![]() |
#27 | ||||
|
Re: Время первых. World of Warcraft: Battle for Azeroth.
Ладно один, ладно два, но чтоб все 3 спека были в "шоколаде"
![]() Я не плачусь, просто Quote:
Пересаживаюсь на кота, уж они то сейчас 100% в топе. ![]() |
![]() |
#28 | ||||
|
Re: Время первых. World of Warcraft: Battle for Azeroth.
Quote:
Да успокойся, отбалансят они шаманов, фералов, шп и кто там еще сейчас с танком по дпс соревнуется. Сейчас идет бета тест в балансе классов. 8.1 дай бог релиз по классам состоится ![]() Добавлено через 2 минуты Вон какой отличный "тюнинг" азеритовых талантов https://us.battle.net/forums/en/wow/topic/20769009293 +100% -50% ![]() Last edited by Хикура_renamed_1033980_03082024; 25.09.2018 at 23:44. Reason: Добавлено сообщение |
![]() |
#29 | |||
|
Re: Время первых. World of Warcraft: Battle for Azeroth.
Кто бы сомневался! Вас легион таких "обзорщиков", кто восьмерки ставит за худший аддон в истории ВоВ. Надеюсь, какая-то часть денег таки пойдет на пользу порталу.
![]() А за непроплаченными оценками ходим на метакритикс и смотрим User Score: ![]() Last edited by Winterhearted_renamed_1161028_13012024; 26.09.2018 at 21:55.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
|
![]() |
#30 | |||
|
Re: Время первых. World of Warcraft: Battle for Azeroth.
В WoD у аркана забрали мультидот кажется, но основа всё ещё была хорошей. В Легионе я увидев абилки артефакта и измененную мастери у аркана понял что спек окончательно убит в плане дизайна и решил попробовать что-то что показалось интереснее (пирата). В пандах был отличный спек, который можно было развивать и сейчас бы было что-то чем было бы очень интересно играть, но за два дополнения спек только деградировал, да так что подумать страшно.
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
#32 | |||
|
Re: Время первых. World of Warcraft: Battle for Azeroth.
Из материала нет ясности по спекам, за кого играть не очень понятно. Для пве. Взяты только спеки находящиеся в выгодном положении по сумме показателей(дисбаланс>высокие остальные понятно не рассматриваем) и легкости управления(низкие - легко исполнять хорошо, высокие соответственно сложно), личная прикидка - не истина в последнем виде.
ДД. Хорошо играть. Дх - дисбаланс, требования к рукам средние. Воин Арс - дисбаланс, средние. Охотник БМ - высокий, низкие Фрост маг - высокий, низкие. Рога мути - высокий, низкие. Можно играть. Варлок афли - высокий, средние. Сова - высокий, средние. Рога комбат - высокий, средние. Охотник сурв - высокий, средние(для хантов так как милишник, для привыкшего к мили можно отнести к низким). Паладин ретри - высокий, высокие. Монах дд - высокий, высокие. Остальное мусор по тем или иным причинам. Танки. Хорошо играть Дк блад - дисбаланс, средние. Дх - дисбаланс, высокие. Можно играть Паладин защиты - высокий, средние. Монах бухарь - высокий, высокие. Хилы Хорошо играть Друид дерево - высокий, средние. Монах - высокий, средние. Можно играть. Жрец дц - высокий, высокие. Паладин холи - высокий, высокие. Как можно заметить балансом и не пахнет, есть классы с 0 рабочих спеков, занерфили хантов и афли локов из дисбаланса в высокие и все) Что есть по факту. Этот аддон не имеет обычных новинок, то есть 0 новых спеков 0 новых персонажей 0 скилов и талантов, всяких култирасцев как персонажей я к полноценным не отношу, они не имеют самобытности отдельных стартовых локаций с соответствующей атмосферой и тд. В качестве основных фич заявлялись Острова и Фронты и система азеритовой брони. Острова говно самое лютое в истории WoW от них плюются даже вобще отбитые фанбои, которые всегда орут что Близзард топ - что по мне очень показательно. Фронты оказались мало значительным ивентом раз в месяц. Азеритовая броня - почти такое же лютое говно как и острова, мало на что влияет и мало что дает, то есть если всю броню выкинуть и добавить 10% к дпсу ничего не изменится ни по ощущениям от персонажа ни по показателям, в теории она должна была содержать интересные таланты изменяющие таланты персонажа его ротации его выбор и прочее, всего этого в системе нет, то есть она и задумывалась как унылая и бесполезная. Грубо говоря людей с аддоном кинули на 3 основных новинки взамен не дав ничего вобще 0, хотя обещали те же 3 новинки только другие, только они оказались говном/враньем(в случае с Фронтами). По классам - очень мало тех которых трогали и они вышли клевыми, многие вобще не трогали и они просто надоели людям за прошлый аддон. Баланс - говно, да было когда то хуже, но на 18 год наверное требования должны быть по строже. По дизайнерским придумкам мелочам фишечкам - полная творческая импотенция. По сюжету - основной сюжет это какой то рак, от него подгорело у кого не лень. Дополнительные задания - приличные нормальные. Локалки - рак, почти все они повторяют задания обычные и за все за них дается копеечная награда, то есть это просто гринд самого низкого пошиба чтобы потянуть время. Новый рейд - стандарт тоже типа Молота и прочих 1х рейдах о которых никто никогда не вспомнит после потери актуальности. Баланс просто хз, некоторые боссы имеют какую то лютую для своего уровня сложность что еле убиваются казуальным статиком, типа гер Вектиса, при этом идущая перед ним Химера это манекен с 2 таргетами убиваемый с 1х 5 максимум пулов, то есть о плавном балансе никто даже и не думал и не задумывался. Зул без масс диспела и прочий рак, то есть видно что это от балды писалось никем никак не подвергалось критике доработке приемке и вобще сделано наспех. Оценка 3.5 конечно заниженная, у игры не тот бюджет для таких оценок. Но и выше 6.5 вобще не заслуживает. Всякие "журнализды" которые поставили 8 и выше, ну вероятно они оценивали игру поверхностно и в оценке просто отразился высокий бюджет, а в ммо важно то что глубже.
__________________
Last edited by Skuchniy; 26.09.2018 at 18:49. Reason: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
#36 | |||
|
Re: Время первых. World of Warcraft: Battle for Azeroth.
На самом деле там 1 ошибка, нет химеры это 5я кнопка. Но система с гкд она в принципе не позволяет говорить о каком то обильном нажимании множества кнопок, потому что у тебя постоянный простой после каждого нажатия и много там быть не может в принципе и в теории.
Для гкд системы на самом деле подходит больше всего старые комбинации с классика, где кнопок еще меньше. Нынешняя гкд система вешает 1.5 секунды гкд на бурст из 15 секунд, что по мне так рак, какой в этом смысл) Если бы этот бурст был 40 секунд но слабее то смотрелось бы лучше.
__________________
|
![]() |
#37 | |||
|
Re: Время первых. World of Warcraft: Battle for Azeroth.
Как по мне все более чем соответствует дейтсвительности. Второй по провальности аддон по мнению большинства. Там 4.9 из 10, если чо, а не из 5.
![]() Добавлено через 1 минуту ![]() Last edited by Winterhearted_renamed_1161028_13012024; 26.09.2018 at 07:28. Reason: Добавлено сообщение |
![]() |
#39 | |||
|
Re: Время первых. World of Warcraft: Battle for Azeroth.
![]() ![]()
__________________
"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
|
![]() |
#40 | |||
|
Re: Время первых. World of Warcraft: Battle for Azeroth.
На фронтах вполне реально проиграть, если много афкашеров / идиотов. В одной из соседних тем вроде кидали скриншот с проигрышем.
Про экспедиции недавно на реддите был интересный пост - они безумно нудные если проходить их с максимальной эффективностью добычи азерита, забивая на все остальное. Если же забить на быстрый сбор азерита, и зачистить всех именных мобов / сделать все квесты - то кроме унылых кристаллов на АП в конце экспедиции гарантированно упадет что-то еще. Что именно - зависит от того, что делали во время экспедиции. Дождались прибытия пиратов на остров и зачистили их - получили шанс на дроп маунта-попугая. Убили отряд сауроков - получили пандарийскую шмотку для трансмога. И так далее. Таймер в М+ служит естественным отбором для бичей. Не уложился в таймер - не получил ключик выше уровнем. Если бы таймера не было, вагонов в высоких ключах было бы куда больше. |
![]() |
![]() |
|||
|
Re: Время первых. World of Warcraft: Battle for Azeroth.
![]() ![]() 2 all Нельзя в обзорах напрямую ставить совсем низкие оценки. Тут речь даже не о деньгах, деньги платят за количество символов и качество текста. Просто ни один ресурс не будет публиковать негативные обзоры, люди приходят обычно не за негативом, и даже не за правдой, какой бы они ни была. Если говорить о личностном отношении и моей реальной оценке - то это 7/10, причем 1 балл я накинул сверху ОЖИДАЯ развития экспедиций, фронтов, азеритовой брони и основной сюжетной линии. Как бы немного с запасом на будущее оценка. А так, если надеть на голову нимб, на тело рубище и пойти на паперть вещать Гласом Божьим - то это твердые 6/10. Но, отчего-то я уверен, что пара ближайших патчей выправит это до 7/10 или даже 8/10. В Blizzard ведь не идиоты сидят, все прекрассно видят. Хотя...судя по сюжету...таки идиоты, бездарности, лодыри, уволить всех...чет меня понесло ![]() На мой взгляд негативные отзывы об аддоне вызваны тем, что он не вызывает у игроков никаких эмоций. Сюжетно он мертв, мертва так же атмосфера игры, новые локации не чувствуются, новые фракции не чувствуются, побочные задания в большинстве своем гриндовые, основной сюжет рваный и банальный. Отсюда идет большая часть негатива, люди не смогли проникнуться атмосферой нового дополнения. То же TESO по механикам часто уступает WoW, от местной системы ЛФГ и смены спека/шмота хочется рыдать, уних даже общего на сервер ЛФГ канала нет, хочешьв рейд - стой 1,5 часа в одной локации и ори DD LFG nSO nAA и т.д. Но, каждое дополнение практически всегда вызывает шквал положительных эмоций и наплыв игроков, потому, что делают упор на дизайн, оформление, графику и, что самое главное, мощный сюжет. |
![]() |
![]() |
|||
|
Re: Время первых. World of Warcraft: Battle for Azeroth.
В свое время TESO спасли две вещи
1. One Tamriel, когда уровень ВСЕХ без исключения мобов привязывается к уровню игрока, кроме того, то же самое происходит и с наградами за задания, дропом и т.д. Благодаря этому сейчас в TESO 90% всех локаций напоминают оживленный проспект, куда не пойду везде полно игроков. 2. Благодаря предыдущему пункту они подтянули и ссделали актуальными ВСЕ подземелья и рейды в игре. Выбор огромнейший , это не 8-10 подземелий аддона, из которых реально интересных 5, а сложных 6, и еще потом введут 4. Я думаю, что игрокам было бы интересно посетить подземелья классики и вообще всех дополнений, которые выходили за годы существования игры. Да, кто-то может сказать, что в WoW в 10 раз больше подземелий и рейдов, чем в TESO. Ну так и Blizzard компания в 10 раз крупнее Зенимаксов, если не в 100. Скорее всего подтянуть рейды реально сложно, но могли бы начать с подземелий. Мало того, в том же TESO шмот, который падает в подземельях, и, особенно монстр сеты, падающие с ласт боссов, очень актуальны. Я думаю, что что-то типа "Единый Азерот" сильно повысило бы онлайн и рейтинги игры, а кроме того серьезно изменило бы ее. Но это так, влажные фантазии, ничего более. Добавлено через 1 минуту Кстати, транспорт офигенный. У меня прямо слюнки потекли, когда я этот кораблик в игре увидел, просто топовый. Но у меня матери удалили желчный, операция стоила много денег, и я пока нищий, чтобы кораблик купить. Ну и да, я не уверен, что буду играть 180 дней ![]() Last edited by Дитрум; 26.09.2018 at 10:46. Reason: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
#46 | ||||
|
Quote:
Напиши перед боссом, «дд, распределитесь по тотемам», ставь метки на мобов, которых ты хочешь расконтролить, хотя на этом кд контроль не нужен, т.к. будет ватный треш и усиленные боссы. Поставь себе raider.io и бери челиков не по ИЛ, а по опыту закрытых ключей. Периодически берем пугов в группу, очень часто встают 360++ люди 0 raider.io, которые потом вообще не одупляют, что происходит в инсте, пару раз обожглись, больше таких не инвайтим.
__________________
* не троллинг.
|
![]() |
#48 | |||
|
Re: Время первых. World of Warcraft: Battle for Azeroth.
Первый старт аддона в ВоВе, где меня и на месяц не хватило.
Единственный положительный момент аддона включение/отключение ПвП флага в столице, которое нужно было сделать еще в Пандарии, ибо периодически возникающие биче-рейды орды стоящие у какого-нибудь ключевого НПС и льющие тонны АОЕ на моем уютном Гордунни раздражали ![]() ![]() В остальном же все плохо - бесконечный гринд появившийся еще в Легионе тут все так же процветает. Если ты играешь один, Боби Котиком не целованный и тебе не прокает титанфордж шмот - сидеть тебе безвылазно в м+ (в который тебя без ИЛ и рейтинга ИО то же хрен возьмут) или довольствоваться ЛФР и фронтами. Экспедиции так же скучны, как и сценарии в Пандарии. Сюжет на своих территориях хорош, особенно мне понравился в Дустваре, но открытие варфронтов на чужой территории сделаны убого до нельзя. Нет хотя бы коротеньких цепочек объясняющих на кой черт я лезу за Альянс например в Храм Сетралис, Подгнилье или Ульдум. Игромех игромехом - хотите знать завязку играйте за Орду, но блин зачем тогда оставлены игрокам альянса дана возможность сделать абсолютно бессмысленные квесты с обезьянами в Зульдазаре или помочь каким то левым духам тролей в Назмире? С балансом классов всегда были проблемы - тут всегда кто-то в топе кто-то в опе. А ну еще как и в двух аддонах до этого хрен вам, а не флай на старте, но про это то же уже 100500 холиваров написано. В общем для меня это реально худший аддон на старте! До 8.2 наверное едва ли захочется в игру возвращаться.
__________________
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
|
![]() |
#49 | |||
|
Re: Время первых. World of Warcraft: Battle for Azeroth.
Я бы даже сказал у них на первом месте сейчас другие игры, а не ВоВ. И я думаю на самом первом месте новый проект по Дьябле, куда всех талантливых и метнули. Другого объяснения происходящему, кроме того, что сейчас ВоВом занимается команда "дежурных индусов" нет.
|
![]() |
#50 | |||
|
Re: Время первых. World of Warcraft: Battle for Azeroth.
А тем временем у меня уже второй недельный сундук мертвый (или даже 3,я и не помню уже).
![]() Это лотерея уже начинает дико выбешивать.Закрываешь +8 каждую неделю,и в итоге тебе падает мусор на распыление.А мой друг сходил несколько раз в +2 мифики,выбил 2 титанфорджа 385х и продал акк пока перс был дико бущенный за счет этого илвлва в первую неделю мификов. ![]() А я до сих с 345 дагером бегаю в 362 илвле. ![]() Вот это справедливость,вот это геймдизайн ![]()
__________________
Last edited by Wraithlord; 26.09.2018 at 15:47. |
![]() |
Tags |
battle for azeroth, world of warcraft, wow, время первых, дитрум, обзор |
|
|
|