|
![]() |
![]() |
|
Старожил
|
Re: [МНЕНИЕ][Перевод] Почему жанр MMORPG умирает?
@Gorn, подпишусь под каждым словом, и добавлю что это скорее основная проблема, усугубляемая ворохом проблем поменьше (как в посыле статьи и комментах) все эти проблемы в связке и убили жанр. Добавлю от себя что одно из следствий это незаинтересованность талантливых разработчиков (компаний) рисковать связываться с ММО - меня забавит частенько видеть комменты типа "тупые сделали говно, а вот если бы" - блять, там в 99% случаев либо скам инвесторов либо попытка оппортунистов быстро срубить бабла на хайпе пока дают, либо дяди и тёти ненавидящие то что делают и работающие чисто на зарплату, спонсируемые корпорациями (как раз те самые "эффективные")
В общем тот жанр который мы любили - мёртв, но люди всё ещё в прострации и не хотят это признавать :| |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Маньяк
|
Re: [МНЕНИЕ][Перевод] Почему жанр MMORPG умирает?
Умирает? Рассмешили)).. жанр давно умер, с добрым утром.
Эволюция жанра закончилась еще в 2015ом на бдо с её доведонной до совершнства нон-таргет системой после таких игр как Виндиктус, континент9 и Тера. Что после этого эволюционного принес данный жанр? Ничего. Едиснтвенная ММО игра которая на корню привносит в жанр новое и эволюционное, это как бы смешно не звучало - долгострой ЗГ. А всё остальное это тупое копирование того, что придуманно лет 20. Жанр мёртв как бы вам не хотелось этого слышать.
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
Re: [МНЕНИЕ][Перевод] Почему жанр MMORPG умирает?
Quote:
Просто вовоклонов почти не осталось. Он их всех сожрал. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Мастер клинка
|
Re: [МНЕНИЕ][Перевод] Почему жанр MMORPG умирает?
а зачем играть вов, когда если тьма других сессионных игр без уймы гемороя как в вов, с намного лучше графикой и оптимизацией чем вов? ![]() да и сам жанр мморпг не умер - это иллюзия из-за того что развились все остальные жанры и появилось несколько миллиардов новых игроков, в то время как мморпг осталось при своем. вот и получается, что раньше 1 млн игроков в мморпг - это "ух дофига, огромная база!" а теперь 1 млн игроков в мморпг - это "пфф! жанр умер! даже у провальных китайских гач больше игроков!" |
|
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
Re: [МНЕНИЕ][Перевод] Почему жанр MMORPG умирает?
Quote:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Мастер клинка
|
Re: [МНЕНИЕ][Перевод] Почему жанр MMORPG умирает?
1) есть, просто все зависит от вида сессионки.
самый простой пример - современные шутеры, там у тебя есть персонаж, которым ты играешь и которого ты настраиваешь под себя. 2) оно не важно ![]() в онлайн играх люди больше отождествляют себя с игровым именем, а не то кем они бегают. а игровое имя есть в любом онлайн проекте. наличие постоянного кастомизируемого игрового аватара - это не существенная особенность, которая во многих играх больше нужна как способ монетизации. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Предводитель
|
Re: [МНЕНИЕ][Перевод] Почему жанр MMORPG умирает?
причём тут корейство мморпг. Корейский БнС был таким, в Лост Арке есть арена, которая не зависит от шмота. Заходи и играй только пвп. Другое дело, что они плохо развивают эту часть игры, но всё равно эти режимы держались несколько лет. Это я вспомнил только игры с топовым комбатом, которые на голову лучше чем ВоВ, а ведь наверняка есть полно и других примеров.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Re: [МНЕНИЕ][Перевод] Почему жанр MMORPG умирает?
Это 2 игры из десятков, где такого нет. Корейщина всегда страдала от дейликодроча и разных видов заточек и пробуждений, и то, что в паре игр можно без этого играть, капля в море.
Вов в последнее время тоже дейликодрочем оброс, по сравнению с долегионовскими временами |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Предводитель
|
Re: [МНЕНИЕ][Перевод] Почему жанр MMORPG умирает?
это 2, которые я вспомнил, а там может их гораздо больше. Но две - это уже в 2 раза больше чем один ВоВ. Может тогда логичнее сделать вывод, что корейских игр с сессионной составляющей как минимум в 2 раза больше?
![]() Кто виноват, что корейцы выпускают гораздо большее ММО, которые взлетают. Там находятся и такие, о которых говоришь ты конечно. Это раньше можно было сравнивать игры таким образом по стране-производителю, а сейчас (уже давно) все копируют друг у друга. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Читатель
|
Re: [МНЕНИЕ][Перевод] Почему жанр MMORPG умирает?
Я вам отвечу почему, потому что его убивают! Все за что любили ммо жанр у него отняли, теперь чтобы свободно лутать законную добычу с убитого противника мы играем в Батл роял, потому что в ммо лута нет. Чтобы поиграть в с друзьями в четвером пятером, мы идем в МОБА, а не в мморпг, в ммо рпг теперь рулят какието зерго сборорища лидеры которых просто скамят игроков, если мы хотим крафтить строить то лучше пойти в Раст. Мморпг превратились в просто рпг, где взаимодейтсвие с игроками не нужно, главное это донат...
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
Re: [МНЕНИЕ][Перевод] Почему жанр MMORPG умирает?
Quote:
__________________
🤍🐇🐾Mᴏʀᴛᴀʟ Oɴʟɪɴᴇ 2🫧🧸🫧Sᴛᴀʀ Cɪᴛɪᴢᴇɴ🐾🐈⬛🤍 |
||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Гигант мысли
|
Re: [МНЕНИЕ][Перевод] Почему жанр MMORPG умирает?
Самое смешное, что отцы-комментаторы, лучше всех (и самих авторов) знающие чего так не хватает играм, живут в стране выпустившей разве что "Сферу онлайн".
Как говорится "посмотрите на себя и посмотрите на" корейца/американца/европейца, может быть их-то как раз всё устраивает в их играх, а неустраивает только ВАС. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
||
Забанен
|
Re: [МНЕНИЕ][Перевод] Почему жанр MMORPG умирает?
Quote:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
Re: [МНЕНИЕ][Перевод] Почему жанр MMORPG умирает?
Quote:
Сейчас много олдов сидит в том же runescape или в УО ещё играют, в Еве. Бородатые 40-50 летние деды вон в МО2 сидят и подобных проектах, потому что современные мморпг проходятся за месяц. Залететь посмотреть можно, но в долгую там делать не чего, как тот же ТЛ.
__________________
🤍🐇🐾Mᴏʀᴛᴀʟ Oɴʟɪɴᴇ 2🫧🧸🫧Sᴛᴀʀ Cɪᴛɪᴢᴇɴ🐾🐈⬛🤍 |
||
![]() |
![]() |
![]() |
|
ждунишка
|
Re: [МНЕНИЕ][Перевод] Почему жанр MMORPG умирает?
Добавлено через 37 минут вот моя личная боль и претензия к современным ММОРПГ, в основном они из кореи конечно сейчас, так это всякие ивенты по времени, дейлики, виклики, лимитные подземелья, лимитные награды, квесты... Это просто ****ЕЦ! всё у них в игре ограничено, чтобы ты не дай боже что-то лишнее залутал ёпта - всё должен купить через их магазин в идеале. И в это говно просто нереально играть. Я вспоминаю игры по типу Рагнарок онлайн, где я заходил в игре , блин, просто ИГРАТЬ, просто бить тонны мобов, выбивая карточки, заточки, лут, качая новые профессии, новых персонажей.... и никто меня не тянул в игру всякими сранными дейликами или лимитными подземельями, открытыми на 8 часов в неделю всего лишь. Там идёшь в любой данж и фарми пока руки не отваляться просто, делай реально что хочешь. - вот это я понимаю под ММОРПГ - свобода играть так как тебе хочется. Потом для меня такой игрой стала Path of Exile - максимальная свобода в создании персонажа и геймплея для себя. Никаких лимитов - фарми хоть 24/7 на любой локации какой тебе хочется. Реально делай любого персонажа от воина до некроманта, полная свобода действия - вот девиз ММОРПГ игры настоящей, а не хероты по расписанию Last edited by rogue; 22.10.2024 at 15:14. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
Tags |
black desert, mmorpg, the lord of the rings online, throne and liberty, world of warcraft, мнение, перевод |
|
|