![]() |
#126 | |
Писaтель
|
Re: Epic Seven - войны между гильдиями (Guild Wars)
если вдруг Норб ещё пытается высчитать правильную формулу, у меня 3 вина в атаке, 1 ничья в дефе и 1 вин в дефе, получил 50. ги войну выиграла
а по поводу т.н. трап-стратегии (привет, Aither) - с такими наградами ещё и заморачиваться?
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
|
![]() |
#127 | |
Предводитель
|
Re: Epic Seven - войны между гильдиями (Guild Wars)
Со следующей недели я буду высчитывать и сверять формулу под х4 реварды.
![]()
__________________
not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон
Epic Seven, сводки с полей:
|
|
![]() |
#130 | |
Предводитель
|
Re: Epic Seven - войны между гильдиями (Guild Wars)
Предположительные данные касаемо Honorable Wildcard (reward x4) на основе инфы за прошедший вар.
Числа по Honorable Wildcard в данных ниже - мои предположения! Начисление очков (мистик медалей) за участие в войне гильдий: (Mystic Medal сокращаю до MM)
Итого, если вы выложитесь по максимуму на все 100 и везде будет победа за вами, то ваша награда будет:
__________________
not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон
Epic Seven, сводки с полей:
|
|
![]() |
#136 | |
Мастер
|
Re: Epic Seven - войны между гильдиями (Guild Wars)
А у меня есть и Людвиг и Ачатес - но хрен я найду шмот, чтобы Людвиг так же шотал :(
Хотя... у меня где-то завалялся стартовый меч из иммунити сета, можно Людвига одеть в атак+иммун, чтобы его не дебафнули... У этого китайца было еще видео, где Сез соулбёрнил 1м ходом и шотал фуллхпшную патьку врага - тоже смотрелось эффектно. |
|
![]() |
#138 | |
Маньяк
|
Re: Epic Seven - войны между гильдиями (Guild Wars)
|
|
![]() |
#140 | |
Предводитель
|
Re: Epic Seven - войны между гильдиями (Guild Wars)
Оставлю наверное здесь очередную заметку.
При старте войны сравнивает количество участников сторон. Если с одной из сторон народу меньше, до "меньшей стороне" даются бонусы. За условную единицу X в формулах ниже используется "количество недостающих игроков". Увеличение НР у защитных сооружений: изначальное значение НР * (1 + X * 0.05), где "изначальное значение НР" у башенки равняется 200 НР, форта - 500 НР, стронголда - 1000 НР. Увеличение урона/havoc за победу в раунде: изначальное значение + 3 * X, где "изначальное значение" равняется 60. То есть, если разница между составами в три игрока, то бонус меньшей стороне составляет... Увеличение урона/havoc за победу в раунде: 60 + 3 * 3 = 69 HP/havoc. Увеличение НР у защитных сооружений: - башня - 200 HP * 1.15 = 230 HP; - форт - 500 HP * 1.15 = 575 HP; - стронхолд - 1000 НР * 1.15 = 1.150 HP. Влияет ли этот бонус на награду за снос защитного строения? Какой бонусный множитель при этом? ![]() Добавлено через 52 минуты Ну а теперь просто предположим, что у нас есть две победоносные хардкорные команды, которые всегда побеждают. Условно нападают на башенки, где НР всегда достаточно чтоб не быть снесёнными. Тонкости вида "бонус за добитие" и "у строения было только 20 НР" пока откинем. ![]() Где хавока в итоге будет больше? У команды с 28 представителями или у команды с 27 представителями? 28 тел * 60 хавока за раунд * 3 атаки * 2 раунда = 10.080 хавока 27 тел * 63 хавока за раунд * 3 атаки * 2 раунда = 10.206 хавока ... ладно, крайне задротский случай с минимальным количеством "участников" с одной из сторон и максимальным с другой. 20 тел * 84 хавока за раунд * 3 атаки * 2 раунда = 10.080 хавока Внезапно, 20 тел дают столько же теоретического количества хавока, сколько и 28. ![]() 20 тел * 84 хавока за раунд * 3 атаки * 2 раунда = 10.080 хавока 21 тело * 81 хавок за раунд * 3 атаки * 2 раунда = 10.206 хавока 22 тела * 78 хавока за раунд * 3 атаки * 2 раунда = 10.296 хавока 23 тела * 75 хавока за раунд * 3 атаки * 2 раунда = 10.350 хавока 24 тела * 72 хавока за раунд * 3 атаки * 2 раунда = 10.368 хавока ![]() 25 тел * 69 хавока за раунд * 3 атаки * 2 раунда = 10.350 хавока 26 тел * 66 хавока за раунд * 3 атаки * 2 раунда = 10.296 хавока 27 тел * 63 хавока за раунд * 3 атаки * 2 раунда = 10.206 хавока 28 тел * 60 хавока за раунд * 3 атаки * 2 раунда = 10.080 хавока В глаза бросается "идеальный вариант" - 24 тела, участвующих в войне, если стремиться нанести условное максимальное количество урона по противнику. И надеяться, что против вашей гильдии выйдет гильдия с 28 представителями. Но, это условный вариант. При этих условных подсчётах мы не учитываем, что у противника 200 НР в башне (если у него 28 тел, а у вас - 24). 72 * 3 раунда = 216 НР. 16 НР "оверкилла", которые не будут учтены при получении хавока в гильдию/личный счёт. Если ради интереса возьмём за основу 20 тел и 84 хавока за раунд, то за три раунда выйдет 252 НР, где "оверкилл" составляет 52 НР. Идём значит в другую сторону. 25 тел с 69 хавока за раунд нам дадут 207 НР за три раунда. "Оверкилл" - 7 НР. ![]() 26 тел с 66 хавока? 198 НР за 3 раунда из необходимых 200 НР. "Недобитие" башенки с необходимостью использовать 4й раунд. Ну и стандартный вариант на 28 тел с 60 хавока за раунд. Необходима победа в 4х раундах ради 240 НР. "Оверкилл" - 40 НР. Какие выводы я могу построить на основе этого? Что мы сегодня попали на очень прошаренную гильдию. ![]()
__________________
not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон
Epic Seven, сводки с полей:
Last edited by nORb Dragon; 21.02.2019 at 00:14. Reason: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
|
![]() |
#141 | |
Предводитель
|
Re: Epic Seven - войны между гильдиями (Guild Wars)
Очередные предположительные данные касаемо Honorable Wildcard (reward x4) на основе инфы за прошедший вар.
Кстати, после последнего патча произошли ниндзя-изменения. Теперь учитывается для выдачи награды не та лига, в которой вы находились в начале войны, а та, в которой вы оказались после победы/проигрыша. Ибо иначе я объяснить не могу, почему мы получили сегодня награду из лиги Honorable Wildcard (reward x4). Числа по Honorable Wildcard в данных ниже - мои предположения! Начисление очков (мистик медалей) за участие в войне гильдий: (Mystic Medal сокращаю до MM)
Итого, если вы выложитесь по максимуму на все 100 и везде будет победа за вами, то ваша награда будет:
К вышеуказанному можно добавить, что существует награда и для тех, кто не был подписан на участие в гилд-варе. Для её получения, представителю гильдии достаточно просто заглянуть на экран гилд-вара после войны (как обычно делают "участвовавшие в войне"). Так как это было обнаружено внезапно, и чётких данных по этому моменту не собрано, приведённые ниже данные носят приблизительный характер. Возможно расхождение с реальным положением дел. Предполагаемая формула: "номер лиги" + "награда за победу гильдии"
__________________
not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон
Epic Seven, сводки с полей:
Last edited by nORb Dragon; 23.02.2019 at 15:41. |
|
![]() |
#142 | |
Предводитель
|
Re: Epic Seven - войны между гильдиями (Guild Wars)
Очередную заметку здесь оставлю.
Количество бонусного Havoc за снос:
Максимальное количество Havoc за уничтожение всего живого (всех башен, фортов и стронгхолда) по моим подсчётам равняется 8710.
__________________
not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон
Epic Seven, сводки с полей:
|
|
![]() |
#143 | |
Мастер
|
Re: Epic Seven - войны между гильдиями (Guild Wars)
Подумал.
Видимо, войны будут менять. На данный момент система устроена в фавор защиты. На участника есть башня, которую сносят за 8 дравов (так проще считать). В среднем, если брать равных противников, каждый сделает по 6 дравов. На Форт, соответственно, больше - а кол-во атак за участника то же. Добавим сюда то, что каждый луз в атаке увеличивает шанс на следующий луз. Т.е. при примерно равнозначном рейтинге СП ни одна из сторон не в состоянии уничтожить оба форта. А раз рейтинг подбирает команды примерно одного уровня - то снос стронгхолда, это праздник и серьезный дисбаланс рандома и подбора противников. |
|
![]() |
#144 | ||
Старожил
|
Quote:
|
||
![]() |
#148 | |
Знаток
|
Re: Epic Seven - войны между гильдиями (Guild Wars)
![]() Я так понимаю моя гильдия внезапно оказалась в Honorable Wildcard, хотя раньше по 50 сыпало с побед. Жалко конечно что данные из дефа никак не учитываются, было бы веселее. И разница в победе/поражении не так сильно влияет на награду, главное чтобы с ранга не скинули. Это так по корейски... |
|
![]() |
#150 | |
Знаток
|
Re: Epic Seven - войны между гильдиями (Guild Wars)
Учитывая что в главных фортах обычно сидят самые задроты, то снести такой форт при равных условиях весьма проблематично, учитывая что твои союзники будут в добавок терять героев при сносе обычных башен. Пронести все башни и снести крепость, это скорее полное превосходство и унижение очень слабых гильдий. Обычно сразу видно какая гильдия более активная по общим очкам.
|
|