|
|
#403 | |
|
Guest
|
Re: Нашел что-то интересное - поделись.
Непроверенная сплетня мб от тестера.
http://www.reddit.com/r/elderscrolls...t_closed_beta/ добавлены столкновения с мобами. если и правда - то молодцы. Нормальный ход. Золотая середина. Нет коллизий между игроками, чтобы пресечь грифинг. Зато добавит больше реалистичности в пве. |
|
|
|
|
#407 | |
|
Фанат
|
Re: Нашел что-то интересное - поделись.
В последнем бета-патче, помимо коллизий:
Since these are all things that beta testers will see in the zones they have access to, I don’t think this info violates the NDA. Latest patch has the following: - Collision detection with NPCs just got put in. - You can also now skip the starter islands and go straight to the first city in your area. You can port back to starter islands if you want. - Mob difficulty increase slightly starting at level 5. - Buffs and nerfs to class abilities - Fixed an issue where many abilities were not properly obeying line of sight rules. Hoping that means bows got fixed (Взято с tamrielfoundry) Будет ли это в ближайшей бетке для простых смертных - не известно точно. Last edited by -HARDGAME-_renamed_1113268_04062020; 23.02.2014 at 12:25. |
|
|
|
|
#413 | |
|
Предводитель
|
Re: Нашел что-то интересное - поделись.
Учитывая, что Havok они используют ещё с 2012 года, они раньше просто почему-те решили не показывать.
Кстати, обращу внимание, что коллизий между игроками по прежнему нет... |
|
|
|
|
#415 | |
|
Предводитель
|
Re: Нашел что-то интересное - поделись.
NPC - Non-player characters. (хотя где-то я встречал расшифровку как non player control) Персонаж, не управляемый игроком. Любой моб/монстр - НПС.
Это у нас просто разграничение, что НПС - это те, с кем можно поговорить, поторговать. А на деле же (формально, по логике, по факту, по определению) любой моб/монстр = НПС
|
|
|
|
|
#418 | |
|
Предводитель
|
Re: Нашел что-то интересное - поделись.
Я понял что меня смущает в дизайне брони - она нарисована на теле и не имеет объема, особенно по ногам. Отсюда персонажи кажутся дрищеватыми, потому что они в колготках с нарисованными на них сапогами и сандалями
__________________
![]() "Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча" (с) |
|
|
|
|
#420 | |
|
Стрелок
|
Re: Нашел что-то интересное - поделись.
Что темплар что найтблейд в тяже своей расы будут одинаковыми. Друго дело что стилей шмотья судя по базе 14. Но они меняют свою внешку еще при использовании различных материалов. http://esohead.com/crafting#zz8S8c8zxd8c8z8m8c8z8 Попробуй пощелкать по разным сочетаниям стилей и материалов. База кстати еще не полная не все внесено.
__________________
![]() |
|
|
|
|
#421 | |
|
Предводитель
|
Re: Нашел что-то интересное - поделись.
Возможно, хотя сами модели персонажей имеют достаточное количество полигонов, чтобы не казаться квадратыми. И я, как человек работающий с 3d, сильно сомневаюсь, что низкополигональный сапог сильно бы повлиял на производительность. Возможно имело бы смысл сделать "как в ВоВ" (в Драеноре можно будет в настройках отключать новые модели), при подключении к Сиродиилу модельки бы упрощались, а вот ПвЕ наоборот - усложнялись
__________________
![]() "Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча" (с) |
|
|