![]() |
#53 | ||
Гуру
|
Re: Полезность классов в пати. Варианты четверок.
__________________
Quote:
![]() ![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
#64 | |
Читатель
|
Re: Полезность классов в пати. Варианты четверок.
Старт обт рассудит что там случилось с балансом ![]() П.С. Сдавайся уже и покупай аккаунт.
__________________
Баланс - это как справедливость, в которую верят только дети.
|
|
![]() |
![]() |
#68 | |
Читатель
|
Re: Полезность классов в пати. Варианты четверок.
Подбора пати на збт тестах специального не было, потому как и архетипов как таковых не было. Тут не танка просто потому что нет агра, то есть у живучего варлорда или дестра нет возможности сагрить как либо на себя босса. Да и сами механики боссов и атаки устроенны таким образом что вся пати должна уклонятся и избегать урона. У сапорт барда нет хилла кроме как при наборе нот или симфоний хз как это назвать, но хилить он по сути не может, может бафать и то при определенной раскачке по триподам более менее но и то такое.
Тут все работает по принципу - есть 4 дд каждый из которых наносит кучу урона, если вы берете в пати варлорда то дпс у него ниже чистокровных дд, но он повышает выживаемость пати своими умениями (повыщают защиту), аналогично и с бардом, сам он наносит меньше дпс но повышает на сопоставимое значение урон других членов пати и подхиливает. У других классов нет ничего такого вообще, кто то получше контролит кто то с ренджи дамажит и тд. Понятия мили рендж то же не столь очевидны, рендж многих заклинаний арканы метров 5 условных, а милишник дестроер когда херачит своим молотком по земле аоешит на 7 метров в конусе перед собой или на все 10 и кто из них мили. Наверняка по ходу игры подберутся оптимальные сочетания для прохождения, куба, хай ранг данжов и определенных гвардианов - что то в духе "на феникса без барда не ходим" а на черепаху "мастхэв варлорд", но это уже когда народ получше все прохавает. Но учитывая текущую известную информацию и опыт прошлых тестов подбирать как то хитро пати стараясь добавить туда этих типо сапортов и танков смысла нет.
__________________
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
|
|
![]() |
![]() |
#72 | |
Старожил
|
Re: Полезность классов в пати. Варианты четверок.
Добавлено через 1 минуту Вот как раз на хай гвардах варлорд маст хев,мне он больше нравится нежели бард И еще вот С таким составом ходил в хаос и по времени убийства боссов вышло ни чуть не меньше. Last edited by Leonardoo; 22.12.2018 at 14:25. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#73 | |
Фанат
|
Re: Полезность классов в пати. Варианты четверок.
![]() |
|
![]() |
![]() |
#75 | |
Фанат
|
Re: Полезность классов в пати. Варианты четверок.
Бард может компенсировать кучу ошибок на "прогрессе"(жаль тут такого нет, ибо все боссы ложатся за час максимум(и это полным говносетапом). ![]() Бард очень сильно экономит "расходку", а так же : при правильной игре и наличии "правильных классов" на которых играют не_дауны, делает навскидку ~70-75% дпса чистого дд если считать его дпс+то как он бафает остальных. 2)Варлорд не может умереть(нужно быть совсем мусором), Варлорд мало дпсит(совсем мало), но уничтожает Weakening Bar под хп босса как другим и не снилось, так же может станить босса и канселить некоторые абилки. Вполне себе можно играть и без него, особенно если заменить на чистого(нормального дд), а не мусор типо хавка. ![]() |
|
![]() |