![]() |
#1 | |||
|
Как выйти из бронзы и серебра выше.
Часто идут вопросы - как подняться выше? Я получил 30 уровень и пошел в калибровку - как побеждать в ранкед играх? Я уже три года в бронзе/сильвере и не могу подняться выше - что я делаю не так? Чтобы ответить на эти вопросы я решил сделать мини-гайд по этим вопросам. Чуть позже еще планирую сделать видео-обзор.
![]() Итак, приступим: Руны и Мастерки:выбираем под каждую позицию согласно ситуации текущего патча. Следим за обзорами в этой сфере и выбираем наиболее продуктивные решения. Стараемся поменьше придумывать велосипеды с квадратными колесами. Это первое что может помешать нам хорошо стоять лайн фазу и быть полезными в тимфайтах. Пики. Не берите хай скил кап персонажей, что требуют хорошего знания механики лола поначалу. Выберите себе 3 пика на мид и 3 пика на сапорт и играйте ими постоянно. Персонажи должны быть из так называемого голд тира, т.е. чемпионы сильные в данном патче и легкие в освоении, у которых хороший базовый винрейт. Предметы: из патча в патч Риоты меняют стоимость и полезность предметов. Следите за тем, чтобы ваше золото было вложено с максимальным кпд. Всегда берите предметы, что жизненно необходимы вам для доминирования на ранней фазе, не рассчитывайте на лейт гейм. В текущей мете игры редко длятся дольше 40 минут. Исключения - предметы, что контрят определенных чемпионов чуть более чем полностью - например жоня ![]() ![]() Фарм. 14 крипов = кил. Всегда старайся забирать всех крипов, учись фармить. Создавай кастом с ботом и фарми до 20 минуты крипов без скилов, пока показатель не поднимется хотя бы до 150 (всего их больше 200). Если у тебя есть выбор пойти на бот пофармить на 30 минуте или постоять на миду со своей командой, стой на миду. Уйдешь на бот = отдашь нашора, проиграешь игру. Объекты > фарм. Если у тебя стоит выбор пофармить или пойти помочь другой линии - иди и помогай. На лоу эло пассивный фарм не работает, пока ты фармишь твои союзники умрут к 20 минуте по 20-30 раз, если ты не придешь и не загангаешь мид/топ, работай в синнергии с лесником. Дабл ганг с гораздо большей вероятностью закончится килами и ты не потратишь впустую время. Часто слышу - я в бронзе и фармлю 200 к 20 - почему я не могу подняться выше? Ответ прост в обратном - 14 крипов = килл, 10 килов = 140 крипов. Если твоя линия роамит и по кд убивает другие линии и забирает объекты, то фарм не поможет. Учись роамить и помогать другим линиям пропуская волны крипов. Kda, соотношение килов, ассистов и смертей. Старайся чтобы у тебя kda было не меньше 3, если меньше - то ты будешь падать в дивизионах. Вот к примеру моё kda - Среднее 3.45:1 KDA. Участие в убийствах. Если у вас от 20% - до 30%, значит что 70% - 80% файтов проходят без твоего участия или ты умираешь до их начала или как последний *** сплит-пушишь другую линию постоянно, пока твоя команда пытается вытащить игру. Надо стремиться чтобы этот показатель был больше 60%, это командная игра и только в команде ее можно тащить. Не будь тем кто фармит до 50 минуты себе 6 слотов и только потом если еще не проиграл начинает участвовать в тим-файтах. Смерти. Не умирай, не делай глупых мувов под тавер, не пытайся забрать кого-то одного зная, что ты полюбому умрешь.Не умирай - пока ты мертвый ты никак не можешь влять на игру, чем больше времени ты не влияешь на игру, тем больше вероятность того, что ты сольешь матч. Не умирай - этим ты раскармливаешь противника и даешь ему возможность легко аннигилировать остальные линии. Если ты подходишь к концу игры регулярно со счётом 10-11-1, то твое kda 1, что равносильно тому, что тебе место на два, а то и три дивизиона ниже. Счет 0-2-10 гораздо лучше чем 10-10-0. Приоритеты на игру - если ты можешь сделать кил, например пробежав пол карты за кем то или забрать объект - забирай объект. Никогда не инициируй дракона/барона, пока жив вражеский лесник и твоего нет рядом. Драконы. При любой возможности пингуй на дракона, чтобы ваша команда его забрала. Увидел что вражеский лесник на топе, твой оппонент на миде тоже пошел на топ - пинганул топу на лицо, что аккуратно, пинганул свою линию мисс и пингуй своему леснику дракона. Пошел загангал бот - убил = забирай тавер или дракона, не убил, но просадил по хп и выбил флеши и они пошли рекол на базу = пингуй на дракона и забирай дракона. Драконы дают колоссальное преимущество. Нашор. С 20 минуты варди пинком нашора. Любой бэк = пинк от тебя. Не надейся на команду, если вы отдадите нашора, то с вероятностью 80% проиграете сразу игру. Варды. Не жалей денег на варды. 1 вард = 4 крипа, если ты умираешь, ты отдаешь 300 + теряешь около двух волн крипов. Соответственно - купил вард, поставь, от наличия его в инвентаре толку мало. Миникарта. Постоянно следи за миникартой, хотя бы раз в 5 секунд смотри, что там происходит, старайся довести это до автоматизма и смотреть всё чаще, чтобы контролировать игру. Опасайся вражеского ганга. Если ты не знаешь где вражеский лесник, всегда предполагай, что он рядом в кусте и готов тебя забрать. Не иди аллин, если не знаешь где он. Никогда не фейсчекай кусты. Никогда без флеша и без вардов не заходи за середину реки. Как только ты вышел на уровне реки - тебя можно забрать и спасет только флеш. Вышел за середину - флеш не спасет. Твоя позиция в игре. Чемпион на любой роли может быть MVP (тем кто тащит игру). Идеально - дуо бот, с хорошим партнером, не важно за саппорта или за адк. В текущей мете саппорты крайне сильно влияют на исход игры, да в принципе и всегда так было. На про сцене очень часто половина банов - саппорты. Следующие линии по значимости и сложности - лес/топ. Лес должен полностью контролировать макро всей игры. Уметь отдефить товер, пока партнер по игре ушел роамить на другую линию, всегда в голове держать тайминг объектов, уметь помочь засноуболить линию, что получила преимущество и наоборот отнять преимущество у линии, что доминирует. Топ - должен идеально фармить и быть готовым в любой момент прилететь в тимфайт на другую линию. Ну и напоследок мид - самая короткая линия. Я сам мид-мейн с более чем 3000 игр на миде в ранкеде и для меня эта линия самая простая, хотя я часто слышу противоположные мнения. Флейм. Если команда проигрывает, то виноват в большинстве случаев ты. Конечно бывает так, что у тебя в команде афкшеры или индивидумы, что по кд умирают и к 10 минуте отдают по 10 килов. Но в целом на тебе стоит задача затащить игру или дать возможность твоей команде закеррить тебя. Ты должен создавать моменты на своей линии или других линиях, чтобы обеспечить твоей команде преимущество, ты должен страховать своего лесника или же самому предвидеть возможные инвейды в твой лес, ты должен переигрывать свою линию или хотя бы не фидить ее и фармить до возможности роама. Т.е. если ты взял свою основную позицию забудь про флейм навсегда. Можешь написать в чат тактику - я беру 6 лвл и иду на бот с лесником, лесник помоги сделать ганг и забрать тавер. Или я сейчас помогу забрать топ и мы впятером идем на дракона. Также, никогда не флейми в ответ - если ты играешь не очень и тебя флеймят, замуть их и старайся быть как можно более полезным команде. На лоу эло ты этих игроков скорее всего больше не встретишь, а с каждым поражением тебе будет все сложнее расти в дивизионах. Надеюсь вам помогло написанное выше, ниже мои последние игры, я очень много роумю(сразу с 6 уровня, а то и с 4, так что на фарм не смотрите): ![]()
__________________
|
![]() |
#3 | ||||
|
Re: Как выйти из бронзы и серебра выше.
Quote:
1.Определяешься со стилем игры(Допустим выбираем ассасина как стиль) 2.Смотришь кто из представителей этого стиля силен в нынешней мете(Допустим у нас будут варианты - Талон, Зед, Катарина, Диана, Физз, Акали) 3.Смотришь кто из них хорошо сноуболится и отсекаешь прочие варианты(Убираем к примеру Талона) 4.Смотришь на каких лайнах могут стоять перечисленные варианты(Диана - мид/джангл/топ, Физз - так же, а вот ката и зед к примеру не могут так хорошо стоять на остальных лайнах) - чтобы ты мог брать этого чемпиона когда попадаешь на любую роль. - Остаются Диана Физз и Акали. 5.Выбираешь того, кто тебе больше по душе :) 6."git gud" 7. Выбираешься из бронзы в челленджер ![]() 8.Ну и всегда надо иметь запасные варианты на тот случай если в команде будут 4 сквиша и тут еще ты со своим Ясуо на топлейн - выбираем другую роль и повторяем все предыдущие шаги. Причем эти две роли должны быть сильно различными. AP и AD Эзреаль - это не две роли, а один большой идиотизм. Т.е в итоге у нас выходит: 1 роль - Сноуболящийся как черт ассасин - Диана/Физз/Акали, 2 роль - сноуболящийся как черт оффтанк - Дариус/Ирелия(к примеру. В оффтанках я не особо секу). |
![]() |
#8 | |||
|
Re: Как выйти из бронзы и серебра выше.
В старкрафте, насколько я слышал, классчиеская ELO система, без всяких намученных заморочек, как в лоле.
Распределение по лигам - это же просто решение риотов. Они могли бы сделать бронзу 5%, серебро - 25% и голд - 70%, например. Все зависит от того, какие рамки для каждой лиги поставят. |
![]() |
#10 | |||
|
Re: Как выйти из бронзы и серебра выше.
Ну смотри, вот распределение игроков по скиллу:
![]() Риоты могу сказать: "Первые 15% игроков (от -3 до -1 на картинке), это будет бронза, 68% игроков (от -1 до 1) - будет серебро, от 1 до 2 - золото" А по факту сейчас -3.. -0,6 - бронза -0,6..1,8 - серебро 1,8..2,4 - золото Ферштейн?) |
![]() |
#11 | |||
|
Re: Как выйти из бронзы и серебра выше.
Я имел в виду, что кол-во лп (они соответствуют очкам эло и ммр) на каждый тир одинаково (я так считал всегда). Например,
500 = бронза 5 1000 = серебро 5 1500 = золото 5 2000 = платина 5 И т.д., по 500 очков на тир ровно. С таким ограничением контролировать кол-во игроков в тирах не получится. Т. к. Формула расчёта ммр неизменна и не зависит от тира. |
![]() |
#12 | |||
|
Re: Как выйти из бронзы и серебра выше.
Судя по твоему ксу, тебе действительно приходится "не жалеть" их ![]() Мы ведь только узнали тайминг нашора и что варды покупать надо, а тут уже сову нарисовать предлагают ![]() "Ребят, извините, вы просто слишком ***вые, даже Я (обязательно с большой буквы) не смог ничего сделать". В контексте русского сервера необходимо слегка упростить манеру и добавить мата. И да, я думаю, что необходимо больше примеров состоятельности автора. Где скриншоты с пентакиллами? Где хайлайты? Ведь обыватель не будет доверять кому попало в таких вопросах, необходимо подкрепить компетентность фактами! |
![]() |
#13 | |||
|
Re: Как выйти из бронзы и серебра выше.
Это один из встреченных мной игроков, который собственно сказал что его просто попросили бустануть акк. Когда мы с ним повстречались(он был в противоположной команде - это произошло пару недель назад) - он был в четвертой или третьей бронзе. Теперь - пятый голд с винрейтом 85%~ Тупо фигачит на катарине. В чем соль, спросите вы меня? В БРОНЗЕ И СЕРЕБРЕ НЕ УМЕЮТ КОНТРИТЬ АССАСИНОВ. Вот в чем. Лишь у одного человека из 10 на таком эло хватит ума собрать к примеру maw of malmortius играя на АД персонаже против сноуболящегося ап ассасина. А уж 1 из скольки в бронзе хватит серого вещества в голове собрать QSS против hard cc - не ведаю, я вообще похоже один его собираю(и то не всегда, иногда просто обвешиваюсь магдефом и терплю). "Бронзовые люди" предпочитают собирать себе по 500 ад и отлетать с двух тычков физза, нежели думать о покупке каких-либо других артефактов. Когда меня увидели с витсендом на ясуо - вообще зарепортить хотели. И парням наплевать ведь, что в противоположной команде 5 АП персонажей, они будут продолжать собирать себе омены, ведь так же в гуиде/рекомендованном написано. Почему лучше брать мид? Да потому что эта линия в буквальном смысле может все. Ганги - пожалуйста. Контроль дракона/нашора - запросто. Пойти забрать вражеского джанглера вместе с его красным бафом - легко. И я очень не рекомендую играть на саппортах/адк без второго человека в пачке. Потому что каким бы "богом треша и сораки" ты бы не был - если рядом с тобой стоит калиста с 2 играми и крипстатом 4 за 20 минут(я видел такого владимира недавно, правда в пабе и на миду :) ) - много ты не навоюешь. Так же и при игре на адк - если рядом будет стоять зилеан который при первом признаке опасности кидает ульту на себя и сваливает - особо настрелять не выйдет. В миду же все зависит только от тебя и в некоторой степени от джанглера, как твоего - так и вражеского. Второй ролью я бы выбрал топлейн по почти тем же причинам, поскольку джанглер тоже очень зависит от сообразительности команды. Гифки с моими пентакиллами нужны(я за этот сезон успел парочку сделать) или все сказанное мной и без того звучит логично? |
![]() |
#15 | ||||
|
Re: Как выйти из бронзы и серебра выше.
физ - хороший вариант, но нужно быть засноуболенным до состояния ваншота любого сквиша (т.е. иметь достаточно серьезный фид), сейф-билд через жоню в тимфайтах работает, но после апа кд трикстера стало достаточно тяжело эскейпнуть.
ката - окей, но даже в лоу эло частенько набирают танков/сс против нее, нужно иметь терпения и ждать момента, "в тупую" достаточно тяжко сноуболится. (хотя, опять же, оверфид на лайне решает) диана - хорошо ваншотает, тяжело жить в тимфайте > тяжело переломить тимфайт в одиночку. зед - с фармом/сноуболлом ваншотает, тяжело найти место на карте, если отстаешь от противников и не получил фарм/сноуболл, сплитпуш на лоу не особо работает, команда просто идет и убивается 4х5. насчет ума не надо - давить r-w-e-q (а уж если драхар есть, то автоатак порой достаточно) ума не надо, но первый же смурф тебя очень сильно откинет по голде/экспе, ты его убить (читай - к крипам подойти) не сможешь. ясуо - такое себе, нужно пару итемов для каких-то тимфайтов адекватных, нужно лидировать по голде/экспе, нужно нормально виндвелл использовать. если умеешь играть на нем, то проблем нет, но ради климба задрачивать именно его я бы не стал Где ап-рейндж ассасины? ЛБ - спамил на всех смурфах, работает вплоть до даймонда (на 5 еще ок, далее сложно какой-то экшен создавать, фарм/фоллоу джанглера и берст адк/апк в файтах), на лоу эло легко стакать и холдить межай, старт через макс Q позволяет выигрывать трейды/оллыны на лоу левлах (q-e-q-w) и ваншотать сквишей (q-r-e, w на экспейп/энгейдж), через дисторшн - мобильность для гангов/файтов при сноуболле. ари - универсальный герой: дамаг (20/30% тру), сустейн, контроль, мобильность. но нужно скилшотами попадать, не такой брейндед, как лб. Кого еще забыл? Экко - нормальный, сноуболиться надо уметь Касавин - лейт Талон - хороший тимфайтер, но сноуболиться надо уметь, либо фармить нормально Контроль обжектов - синерджия с лесником нужна, а в бронзе тебя запросто будут игнорировать/бежать фармить лайн/слать нахуй и т.п. вещи. Идеальный вариант для мида - премейд с хорошим джанглером (не из бронзы). Чтобы забирать вражеского джанглера, нужно самому уметь им играть и понимать - где он есть, был, куда пойдет (но если он игнорит свою тиму и просто фармит 24/7, то цена вопроса 75 голды. Quote:
![]() Добавлено через 23 минуты Что-то поел и перечитал свой пост, и так он мне напомнил наркоманов с форумов, которые приходят туда рассказывать, как они открыли америку, что аж противно стало, удалил бы ![]() Last edited by MohoreX_renamed_677031_10042021; 06.09.2016 at 20:54. Reason: Добавлено сообщение |
![]() |
#16 | |||
|
Re: Как выйти из бронзы и серебра выше.
Диана, победа - 15/2/9, 3 место по фарму в игре(уступил нашему адк и вражескому джаксу, так как крипов на диане выфармливать так и не научился). Просто не вылезал с ботлейна по сути, разжирая нашу тристану(возможно моей ошибкой было то, что на топ я ходил всего два раза, вот джакс и разожрался. Но победителей не судят ![]() Другая сохранившаяся стата из ранкеда у меня за мидового Чо'Гата, ассасином я его назвать не могу, но показатели приличные: 11/2.5/11 в среднем. Перечисленные мной варианты в принципе работают. Причем от той же Дианы я считаю что нельзя требовать делать -5 в соло, цель - разожрать адк и выкосить вражеского адк на пару с саппортом. А дальше уж команда должна разобраться. За лб и ари не играю(хотя на лб у меня шикарнейший скин Ravenborn, но чамп явно не мой) - вот и не берусь судить. За Талона играть как мне кажется посложнее чем за физза. У них есть прыжки/гапклозеры и особо стоять в кустах не надо, можно просто "выбежать и набежать" в большинстве случаев(не всегда конечно). У меня overwolf стоит, он сам все делает. |
![]() |
#22 | |||
|
Re: Как выйти из бронзы и серебра выше.
В мету никогда особо не верил как и в понятие "Ааа меня законтрапикали!!!1111" По сути это перс которым ты в 1 очередь хорошо играешь выводил акк из Б5 твина в С3 удиром в прошлом сезоне за недельки 2-3 с парой игр по вечерам соло) хотя это не метовый\лейтовый\сноубольный перс)
П.С. Бронза\Сильвер вообще проходятся на хорошем крипстате) |
![]() |
#23 | |||
|
Re: Как выйти из бронзы и серебра выше.
![]() ![]() На счет утверждения про керрить игру джанглером, это вообще такое себе. Как по мне, джанглер - одна из самых тимозависимых ролей в игре. Редкий джанглер в редкой ситуации может на пустом месте наварить хороший ганк без помощи лайнера. Если помощи нет - ты можешь не только потратить время впустую, но и, скажем, подарить вражескому лейнеру один-два баффа. Фармит абсолютное большинство лесников медленнее, чем абсолютное большинство мидеров/топеров/адк. Особенно в первые 10-20 минут игры. Что действительно может сделать хороший джанглер - так это выиграть все линии своим тиммейтам за счет усешных ганков в начале игры. Только большинство джанглеров, которые хороши в начале игры, к 30-40 минуте теряют свой потенциал, даже если они нафижены. А в бронзе-серебре игроки не умеют правильно реализовывать преимущество, созданное в начале игры, поэтому даже выиграв ирли гейм своим джанглером на всех лайнах, на 30-ой минуте ты становишься заложником своих тиммейтов. В принципе то же самое можно расписать о любой роли в игре, но если ты играешь в среднем на голову лучше всех на карте, выиграть игру всё же значительно проще мидером или АДК. Причем мидером не ассассином, а каким-нибудь АПК, который будет иметь опупенный фарм, неотдаст линию, и будет убивать всю тиму в замесе на скиле и фарме после 20-30 минуты. P.s. это всё поддиванная аналитика. Пусть меня поправят даймонды всякие, если я не прав.
__________________
La2, WHO, La2
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#24 | |||
|
Re: Как выйти из бронзы и серебра выше.
тут есть маленькая проблемка.
есть то место, и всегда было, куда отправляет новых игроков сильвер 3-1. и банальным гриндом из него можно выбратся только на лаке, если вы уже не играете значительно лучше чем это ило. я не знаю как работает баланс по количеству игр, но мой знакомый, сыгравший 500 игр за сезон все еще получает в команду НОВИЧКОВ. которые апали 30й на ботах. которые играют хеймерами. которые тупо не знают что такое ранкед и ливают. реально, и я такое вижу регулярно. я не знаю от чего может бомбить больше, чем от хеймера со 2й игрой в ранкеде. или от 1-14 адк, не потому что он плохо играет, а потому что он ссаный нуб, который вкачал 30й на ботах, и его по какой-то логике матчит в сильвер на промо. и этот поток обсосов тянет на дно достаточно много народу, которые играя со своим ммр могли бы прокачать скил и спокойно выгриндить хотя бы хай голд. ЗЫ совет на изи даймонд 1) до платинки - аутичный сплитпуш на трынде\кайл, забейте на команду, у вас ее нет по определению. 2) спам жанки до д5, игр за 300-400 апнется сам. 3) играть 1 чемпионом. любым. и иметь 1-2 на смену. и одной ролью, на секондари пикать чтото простое как пробка, но со сходной механикой. например свинья джангл\маокай топ. киндред джангл\грейвс топ. сион на любой лейн итп. задроченая механика позволит изи ломать лица любому противнику, у которого хотя ммр и равен вашему, но наиграно по 10 игр на каждом чаре на 30 чарах за сезон. джанглер самая влияющая роль на игру. если ты утверждаешь обратное... ну остальные твои советы можно не читать.
__________________
Keep this up and I may have to promote you from imbecile to mental deficient, first class.
|
![]() |
#25 | ||||
|
Re: Как выйти из бронзы и серебра выше.
Quote:
|
![]() |
Tags |
cybersport, elo, esports, league of legends, lol, ело, как поднять elo |
|
|
|