![]() |
#51 | ||
Старожил
|
Re: WOW СТАЛ КОРЕЙСКОЙ ГРИНДИЛКОЙ?
Ты так и не ответил, зачем тебе обязательно хайлвл лега нужна ?
![]() Quote:
![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
#52 | |
|
Re: WOW СТАЛ КОРЕЙСКОЙ ГРИНДИЛКОЙ?
Сами эти ловушки не оч подходят для 3д ммо, это для 2д платформера хорошо, из за положения камеры. Тоже самое как с этой локалкой на полет через копья в бастионе - полюбому на нее уже куча мемов и жалоб (хотя она простенькая, просто тупая). лучше бы комнаты по дизайну более разнообразными сделали и мобов больше также разных, чем эти ловушки. |
|
![]() |
![]() |
#53 | |
Ведущий Эксперт
|
Re: WOW СТАЛ КОРЕЙСКОЙ ГРИНДИЛКОЙ?
Торгаст вообще отдельная тема(помойка) для разговора. Ловушки - лок - ворота, маг блинк, а другими обходи. Или соло ходил за АДК мне на 8 этаже даже занерфленные рарники херачат по 25% ХП с тычки, а ластовые по 30-40%, я как спадают деф КД и нет анима павера на призыв всадника всё, начинай прохождение заново.
![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
#55 | |
Гигант мысли
|
Re: WOW СТАЛ КОРЕЙСКОЙ ГРИНДИЛКОЙ?
Ловушка с летящим белым плевком - Подходишь к полосочке, ловушка триггерится, плевочек пролетает, спокойно проходишь. Ловушка топор-маятник - Ты внимательно смотришь на топор (о да, в этой игре можно крутить камерой!), он пролетает, ты проходишь вперёд, смотришь на него сбоку и убеждаясь, что тебя не заденет, либо стоишь, либо идёшь дальше. Ловушка вспыхивающие полоски - Они вспыхивают друг за другом, ты вышагиваешь следом. Ловушка вспыхивающие кружочки - Если на мосту, то ты просто обходишь по краю. Если нет, то хз, на моей памяти (а я играю в пати с радомами в Торгасте) еще ни у кого она сложностей не вызвала и следовательно внимания на себя не обратила, так что всё должно быть элементарно, ты справишься. 1 - Ты не одет даже минимально на 8ой этаж и делать тебе там просто нечего. 2 - Ты крайне хреновый АДК и делать на АДК тебе просто нечего, иди фростом 2 кнопки лучше жми, зато не ошибешься. 3 - Ты собираешь перки вообще не пользуясь логикой и здравым смыслом, тыкая и не читая. Хотят это вариант менее вероятен, т.к. после нерфа Торгаст под силу даже обезьяне, но всё еще уверен не Fenharel. Потому что даже обезьяна имея 10 с плюсом лет опыта в ММОРПГ додумалась бы за 2 года сначала жать камень возвращения, а потом покидать группу ![]() А вообще, ты молодец, всё правильно сделал. Проходить Торгаст куда легче в пати. Допустим группа состоит из пяти человек и если в ней найдется хотя-бы один не альтернативно одаренный, который сложив в уме 1+1, какие нибудь взятые ранее 35% к шансу крита и светящийся перед ним перк на 1500 урона за каждый крит таки его возьмёт, это уже проходится легчайше. Соответственно, шанс появления такого человека, а то и нескольких заметно выше в группе, нежели безуспешные попытки его найти проходя Торгаст соло. Не благодари ![]() P.S. Ух ух ух, прямо мини-гайд получился на тему "Как тратить на Торгаст меньше 2ух часов в неделю если освоил в игре только перемещение". P.S.S. Нет, я не пытаюсь обидеть Fenharel, я просто делаю логический вывод из его последних 5 сообщений прочитанных мой на тему ВоВ. Суть у них всех одна. Допустим возьмём Торгаст. Товарищь Fenharel идёт в Торгаст, силится, силится, еще тужится, напрягается, что аж жилка дёргается, но великих таинств сбора перков понять не может, т.к. всё это время сверлил взглядом картинку, не пытаясь прочесть текст под ней. Естественно, сказать, что он что-то там понял, возможным не представляется. Fenharel разворачивается, уходит, обижается на Торгаст, Близзард, Активижн, весь этот грёбанный мир и называет это всё ёмким словом "дерьмо". Дальше, он, имея в голове абсолютный ноль познаний, идёт рассказывать всем, какое дерьмо Торгаст, ВоВ ваш ....аный, Активижн и весь этот грёбанный мир. Какой я делаю из всего вывод. Если что-то не настолько элементарное и тупое, что это способен осилить даже Fenharel, он считает это херней. К сожалению, учитывая его же прошлые посты, где он расписался в том, что не осилил 2 А4 странички текста описания дополнения и патчей, можно сделать вывод, что чтение когда-то давно, возможно еще в школе, было тоже записано в раздел "дерьмо нинужное". Увы и ах ![]() |
|
![]() |
![]() |
#56 | |
Кусачее привидение
|
Re: WOW СТАЛ КОРЕЙСКОЙ ГРИНДИЛКОЙ?
Обыкновенно работает, требуя того чего боссы до него не требовали вобще. Это примерно как ты бежал 100 метровку в школе за 16, а в институте с тебя потребовали сразу 11, потому что доказано что человек может за столько пробежать, нипочему просто так потому что захотелось. Вот так же работает и этот босс, рейд идет утюгом, потому что награды за низкие сложности этому соответствуют они слабые, и тут получает просто так босса сильно сложнее. Добавлено через 4 минуты Было бы странно, если бы ты разбирался в механике того что считаешь интересным.
__________________
Last edited by Skuchniy; 24.12.2020 at 21:10. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#57 | |
Ведущий Эксперт
|
Re: WOW СТАЛ КОРЕЙСКОЙ ГРИНДИЛКОЙ?
Ну значит мне везло на везучих хантов.
![]() Меня вот допустим никто не берет, если не танк. Но в 95% случаях я всегда собираю сам, потому что там обычно сидят дикие алеши с около нулевым дамагом и в синем шмоте. А так ты сам отсеиваешь, смотришь и выбираешь. |
|
![]() |
![]() |
#58 | ||
Старожил
|
Re: WOW СТАЛ КОРЕЙСКОЙ ГРИНДИЛКОЙ?
Quote:
![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
#59 | |
Гигант мысли
|
Re: WOW СТАЛ КОРЕЙСКОЙ ГРИНДИЛКОЙ?
А еще, я как добрая душа, всяких особо одаренных перестановочным бластером перетаскиваю, что-бы они в одну харю счетчик смертей в ноль не сливали на одной ловушке. Если не получилось перепрыгнуть 8 раз, нужно просто пытаться еще ![]() Ой, да нашел с кем спорить. Этот тоже из трио микро-экспертов по всем играм, которые ни во что не вникают, ничего как следствие в играх не понимают, но при этом естественно имеют своё "ценное мнение", которое ничего общего с реальностью не имеет. И что самое смешное, они как дети малые, которые себе что-то придумают, а потом в это верят, в данном случае, в свою "икспертность", да еще и пытаются на полном серьёзе эти темы обсуждать в таком качестве ![]() Самая близкая аналогия, это как когда я в Овервотч играл. Заходишь на смурфе покатать в заранее собранных группах в бронзе-серебре, там люди обсуждают игру и тебе аж смешно. То у них топовые персонажи не очень, то еще тактики-галактики какие, в общем цирк и клоуны. Вот тут абсолютно такое же собрание клуба деятелей цирковой эстрады ![]() ![]() И Торгаст у них 2-3 часа в неделю, а то и вообще непроходим. Мотивации нет, кругом обязаловка, гринд, фарм бесконечный, а раньше было не так, леги у них не выпадают, контента нет, всё просто ужасно. ![]() Из чего легко сделать вывод, что эти отсталые дай бог кап в игре взяли, да и то не все, а кто-то более чем уверен, только на Ютубе и Твиче играл ![]() |
|
![]() |
![]() |
#60 | |
Маньяк
|
Re: WOW СТАЛ КОРЕЙСКОЙ ГРИНДИЛКОЙ?
Решил зайти посмотреть новый аддон и че-то по итоге пары часов икгры нахожусь в а...уе. Выше на скрине персонаж, одетый в БФА рядом с ребятами из нового аддона. Видно качество текстур и количество полигонов? Я в когда пришел в БФА был приятно удивлен: сохранив стиль, Близзы сделали проработанный мир. Гавань Боралуса просто восхищала количеством деталей и продуманностью мелочей. Здесь сейчас в 2020 году я бью каких-то маназмеев в плоских локациях из нескольких крупнополигональных моделей с единственной текстурой. Квесты реально уровня стартовой локации эльфов. Детализация окружения никакущая. Ощущение, что когда делали эту локацию уже горели сроки и причесав какие-то наброски и нагенерировав простеньких квестиков, а-ля "убей 10 мурлоков" разрабы запустили что есть. Скажите, стоит тратить время? Дальше будет лучше? Или это деградация на уровне всего аддона? |
|
![]() |
![]() |
#61 | ||
Ведущий Эксперт
|
Re: WOW СТАЛ КОРЕЙСКОЙ ГРИНДИЛКОЙ?
Quote:
В целом тебя ожидает еще 3 загончика-локации с бесконечно генерируемыми дейликами из разряди - принеси, убей, нажми, есть еще великолепные зоны типа утробы и башни Торгаста, блезстающие(нет) своим великолепием. Если хочешь оценить аддон целиком, приходи лучше под конец. ![]() |
||
![]() |
![]() |
#62 | |
Маньяк
|
Re: WOW СТАЛ КОРЕЙСКОЙ ГРИНДИЛКОЙ?
Да, Утроба тоже неприятно удивила.
Сразу как я оказался там, мне сама сцена напомнила Назжатар. Но если в Назжатаре вокруг были какие-то крабики, ракушки, гроты, кораллы и т.д. то здесь ничего, просто коричневая текстура. Ну ок. Пустыня типа. Потом пара стандартных квестиков и запоминающийся момент, когда Джайна сравнивает местных каких-то темных сущностей с Легионом. Постойте, вот эти три неподвижные большие фигуры в сравниваете с Легионом, где толпы демонов бежали, че-то атаковали, вокруг была движуха и максимальная концентрация разных злых тварей. Здесь же мне видится картина такая: - Надо чтобы когда игрок попадал в Утробу он осознавал масштабы, ну как это было в Легионе Эффективный менеджер: - Ни слова больше! Эй, сценарист, вот в этом месте пусть Джайна говорит "Ой-ой-ой! Тут прям как в Легионе!" Вообще не покидает ощущение халтуры. Вроде все "как у близов", но сильно дешевле. Как будто ресурсов не хватало и времени, а выпустить что-то надо было. У Орды и Альянса обычно разные сюжетки, здесь одна общая (сокращение затрат в 2 раза), полетов нет (сокращение затрат минимум в 3 раза), минимально необходимые элементы, чтобы локации не были просто пустыми, никаких пасхалок и нюансов, которые обычно добавляются после готовности как щепотка специй, подчеркивающих вкус. Мне почему-то кажется, что и классы они особо не переработали как обычно в новом аддоне не потому что посчитали это ненужным, а просто не было возможностей этим заняться. Вместо этого достали давно удаленные умения и вернули их в игру, обозначив тем самым что они типа занимались переработкой классов, поставили галочку, так сказать. В общем пока это выглядит самой халтурной работой в истории ВОВ. Были конечно в истории этой игры неудачные решения и много, но они никогда не были сделаны на от..бись. |
|
![]() |
![]() |
#63 | ||
Ведущий Эксперт
|
Re: WOW СТАЛ КОРЕЙСКОЙ ГРИНДИЛКОЙ?
Quote:
![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
#64 | |
Кусачее привидение
|
Re: WOW СТАЛ КОРЕЙСКОЙ ГРИНДИЛКОЙ?
А я думал, что интересно изучать механики занятия, которые ты считаешь интересным. Но оказалось все не так ![]()
__________________
|
|
![]() |
![]() |
#65 | |
Гигант мысли
|
Re: WOW СТАЛ КОРЕЙСКОЙ ГРИНДИЛКОЙ?
Шутишь? Ты судя по постам, даже описание дополнения не осилил, как и систему легендарок. Какие механики? Остановись, покалечишься столько думать и изучать. Брось это, оно не твоё. Лучше продолжай дальше с умным видом нести полную ахинею про игру, в которую играл на Твиче без звука
![]() |
|
![]() |
![]() |
#66 | |
Старожил
|
Re: WOW СТАЛ КОРЕЙСКОЙ ГРИНДИЛКОЙ?
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
#67 | |
Кусачее привидение
|
Re: WOW СТАЛ КОРЕЙСКОЙ ГРИНДИЛКОЙ?
Там вышла потрясающая не корейская гриндилка. Извилистые коридоры, забыл вам отписать. Самый 1й самый легкий уровень я проходил 1 час 55 минут, специально засек. У меня 196 гир и лук с ласта рейда. Уровней 18 и это просто куски из других торгастов(совсем не напоминает корейские гриндилки). Дроп на сей раз просто 0, то есть превзошел все ожидания. То есть ты берешь 3 квест итема и все, ни пепла ни лег бесполезных, пару сумок выбил с кожей и мясом. А уровней там 8, открываются естественно они по 1му, на самый легкий ушло почти 2 часа. Собаку для езды по ковидтробе дают только на 8м, который вероятно часов на 10 реального времени.
Еще прикол в том что аутсорсеры, которые делают нынешний вов, они не смогли встроить механику торгаста в 18 этажей. То есть многие вещи просто не работают никак. Чисто случайно естественно последние 6 этажей мне попались тени, тени это мобы которые сильно бьют и кастуют массухи. Суть в том что почти все силы на сейв оказались бесполезны, ты не можешь лечиться и не можешь лечить пета потому что любая тень убивает его с 2х ударов, любой элитник и босс с 1го, и все скилы которые ты взял на лечение они бесполезны как и твое хп - тебе ваншот прилетает очень быстро. Вся тактика строится на скиле который позволяет стрелять из Черепахи в неуязвимости, и ты врубаешь все бусты кидаешь смоляную ловушку и перенаправление, пет получают ваншот естественно под любыми сейвами и ты быстро заливаешь пачку мобов. Проблема тут помимо того что механики не работают и все защитные силы, кроме этой черепахи и бустов хп на всякий случай, бесполезны, в том что у нее большой кд 3 минуты и с паком ты чаще драться не можешь, что удлиняет и так огромное время на это дерьмо. Ну и ресов у тебя всего ничего на этаже где ваншот получить изи. Очередной топовой контент, совсем не корейской гриндилки(хуже). Я вот не знаю, а есть смысл на 2й+ этаж вобще идти, даже если допустим выпью чтобы не так уныло было 2 часа сидеть ради ничего, а если не будет выпадать черепаха, что я буду делать в конце с ваншотами, надеется что мне выпадет бустов на хп столько что буду выдерживать, ну как то надежда ненадежна в случае когда проход 2+ часа вероятно будет. Зато 100к дпса на ласт боссе, можно где то ощутить, что твой персонаж не инвалид с 4к дпса над которым мобы смеются, жаль что в бесполезной локации без дропа и фана.
__________________
|
|
![]() |
![]() |
#68 | ||
Старожил
|
Re: WOW СТАЛ КОРЕЙСКОЙ ГРИНДИЛКОЙ?
Quote:
![]() ![]() Ну а анимэ на черепаху оказалось бесполезным, ибо мобы даже без прицела улетают только в путь. ![]() |
||
![]() |
![]() |
#69 | |
Кусачее привидение
|
Re: WOW СТАЛ КОРЕЙСКОЙ ГРИНДИЛКОЙ?
Да, нравится быть на дне рекаунта. Правда чем мм без черепахи отличается не очень понятно с тычками по 50к от обычных мобов на 17 этаже какомнить. Тоже самое - убить до того как тебя касаться начнут, а тени не пешком ходят.
__________________
|
|
![]() |
![]() |
#70 | |
Ведущий Эксперт
|
Re: WOW СТАЛ КОРЕЙСКОЙ ГРИНДИЛКОЙ?
![]() |
|
![]() |
![]() |
#74 | |
Ведущий Эксперт
|
Re: WOW СТАЛ КОРЕЙСКОЙ ГРИНДИЛКОЙ?
![]() ![]() |
|
![]() |