Для входа на форум нажмите здесь

Go Back   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Black Desert Online > Общий раздел

Reply
 
Thread Tools
Old 21.02.2013, 22:55   #51 
Максимо_renamed_928604_10012024 Максимо_renamed_928604_10012024 вне форума
Гигант мысли
 
Максимо_renamed_928604_10012024's Avatar

Info
Posts: 323
Всего лайков: 1
Join Date: 11.06.2012
Re: Изучаем интерфейс

почитал коменты ))) все хотят реальный симулятор жизни в средневековье ...но еще ходить в туалет персонажем никто не писал ))) разочаруетесь я думаю )
__________________
Ragnarok[rus] > R2[rus] > Vindictus[usa] > Blade and Soul[kor] > BLACK DESERT[kor]
  Reply With Quote
Old 22.02.2013, 01:43   #52 
vvhitevvizard vvhitevvizard вне форума
Lineage2 forever
 
vvhitevvizard's Avatar

Info
Posts: 13,355
Всего лайков: 30
Join Date: 19.05.2006
Game: Lineage II
Server: Teon
Nick: vvhitevvizard
Guild: RedSky
Info: Sorc/MysticMuse
Re: Изучаем интерфейс

Quote:
Originally Posted by Elayja View Post
Главное, чтоб запретили игрокам прыгать как кенгуру на каждом шагу, как это вошло в тренд во всех современных ммошках.
Пусть вводят ограничение на прыжки.
Прыжок = минус мана. :) И вопроc решен. Скажите им это ктонибудь в фейсбуке
__________________

some of my TERA/AION/LA2 movies: http://www.youtube.com/watch?v=x7X8V...eature=channel
live stream (lineage 2 classic EU) http://twitch.tv/vvhitevvizard
  Reply With Quote
Old 22.02.2013, 01:55   #53 
Брахман_renamed_584975_23012021 Брахман_renamed_584975_23012021 вне форума
Мастер
 
Брахман_renamed_584975_23012021's Avatar

Info
Posts: 5,802
Всего лайков: 8
Join Date: 15.11.2007
Game: Ждун BD Onlin
Победитель конкурса
Issue reason: За победу в конкурсе юзербаров! Просветитель
Issue reason: за Развитие раздела TERA
Re: Изучаем интерфейс

Отличное решение кстати.
В тере тоже слегка борятся с прыжками.
__________________
  Reply With Quote
Old 22.02.2013, 10:20   #54 
the_hacker_79
Guest

Info
Posts: n/a
Re: Изучаем интерфейс

это мало что даст.... мультяшную анимацию применения скилов разрабы убирать не собираются... так что думаю и прыгания скакания по городу тоже останутся.
  Reply With Quote
Old 22.02.2013, 10:23   #55 
Максимо_renamed_928604_10012024 Максимо_renamed_928604_10012024 вне форума
Гигант мысли
 
Максимо_renamed_928604_10012024's Avatar

Info
Posts: 323
Всего лайков: 1
Join Date: 11.06.2012
Re: Изучаем интерфейс

Quote:
Прыжок = минус мана. :) И вопроc решен. Скажите им это кто нибудь в фейсбуке
Ну мана это было бы странно... мана отношения к прыжкам не имеет, странно тогда что вы не предлагаете отнимать HP )) ... в Виндиктусе продуманно с этим.. есть зеленая полоска стамины и ты особо я скажу не попрыгаешь , сразу нагнешься и будешь ползти, а стаминка еще нужна для выполнения ударов ) вообще мультяшные игры типа теры, айона, бладе анд соул... пусть там будут прыжки(особенно в бладе анд соул...я не представляю ее без тех феерических, сногсшибательных прыжков и полетов)... а в таких играх которые расположены к реальности... особенно с мрачной серьезной атмосферой типо Vindictus, BD... да .. постоянная прыгалка была бы лишняя )) вся атмосфера поломается ... вообще было бы глупо, одевать более легкую одежду для пустынных локаций и прыгать по этим пустынькам )))
__________________
Ragnarok[rus] > R2[rus] > Vindictus[usa] > Blade and Soul[kor] > BLACK DESERT[kor]

Last edited by Максимо_renamed_928604_10012024; 22.02.2013 at 10:25. Reason: добавил
  Reply With Quote
Old 22.02.2013, 10:39   #56 
Elayja_renamed_763421_20072023 Elayja_renamed_763421_20072023 вне форума
Гуру
 
Elayja_renamed_763421_20072023's Avatar

Info
Posts: 3,208
Всего лайков: 2
Join Date: 26.08.2010
Game: Жизнь
Re: Изучаем интерфейс

Quote:
Originally Posted by the_hacker_79 View Post
это мало что даст.... мультяшную анимацию применения скилов разрабы убирать не собираются... так что думаю и прыгания скакания по городу тоже останутся.
Если бы можно было просто выкрутить эти эффекты на минимум - тогда хоть на этом спасибо.

Но в целом - да, от самих игроков-идиотов трудно защищать нарисованный мир. Так и вижу: мирная деревушка, цыплятки клюют гравий, кошечка мурлычит, пригревшись в лучах солнышка, кухарка варит варево для домочадцев, детишки бегают и играют на лужайке - и вдруг внезапно весь обвешанный блестяшками, свистелками и перделками влетает в деревушку какой-нить полодин весь в аурах и цветомузыке, прыгает как ошалелый и несется прямиком к домику. А за ним вприпрыжку так же скачут оголтелые пендальфы и лаговазы, попутно ганкая цыплят и кухарок с кошечками, спамя макросы на "ололо, стой полодин, сиравно ниубежиш1111". Обилие цветоэффектов и эпилептических телодвижений зашкаливает, экшн льется через экран, игрок весь в пене валяется под столом и тихо скулит... Кухарки и кошечки реснутся по своему кулдауну, зато психику несчастного игрока не реснуть и не вернуть...
Так зачем стараться и создавать уютненький мир со средневековой неторопливостью и без форсирования событий, в котором хочется искать, жить, верить, что там, за поворотом вон в той пещере - там его ждет тот самый дракон с сокровищами! Зачем всё это так старательно выводить, если всё это мало кто оценит и привлеченная аудитория будет состоять из тех, кто повелся на брызгопиксели и попы эльфиек? Нагибать, материться в чат, флудить о всякой чепухе, спамить смайликами и потом вайнить на форумах - как же скучно и неинтересно играть! "Зделайти новые инсты! Хачу больши эпикав! Нужна новые бегешечки!!!" - ну почему практически все новые ммо идут в этом направлении?

Я лишь надеюсь, что девы этой игры уже знают основной концепт на годы вперед, и не станут потакать жадным спонсорам и игрокам-кретинам, которые сами не понимают, чего хотят.
  Reply With Quote
Old 22.02.2013, 11:40   #57 
Максимо_renamed_928604_10012024 Максимо_renamed_928604_10012024 вне форума
Гигант мысли
 
Максимо_renamed_928604_10012024's Avatar

Info
Posts: 323
Всего лайков: 1
Join Date: 11.06.2012
Re: Изучаем интерфейс

Quote:
Если бы можно было просто выкрутить эти эффекты на минимум - тогда хоть на этом спасибо.

Но в целом - да, от самих игроков-идиотов трудно защищать нарисованный мир. Так и вижу: мирная деревушка, цыплятки клюют гравий, кошечка мурлычит, пригревшись в лучах солнышка, кухарка варит варево для домочадцев, детишки бегают и играют на лужайке - и вдруг внезапно весь обвешанный блестяшками, свистелками и перделками влетает в деревушку какой-нить полодин весь в аурах и цветомузыке, прыгает как ошалелый и несется прямиком к домику. А за ним вприпрыжку так же скачут оголтелые пендальфы и лаговазы, попутно ганкая цыплят и кухарок с кошечками, спамя макросы на "ололо, стой полодин, сиравно ниубежиш1111". Обилие цветоэффектов и эпилептических телодвижений зашкаливает, экшн льется через экран, игрок весь в пене валяется под столом и тихо скулит... Кухарки и кошечки реснутся по своему кулдауну, зато психику несчастного игрока не реснуть и не вернуть...
Так зачем стараться и создавать уютненький мир со средневековой неторопливостью и без форсирования событий, в котором хочется искать, жить, верить, что там, за поворотом вон в той пещере - там его ждет тот самый дракон с сокровищами! Зачем всё это так старательно выводить, если всё это мало кто оценит и привлеченная аудитория будет состоять из тех, кто повелся на брызгопиксели и попы эльфиек? Нагибать, материться в чат, флудить о всякой чепухе, спамить смайликами и потом вайнить на форумах - как же скучно и неинтересно играть! "Зделайти новые инсты! Хачу больши эпикав! Нужна новые бегешечки!!!" - ну почему практически все новые ммо идут в этом направлении?

Я лишь надеюсь, что девы этой игры уже знают основной концепт на годы вперед, и не станут потакать жадным спонсорам и игрокам-кретинам, которые сами не понимают, чего хотят.
не в корейском это стиле... они хоть и про в ММО , но азиаты есть азиаты... нам остается только надеяться и надежда умирает последней
__________________
Ragnarok[rus] > R2[rus] > Vindictus[usa] > Blade and Soul[kor] > BLACK DESERT[kor]
  Reply With Quote
Old 22.02.2013, 20:25   #58 
ПаравозикТомас_renamed_641404_25112023 ПаравозикТомас_renamed_641404_25112023 вне форума
Питономешалка
 
ПаравозикТомас_renamed_641404_25112023's Avatar

Info
Posts: 1,526
Всего лайков: 4
Join Date: 02.12.2008
Зомби мутанта
Re: Изучаем интерфейс

Quote:
Originally Posted by Elayja View Post
Если бы можно было просто выкрутить эти эффекты на минимум - тогда хоть на этом спасибо.

Но в целом - да, от самих игроков-идиотов трудно защищать нарисованный мир. Так и вижу: мирная деревушка, цыплятки клюют гравий, кошечка мурлычит, пригревшись в лучах солнышка, кухарка варит варево для домочадцев, детишки бегают и играют на лужайке - и вдруг внезапно весь обвешанный блестяшками, свистелками и перделками влетает в деревушку какой-нить полодин весь в аурах и цветомузыке, прыгает как ошалелый и несется прямиком к домику. А за ним вприпрыжку так же скачут оголтелые пендальфы и лаговазы, попутно ганкая цыплят и кухарок с кошечками, спамя макросы на "ололо, стой полодин, сиравно ниубежиш1111". Обилие цветоэффектов и эпилептических телодвижений зашкаливает, экшн льется через экран, игрок весь в пене валяется под столом и тихо скулит... Кухарки и кошечки реснутся по своему кулдауну, зато психику несчастного игрока не реснуть и не вернуть...
Так зачем стараться и создавать уютненький мир со средневековой неторопливостью и без форсирования событий, в котором хочется искать, жить, верить, что там, за поворотом вон в той пещере - там его ждет тот самый дракон с сокровищами! Зачем всё это так старательно выводить, если всё это мало кто оценит и привлеченная аудитория будет состоять из тех, кто повелся на брызгопиксели и попы эльфиек? Нагибать, материться в чат, флудить о всякой чепухе, спамить смайликами и потом вайнить на форумах - как же скучно и неинтересно играть! "Зделайти новые инсты! Хачу больши эпикав! Нужна новые бегешечки!!!" - ну почему практически все новые ммо идут в этом направлении?

Я лишь надеюсь, что девы этой игры уже знают основной концепт на годы вперед, и не станут потакать жадным спонсорам и игрокам-кретинам, которые сами не понимают, чего хотят.
Такие игры будут наверное, когда введут VRMMORPG.
__________________
Quote:
Originally Posted by negatiFF View Post
мы не "шлюханули" а "ушли", ну это раз.
  Reply With Quote
Old 23.02.2013, 00:22   #59 
Stellochka Stellochka вне форума
Предводитель
 
Stellochka's Avatar

Info
Posts: 27,494
Всего лайков: 291
Join Date: 26.09.2007
Game: Destiny 2
Nick: Stellochka#7900
Send a message via ICQ to Stellochka
Зомби мутанта Просветитель
Issue reason: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Признанный автор
Issue reason: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Знатоку игры Black Desert
Issue reason: Знаток игры Black Desert Online
Re: Изучаем интерфейс

что у вас за проблемы с прыжками? ревматизм замучил?
мы с дочей голосуем за прыжки. а вы со своим нытьем топайте по лавочкам про длинноногих соседок в мини-юбках сплетни распускать

1 666 1ый пост йоооо
__________________
гоняю в Destiny 2 и New World. залетайте поболтать: https://www.twitch.tv/stellochka
Quote:
Originally Posted by shd13 View Post
ты думаешь, что устроиться на работу это лучше чем авка в виде панды с мечом и новогодней шапкой? ты вообще адекватный?
  Reply With Quote
Old 23.02.2013, 11:10   #60 
clic clic вне форума
Гигант мысли
 
clic's Avatar

Info
Posts: 384
Всего лайков: 3
Join Date: 06.05.2010
Nick: 220x
Re: Изучаем интерфейс

Quote:
Originally Posted by Elayja View Post
Если бы можно было просто выкрутить эти эффекты на минимум - тогда хоть на этом спасибо.

Но в целом - да, от самих игроков-идиотов трудно защищать нарисованный мир. Так и вижу: мирная деревушка, цыплятки клюют гравий, кошечка мурлычит, пригревшись в лучах солнышка, кухарка варит варево для домочадцев, детишки бегают и играют на лужайке - и вдруг внезапно весь обвешанный блестяшками, свистелками и перделками влетает в деревушку какой-нить полодин весь в аурах и цветомузыке, прыгает как ошалелый и несется прямиком к домику. А за ним вприпрыжку так же скачут оголтелые пендальфы и лаговазы, попутно ганкая цыплят и кухарок с кошечками, спамя макросы на "ололо, стой полодин, сиравно ниубежиш1111". Обилие цветоэффектов и эпилептических телодвижений зашкаливает, экшн льется через экран, игрок весь в пене валяется под столом и тихо скулит... Кухарки и кошечки реснутся по своему кулдауну, зато психику несчастного игрока не реснуть и не вернуть...
Так зачем стараться и создавать уютненький мир со средневековой неторопливостью и без форсирования событий, в котором хочется искать, жить, верить, что там, за поворотом вон в той пещере - там его ждет тот самый дракон с сокровищами! Зачем всё это так старательно выводить, если всё это мало кто оценит и привлеченная аудитория будет состоять из тех, кто повелся на брызгопиксели и попы эльфиек? Нагибать, материться в чат, флудить о всякой чепухе, спамить смайликами и потом вайнить на форумах - как же скучно и неинтересно играть! "Зделайти новые инсты! Хачу больши эпикав! Нужна новые бегешечки!!!" - ну почему практически все новые ммо идут в этом направлении?

Я лишь надеюсь, что девы этой игры уже знают основной концепт на годы вперед, и не станут потакать жадным спонсорам и игрокам-кретинам, которые сами не понимают, чего хотят.
Всё правильно написал. Однако как не печально, то ничего не измениться.
Quote:
Originally Posted by attacer View Post
Такие игры будут наверное, когда введут VRMMORPG.
Нет, VRMMORPG ничего не изменит. Там так же будут паладин в аурах кричащие о том что они мегонАгибЭторы, что все остальные говно, если говорить про русское комьюнити в VRMMO, то я уверен, что они будут в городах сидеть и подходить в плотную к Америкосам и говорит "АМЕРИКОСЫ ГОВНО!!! ОЛОЛО!!! ТРАТА!", суть в том, что какую бы ммо не выпустили, какое новшество не ввели бы, люди от этого не изменяться и не перестанут создавать глупых персонажей и писать всякую ересь в чат.

Другое дело что, BDO предлагает нам чистый средневековый мир, да, там будут эффекты, волшебство и магия, но это даже к лучшему, ибо нам с вами быстро бы надоело играть в "реальный мир". Если посмотреть показанные нам трейлеры можно с уверенностью сказать, что какой то сверхъестественной брони пока нет и они не слишком то торопяться её вводить. + Это пк. Теперь если в чате какой то М*ДК пишет разную шнягу ты спокойно его можешь убить, а не как в вовоподобных играх.
  Reply With Quote
Old 23.02.2013, 13:20   #61 
ПаравозикТомас_renamed_641404_25112023 ПаравозикТомас_renamed_641404_25112023 вне форума
Питономешалка
 
ПаравозикТомас_renamed_641404_25112023's Avatar

Info
Posts: 1,526
Всего лайков: 4
Join Date: 02.12.2008
Зомби мутанта
Re: Изучаем интерфейс

Quote:
Originally Posted by clic View Post
Нет, VRMMORPG ничего не изменит. Там так же будут паладин в аурах кричащие о том что они мегонАгибЭторы, что все остальные говно, если говорить про русское комьюнити в VRMMO, то я уверен, что они будут в городах сидеть и подходить в плотную к Америкосам и говорит "АМЕРИКОСЫ ГОВНО!!! ОЛОЛО!!! ТРАТА!", суть в том, что какую бы ммо не выпустили, какое новшество не ввели бы, люди от этого не изменяться и не перестанут создавать глупых персонажей и писать всякую ересь в чат.
Я все таки надеюсь на ВР :) Может быть и зря, но как говорится "Надежда умирает последней". Не думаю что когда введут виртуальную реальность, много людей ака "мегонАгибЭторы" смогут купить ее.

Quote:
Originally Posted by clic View Post
Другое дело что, BDO предлагает нам чистый средневековый мир, да, там будут эффекты, волшебство и магия, но это даже к лучшему, ибо нам с вами быстро бы надоело играть в "реальный мир". Если посмотреть показанные нам трейлеры можно с уверенностью сказать, что какой то сверхъестественной брони пока нет и они не слишком то торопяться её вводить. + Это пк. Теперь если в чате какой то М*ДК пишет разную шнягу ты спокойно его можешь убить, а не как в вовоподобных играх.
Главное что бы они этой системы и придерживались, а не пошли по тропе: "больше данжиков\бгшек\красивых бронек - больше денег"
"АМЕРИКОСЫ ГОВНО!!! ОЛОЛО!!! ТРАТА!" так и есть
__________________
Quote:
Originally Posted by negatiFF View Post
мы не "шлюханули" а "ушли", ну это раз.
  Reply With Quote
Old 23.02.2013, 14:41   #62 
Elusive_renamed_48981_01062024 Elusive_renamed_48981_01062024 вне форума
Предводитель
 
Elusive_renamed_48981_01062024's Avatar

Info
Posts: 14,639
Всего лайков: 61
Join Date: 13.06.2006
Info: эльф 80
Волшебник
Re: Изучаем интерфейс

да-да SAO ждет Жаль только что мы его врядли дождемся
__________________
Quote:
Originally Posted by Mormon View Post
Для хорошей рпг сюжетка не принципиальна.
  Reply With Quote
Old 23.02.2013, 18:06   #63 
clic clic вне форума
Гигант мысли
 
clic's Avatar

Info
Posts: 384
Всего лайков: 3
Join Date: 06.05.2010
Nick: 220x
Re: Изучаем интерфейс

Quote:
Originally Posted by Elusive View Post
да-да SAO ждет Жаль только что мы его врядли дождемся
SAO
Да я думаю, что такое будет, ведь всего десять лет назад никто не мог даже подумать, что мы с вами сейчас будем ждать и обсуждать BDO на гохе ^^. Просто блин, скорее всего без хирургического вмешательства никак, а мне как то неохота чтобы из моей капусты торчала антенна :)
  Reply With Quote
Old 23.02.2013, 18:17   #64 
Брахман_renamed_584975_23012021 Брахман_renamed_584975_23012021 вне форума
Мастер
 
Брахман_renamed_584975_23012021's Avatar

Info
Posts: 5,802
Всего лайков: 8
Join Date: 15.11.2007
Game: Ждун BD Onlin
Победитель конкурса
Issue reason: За победу в конкурсе юзербаров! Просветитель
Issue reason: за Развитие раздела TERA
Re: Изучаем интерфейс

очень даже как
каких-то 20 лет и будет нам САО
демонстрация с ~10й минуты



разработки в сфере воздействия на нервную систему через "шлем" уже тоже есть.
__________________
  Reply With Quote
Old 24.02.2013, 09:34   #65 
Elayja_renamed_763421_20072023 Elayja_renamed_763421_20072023 вне форума
Гуру
 
Elayja_renamed_763421_20072023's Avatar

Info
Posts: 3,208
Всего лайков: 2
Join Date: 26.08.2010
Game: Жизнь
Re: Изучаем интерфейс



  Reply With Quote
Old 24.02.2013, 17:50   #66 
AssaultSupport_renamed_686943_06062020 AssaultSupport_renamed_686943_06062020 вне форума
Гигант мысли
 
AssaultSupport_renamed_686943_06062020's Avatar

Info
Posts: 293
Всего лайков: 0
Join Date: 07.08.2009
Game: Tree Of Savior
Nick: Totemo, Deverot..
Guild: Одиночка обычно
Re: Изучаем интерфейс

Quote:
Originally Posted by Elayja View Post


Чудо компьютерной хирургии)
__________________

  Reply With Quote
Old 25.02.2013, 12:11   #67 
Максимо_renamed_928604_10012024 Максимо_renamed_928604_10012024 вне форума
Гигант мысли
 
Максимо_renamed_928604_10012024's Avatar

Info
Posts: 323
Всего лайков: 1
Join Date: 11.06.2012
Re: Изучаем интерфейс

Quote:
Originally Posted by Elayja View Post


вот оно че Михалыч )))))
__________________
Ragnarok[rus] > R2[rus] > Vindictus[usa] > Blade and Soul[kor] > BLACK DESERT[kor]
  Reply With Quote
Old 25.02.2013, 14:04   #68 
Брахман_renamed_584975_23012021 Брахман_renamed_584975_23012021 вне форума
Мастер
 
Брахман_renamed_584975_23012021's Avatar

Info
Posts: 5,802
Всего лайков: 8
Join Date: 15.11.2007
Game: Ждун BD Onlin
Победитель конкурса
Issue reason: За победу в конкурсе юзербаров! Просветитель
Issue reason: за Развитие раздела TERA
Re: Изучаем интерфейс

троляки вы
__________________
  Reply With Quote
Old 16.03.2013, 00:14   #69 
Dr.Rockit_renamed_694575_28042024 Dr.Rockit_renamed_694575_28042024 вне форума
Гигант мысли
 
Dr.Rockit_renamed_694575_28042024's Avatar

Info
Posts: 416
Всего лайков: 4
Join Date: 05.09.2009
Game: DIII RoS - ps4
Nick: Rockit
Re: Изучаем интерфейс

Вдохновение — странная штука
  Reply With Quote
Old 18.03.2013, 23:25   #70 
Максимо_renamed_928604_10012024 Максимо_renamed_928604_10012024 вне форума
Гигант мысли
 
Максимо_renamed_928604_10012024's Avatar

Info
Posts: 323
Всего лайков: 1
Join Date: 11.06.2012
Re: Изучаем интерфейс

Кстати, может кому будет интересно (вроде как не видел на сайте)





Думаю ждуны обратят внимание. Так хочется уже поиграть в неё!! Уже крыша едит
__________________
Ragnarok[rus] > R2[rus] > Vindictus[usa] > Blade and Soul[kor] > BLACK DESERT[kor]
  Reply With Quote
Old 18.03.2013, 23:37   #71 
ПаравозикТомас_renamed_641404_25112023 ПаравозикТомас_renamed_641404_25112023 вне форума
Питономешалка
 
ПаравозикТомас_renamed_641404_25112023's Avatar

Info
Posts: 1,526
Всего лайков: 4
Join Date: 02.12.2008
Зомби мутанта
Re: Изучаем интерфейс

Jewel Window заинтересовал....
__________________
Quote:
Originally Posted by negatiFF View Post
мы не "шлюханули" а "ушли", ну это раз.
  Reply With Quote
Old 19.03.2013, 00:21   #72 
Greathand_renamed_692352_04112021 Greathand_renamed_692352_04112021 вне форума
Маньяк
 
Greathand_renamed_692352_04112021's Avatar

Info
Posts: 853
Всего лайков: 1
Join Date: 25.08.2009
Re: Изучаем интерфейс

Система боя будет как в ONI
__________________
Аптечка и молоток находятся у водителя?!.. lol.. Булава и меч находятся у предводителя!
  Reply With Quote
Old 19.03.2013, 00:27   #73 
ПаравозикТомас_renamed_641404_25112023 ПаравозикТомас_renamed_641404_25112023 вне форума
Питономешалка
 
ПаравозикТомас_renamed_641404_25112023's Avatar

Info
Posts: 1,526
Всего лайков: 4
Join Date: 02.12.2008
Зомби мутанта
Re: Изучаем интерфейс

Quote:
Originally Posted by Greathand View Post
Система боя будет как в ONI
Was ist das?
__________________
Quote:
Originally Posted by negatiFF View Post
мы не "шлюханули" а "ушли", ну это раз.
  Reply With Quote
Old 19.03.2013, 00:37   #74 
vvhitevvizard vvhitevvizard вне форума
Lineage2 forever
 
vvhitevvizard's Avatar

Info
Posts: 13,355
Всего лайков: 30
Join Date: 19.05.2006
Game: Lineage II
Server: Teon
Nick: vvhitevvizard
Guild: RedSky
Info: Sorc/MysticMuse
Re: Изучаем интерфейс

Quote:
Originally Posted by Максимо View Post
Кстати, может кому будет интересно (вроде как не видел на сайте)

Сразу бросается в глаза, что для скиллов меньше забинденных клавиш вокруг wasd по сравнению с C9 (G, B, N итд). Управление персонажем будет более простым или будет больше скиллов завязано на двойные-тройные комбинации клавиш

Добавлено через 1 минуту
Quote:
Originally Posted by Greathand View Post
Система боя будет как в ONI
Разработчики много раз говорили, что система боя базируется на С9.
__________________

some of my TERA/AION/LA2 movies: http://www.youtube.com/watch?v=x7X8V...eature=channel
live stream (lineage 2 classic EU) http://twitch.tv/vvhitevvizard

Last edited by vvhitevvizard; 19.03.2013 at 00:37. Reason: Добавлено сообщение
  Reply With Quote
Old 19.03.2013, 00:37   #75 
Melange_renamed_596194_07112022 Melange_renamed_596194_07112022 вне форума
The Chosen One
 
Melange_renamed_596194_07112022's Avatar
Re: Изучаем интерфейс

c9
__________________
  Reply With Quote
Reply

Go Back   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Black Desert Online > Общий раздел
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off


Advertising - Rules - Calendar - Contact Us - Archive - Privacy Statement - Terms of Service - Top
© GoHa.Ru 2003-2025