Nick: Внос
Медаль "1К лайков" Признанный автор
Issue reason: За отличные материалы по Стратегиям
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)



Quote:
я не могу привязать такое к правилам
пазлы не обязаны быть привязаны к правилам. это не бой. это не заклинание а головоломка, притом физическая, судя по тому как решает её игрок на видео. в настолке это бы выглядело так?
ДМ: перед вами древний саркофаг от которого веет первозданным холодом.
Игрок: открываю саркфаг несмотря ниначто.
ДМ: вы открыли саркофак "бросает кубы" в нём нашли череп ключ и кинжал.
Игрок: беру всё.
ДМ:"бросая кубы" подняв череп вы вы услышал голос доносящийся как будто из самых тёмных уголков вашего сознания- "Ты потревожил мое остатки, ты сгнияшь рядом с моей магилой! из стен вырываются струю адского пламени высотой два метра, одно прикосновение к ним превратит вас в пепел.
Игрок: кастую телекинез на ящик с противоположной стены чтобы поставить его около себя.
ДМ: "бросая кубы на спел" успех.
ИгроК: Залезаю на ящик и с него перепрыгивая пламя сверху.
ДМ:"бросая кубы на ловкость" успех. вы преодолели ловушки древнего мага.


ну както так.
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Old 17.03.2020, 12:02   #12542 
Rizolvir
nameless Rizolvir вне форума

 Rizolvir's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 21,496
Всего лайков: 2,960
Join Date: 06.09.2010
Game: С огнем
Nick: БГ
Info: Инженер
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Issue reason: С новым годом! Спасибо за отличные рекомендации :) (Lexxx20) Джентльмен
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)

А подписывается это бесконечное заклинание непосредственно с плана огня.
__________________
Va`esse deireadh aep eigean.
Old 17.03.2020, 12:05   #12543 
kot_nastoyatel
Предводитель kot_nastoyatel вне форума

 kot_nastoyatel's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 25,512
Всего лайков: 1,829
Join Date: 25.08.2009
Game: Warhammer Online
Server: Ranald
Nick: Внос
Медаль "1К лайков" Признанный автор
Issue reason: За отличные материалы по Стратегиям
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)

Quote:
Originally Posted by Rizolvir View Post
А подписывается это бесконечное заклинание непосредственно с плана огня.
мало ли как жил этот древний маг и у кого он мог насосать на этот посмертный спел=)
__________________
Old 17.03.2020, 12:08   #12544 
DrSlon
Скрепный имперец DrSlon вне форума

 DrSlon's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 45,253
Всего лайков: 6,119
Join Date: 27.01.2011
Game: Блекджек
Server: 발렌시아
Nick: Slon
Info: Pro Solodrocher
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Issue reason: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Эксперт
Issue reason: - Интересные и познавательные обзоры
- Организацию и проведение челенджей на форумах GoHa.ru
- Отличный перевод множества статей Знатоку игры Revelation
Issue reason: За III место в большом конкурсе гайдов по Revelation Признанный автор
Issue reason: За переводы скиллов по игре The Secret World
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)

А че керосин или хотя бы спирт там не изобрели?
__________________
Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)
Our enemies may be strong, their plans unknowable, but this is our home. It can be our fortress, or our tomb. There can be victory, or death. (c)

1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Old 17.03.2020, 12:23   #12545 
Slash321_renamed_896819_21042024
Маньяк Slash321_renamed_896819_21042024 вне форума

 Slash321_renamed_896819_21042024's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 791
Всего лайков: 26
Join Date: 07.02.2012
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)

Quote:
Originally Posted by Amity View Post
в рт они безостановочно швыряются огнем так, что пробраться может лишь самая быстрая рука дикого запада. А тут просто включили пошаговый и соорудили себе лесенку из ящиков в перерывах между ходами ловушек
В DOS на ловушки не действовала механика пошагового боя и она продолжала лупить через определённые промежутки даже в бою, если ход не твой, то гг твоему персу, что жутко бесило. Текущая реализация уже лучше чем в DOS, но хз не будет ли она так же бесить.

Last edited by Slash321_renamed_896819_21042024; 17.03.2020 at 13:20.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Old 17.03.2020, 12:24   #12546 
Rizolvir
nameless Rizolvir вне форума

 Rizolvir's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 21,496
Всего лайков: 2,960
Join Date: 06.09.2010
Game: С огнем
Nick: БГ
Info: Инженер
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Issue reason: С новым годом! Спасибо за отличные рекомендации :) (Lexxx20) Джентльмен
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)

Что есть док?
__________________
Va`esse deireadh aep eigean.
Old 17.03.2020, 12:36   #12547 
geBku
Гигант мысли geBku вне форума

 geBku's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 259
Всего лайков: 28
Join Date: 29.01.2015
Просветитель
Issue reason: За замечательный гайд по игре For Honor
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)

Quote:
Originally Posted by Rizolvir View Post
Что есть док?
Я думаю, то же самое что и ДоS, человек просто две раскладки смешал когда дивинитиориджиналсин сокращал)
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Old 17.03.2020, 12:41   #12548 
Lexxx20
Remembrancer Lexxx20 вне форума

 Lexxx20's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 72,703
Всего лайков: 5,524
Join Date: 05.04.2008
Game: HADES 2
Танк 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Ветеран
Issue reason: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Issue reason: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Issue reason: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Issue reason: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)

Крч, я вас услышал, но не согласен. Я бы такую халтуру игрокам делать не стал. Да, выдумать можно что угодно, но должна сохраняться логика вселенной и правил В неё бесконечные шары, которые целят игрока, не укладываются. Это не турелька с ИИ, которая шпарит пулемётом по точке.

Добавлено через 1 минуту
Quote:
Originally Posted by Aiz View Post
Это НЕ ловушка. Спелл летит скастованный не в тебя, а в противоположную стену. В настолке в такой ситуации ГМ максимум бы попросил тебя пробросить какой-нибудь спасбросок на уворот, чтобы увернуться от него и всё. Игра позволяет сделать чуть больше интерактива.


Тебе бы больше понравилось, если б в соответствии с правилами ты бы просто бежал через нетаргетные спеллы насквозь и на каждом просто кидал бросок?
Я бы сделал поиск ловушек, и разминировал бы их или обошел. Делать пол со 100% ловушек - глупо, должен быть обходной путь. И шанс на дизарм.

Добавлено через 30 секунд
Quote:
Originally Posted by kot_nastoyatel View Post
ДМ:"бросая кубы" подняв череп вы вы услышал голос доносящийся как будто из самых тёмных уголков вашего сознания- "Ты потревожил мое остатки, ты сгнияшь рядом с моей магилой! из стен вырываются струю адского пламени высотой два метра, одно прикосновение к ним превратит вас в пепел.
Подожду, пока ловушка перестанет действовать

Last edited by Lexxx20; 17.03.2020 at 12:41. Reason: Добавлено сообщение
Old 17.03.2020, 12:53   #12549 
kot_nastoyatel
Предводитель kot_nastoyatel вне форума

 kot_nastoyatel's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 25,512
Всего лайков: 1,829
Join Date: 25.08.2009
Game: Warhammer Online
Server: Ranald
Nick: Внос
Медаль "1К лайков" Признанный автор
Issue reason: За отличные материалы по Стратегиям
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)

Quote:
Originally Posted by Lexxx20 View Post
Подожду, пока ловушка перестанет действовать
потоки огня идут из через портал в одной стене в портал другой стены, обратно в план огня. магии на портале хватит лет на десять=)
__________________
Old 17.03.2020, 13:01   #12550 
Rizolvir
nameless Rizolvir вне форума

 Rizolvir's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 21,496
Всего лайков: 2,960
Join Date: 06.09.2010
Game: С огнем
Nick: БГ
Info: Инженер
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Issue reason: С новым годом! Спасибо за отличные рекомендации :) (Lexxx20) Джентльмен
Quote:
Originally Posted by kot_nastoyatel View Post
потоки огня идут из через портал в одной стене в портал другой стены, обратно в план огня. магии на портале хватит лет на десять=)
Вместо одного бесконечного заклинания ты предлагаешь два?

Добавлено через 3 минуты
Знатоки (сам не интересовался ни 4, ни 5 редакцией), напомните Планы ведь упразднили путем отказа от космологии Planescape? Или Планы есть (в том числе деми и квази планы) в отрыве от космологии?
__________________
Va`esse deireadh aep eigean.

Last edited by Rizolvir; 17.03.2020 at 13:01. Reason: Добавлено сообщение
Reply

Go Back   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Ролевые игры (RPG)
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off


Advertising - Rules - Calendar - Contact Us - Archive - Privacy Statement - Terms of Service - Top
© GoHa.Ru 2003-2025