Для входа на форум нажмите здесь

Go Back   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Guild Wars 2 > Профессии (классы)

Reply
 
Thread Tools
Old 24.07.2012, 20:34   #1 
mindw0rk mindw0rk вне форума
 
mindw0rk's Avatar

Info
Join Date: 26.10.2004
Game: Lost Ark
Send a message via ICQ to mindw0rk
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша
Чемпион
Issue reason: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Признанный автор
Issue reason: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Боевая система GW2: мнение папок

Назрел такой вопрос, и мне интересно ваше мнение. Насколько высока планка мастерства в освоении классов GW2? Хотя WoW мне приелся через пару лет, я там еще долгое время зависал на БГ - только благодаря динамичному комбату, в котором можно долго совершенствоваться, уникальным классам. Как с этим обстоят дела тут? Было бы здорово сравнить с боевой системой и возможностями классов из других MMORPG где они на высоте: AoC или WoW. Привести примеры глубины и сложности комбата.

Особенно приветствуется мнение хардкорных пвпшников, которые в MMORPG играют ради PvP
__________________
  Reply With Quote
Old 24.07.2012, 21:49   #2 
I Love My Sword I Love My Sword вне форума
Маньяк
 
I Love My Sword's Avatar

Info
Posts: 938
Всего лайков: 2
Join Date: 20.07.2006
Game: EQ2
Server: PVP
Nick: Сворд
Info: Инк
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Боевая система GW2: мнение папок

Имхо, ГВ2 игра изначально заточенная под ПВП, отсюда и механика классов. ВОВ - механика заточена все-таки под ПВЕ.
В ВОВе я рогой мог убить халата за 2 секунды с 3х ударов (критовые амбуш + 2 бакстаба). В ГВ2 надо "биться", чтобы кого-то победить и нереально победить за 2 сек (во всяком случае за 3 дня беты я такого не видел).
__________________
УО - 2.6к+ килов, шард "ОСКОМ", ник - I Love My Sword (гилдия SWARM)
ЕК2 - 95 Инквизитор Сворд, 90 Некромант Джекил (гилдия Торнадо)
ЛА2 - 95 хил, 95 нож, 85 свс, 85 хавк, 88 рыцарь сигеля, 40 глад (Л2классик)
АИОН - 65 чант, 60 син
Арчейдж - 55 летописец, 50 демонолог
Ревелейшн - страж; ТОС - бокор3; Рифт - маг; ТЕСО - найтблейд
ВОВ - рога (сервер "Варсонг", гилдия Нугос)
  Reply With Quote
Old 24.07.2012, 22:10   #3 
Рольф_renamed_747558_22122023 Рольф_renamed_747558_22122023 вне форума
Маньяк

Info
Posts: 604
Всего лайков: 2
Join Date: 05.06.2010
Re: Боевая система GW2: мнение папок

Quote:
Originally Posted by I Love My Sword View Post
Имхо, ГВ2 игра изначально заточенная под ПВП, отсюда и механика классов. ВОВ - механика заточена все-таки под ПВЕ.
В ВОВе я рогой мог убить халата за 2 секунды с 3х ударов (критовые амбуш + 2 бакстаба). В ГВ2 надо "биться", чтобы кого-то победить и нереально победить за 2 сек (во всяком случае за 3 дня беты я такого не видел).
Вары и воры выносят тряпку за 3 секунды :)
__________________
  Reply With Quote
Old 24.07.2012, 22:24   #4 
Like a cork
Guest

Info
Posts: n/a
Re: Боевая система GW2: мнение папок

Quote:
Originally Posted by Рольф View Post
Вары и воры выносят нубо-тряпку за 3 секунды :)

В гв2 строение билдов и, соответственно, тактик - многообразно. Можно постоянно мудрить что-то, сочетая одно с другим, чтобы найти эффективный билд и тактику для той или иной ситуции, для определенной команды. Командная тактика - это вообще отдельная тема. Я думаю, можно смело будет вводить такое понятие, как "билд команды", где каждый персонаж будет отыгрывать свою уникальную роль. И, вот, таких билдов команд может быть огромное множество, так как по сути в твоем распоряжении не 1 класс, а целых 5. И каждый из этих классов можно вертеть во все стороны.
  Reply With Quote
Old 24.07.2012, 22:36   #5 
McLeoud_renamed_71304_08122019 McLeoud_renamed_71304_08122019 вне форума
Знаток

Info
Posts: 2,480
Всего лайков: 10
Join Date: 29.01.2007
Просветитель
Issue reason: за помощь посетителям форума GW2
Re: Боевая система GW2: мнение папок

Quote:
Originally Posted by Like a cork View Post
Я думаю, можно смело будет вводить такое понятие, как "билд команды"
Введено еще со времен ГвГ в ГВ1.
__________________
Gw2Skills.Net - Все, что вы хотели знать об умениях в Guild Wars 2, но боялись спросить

GWSkills.Net
- всегда актуальная информация
Кого лучше, чем некого. © Джакомо Казанова
  Reply With Quote
Old 24.07.2012, 22:38   #6 
Buddhas Punch_renamed_620449_17012024 Buddhas Punch_renamed_620449_17012024 вне форума
Знаток
 
Buddhas Punch_renamed_620449_17012024's Avatar

Info
Posts: 2,805
Всего лайков: 3
Join Date: 25.07.2008
Дитя Предназначения
Issue reason: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Боевая система GW2: мнение папок

Quote:
Originally Posted by Рольф View Post
Вары и воры выносят тряпку за 3 секунды :)
Если элем сделал себе 16к хп и не взял ни одной утилити сейв абилки, то это проблемы исключительно этого самого элема. Моего мессмера зачастую в срvp гоняли вчетвером и я всё равно оставался в живых.
__________________
  Reply With Quote
Old 24.07.2012, 22:42   #7 
Like a cork
Guest

Info
Posts: n/a
Re: Боевая система GW2: мнение папок

Quote:
Originally Posted by McLeoud View Post
Введено еще со времен ГвГ в ГВ1.
Ну, введено оно могло быть и раньше где-то. В гв2 еще всё впереди
  Reply With Quote
Old 25.07.2012, 10:15   #8 
TimberWolf3050
Guest

Info
Posts: n/a
Re: Боевая система GW2: мнение папок

Quote:
Originally Posted by I Love My Sword View Post
Имхо, ГВ2 игра изначально заточенная под ПВП, отсюда и механика классов. ВОВ - механика заточена все-таки под ПВЕ.
В ВОВе я рогой мог убить халата за 2 секунды с 3х ударов (критовые амбуш + 2 бакстаба). В ГВ2 надо "биться", чтобы кого-то победить и нереально победить за 2 сек (во всяком случае за 3 дня беты я такого не видел).
Quote:
Originally Posted by I Love My Sword View Post
В ВОВе я рогой мог убить халата за 2 секунды с 3х ударов (критовые амбуш + 2 бакстаба).
Великий и ужасный нагибатор в пвп эквипе бьет пвешника, фармящего 5ппл...не иначе.
Не должно быть много изменений в плане динамики по сравнению с предыдущей частью, т.к. более или менее было хорошо.
  Reply With Quote
Old 25.07.2012, 11:13   #9 
I Love My Sword I Love My Sword вне форума
Маньяк
 
I Love My Sword's Avatar

Info
Posts: 938
Всего лайков: 2
Join Date: 20.07.2006
Game: EQ2
Server: PVP
Nick: Сворд
Info: Инк
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Боевая система GW2: мнение папок

Quote:
Originally Posted by Рольф View Post
Вары и воры выносят тряпку за 3 секунды :)
Я хз, меня не выносили, а я далеко не "папка".

Добавлено через 1 минуту
Quote:
Originally Posted by TimberWolf3050 View Post
Великий и ужасный нагибатор в пвп эквипе бьет пвешника, фармящего 5ппл...не иначе.
Наоборот, я то как раз был в ПВЕ шмоте :)
Для меня ПВП в ВОВ было развлечением между рейдами. ПВП сет я себе не фармил.
__________________
УО - 2.6к+ килов, шард "ОСКОМ", ник - I Love My Sword (гилдия SWARM)
ЕК2 - 95 Инквизитор Сворд, 90 Некромант Джекил (гилдия Торнадо)
ЛА2 - 95 хил, 95 нож, 85 свс, 85 хавк, 88 рыцарь сигеля, 40 глад (Л2классик)
АИОН - 65 чант, 60 син
Арчейдж - 55 летописец, 50 демонолог
Ревелейшн - страж; ТОС - бокор3; Рифт - маг; ТЕСО - найтблейд
ВОВ - рога (сервер "Варсонг", гилдия Нугос)

Last edited by I Love My Sword; 25.07.2012 at 11:13. Reason: Добавлено сообщение
  Reply With Quote
Old 25.07.2012, 21:39   #10 
Halman_renamed_685488_19022021 Halman_renamed_685488_19022021 вне форума
Знаток
 
Halman_renamed_685488_19022021's Avatar

Info
Posts: 2,533
Всего лайков: 8
Join Date: 31.07.2009
Re: Боевая система GW2: мнение папок

Я бы сказал, получше вов, потому что вов - игра про крауд контроли и искусственный лос в виде столбов. Координация офк нужна, некоторое мастерство тоже, но слишком многое сводится к явным абузам и долбежке в интерфейс. В гв2 более разнообразны командные взаимодействия.

Еще в вове есть пве-абуз, вынуждающий фармить пве всяким рогам, магам етс. Сильно напрягает.
__________________
Quote:
Originally Posted by Uranist View Post
Либо я почти сразу укладываю девушку в постель, либо через некоторое время у меня ухудшается настроение и я к ней теряю интерес. Вот по этой причине мне так и не удалось завязать отношения.
Quote:
Originally Posted by veiser View Post
Я нафармил шмот, и я расщепляю криворуких раков. А иначе зачем играть?
  Reply With Quote
Old 26.07.2012, 11:09   #11 
I Love My Sword I Love My Sword вне форума
Маньяк
 
I Love My Sword's Avatar

Info
Posts: 938
Всего лайков: 2
Join Date: 20.07.2006
Game: EQ2
Server: PVP
Nick: Сворд
Info: Инк
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Боевая система GW2: мнение папок

Лично я про то, что ПВП в ВОВ и ГВ2 не нужно сравнивать по причине, что ВОВ - изначально ПВЕ игра и отсюда механика классов, ГВ2 - изначальное ПВП игра и механика соответствующая.

"- Кто по вашему победит, Вы или Кличко?"
"- в боксе у него будет преимущество, в смешанных единоборствах у меня" (с) Ф. Емельяненко
__________________
УО - 2.6к+ килов, шард "ОСКОМ", ник - I Love My Sword (гилдия SWARM)
ЕК2 - 95 Инквизитор Сворд, 90 Некромант Джекил (гилдия Торнадо)
ЛА2 - 95 хил, 95 нож, 85 свс, 85 хавк, 88 рыцарь сигеля, 40 глад (Л2классик)
АИОН - 65 чант, 60 син
Арчейдж - 55 летописец, 50 демонолог
Ревелейшн - страж; ТОС - бокор3; Рифт - маг; ТЕСО - найтблейд
ВОВ - рога (сервер "Варсонг", гилдия Нугос)
  Reply With Quote
Old 26.07.2012, 14:44   #12 
deBugErr deBugErr вне форума
Знаток
 
deBugErr's Avatar

Info
Posts: 2,382
Всего лайков: 18
Join Date: 23.08.2010
Game: FLA
Guild: Za Drots
Send a message via ICQ to deBugErr
Волшебник Просветитель
Issue reason: За вклад в освещение игры Guild Wars 2
Re: Боевая система GW2: мнение папок

Каждый раз, когда говрят _гв2 - пвп ориентирована_ в офисе АНет взрывается очередной кулер с водой.
  Reply With Quote
Old 27.07.2012, 11:20   #13 
Rush Hour_renamed_931378_10112019 Rush Hour_renamed_931378_10112019 вне форума
Писaтель
 
Rush Hour_renamed_931378_10112019's Avatar

Info
Posts: 98
Всего лайков: 0
Join Date: 26.06.2012
Game: Guild Wars 2
Re: Боевая система GW2: мнение папок

Quote:
Originally Posted by deBugErr View Post
Каждый раз, когда говрят _гв2 - пвп ориентирована_ в офисе АНет взрывается очередной кулер с водой.
Имелось в виду то что GW2 проектировалась как игра в которой PvP будет не меньше чем PvE. Механика классов и боя, динамика игры, позиционирование и т.д. все это проектировалось с мыслью о PvP а не только о PvE.
  Reply With Quote
Old 27.07.2012, 11:40   #14 
I Love My Sword I Love My Sword вне форума
Маньяк
 
I Love My Sword's Avatar

Info
Posts: 938
Всего лайков: 2
Join Date: 20.07.2006
Game: EQ2
Server: PVP
Nick: Сворд
Info: Инк
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Боевая система GW2: мнение папок

+1 то Rush

насчет ПВЕ, по бете у меня сложилось впечатление, что все ПВЕ в ГВ2 - это некий "придаток" к ПВП (ВвВ, если хотите). Я долго играл в, имхо, лучшую ПВЕ-ММО - это ЕК2, я играл во вторую ПВЕ-ММО - это ВОВ. Так вот, имхо, ПВЕ в ГВ2 наголову уступает ПВЕ в этих играх. Отсутствие хила, как класса, по сути, сразу ориентирует механику ПВЕ на соло-кач. Убийство больших босов - это был чистый зерг, без какой-либо тактики (либо она примитивна, если сравнивать с ЕК2 и ВОВ). Само ПВЕ лично мне напомнило ВАХУ, только лучше :) Из позитивного о ПВЕ в ГВ2 - тут есть геймплей. В ВАХЕ, имхо, его не было, например.
__________________
УО - 2.6к+ килов, шард "ОСКОМ", ник - I Love My Sword (гилдия SWARM)
ЕК2 - 95 Инквизитор Сворд, 90 Некромант Джекил (гилдия Торнадо)
ЛА2 - 95 хил, 95 нож, 85 свс, 85 хавк, 88 рыцарь сигеля, 40 глад (Л2классик)
АИОН - 65 чант, 60 син
Арчейдж - 55 летописец, 50 демонолог
Ревелейшн - страж; ТОС - бокор3; Рифт - маг; ТЕСО - найтблейд
ВОВ - рога (сервер "Варсонг", гилдия Нугос)
  Reply With Quote
Old 20.08.2012, 06:41   #15 
Цом_renamed_697946_27022023 Цом_renamed_697946_27022023 вне форума
Старожил
 
Цом_renamed_697946_27022023's Avatar

Info
Posts: 1,615
Всего лайков: 0
Join Date: 20.09.2009
Nick: Цом, Tzom
Info: 100%
Re: Боевая система GW2: мнение папок

Quote:
Originally Posted by mindw0rk View Post
Назрел такой вопрос, и мне интересно ваше мнение.
Прослезился на этом моменте
и задумался...
гоха уже не та?
  Reply With Quote
Old 20.08.2012, 07:44   #16 
Цом_renamed_697946_27022023 Цом_renamed_697946_27022023 вне форума
Старожил
 
Цом_renamed_697946_27022023's Avatar

Info
Posts: 1,615
Всего лайков: 0
Join Date: 20.09.2009
Nick: Цом, Tzom
Info: 100%
Re: Боевая система GW2: мнение папок

имхо сами классы, механики скиллов и чисто механическая работа рук в использовании этих самых скилов довольно простая, а если разгрузить 67890 на более удобные хоткеи, то чего тут может быть сложного
easy to learn hard to master
про ВВВ и рандомные нагибы на бгшках вапще молчу... это пвп фор фан
в ВВВ все сводится к организации, чем лучше подбор игроков и работа с ними в гильдии тем "тяжелее" каток. На твой личный скилл всем как бы пофигу :3 ну есть версии что 24/7 фарм ВВВ зоны это хардкор, но по мне так это просто множитель ЧСВ и чистой воды каребирство
Но вот если играть бг с целью пробится в топ, или еще какими нибудь мифами голову забить в корейском стиле, то здесь придется надолго застрять.
Здесь мало изучить скилы и освоится в управлении, нужно знать все о своих тиммейтах и о врагах
нужно зазубрить тайминги скилов, с лету угадывать билды врага и что еще сложней сыграться с группой, про подбор билдов к ним вообще отдельная история. Ну еще очень много мелочей которые большинству игроков не нужны.
Очень сильный метагейм индивидуальный и групповой, я не могу привести где бы это было без критичных косяков в ММОРПГ реализовано. Ну вов с учетом топового шмота может сгодится, но в гв для этого не надо слить 100500 боев чтобы нафармить пвп шмот получая ваншоты и прочие прелести, которые все думаю знают, если играли в вов. И самый большой + то что за основу всего и шмота и скиллов взята гипотетическая модель балансного пвп. Вся система боев ПВЕ строится из ПВП баланса, а не наоборот. Это исключает кучу косяков с балансом за что так и привлекает любителей ПВП.
ПВЕ контент основной доход, все стараются плясать от него это понятно. А вот РВР(ВВВ) может привлечь эту же аудиторию, но насколько оно будет успешным не могу сказать. Думаю и девы сами не могут предсказать как поведет себя комьюнити в ВВВ, понравится оно им или нет хрен его знает.
И в плане оплаты большой вопрос. Для игроков огромный +++, но вот смогут ли они дальше развивать на нужном уровне игру за эти деньги. Им ведь придется штамповать контент под аддоны и транзакции донат валюты, вечная гонка получается.
Если коротко, то игра не может быть сложной в освоении, иначе основной казуальный народ который хочет играть ради фана попросту не будет покупать продукт. Но в то же время из-за заявленного (который есть в теории, но на практике хрен его знает как выйдет) баланса может привлечь маленький маленький процент хардкор пвп игроков, а дальше самый верный шаг сделать на этом рекламу, объявив себя кибер-дисциплиной. Ну а дальше вы догадываетесь какие варианты могут быть. Больше пиара - больше казуал подписчиков. Идеальная схема хы

Добавлено через 15 секунд
ого букафф

Last edited by Цом_renamed_697946_27022023; 20.08.2012 at 07:44. Reason: Добавлено сообщение
  Reply With Quote
Old 20.08.2012, 08:16   #17 
KeusD_renamed_778433_07082020 KeusD_renamed_778433_07082020 вне форума
Знаток
 
KeusD_renamed_778433_07082020's Avatar

Info
Posts: 2,704
Всего лайков: 4
Join Date: 15.11.2010
Info: Дуалы
Re: Боевая система GW2: мнение папок

Сравните кто-нибудь с АоС.

Например в ГВ2 удар с боку и сзади без специальных приемов вора или рейнджера, распространяется на авто-атаку? Если да, то насколько урон увеличивается при ударе по спине?
__________________
  Reply With Quote
Old 20.08.2012, 08:32   #18 
bromi_renamed_16242_28092019 bromi_renamed_16242_28092019 вне форума
Знаток

Info
Posts: 2,116
Всего лайков: 0
Join Date: 15.05.2005
Game: Guild Wars
Guild: Rus Corp
Send a message via ICQ to bromi_renamed_16242_28092019
Re: Боевая система GW2: мнение папок

Не распространяется.
  Reply With Quote
Old 20.08.2012, 08:38   #19 
old_gobjluh_renamed_920451_22082021 old_gobjluh_renamed_920451_22082021 вне форума
Старожил
 
old_gobjluh_renamed_920451_22082021's Avatar

Info
Posts: 1,806
Всего лайков: 14
Join Date: 23.04.2012
Game: D3; Grimdawn; PoE
Re: Боевая система GW2: мнение папок

Не играл в АоК, зато играл в Ла2, так что сравню с ним:

сПвП в ла2 (олимп) - мободроч, мободроч, мободроч, через пару лет, если не надоело, ты папка - спам 2-3 кнопок без особой тактики. У кого сильнее эквип, больше вкачены эпики тот и победил. Билдостроение на зачаточном уровне.

сПвП в ВоВ (арены) - аддоны, настройка аддонов, фар бг, фарм бг, фарм арены, проклиная мимо проходящих папок в топ эквипе и с прямыми руками. Через много месяцев, если не надоело, ты папка - отслеживание аддонов, ожидание ошибки соперника. Кто первый ошибся тот и проиграл. Шмот и билды на арене практически у всех одинаковые в зависимости от класса, тактики изучены, за исключением ПвЕ абузов и разброса в 1 -2 таланта, хотя извращенцы встречаются. Билдостроение выведено в науку, математически просчитаны максимально эффективные билды для каждого класса в определенной тиме.

сПвП в ГВ2 (турниры) - Больше напоминает доту и подобные игры. Много беготни, есть пвп-босы, тактика и грамотное передвижение по карте выходит на первое место. Нет максимально эффективных билдов под копирку, но есть эффективные сочетания как оружия и скилов, так и 2х-3х профессий в одной тиме. Любой билд не панацея и может быть изменен. Билдостроение выходит на уровень сочетания скилов между профессиями. Наличие кросс профессиональных комбо.
__________________
  Reply With Quote
Old 20.08.2012, 10:13   #20 
Баклажан_renamed_681456_26072022 Баклажан_renamed_681456_26072022 вне форума
Маньяк
 
Баклажан_renamed_681456_26072022's Avatar

Info
Posts: 645
Всего лайков: 0
Join Date: 12.07.2009
Re: Боевая система GW2: мнение папок

Quote:
Originally Posted by old_gobjluh View Post
сПвП в ла2 (олимп) - мободроч, мободроч, мободроч, через пару лет, если не надоело, ты папка - спам 2-3 кнопок без особой тактики. У кого сильнее эквип, больше вкачены эпики тот и победил. Билдостроение на зачаточном уровне.
бомж детектед
да в л2 много зависит от заточки и эпика но при грамотном подходе криворукие донатеры убиваются
да и сравнение олимпа где можно просто залиться на хиро хз хз
  Reply With Quote
Old 20.08.2012, 10:20   #21 
old_gobjluh_renamed_920451_22082021 old_gobjluh_renamed_920451_22082021 вне форума
Старожил
 
old_gobjluh_renamed_920451_22082021's Avatar

Info
Posts: 1,806
Всего лайков: 14
Join Date: 23.04.2012
Game: D3; Grimdawn; PoE
Re: Боевая система GW2: мнение папок

Quote:
Originally Posted by Баклажан View Post
бомж детектед
Ты меня разоблачил.
__________________
  Reply With Quote
Old 20.08.2012, 10:34   #22 
Speaking_fish_renamed_784113_24062022 Speaking_fish_renamed_784113_24062022 вне форума
Старожил

Info
Posts: 1,142
Всего лайков: 2
Join Date: 08.12.2010
Game: ГВ2
Server: BlackTide
Nick: Speaking fish
Guild: Xaoc
Лекарь
Re: Боевая система GW2: мнение папок

Quote:
Originally Posted by Баклажан View Post
бомж детектед
да в л2 много зависит от заточки и эпика но при грамотном подходе криворукие донатеры убиваются
да и сравнение олимпа где можно просто залиться на хиро хз хз
школота/студентота детектед . Много свободное времени/ лишних карманных денег
  Reply With Quote
Old 20.08.2012, 11:01   #23 
Deflike_renamed_841897_05082022 Deflike_renamed_841897_05082022 вне форума
Гигант мысли

Info
Posts: 376
Всего лайков: 1
Join Date: 15.08.2011
Re: Боевая система GW2: мнение папок

Quote:
Originally Posted by mindw0rk View Post
Назрел такой вопрос, и мне интересно ваше мнение. Насколько высока планка мастерства в освоении классов GW2? Хотя WoW мне приелся через пару лет, я там еще долгое время зависал на БГ - только благодаря динамичному комбату, в котором можно долго совершенствоваться, уникальным классам. Как с этим обстоят дела тут? Было бы здорово сравнить с боевой системой и возможностями классов из других MMORPG где они на высоте: AoC или WoW. Привести примеры глубины и сложности комбата.

Особенно приветствуется мнение хардкорных пвпшников, которые в MMORPG играют ради PvP
Ну, драл зады я только в ВоВе, конечно и в остальное поиграл, но знаю только ВоВ. За все время игры в вове, я выучил все скиллы всех классов, все таланты всех классов, я поиграл за все классы, я знал каждый камешек в игре. ВоВ очень сильно заточен на знание игры, а не на руки. Если честно, то прямые руки там и не нужны, нужна только реакция и знания. Можно вполне успешно справляться 3-5 биндами, если знаешь свое дело. Это примерно, как играть в доту. Тут умение управлять персонажем и жать по кнопкам второе дело, ты должен предугадывать абилки и видеть сбор(таланты и еквип) противника. Ты должен всегда знать что заюзает он, и что заюзать тебе, а отбежать там в сторону или спрятаться в кусты - это уже второстепенное. Более того тебя изначально ставят в такое положение, что ты знаешь свои плюсы и минусы перед каждым спеком, то есть в принципе бой уже предугадан, вот только в этом случае начинает решать уже еквип. А если и еквип одинаковый, то только тогда начинают решать руки.
В ГВ2 же еквип в ПивиПи можно сказать отсутствует, спеков море, вариаций скиллов у классов тоже море. И ты никогда не знаешь, что у него там, пока он это не поюзает. Спек тут конечно играют большую роль, что и хорошо, иначе в каком месте это РПГ? Но все же на первом месте тут стоят руки. А руки выпрямляются очень долго, теория изучается куда быстрее.
  Reply With Quote
Old 20.08.2012, 11:21   #24 
Баклажан_renamed_681456_26072022 Баклажан_renamed_681456_26072022 вне форума
Маньяк
 
Баклажан_renamed_681456_26072022's Avatar

Info
Posts: 645
Всего лайков: 0
Join Date: 12.07.2009
Re: Боевая система GW2: мнение папок

Quote:
Originally Posted by Speaking_fish View Post
школота/студентота детектед . Много свободное времени
когда то раньше но увы
сейчас при желании могу позволить себе все что хотел ранее но к сожалению игра уже не та
  Reply With Quote
Old 20.08.2012, 11:26   #25 
YAMANTAKA_renamed_578973_26062020 YAMANTAKA_renamed_578973_26062020 вне форума
Знаток
 
YAMANTAKA_renamed_578973_26062020's Avatar

Info
Posts: 2,425
Всего лайков: 1
Join Date: 17.09.2007
Game: AoC(rip)|GW2|AA
Server: Мелисара
Nick: Chord
Guild: Vandallion
Re: Боевая система GW2: мнение папок

Quote:
Originally Posted by KeusD View Post
Сравните кто-нибудь с АоС.
играл в АоК 4 года, после АоКа сложно идти куда то-там боёвка основана на руках, при чём есть изи мод классы есть хардкор, то есть одни могут "пиу пиу" издалека делать, когда другие жарятся на сковороде под лютым дамагом и часто есть классы которые рвут 1 на 1 но в толпе..шлак..короче..

При этом многие игроки валят из АоКа именно потому, что ловят таких лютых люлей,что дальше некуда (или покупают читы).

В ГВ2 освоение боёвки проще, но она динамична и не менее увлекательна, плюс пока что виднеется разнообразие спеков, чего нет в АоК (есть спек-уйти от говна абилок-это главный спек АоКа)

В АоКе всё основано на попадании и движении, в ГВ2-в принципе-тоже

В АОКе часто могут решить бой короткие защитные бафы и скорость реакции игрока- в ГВ2 тоже

В АоКе промах бурством - это пздц, в ГВ2 -тоже

В АоКе классы разграничены на ренж дпс и мили - в ГВ2 если ты убер отче на дистанции но в упор твою жопу рвут-ты нубас, и это радует

В АоКе солдат не может взять ружбаку и выдать в рожу "умному" лукарю ввввоннн на той скале..

В АоКе нет комбо полей...
__________________
всем
  Reply With Quote
Reply

Go Back   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Guild Wars 2 > Профессии (классы)
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off


Advertising - Rules - Calendar - Contact Us - Archive - Privacy Statement - Terms of Service - Top
© GoHa.Ru 2003-2025