![]() |
#81 | |
Lineage2 forever
|
Re: Изучаем интерфейс
Кто-то верит, что игра будет с таргетом
![]()
__________________
![]() some of my TERA/AION/LA2 movies: http://www.youtube.com/watch?v=x7X8V...eature=channel live stream (lineage 2 classic EU) http://twitch.tv/vvhitevvizard |
|
![]() |
![]() |
#82 | |
Гигант мысли
|
Re: Изучаем интерфейс
ну да, вроде ошибка) перевод не мой) я просто разместил картинку))))... Как я понял таб просто достает оружие или прячет!
По поводу бинда скилов - не думаю что это принципиально: 20 скиллов на профу= возможность забиндить 10 активных скиллов, + пассивные скиллы + , возможно, скилы которые юзаются по типу "стрелка назад" + "левый клик" (или во время спринта "спец атака") + комбо скиллы (скиллы которые применяются только после определенного забинденного и требуют нажатия спец клавиши..) . Так можно и на 20-тку выйти..
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
#84 | ||
Guest
|
Re: Изучаем интерфейс
Quote:
если в БД будет всего 20 скилов, это будет жалкое однокнопочное зрелище. ![]() |
||
![]() |
![]() |
#86 | |
Lineage2 forever
|
Re: Изучаем интерфейс
Воздушные и просто длиннющие комбо, хайд в нонтаргет игре, слишком дерганные и быстрые перемещения, отсутствие групповых баффов и саппорт классов (то, как реализовано в C9) - это не изюм для MMORPG.
__________________
![]() some of my TERA/AION/LA2 movies: http://www.youtube.com/watch?v=x7X8V...eature=channel live stream (lineage 2 classic EU) http://twitch.tv/vvhitevvizard Last edited by vvhitevvizard; 20.03.2013 at 20:48. |
|
![]() |
![]() |
#88 | |
Guest
|
Re: Изучаем интерфейс
ОМГ... этот экшн явно будет унылый однокнопошный трешак. причем эти 10 активных скилов еще надо на блоки увороты поделить. на удары 2-3 скила? ![]() фтопкунафиг такую игру. ![]() |
|
![]() |
![]() |
#90 | |
The Chosen One
|
Re: Изучаем интерфейс
Они про 20 скилов говорили полгода назад, речь могла идти чисто об активных умениях или о том, что было сделано на тот момент. В одном из последних интервью они сказали, что все еще добавляют новые умения. Как можно делать какие-то выводы о боевке, которую еще даже не показали.
![]() |
|
![]() |
![]() |
#94 | |
Гигант мысли
|
Re: Изучаем интерфейс
А виноваты - разработчики. Почему? Потому что начали игру демонстрировать, а четкого представления о ней не дали. Что мы точно знаем? Так то что на любой вопрос разрабы говорят : это обсуждается... Вот и мы) ОБСУЖДАЕМ))) кто-то предлагает мы критикуем)
__________________
![]() |
|
![]() |