![]() |
#1 | |
Гуру
|
Полезность классов в пати. Варианты четверок.
Примерно месяц до старта ОБТ на Корее, поэтому хотел бы немного расшевелить раздел, заодно послушать ваши варианты четверок и ценность отдельных классов для партийной игры. Баланс классов уже был неоднократно изменен, так что обойдемся без конкретных цифр. Не факт, что все имбы с ЗБТ останутся такими на ОБТ. Интересуют только партийные PvE билды для прокачки, данжей и евентов.
Сейчас все классы можно условно разделить на 4 типа: 1. Tank - Warlord\Berserker\Destroyer. 2. MeleeDD - BattleMaster\Infighter\SoulMaster. 3. RangeDD - Arcana\DevilHunter\Blaster\Hawk Eye. 4. Support - Bard\Summoner. ![]() Тут нужно сделать поправку, что по сути настоящих ренжа в игре на данный момент два - Бластер и Хавк, а Аркана и ДХ могли бы считаться миликами из-за своего ренжа скиллов, но все-таки у БМа и компании больше вариантов драться "лоб в лоб" с монстрами. Поэтому разделил так. Бард и суммонер уступают по дпсу другим классам, но имеют ряд особенностей для поддержки.
На збт было все равно какими классами проходить контент. Есть ролики, где по 2 лука 2 арканы гоняют, есть где 3 милика и всем было хорошо, но что же мы увидим дальше? Отсюда и вопросы: Как вы считаете, будет ли существенная разница в скорости прохождения между сборной солянкой и хорошо продуманным билдом(не учитывая скилл игроков)? 3 милика или 3 ренжа? 1 или 2 танка? Сколько суппортов? Могут ли 4 дд без танка? Будут ли у определенных билдов проблемы на хай-лвл контенте? Какие скиллы вы видите особенно ОПшными для партийной игры? Пати на мировых боссов и в данжи - есть ли разница? и тд и тп. Предлагайте ваши варианты вопросов и ответов по данной теме. Пару очевидных моментов по билдам: Первое, что стоит учесть - это всего 4 игрока в пати. В других играх было 9, было 7, было 5, но 4 я не помню. Это и плюс и минус. Минус в том, что в выборе мы ограничены. Скорее всего даже 2 аналога в пати могут стать проблемой. Представьте себе пати с двумя танками или бардами? По дпсу явно будет проигрывать другим. По сути тут все в дпс и будет упираться или в выживаемость, как бы это банально не звучало. Плюс в том, что резко возрастает цена одного класса. В каком то плане - это вариативность, разнообразие. Классов много - много вариантов дд, и совершенно разные механики. Пачки действительно могут сильно различаться в теории. Я надеюсь, что не все будут пихать варлорда+барда только по привычке. Тут другая игра, и нужен другой подход. Вернемся к классам. Изложу свое мнение: Судя по количеству мобов в данжах и специфики боссов, то я предполагаю, что обязательно необходим как минимум один танк. Я не знаю сможет ли танковать топовые данжи какой-нибудь батлмастер или инфайтер. До определенного числа ГСа, полагаю, что нет. На счет суппортов не уверен, тк суппорты условные и не всегда они нужны. Например на мосту мне показалось, что лучше вообще 3-4 дд иметь. Для обычных данжей саппорт тоже несильно важен. По-сути он нужен для преодоления предела. Дать броню и выжить, где обычно умираем, дать дебаф и поднять дпс в пати, где мы не успеваем. Непонятно что будет лучше в итоге: иметь суппорта или полноценного дд? Может Бард или саммонер в определенных условиях и сами передпсят любого? Выходит стандарт? Танк\милиДД\РенжДД\Суппорт? По самим классам просто прикину.. Варлорда и барда я бы вместе не брал, тк сильно страдает дпс, поэтому Берс или Дестр. На мой взгляд Дестр лучше бьет боссов, но в целом уступает по дпсу Берсу. Дальше аркана или хавк - две очевидные имбы ЗБТ. Аркана довольно самодостаточный класс со всеми хорошими показателями, а у хавка есть его метка и большой ренж атаки. Оба класса очень мобильны, а значит и живучи. Ну и закрепить Инфайтером или Соул мастером. Инфайтер явно посильнее СМа, вангую самый популярный класс будет на ОБТ, много АоЕ с контролем, хорошие анимации, урон и тд. Но возьму для разнообразия Сма. Получается Berserker\SoulMaster\HawkEye\Bard. Много разгоняемого х-дпса от Берса под бафами барда и меткой Хавка. СоулМастер - недооцененный класс на мой взгляд. Возможно, что синергия с Дестром лучше под него, но чтобы использовать его сильные стороны он должен стягивать мобов, кастовать руку будды(лучший его спелл), прерываемый луч и отталкивать мобов, т.е ему хуже стоять под мобами, нежели инфайтеру. Это по-сути кастер. Ну и второй вариант с варлордом - Warlord\Battlemaster\Arcana\Summoner. - Сильный танк, лучший по факту. Сильный милиДД, БМ имеет самый высокий урон среди файтеров на данный момент. Сильный ренжДД под поддержкой саппорта за спиной. На мой взгляд билды с суммонером должны включать в себя минимум 2 ближних персонажа, чтобы развязать ему руки. Минус только один - нет барда. Что касается Бластера и ДевилХантера, то не думаю, что они будут сильно хуже остальных. ДХ вообще часто первые места занимал по ДПСу, много вариантов вести бой (и в близи, и в дали), что в ПвЕ очень ценится. Бластер же имеет очень сильное АоЕ и имба ульту(скорее всего пофиксят). Под него нужно подбирать пати с различными стяжками, чтобы максимально реализовывать АоЕхи. Вывод: Если посмотреть, то почти все классы взаимозаменяемые в той или иной степени. Думаю, что итог больше будет зависеть от гира и игрока, а не от класса. Не думаю, что максимально одетый бластер будет сильно хуже в данже, чем другой дд. Уверен, что в PvE играть можно абсолютно любым классом. Это если брать Соло игру. Что касается партийной игры, то надо подбирать пати так, чтобы всего хватало: и синергии, и дпса, и контроля, и живучести. А дальше вопрос только в стиле. Больше миликов или ренжей? Ну и самое главное - эффективность. Чем быстрее данж проходятся, тем лучше. ![]() Предлагайте свои варианты. Пс. Не расценивайте ответы, как гайд или напутствие для ОБТ в Кореи. По моему опыту 90% теорикрафта всегда ошибочны. Мы можем обсудить билды, классы или конкретный спелл, который на ваш взгляд хорошо зайдет в партийной игре. По-возможности хотелось бы больше развернутых и конструктивных ответов. Пс.2 Стримить корею буду.
![]()
__________________
Подрубаю раз в пол года.
https://www.twitch.tv/xzerger Last edited by Zerger; 06.10.2018 at 15:53.
4 пользователя оценили это сообщение: Показать
|
|
![]() |
![]() |
#3 | |
Шедд
|
Re: Полезность классов в пати. Варианты четверок.
стоит учесть что будет ребаланс классов на старте обт
и ребаланс скиллов под пве и пвп так что хз что и как будет, возможно что игра в 4 ДД будет норм идти вспоминая му леджент - саппортов вообще не было, просто у каждого класса было что-то полезное для пати. а танк танком считался чисто символически, так как мог при дд билде ломать кабины не хуже остальных
__________________
|
|
![]() |
![]() |
#9 | |
![]() |
Re: Полезность классов в пати. Варианты четверок.
Переместил тему в более подходящий раздел и закрепил. Завтра дам пост в группе в ВК.
![]() Добавлено через 1 минуту ![]()
__________________
※ Наше сообщество в ВКонтакте. Вступай! Не пропустите свежие новости!
※ Наш Telegram-канал. Подписывайся! ※ Настройка стрима - гайды, статьи и руководства ※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда! Last edited by Chimera-Syber; 03.10.2018 at 21:10. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#11 | |
Гуру
|
Re: Полезность классов в пати. Варианты четверок.
@Chimera-Syber
![]() Опять три состава кормить. ![]() Пс. Чо? Какие идеи появились? Давайте Бластера обсудим и билд под него? По моему этот вопрос очень много раз задавался на стримах.
__________________
Подрубаю раз в пол года.
https://www.twitch.tv/xzerger |
|
![]() |
![]() |
#12 | |
AnomanderRake
|
Re: Полезность классов в пати. Варианты четверок.
в LA делить нечего, пока, по крайне мере
![]() ![]() Непонятно на сколько глобальные фиксы и апгрейды будут у классов в OBT версии По LA2,BDO могу сказать, что не раз так было - садишься на какой то стоящий класс, в определённой его кондиции, а через какое то время он становиться непригодным для тех задач, которые изначально были его хлебом. И наоборот. Теоретизируя, смею заметить, что ситуация может быть фактически неизменной и ребаланс будет минимальный. |
|
![]() |
![]() |
#13 | |
![]() |
Re: Полезность классов в пати. Варианты четверок.
__________________
※ Наше сообщество в ВКонтакте. Вступай! Не пропустите свежие новости!
※ Наш Telegram-канал. Подписывайся! ※ Настройка стрима - гайды, статьи и руководства ※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда! |
|
![]() |
![]() |
#15 | |
![]() |
Re: Полезность классов в пати. Варианты четверок.
Надеть на жертву, устроить темную и по-английски уйти
![]()
__________________
※ Наше сообщество в ВКонтакте. Вступай! Не пропустите свежие новости!
※ Наш Telegram-канал. Подписывайся! ※ Настройка стрима - гайды, статьи и руководства ※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда! |
|
![]() |
![]() |
#16 | ||
Тентакль
|
Re: Полезность классов в пати. Варианты четверок.
Quote:
|
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Гуру
|
Quote:
__________________
Подрубаю раз в пол года.
https://www.twitch.tv/xzerger Last edited by Zerger; 04.10.2018 at 18:21. |
||
![]() |
![]() |
#18 | |
Гуру
|
Re: Полезность классов в пати. Варианты четверок.
Вышел новый патч с очередными массовыми изменениями. В двух словах: уменьшили все кд, заменили несколько ультов и разделили пвп\пве урон от скиллов, изменили анимации по мере прокачки триподов и тд. Сами триподы так же подверглись изменениям. Проверить все это сможем только уже 7 числа.
http://lostark.game.onstove.com/Community/Free/Views/1659109?page=1&searchtype=0&searchtext=&ordertype= latest&communityNo=541
__________________
Подрубаю раз в пол года.
https://www.twitch.tv/xzerger
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
|
![]() |
![]() |
#20 | |
Гуру
|
Re: Полезность классов в пати. Варианты четверок.
Не только лишь я. Тут бригада из АА подъехала.
![]()
__________________
Подрубаю раз в пол года.
https://www.twitch.tv/xzerger |
|
![]() |
![]() |
#22 | |
Гуру
|
Re: Полезность классов в пати. Варианты четверок.
__________________
Подрубаю раз в пол года.
https://www.twitch.tv/xzerger |
|
![]() |