|
![]() |
![]() |
|
|
Боевая система GW2: мнение папок
Назрел такой вопрос, и мне интересно ваше мнение. Насколько высока планка мастерства в освоении классов GW2? Хотя WoW мне приелся через пару лет, я там еще долгое время зависал на БГ - только благодаря динамичному комбату, в котором можно долго совершенствоваться, уникальным классам. Как с этим обстоят дела тут? Было бы здорово сравнить с боевой системой и возможностями классов из других MMORPG где они на высоте: AoC или WoW. Привести примеры глубины и сложности комбата.
Особенно приветствуется мнение хардкорных пвпшников, которые в MMORPG играют ради PvP
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Маньяк
|
Re: Боевая система GW2: мнение папок
Имхо, ГВ2 игра изначально заточенная под ПВП, отсюда и механика классов. ВОВ - механика заточена все-таки под ПВЕ.
В ВОВе я рогой мог убить халата за 2 секунды с 3х ударов (критовые амбуш + 2 бакстаба). В ГВ2 надо "биться", чтобы кого-то победить и нереально победить за 2 сек (во всяком случае за 3 дня беты я такого не видел).
__________________
УО - 2.6к+ килов, шард "ОСКОМ", ник - I Love My Sword (гилдия SWARM)
ЕК2 - 95 Инквизитор Сворд, 90 Некромант Джекил (гилдия Торнадо) ЛА2 - 95 хил, 95 нож, 85 свс, 85 хавк, 88 рыцарь сигеля, 40 глад (Л2классик) АИОН - 65 чант, 60 син Арчейдж - 55 летописец, 50 демонолог Ревелейшн - страж; ТОС - бокор3; Рифт - маг; ТЕСО - найтблейд ВОВ - рога (сервер "Варсонг", гилдия Нугос) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
||
Маньяк
|
Re: Боевая система GW2: мнение папок
Quote:
__________________
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Guest
|
Re: Боевая система GW2: мнение папок
![]() В гв2 строение билдов и, соответственно, тактик - многообразно. Можно постоянно мудрить что-то, сочетая одно с другим, чтобы найти эффективный билд и тактику для той или иной ситуции, для определенной команды. Командная тактика - это вообще отдельная тема. Я думаю, можно смело будет вводить такое понятие, как "билд команды", где каждый персонаж будет отыгрывать свою уникальную роль. И, вот, таких билдов команд может быть огромное множество, так как по сути в твоем распоряжении не 1 класс, а целых 5. И каждый из этих классов можно вертеть во все стороны. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Знаток
|
Re: Боевая система GW2: мнение папок
Введено еще со времен ГвГ в ГВ1.
__________________
Gw2Skills.Net - Все, что вы хотели знать об умениях в Guild Wars 2, но боялись спросить
GWSkills.Net - всегда актуальная информация Кого лучше, чем некого. © Джакомо Казанова |
|
![]() |
![]() |
![]() |
||
Guest
|
Re: Боевая система GW2: мнение папок
Quote:
Не должно быть много изменений в плане динамики по сравнению с предыдущей частью, т.к. более или менее было хорошо. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Маньяк
|
Re: Боевая система GW2: мнение папок
Я хз, меня не выносили, а я далеко не "папка".
Добавлено через 1 минуту Для меня ПВП в ВОВ было развлечением между рейдами. ПВП сет я себе не фармил.
__________________
УО - 2.6к+ килов, шард "ОСКОМ", ник - I Love My Sword (гилдия SWARM)
ЕК2 - 95 Инквизитор Сворд, 90 Некромант Джекил (гилдия Торнадо) ЛА2 - 95 хил, 95 нож, 85 свс, 85 хавк, 88 рыцарь сигеля, 40 глад (Л2классик) АИОН - 65 чант, 60 син Арчейдж - 55 летописец, 50 демонолог Ревелейшн - страж; ТОС - бокор3; Рифт - маг; ТЕСО - найтблейд ВОВ - рога (сервер "Варсонг", гилдия Нугос) Last edited by I Love My Sword; 25.07.2012 at 11:13. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Знаток
|
Re: Боевая система GW2: мнение папок
Я бы сказал, получше вов, потому что вов - игра про крауд контроли и искусственный лос в виде столбов. Координация офк нужна, некоторое мастерство тоже, но слишком многое сводится к явным абузам и долбежке в интерфейс. В гв2 более разнообразны командные взаимодействия.
Еще в вове есть пве-абуз, вынуждающий фармить пве всяким рогам, магам етс. Сильно напрягает.
__________________
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Маньяк
|
Re: Боевая система GW2: мнение папок
Лично я про то, что ПВП в ВОВ и ГВ2 не нужно сравнивать по причине, что ВОВ - изначально ПВЕ игра и отсюда механика классов, ГВ2 - изначальное ПВП игра и механика соответствующая.
"- Кто по вашему победит, Вы или Кличко?" "- в боксе у него будет преимущество, в смешанных единоборствах у меня" (с) Ф. Емельяненко
__________________
УО - 2.6к+ килов, шард "ОСКОМ", ник - I Love My Sword (гилдия SWARM)
ЕК2 - 95 Инквизитор Сворд, 90 Некромант Джекил (гилдия Торнадо) ЛА2 - 95 хил, 95 нож, 85 свс, 85 хавк, 88 рыцарь сигеля, 40 глад (Л2классик) АИОН - 65 чант, 60 син Арчейдж - 55 летописец, 50 демонолог Ревелейшн - страж; ТОС - бокор3; Рифт - маг; ТЕСО - найтблейд ВОВ - рога (сервер "Варсонг", гилдия Нугос) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Маньяк
|
Re: Боевая система GW2: мнение папок
+1 то Rush
насчет ПВЕ, по бете у меня сложилось впечатление, что все ПВЕ в ГВ2 - это некий "придаток" к ПВП (ВвВ, если хотите). Я долго играл в, имхо, лучшую ПВЕ-ММО - это ЕК2, я играл во вторую ПВЕ-ММО - это ВОВ. Так вот, имхо, ПВЕ в ГВ2 наголову уступает ПВЕ в этих играх. Отсутствие хила, как класса, по сути, сразу ориентирует механику ПВЕ на соло-кач. Убийство больших босов - это был чистый зерг, без какой-либо тактики (либо она примитивна, если сравнивать с ЕК2 и ВОВ). Само ПВЕ лично мне напомнило ВАХУ, только лучше :) Из позитивного о ПВЕ в ГВ2 - тут есть геймплей. В ВАХЕ, имхо, его не было, например.
__________________
УО - 2.6к+ килов, шард "ОСКОМ", ник - I Love My Sword (гилдия SWARM)
ЕК2 - 95 Инквизитор Сворд, 90 Некромант Джекил (гилдия Торнадо) ЛА2 - 95 хил, 95 нож, 85 свс, 85 хавк, 88 рыцарь сигеля, 40 глад (Л2классик) АИОН - 65 чант, 60 син Арчейдж - 55 летописец, 50 демонолог Ревелейшн - страж; ТОС - бокор3; Рифт - маг; ТЕСО - найтблейд ВОВ - рога (сервер "Варсонг", гилдия Нугос) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Старожил
|
Re: Боевая система GW2: мнение папок
имхо сами классы, механики скиллов и чисто механическая работа рук в использовании этих самых скилов довольно простая, а если разгрузить 67890 на более удобные хоткеи, то чего тут может быть сложного
easy to learn hard to master ![]() про ВВВ и рандомные нагибы на бгшках вапще молчу... это пвп фор фан в ВВВ все сводится к организации, чем лучше подбор игроков и работа с ними в гильдии тем "тяжелее" каток. На твой личный скилл всем как бы пофигу :3 ну есть версии что 24/7 фарм ВВВ зоны это хардкор, но по мне так это просто множитель ЧСВ и чистой воды каребирство Но вот если играть бг с целью пробится в топ, или еще какими нибудь мифами голову забить в корейском стиле, то здесь придется надолго застрять. Здесь мало изучить скилы и освоится в управлении, нужно знать все о своих тиммейтах и о врагах нужно зазубрить тайминги скилов, с лету угадывать билды врага и что еще сложней сыграться с группой, про подбор билдов к ним вообще отдельная история. Ну еще очень много мелочей которые большинству игроков не нужны. Очень сильный метагейм индивидуальный и групповой, я не могу привести где бы это было без критичных косяков в ММОРПГ реализовано. Ну вов с учетом топового шмота может сгодится, но в гв для этого не надо слить 100500 боев чтобы нафармить пвп шмот получая ваншоты и прочие прелести, которые все думаю знают, если играли в вов. И самый большой + то что за основу всего и шмота и скиллов взята гипотетическая модель балансного пвп. Вся система боев ПВЕ строится из ПВП баланса, а не наоборот. Это исключает кучу косяков с балансом за что так и привлекает любителей ПВП. ПВЕ контент основной доход, все стараются плясать от него это понятно. А вот РВР(ВВВ) может привлечь эту же аудиторию, но насколько оно будет успешным не могу сказать. Думаю и девы сами не могут предсказать как поведет себя комьюнити в ВВВ, понравится оно им или нет хрен его знает. И в плане оплаты большой вопрос. Для игроков огромный +++, но вот смогут ли они дальше развивать на нужном уровне игру за эти деньги. Им ведь придется штамповать контент под аддоны и транзакции донат валюты, вечная гонка получается. Если коротко, то игра не может быть сложной в освоении, иначе основной казуальный народ который хочет играть ради фана попросту не будет покупать продукт. Но в то же время из-за заявленного (который есть в теории, но на практике хрен его знает как выйдет) баланса может привлечь маленький маленький процент хардкор пвп игроков, а дальше самый верный шаг сделать на этом рекламу, объявив себя кибер-дисциплиной. Ну а дальше вы догадываетесь какие варианты могут быть. Больше пиара - больше казуал подписчиков. Идеальная схема хы Добавлено через 15 секунд ого букафф Last edited by Цом_renamed_697946_27022023; 20.08.2012 at 07:44. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Старожил
|
Re: Боевая система GW2: мнение папок
Не играл в АоК, зато играл в Ла2, так что сравню с ним:
сПвП в ла2 (олимп) - мободроч, мободроч, мободроч, через пару лет, если не надоело, ты папка - спам 2-3 кнопок без особой тактики. У кого сильнее эквип, больше вкачены эпики тот и победил. Билдостроение на зачаточном уровне. сПвП в ВоВ (арены) - аддоны, настройка аддонов, фар бг, фарм бг, фарм арены, проклиная мимо проходящих папок в топ эквипе и с прямыми руками. Через много месяцев, если не надоело, ты папка - отслеживание аддонов, ожидание ошибки соперника. Кто первый ошибся тот и проиграл. Шмот и билды на арене практически у всех одинаковые в зависимости от класса, тактики изучены, за исключением ПвЕ абузов и разброса в 1 -2 таланта, хотя извращенцы встречаются. Билдостроение выведено в науку, математически просчитаны максимально эффективные билды для каждого класса в определенной тиме. сПвП в ГВ2 (турниры) - Больше напоминает доту и подобные игры. Много беготни, есть пвп-босы, тактика и грамотное передвижение по карте выходит на первое место. Нет максимально эффективных билдов под копирку, но есть эффективные сочетания как оружия и скилов, так и 2х-3х профессий в одной тиме. Любой билд не панацея и может быть изменен. Билдостроение выходит на уровень сочетания скилов между профессиями. Наличие кросс профессиональных комбо.
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
||
Гигант мысли
|
Re: Боевая система GW2: мнение папок
Quote:
В ГВ2 же еквип в ПивиПи можно сказать отсутствует, спеков море, вариаций скиллов у классов тоже море. И ты никогда не знаешь, что у него там, пока он это не поюзает. Спек тут конечно играют большую роль, что и хорошо, иначе в каком месте это РПГ? Но все же на первом месте тут стоят руки. А руки выпрямляются очень долго, теория изучается куда быстрее. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Знаток
|
Re: Боевая система GW2: мнение папок
играл в АоК 4 года, после АоКа сложно идти куда то-там боёвка основана на руках, при чём есть изи мод классы есть хардкор, то есть одни могут "пиу пиу" издалека делать, когда другие жарятся на сковороде под лютым дамагом и часто есть классы которые рвут 1 на 1 но в толпе..шлак..короче..
При этом многие игроки валят из АоКа именно потому, что ловят таких лютых люлей,что дальше некуда (или покупают читы). В ГВ2 освоение боёвки проще, но она динамична и не менее увлекательна, плюс пока что виднеется разнообразие спеков, чего нет в АоК (есть спек-уйти от говна абилок-это главный спек АоКа) В АоКе всё основано на попадании и движении, в ГВ2-в принципе-тоже В АОКе часто могут решить бой короткие защитные бафы и скорость реакции игрока- в ГВ2 тоже В АоКе промах бурством - это пздц, в ГВ2 -тоже В АоКе классы разграничены на ренж дпс и мили - в ГВ2 если ты убер отче на дистанции но в упор твою жопу рвут-ты нубас, и это радует В АоКе солдат не может взять ружбаку и выдать в рожу "умному" лукарю ввввоннн на той скале.. В АоКе нет комбо полей... ![]()
__________________
всем
![]() |
|
![]() |