Для входа на форум нажмите здесь

Go Back   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Black Desert Online > Общий раздел

Reply
 
Thread Tools
Old 15.02.2013, 00:56   #1 
AssaultSupport_renamed_686943_06062020 AssaultSupport_renamed_686943_06062020 вне форума
Гигант мысли
 
AssaultSupport_renamed_686943_06062020's Avatar

Info
Posts: 293
Всего лайков: 0
Join Date: 07.08.2009
Game: Tree Of Savior
Nick: Totemo, Deverot..
Guild: Одиночка обычно
Изучаем интерфейс

Просмотрел имеющиеся видео еще раз и вот: Лучница 1 лвл - 19 очков жизней и 106 очков энергии.


Щитоносец 25 лвл-а: 598 очков жизней и 155 очков энергии.


Таким образом можно предположить следующее:
1) Если предположить, что у щитоносца на 1 лвл было 50-80 хп, а на 25 - 600 хп, то на 50 лвл - в пределах 6000 хп( или возможно 1200, если с каждым лвл хп увеличивается на фиксированное кол-во, что мало вероятно).
2) у 10-рых 1 лвл, шансов против 25 лвл нет, значит ПК будет жестоким
3) Учитывая небольшое кол-во хп и отсутствия пристов, бои не будут длинными. Хотя не известно еще, насколько важную роль играет броня: может просто снижать атаку врага,например, максимум до 50%(типо бегайте и уклоняйтесь, бронь не панацея а профилактика) или сводить атаки практически полностью на нет (тогда будет игра ковырялка и крит классы будут рулить) (ВОПРОС С БРОНЕЙ ПОКРЫТ МРАКОМ ТАЙНЫ - на данный момент)

И еще заметил, что при входе в палатку сверху в меню появляется склад. В этом складе тоже 80 ячеек и 100 кг веса(см.рис. 4).
А на втором скрине, сверху под рисунком лошади, есть полная желтая полоска - жизни, усталость, сытость или время найма это не известно, но что-то ограничено(т.е. лошадь - не аксессуар)

Вот ранее показанный, но теперь переведенный фан-сайтом blackdesert.su, скрин инвентаря и сумки:
Quote:
Пересматривая видео о системе домов в Black Desert, я наткнулся на то, что персонаж открывает инвентарь, и проводит мышкой по одежде, в частности по перчаткам. Уловив момент, в ход пошли FineReader, переводчик и корейская клавиатура. Немного времени и терпения, и вот:

От сюда видно что вес ограничен 26 кг (видимо от силы зависит), 80 слотов инвентаря - не забываем про донат! и у вещей есть прочность(45 - обычно это мало, и ремон может быть как дорогой так и сокращать прочность) и бонус комплекта.
Раздел Аватар видимо для вещей которые можно назвать "стиль". Есть сортировка вещей но нет категорий (Видно мебель и 50 чего-то смахивающего на траву... может аптечки или как в линаге "соски", в видео даже есть кадр с описанием, но на корейском и без цифр)


Кстати кто играл в R2 в курсах что защита 5 может значит понижение атаки на 5 единиц ... простая и понятная система. Хотя тут может и не так будет, но согласитесь: бонус от комплекта + 3 не сильно лесной, при том что одна вещь дает больше! И цены в тысячах, значит оборот миллионами считать надо....

ТАК КАК ОФИЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ НЕТ - ЭТО ВСЕ ДОМЫСЛЫ НА ОСНОВЕ АЛЬФА ВЕРСИИ ИГРЫ


В следующих скринах собранна информация о интерфейсе игрового процесса, а именно : размещение и кол-во скиллов и расходных материалов; размещение и способ разного рода данных(бафы, маунты и т.д.), замеченные окна (инвентарь, склад..) и описание управления. ВСЕ ДАННЫЕ МОГУТ БЫТЬ ИЗМЕНЕНЫ К РЕЛИЗУ РАЗРАБОТЧИКАМИ.

ХП и СП, скиллы, прицел и карта, краткое описание персонажа(левый верхний угол) и значек меню(левый нижний угол)

Иконка маунта(даже если тот не вызван) с неизвестной полосой(сверху правее левого угла), значек маунта(возможности управлять) над пушкой, и маленький шрифт в поле чата(снизу справа)

Езда на маунте в режиме спринта (полоска спринта выше хп) + сообщение о переходе в другую локацию( название локации и региона)

Окно группы + бафы(реген мп слева от хп)+ комбо атаки(над сп) + полоска хп над персонажем + инфа о лвл монстра + отображение кол-ва регена маны)+ отличное от нуля кол-во опыта и денег(под скилами полоска)

Показывается атака по босу персонажем 50 лвл + разница атаки от крита. (кстати среди скиллов и аптечки изображены_

Теперь окошки:

Главное тут: имеющиеся слоты, наличия описания с бонусом от сета,весом и прочностью, а также ограничение инвентаря 80-тью слотами и 26 кг весом(вероятно зависит от класса), есть сортировка.

Склад в палатке: тоже 80 ячеек но 100 кг (кстати хранятся и деньги которые не занимают слот и ,наверно, вес)

Ну и просто вид в окно из дома ))

Меню торговых "махинаций"))) (вообще посмотрите видео в разделе видео)

Меню размещения палатки (такая же как размещение мебели по дому, тоже видео есть там же)

Управление (перевод может быть не правильным, например назначение "таб")






Характеристики хп и сп замеченные на скринах
Wizard
LVL /пол / HP / SP
51 / Ж / 2760 / 2462

Archer
LVL /пол / HP / SP
1 / Ж / 19 / 106
50 / Ж / 3700 / 512

Warrior
LVL /пол / HP / SP
25 / М / 598 / 155 (шмот 1 лвл-а)
30 / М / 6922 / 6110 (мега шмот что ли)
51 / М / 3480 / 1900

Predator
LVL /пол / HP / SP
? / М / 3790 / 1236(столько же в трансформации)
__________________


Last edited by AssaultSupport_renamed_686943_06062020; 20.03.2013 at 12:12. Reason: Систематизация картинок
  Reply With Quote
Old 15.02.2013, 01:02   #2 
Брахман_renamed_584975_23012021 Брахман_renamed_584975_23012021 вне форума
Мастер
 
Брахман_renamed_584975_23012021's Avatar

Info
Posts: 5,802
Всего лайков: 8
Join Date: 15.11.2007
Game: Ждун BD Onlin
Победитель конкурса
Issue reason: За победу в конкурсе юзербаров! Просветитель
Issue reason: за Развитие раздела TERA
Re: Информация об игре

Quote:
Originally Posted by AssaultSupport View Post
Учитывая небольшое кол-во хп и отсутствия пристов, бои не будут длинными. Хотя не известно еще, насколько важную роль играет броня: может просто снижать атаку врага,например, максимум до 50%(типо бегайте и уклоняйтесь, бронь не панацея а профилактика) или сводить атаки практически полностью на нет (тогда будет игра ковырялка и крит классы будут рулить)
ваще не известно, тк не понятна система урона. мб там будет куча хр и куда дефа, и чуток урона, что логично тк пристов пока не будет.
__________________
  Reply With Quote
Old 15.02.2013, 01:32   #3 
Melange_renamed_596194_07112022 Melange_renamed_596194_07112022 вне форума
The Chosen One
 
Melange_renamed_596194_07112022's Avatar
Re: Изучаем интерфейс

Интересно. Можно бы тогда и картинки с инвентарем засунуть в первый пост.
  Reply With Quote
Old 15.02.2013, 01:35   #4 
Брахман_renamed_584975_23012021 Брахман_renamed_584975_23012021 вне форума
Мастер
 
Брахман_renamed_584975_23012021's Avatar

Info
Posts: 5,802
Всего лайков: 8
Join Date: 15.11.2007
Game: Ждун BD Onlin
Победитель конкурса
Issue reason: За победу в конкурсе юзербаров! Просветитель
Issue reason: за Развитие раздела TERA
Re: Изучаем интерфейс

кстати я заметил на первом скрине на дороге повторяющиеся с одинаковой периодичностью лужи.
я думаю это значит что телеги которые там проездают имеют дефект левого колеса (при условии что у них в стране правосторонее движение).
из этого можно сделать вывод что повозшики НПС плохо следят за телегами, а занчит и качество услуг предоставляют не высокое.
в итоге можно преположить что караваны лучше перевозить самому, а у магички будет не очень большая грудь.
__________________
  Reply With Quote
Old 15.02.2013, 07:37   #5 
the_hacker_79
Guest

Info
Posts: n/a
Re: Изучаем интерфейс

Quote:
Originally Posted by Брахман View Post
у магички будет не очень большая грудь.
это как относится к плохим дорогам?
  Reply With Quote
Old 15.02.2013, 09:05   #6 
AssaultSupport_renamed_686943_06062020 AssaultSupport_renamed_686943_06062020 вне форума
Гигант мысли
 
AssaultSupport_renamed_686943_06062020's Avatar

Info
Posts: 293
Всего лайков: 0
Join Date: 07.08.2009
Game: Tree Of Savior
Nick: Totemo, Deverot..
Guild: Одиночка обычно
Re: Изучаем интерфейс

Quote:
Originally Posted by Melange View Post
Интересно. Можно бы тогда и картинки с инвентарем засунуть в первый пост.
Добавил! И еще скрин всунул от хранилища.

Брахман, да! Ты верно намекаешь на сильную относительность информации, но таким образом,я помогаю генерировать вопросы для разработчиков... простите меня за относительность суждений))
__________________

  Reply With Quote
Old 16.02.2013, 00:10   #7 
Melange_renamed_596194_07112022 Melange_renamed_596194_07112022 вне форума
The Chosen One
 
Melange_renamed_596194_07112022's Avatar
Re: Изучаем интерфейс

АсолтСаппорту для дальнейшего изучения и анализа :) Это из превьюшки, которая вниз уже уехала. Оказывается тут тоже есть на что можно посмотреть.

















  Reply With Quote
Old 16.02.2013, 01:06   #8 
TriviumAllone_renamed_843586_22112020 TriviumAllone_renamed_843586_22112020 вне форума
Забанен

Info
Posts: 279
Всего лайков: 0
Join Date: 23.08.2011
Game: Lineage2
Server: Esthus
Nick: Trivium
Guild: Cronos
Re: Изучаем интерфейс

Неплохо :) Думаю угонова заберёт себе этот проект который составит достойную конкуренцию аа
  Reply With Quote
Old 16.02.2013, 02:55   #9 
Брахман_renamed_584975_23012021 Брахман_renamed_584975_23012021 вне форума
Мастер
 
Брахман_renamed_584975_23012021's Avatar

Info
Posts: 5,802
Всего лайков: 8
Join Date: 15.11.2007
Game: Ждун BD Onlin
Победитель конкурса
Issue reason: За победу в конкурсе юзербаров! Просветитель
Issue reason: за Развитие раздела TERA
Re: Изучаем интерфейс

что это за ролик Мел?
__________________
  Reply With Quote
Old 16.02.2013, 10:34   #10 
Vedeney Vedeney вне форума
Lyfjaberg
 
Vedeney's Avatar

Info
Posts: 8,886
Всего лайков: 130
Join Date: 18.05.2011
Game: AFK Arena
Guild: Амбиции Тирана
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Issue reason: Победитель конкурса KFA2 Берсеркер
Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Issue reason: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Изучаем интерфейс

весело поиграл бы в него, даже он и будет фри ту плай
  Reply With Quote
Old 16.02.2013, 12:27   #11 
TOUX_renamed_680095_31082023 TOUX_renamed_680095_31082023 вне форума
Архейджезавр
 
TOUX_renamed_680095_31082023's Avatar

Info
Posts: 1,703
Всего лайков: 1
Join Date: 04.07.2009
Game: До
Server: тошноты
Nick: дотошна
Guild: ты
Зомби мутанта
Re: Изучаем интерфейс

Стоит подумать
  Reply With Quote
Old 16.02.2013, 13:55   #12 
AssaultSupport_renamed_686943_06062020 AssaultSupport_renamed_686943_06062020 вне форума
Гигант мысли
 
AssaultSupport_renamed_686943_06062020's Avatar

Info
Posts: 293
Всего лайков: 0
Join Date: 07.08.2009
Game: Tree Of Savior
Nick: Totemo, Deverot..
Guild: Одиночка обычно
Re: Изучаем интерфейс

Quote:
Originally Posted by Melange View Post
АсолтСаппорту для дальнейшего изучения и анализа :) Это из превьюшки, которая вниз уже уехала. Оказывается тут тоже есть на что можно посмотреть.

















Wizard
LVL /пол / HP / SP
51 / Ж / 2760 / 2462

Archer
LVL /пол / HP / SP
1 / Ж / 19 / 106
50 / Ж / 3700 / 512

Warrior
LVL /пол / HP / SP
25 / М / 598 / 155 (шмот 1 лвл-а)
30 / М / 6922 / 6110 (мега шмот что ли)
51 / М / 3480 / 1900

Predator
LVL /пол / HP / SP
? / М / 3790 / 1236(столько же в трансформации)


Видно наличие комбо и время отката скилла...
А в режиме транформации Predator-а ,правее и выше хп, появляются обозначения трансформации или бафы!
__________________


Last edited by AssaultSupport_renamed_686943_06062020; 16.02.2013 at 15:50.
  Reply With Quote
Old 16.02.2013, 15:27   #13 
supersuba supersuba вне форума
в погоне за задротами
 
supersuba's Avatar

Info
Posts: 3,178
Всего лайков: 8
Join Date: 11.10.2005
Info: казуал
Зомби мутанта Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Свет, камера, мотор!
Issue reason: Заслуженный Cтример GoHa.TV
Re: Изучаем интерфейс

я почему то всегду думал что Синий цвет- это мана, то есть + 44 реген )
  Reply With Quote
Old 16.02.2013, 15:49   #14 
AssaultSupport_renamed_686943_06062020 AssaultSupport_renamed_686943_06062020 вне форума
Гигант мысли
 
AssaultSupport_renamed_686943_06062020's Avatar

Info
Posts: 293
Всего лайков: 0
Join Date: 07.08.2009
Game: Tree Of Savior
Nick: Totemo, Deverot..
Guild: Одиночка обычно
Re: Изучаем интерфейс

Quote:
Originally Posted by supersuba View Post
я почему то всегду думал что Синий цвет- это мана, то есть + 44 реген )
Ппц, я в шоке... я даже не подумал). Я так хотел дамаг узнать, что, похоже, на фантазировал себе)))

Благодарю что поправил)
__________________

  Reply With Quote
Old 16.02.2013, 17:52   #15 
BloodySugar_renamed_844285_04042022 BloodySugar_renamed_844285_04042022 вне форума
Старожил
 
BloodySugar_renamed_844285_04042022's Avatar

Info
Posts: 1,043
Всего лайков: 5
Join Date: 27.08.2011
Знатоку игры Blade & Soul
Issue reason: Знаток Blade & Soul
Re: Изучаем интерфейс

Скилы раскиданы от 1 до 0. Когда же это закончится? Больше других кнопок нет?
  Reply With Quote
Old 16.02.2013, 18:01   #16 
Melange_renamed_596194_07112022 Melange_renamed_596194_07112022 вне форума
The Chosen One
 
Melange_renamed_596194_07112022's Avatar
Re: Изучаем интерфейс

В С9 половина активов (не помню как они там назывались - которые нельзя было вытащить в виде ярлыка) юзалась простыми комбо нажатиями типа Left/Right + RKM, DOWN + LKM, Space + F и даже отдельными кнопками рядом с WASD (E, F, Q). Да и выезжающие и отключаемые панели наверняка будут. Хотя огромного количества скиллов они и не обещали - пока заявлено ~20 на класс.
  Reply With Quote
Old 16.02.2013, 18:05   #17 
ПаравозикТомас_renamed_641404_25112023 ПаравозикТомас_renamed_641404_25112023 вне форума
Питономешалка
 
ПаравозикТомас_renamed_641404_25112023's Avatar

Info
Posts: 1,526
Всего лайков: 4
Join Date: 02.12.2008
Зомби мутанта
Re: Изучаем интерфейс

Quote:
Originally Posted by BloodySugar View Post
Скилы раскиданы от 1 до 0. Когда же это закончится? Больше других кнопок нет?
qwer?
__________________
Quote:
Originally Posted by negatiFF View Post
мы не "шлюханули" а "ушли", ну это раз.
  Reply With Quote
Old 16.02.2013, 22:27   #18 
land3D land3D вне форума
Маньяк
 
land3D's Avatar

Info
Posts: 605
Всего лайков: 1
Join Date: 13.11.2010
Агент GoHa.Ru
Issue reason: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Победитель конкурса
Issue reason: гиЗа победу в конкурсе «Меч и Мая: Герои. Королевства»
Re: Изучаем интерфейс

Quote:
Originally Posted by BloodySugar View Post
Скилы раскиданы от 1 до 0. Когда же это закончится? Больше других кнопок нет?
Ну да конечно....лучше пусть будет insert, home, del, Print Screen, стрелочки (у меня еще панель макросов есть....)
__________________
  Reply With Quote
Old 16.02.2013, 23:39   #19 
ПаравозикТомас_renamed_641404_25112023 ПаравозикТомас_renamed_641404_25112023 вне форума
Питономешалка
 
ПаравозикТомас_renamed_641404_25112023's Avatar

Info
Posts: 1,526
Всего лайков: 4
Join Date: 02.12.2008
Зомби мутанта
Re: Изучаем интерфейс

Quote:
Originally Posted by land3D View Post
Ну да конечно....лучше пусть будет insert, home, del, Print Screen, стрелочки (у меня еще панель макросов есть....)
а атака это кнопка dvd-rom'a
__________________
Quote:
Originally Posted by negatiFF View Post
мы не "шлюханули" а "ушли", ну это раз.
  Reply With Quote
Old 16.02.2013, 23:49   #20 
AssaultSupport_renamed_686943_06062020 AssaultSupport_renamed_686943_06062020 вне форума
Гигант мысли
 
AssaultSupport_renamed_686943_06062020's Avatar

Info
Posts: 293
Всего лайков: 0
Join Date: 07.08.2009
Game: Tree Of Savior
Nick: Totemo, Deverot..
Guild: Одиночка обычно
Re: Изучаем интерфейс

Quote:
Originally Posted by attacer View Post
а атака это кнопка dvd-rom'a
Блин выходит круче чем с Microsoft Kinect
__________________

  Reply With Quote
Old 17.02.2013, 00:37   #21 
Elusive_renamed_48981_01062024 Elusive_renamed_48981_01062024 вне форума
Предводитель
 
Elusive_renamed_48981_01062024's Avatar

Info
Posts: 14,639
Всего лайков: 61
Join Date: 13.06.2006
Info: эльф 80
Волшебник
Re: Изучаем интерфейс

Жирный лукарь че-то Хотя мож шмот разный.
__________________
Quote:
Originally Posted by Mormon View Post
Для хорошей рпг сюжетка не принципиальна.
  Reply With Quote
Old 17.02.2013, 00:53   #22 
zutya_renamed_638100_28052020 zutya_renamed_638100_28052020 вне форума
Маньяк
 
zutya_renamed_638100_28052020's Avatar

Info
Posts: 683
Всего лайков: 2
Join Date: 10.11.2008
Game: ждун
Re: Изучаем интерфейс

Quote:
Originally Posted by Melange View Post
Баюма пинают?
  Reply With Quote
Old 18.02.2013, 08:48   #23 
the_hacker_79
Guest

Info
Posts: n/a
Re: Изучаем интерфейс

Quote:
Originally Posted by Melange View Post
В С9 половина активов (не помню как они там назывались - которые нельзя было вытащить в виде ярлыка)
можно, ставишь замок на скиле и ставь на панель, если не надо чтоб комбинацией клавиш включался скил.


Добавлено через 1 минуту
на третьем скрине замес у замка зачетный.

Last edited by the_hacker_79; 18.02.2013 at 08:48. Reason: Добавлено сообщение
  Reply With Quote
Old 18.02.2013, 13:16   #24 
AssaultSupport_renamed_686943_06062020 AssaultSupport_renamed_686943_06062020 вне форума
Гигант мысли
 
AssaultSupport_renamed_686943_06062020's Avatar

Info
Posts: 293
Всего лайков: 0
Join Date: 07.08.2009
Game: Tree Of Savior
Nick: Totemo, Deverot..
Guild: Одиночка обычно
Re: Изучаем интерфейс

Quote:
Originally Posted by Melange View Post
АсолтСаппорту для дальнейшего изучения и анализа :) Это из превьюшки, которая вниз уже уехала. Оказывается тут тоже есть на что можно посмотреть.



















Продублируй в тему ссылку на это видео или на тему с этим видео...
__________________

  Reply With Quote
Old 18.02.2013, 13:47   #25 
Melange_renamed_596194_07112022 Melange_renamed_596194_07112022 вне форума
The Chosen One
 
Melange_renamed_596194_07112022's Avatar
Re: Изучаем интерфейс

Это видео они крутили на закрытом стенде на G-Star, в паблике его никогда не было.
  Reply With Quote
Reply

Go Back   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Black Desert Online > Общий раздел
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off


Advertising - Rules - Calendar - Contact Us - Archive - Privacy Statement - Terms of Service - Top
© GoHa.Ru 2003-2025