![]() |
#76 | |
Маньяк
|
Re: WOW СТАЛ КОРЕЙСКОЙ ГРИНДИЛКОЙ?
Заехали пачкой в ШЛ на релизе. Одели в первые недели ~195 гс, пощупали мид ключи и нормал рейд и.... Как то распылились кто куда
Вчера вот слушал как друг эти коридоры новые проходит, я проснулся, завтракал где то в 10-11 - он был там и только к вечеру полутал маунта для утробы.. А второй сидит на друиде с походной формой и хихикает (к слову о проработке и "комфорте" утробы для некоторых классов) Дело не в качестве контента, с этим все нормально, данжи и рейды не брейнафк. ЗН, кста, реально понравился. Гринд не зубодробительный и не особо напряжный. Нужна только лега, остальное все, в принципе, не критично Проблема, как мне кажется, в очень жиденьких, хз как назвать, размытых и неочевидных наградах... Идешь потеть 10й ключ на 30-40 минут, собираясь до этого еще 30-40 минут? Красава, но лут не факт что получишь даже за +2 кей. Идешь на 4 часа реалтайма в рейд с потными типами убивать боссов с первых пулов? Красава, но лут не факт что получишь. Идешь в Торгаст первый раз? Держи, дружище, по две копейки пепла за этаж и столько же голды. Когда открывали 6-7-8 (вроде) этаж и мы пачкой со второй попытки спустя 2 часа времени прошли 7й этаж и нам насыпали по 50 пепла - все были мягко говоря УдИвЛеНы ))0 Я не знаю, в чем проблема была просто насыпать банальной голды (если фантазии на награды не хватает) и нормального кол-ва анимы в конце данжа/после рейд босса/после каждого этажа, потому что за 2 недели активной игры на старте у меня очень часто было примерно 0 голды в кармане и не хватало ни на что, приходилось тупо гриндить мобов и лутать шкуры, пытаясь обогнать кучи других игроков. Оч занимательный гЭймплей, особенно на мили персе Ну и также не знаю какой логикой близзы ТАК ограничивают скорость одевания персонажей, ибо один фиг через месяца полтора-два гс "обнулится" и все по новой начнется. Это, кстати, еще один "бич" вовки, ибо после очередного патча у тебя остаются... ачивки? Не густо, учитывая, что сами "сезоны" длятся всего ~3 месяца. Т.е. стимула потеть-одеваться особо нет. Точнее есть, но он ОЧЕНЬ размазан и растянут по времени. Зачем идти превозмогать тупость челов (и свою) в рейд, сидеть по 4 часа 3-4 раза в неделю, если: а) ты не факт, что лутанешь награду б) не факт, что награда будет полезна в твоем конкретно случае в) +\- аналогичный гир можно нахаботить в ключах, а шанс того, что ты в "обносках" убьешь мифик боссов и лутанешь бис шмотки - оч низкий. А когда ты не в обносках - бис шмотка тебе даст оч малозаметный буст, что, опять же, очень хреново в отношении затраченное время/полученный результат |
|
![]() |
![]() |
#79 | ||
Кусачее привидение
|
Re: WOW СТАЛ КОРЕЙСКОЙ ГРИНДИЛКОЙ?
Quote:
В безвыходности ситуации. Ты не можешь делать игру, которая будет увлекать игроков и понимаешь это, но тебе надо как то делать чтобы подписка продлялась, надо как то затянуть. Тут суть именно в подходе - тот кто игру делал он ее не любит и не ставил себе цели сделать интересно, он ставил себе цель сделать какой то извращенский симбиоз корейки и мобилки(именно поэтому игра так сильно стала отдавать корейщиной), а там в чести прием типа - шанс заточить оружие 10%, фармить реги на эту заточку тебе надо целую неделю - профит по удержанию игрока. Только проблема в том, что корейцы они придумали как эту систему скрыть подмазать как то внушить игроку что она не очень конченая, потому что они собаку на этом сьели. И эта система она более или менее воспринимается нормально. А в вове даже ее более мягкий вариант, в виде того что сильно много фармить тебя не заставляют но заставляют ждать неделю(по сути это та же сама система что в корейках, где при сбросе кд раз в неделю тебя пускают на 1 заход в какие то рыбные на валюту места позволяя поточиться). Она мало того что чужеродна и игроки в вове в а*** просто, она еще и не замазана всем этим корейским опытом и фичами и выглядит просто как тянуть на пустом месте, ведь в корейке место не пусто - ты заточишься, а тут этим выступает вялое повествование что не воспринимается понятно даже на уровне заточки пушки из кореек, к тому же все знают о сезонах в WoW, которые в корейках редки/либо имеют системы переноса заточки. Беда тут именно в том что ничего нет, пустое место. Свои подходы просраны, а корейские не сделаны полноценно. Да ходить в рейд норм, за счет того что там 20 человек - как то развлечешься, но с остальным что делать - там нету 20 человек чтобы тебя развлекать беседами. В игре должен быть кардинально другой шмот чтобы его ценить. Вов по моему номинант на самые унылые вещи в ммо. По себе могу сказать, вот у меня лук с ласта рейда, и не так давно я играл в грим даун где выбил легу, не сказать чтобы в ГД я сильно усирался от радости, старый уже играю больше 20 лет уже не удивить и эмоции затупились, но какую то радость почувствовал она была мощна и коре что меняла в игре. Когда же я выбил лук с ласта - шарик на обмен, это было как дроп 12 руды с богатой жилы, ценности вещей из за их унылости вобще не ощущается, единственное зачем они нужны это то что в героике боссы требовательны к дпс и тебе пригодится. Да не сказать чтобы раньше было не так, но текущая игра на столько не пытается это замаскировать, что тебя просто в лоб их унылостью тычат. К вопросу о зеленой траве, когда то ты собирал сет в рейде, чтобы получить какое то изменение механики или сильное усиление, а теперь просто думаешь что в героике будет легче и это вся ценность вещи, то есть если бы тебе выдал баф 5% в начале героика без этой вещи, то ничего бы не изменилось. Никаких лок, где тебе этот шмот нужен в игре нет, только рейды и ключи. Получается бессмысленность со всех сторон и если это еще и сезонами не апать, тогда уже не знаю что спасет хотя бы какой то онлайн. Учитывая что сам дд и прошел смотрю на себя. Твинков полно но ШЛ на столько уныл, что не осилил прокачать ни 1го, я просто не знаю как там не за дд.
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#82 | ||
Маньяк
|
Re: WOW СТАЛ КОРЕЙСКОЙ ГРИНДИЛКОЙ?
Quote:
контент это не награды, это у тебя путаются вещи. Контент (точнее его освоение)-это деятельность, процесс. Награды - результат деятельности. Одно без другого слабо сочитается, но близзард умудрились засунуть в награды казино "дропнет-или не дропнет" ![]() Как показывает практика - большинству игроков нравится. Мне, в принципе, тоже, если бы награды совсем чуть-чуть подкрутили в нужную сторону |
||
![]() |
![]() |
#83 | |
Кусачее привидение
|
Re: WOW СТАЛ КОРЕЙСКОЙ ГРИНДИЛКОЙ?
А что? Драмы уровня сингл рпг в ммо не бывает.
Ну да 5.5 оценка красноречива, точнее до 5.4 уже упала - видимо народ оценил извилистые коридоры и скинул еще 0.1 за них. https://www.metacritic.com/game/pc/w...ft-shadowlands
__________________
|
|
![]() |
![]() |
#84 | ||
Ведущий Эксперт
|
Re: WOW СТАЛ КОРЕЙСКОЙ ГРИНДИЛКОЙ?
Quote:
![]() ![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
#85 | ||
Маньяк
|
Re: WOW СТАЛ КОРЕЙСКОЙ ГРИНДИЛКОЙ?
Quote:
шмото4ки, еще какие то свистелки-перделки. не мне же учить гейм дизайнеров гейм дизайну) метакритик это очень показательно, по-чаще там сиди. Я помню зашел в первые выхи на метакритик, потому что на форуме кто то удивлялся оценке - там челы ставили единицы в первые часы игры со словами "скучно, не интересно, скатился, вовиздед" и тд, не побывав даже во всех ковенантах, молчу о том, что рейд был закрыт, пвп сезонов не было, мификов не было, торгаст еще не начинали проходить. Да даже в гер еще челы на тот момент не дошли:D но эксперты уже в 0 поставили оценку))00000 очень объективно А еще на ум приходит когда челы "фор фан" обваливали рейтинг трипл-эй +\- качественных продуктов просто ПАТАМУШТА (привет реддедредемпшин), еще какая то игрулька-эксклюзив была то ли для пк, то ли для консолей всрата фанбоями противоположной стороны и кучу ваще примеров можно привести подобной наркомании)я активно мониторю форумы и редиты вовки и там ничего прям супержесткого связанного с нытьем, кроме дропрейта и баланса (последнего, к слову, не было никогда ни в какой игре) не заметил. Это значит, что в целом аддон пока что +\- окэй P.S. типичный критик говорящий про "ловест фичур сет" 24 ноября, не видевший на релизе ни торгаст, ни утробу нормально, ни систему ковенантов, ни леги, ни пвп шмото4ки, ничего в общем Shander8Nov 24, 2020 0 Not many features. Compare to any expansion or classic, has lowest feature set.. just the tower and covenant. Not liking the covenant system so far. Launch has had issues, but not as bad as most expansions. |
||
![]() |
![]() |
#86 | |
Кусачее привидение
|
Re: WOW СТАЛ КОРЕЙСКОЙ ГРИНДИЛКОЙ?
Шмоточки вова будут стоять напротив определения "унылость" в словаре. Вов сейчас наверное топ1 дно по шмоту среди всех ммо, нигде нет на столько примитивного и на столько не разнообразного шмота. А то как он выпадает это отдельная песня, доводящая унылость до абсурда. Основу дропа составляет недельное хранилище, а в остальном игроков потчуют 35 аниме и бесполезными скилами для проводника. Ине собрав всех новых петов, а так же все новые ачивки. Чел с кем ты разговариваешь? Мне не интересно высасывание оправданий из пальца как факт. Вот 2 игры, 1я часть и 2я про тех же самых персонажей. Оценка запредельная https://www.metacritic.com/game/play...the-last-of-us Оценка - говно https://www.metacritic.com/game/play...-of-us-part-ii Игры 1й и той же студии на 1м движке по сути про одно и то же только сеттинги разные Оценка запредельная https://www.metacritic.com/game/pc/t...er-3-wild-hunt Оценка - посредственность https://www.metacritic.com/game/pc/cyberpunk-2077
__________________
|
|
![]() |
![]() |
#87 | ||
Маньяк
|
Re: WOW СТАЛ КОРЕЙСКОЙ ГРИНДИЛКОЙ?
Quote:
ну то, что они скучные - эт да. но с патчами добавят еще один слот легендарки, плюс еще сеты обещали ввести. звучит интереснее чем щас) ну и проводники довольно сильно влияют на итоговый выхлоп билда, про бесполезность не соглашусь причем тут высасывание? Они внатуре оценивают шадоулендс НЕ ПОБЫВАВ В ШАДОУЛЕНДСЕ. Это все равно, что челики из классики кричат, что актуал оказуалили, при этом даже не видев в глаза мифик Денатрия, например:D И еще одно - от хорошей жизни люди не бегут высирать ни на форумы, ни на сайты как им хорошо, как правило. Поэтому, очевидно, что из каждого угла на 10 отзывов "как вовумер" в очередной раз есть 1-2-3 положительных Ну и насчет метакритики - я там не сижу и не мониторю активно рейтинги (и тебе не советую, как и кому либо другому), но на ум сразу приходит рейтинг рефорджа. Когда игра была в принципе играбельная (у меня ничо не лагало и не вылетало), но челы лепили нули просто ПАТАМУШТА. Там были конешн косяки - у кого то там чето лагало, заменили оригинальный варик3й, еще чето. Но в моем понимании оценка 0-1 - это абсолютно НЕРАБОЧАЯ игра. 2-3 - неинтересное гуано, 4-5 ну пойдет, но ничо такого (это как раз таки объективная оценка рефорджа), 6 - 7 чуть выше среднего, 8-9 омагад ето прекрасно и 10\10 это топ игра годадесятилетиявека |
||
![]() |
![]() |
#88 | |
Кусачее привидение
|
Re: WOW СТАЛ КОРЕЙСКОЙ ГРИНДИЛКОЙ?
Это не легендарка, вот легендарка.
Мифическое кольцо шёпота пустоты +2 к умению Поднятие скелетов +2 к умению Призыв Морового чудища +2 к умению Адский огонь Бонусы питомцам Дарованные умения: Шёпот пустоты (10% шанс при атаке) Шёпот пустоты Пустота нашёптывает вам секреты, не предназначенные для слуха смертных. 10 сек. перезарядка умения 6 сек. длительность 336 урона хаосом +75% урона хаосом Бонус всем питомцам 21 урона хаосом +75% урона хаосом 33% конверсия: физический урон в урон холодом А вот аналог из вова, говно какое то. Ужасная команда (нагрудник/кольцо) — Команда "Взять!" с вероятностью 10% призывает Ужасного зверя, который атакует цель. И от того что на 1 скучный шлак станет больше, вобще ничего не изменится. Чел ты слишком толстый, спусти жира. Положительный на основании " я говноед поэтому мне норм" не является отзывом. Положительный отзыв как и отрицательный должен иметь конкретную причину, фактическую соотносящуюся с реальностью, свои мечты можно оставить при себе. Тебе стоит отказаться от пользования интернетом и вылезти из бункера, система оценок давно изменилась.
__________________
|
|
![]() |
![]() |
#89 | ||
Маньяк
|
Re: WOW СТАЛ КОРЕЙСКОЙ ГРИНДИЛКОЙ?
Quote:
изменится, станет по-интереснее ааа то есть когда спустя пару часов после выхода 7/10 отзывов в стиле "шл говно потому шо ничо нового" - это нормальный отзыв, на это стоит обращать внимание, а когда пишут "шл нормуль потому шо не бфа" - это не является отзывом? какой то ты слишком избирательный ![]() кем и когда? нигде не написано, что ставьте столько то, если ситуация Х и ставьте столько то, если ситуация Y |
||
![]() |
![]() |
#90 | |
Кусачее привидение
|
Re: WOW СТАЛ КОРЕЙСКОЙ ГРИНДИЛКОЙ?
Хорошая лопата лучше херового холодильника.
Почему только я а не все? Почему то у хороших игр нет никаких проблем с оценкой, а проблемы в основном у тех игр, которые либо явно херово сделаны, либо явно пошли против игроков и полны идеологического мусора/посторонних вещей и на них сосредоточены.
__________________
|
|
![]() |
![]() |
#91 | ||
Маньяк
|
Re: WOW СТАЛ КОРЕЙСКОЙ ГРИНДИЛКОЙ?
Quote:
если тебе нужно подержать продукт в холоде - то маленький, пердящий холодильник с неработающей морозилкой все равно с этим справится лучше, чем лопата (которая не справится вообще), так что тут опять мимо :) "Торгаст лучшеб не было" потому, что наград там нету. Сам торгаст вполне неплох, просто идти туда нет смысла, когда лега нафармлена. Ковенанты вообще вполне норм сделанная фишка, с прогрессией, наградами и тд. Дисбалансна - но нигде нет баланса, поэтому и ковенанты не исключение. Говорить о "идее и наполненности аддона" в патче 9.0 сравнивая с фул бфа - это 5, очень объективно и сразу видно, что ты гений мысли ![]() а как ты отличишь хорошую игру от плохой? Вон у киберпанка оценка 6 на пекарне и 2.5 на консолях, хотя игра ОДНА И ТА ЖЕ, но челы лепят нули просто потому, что им не судьба подождать неделю-другую до патча т.к. на ПС4 у них неоптимизирован проект ![]() |
||
![]() |
![]() |
#92 | |
Кусачее привидение
|
Re: WOW СТАЛ КОРЕЙСКОЙ ГРИНДИЛКОЙ?
Ну это как котлета с пюре, котлеты нет, но само пюре ничо, масло нормальное положили, молоко купили жирное влили. Это несколько не так работает в жизни. Оценка на консоли тоже обьективна, потому что играть в кп можно лишь через боль и страдания. Именно это и значит, в ШЛ зацепиться не за что, 1ни минусы.
__________________
Last edited by Skuchniy; 30.01.2021 at 12:34. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |