Переключиться на стиль для планшетов

Go Back   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Архив > Darkfall > Таверна "Копченый тролль"

Reply
 
Thread Tools
Old 07.06.2018, 06:50   #51 
Medvedov Medvedov вне форума
melee mmo pvp hardcore
 
Medvedov's Avatar

Info
Posts: 9,621
Всего лайков: 180
Join Date: 19.04.2010
Game: Mordhau\DF: ROA
Server: Warhammer. /RDO
Nick: Partizan_Rusi
Guild: OG. cRPG-2
Info: Mount & Blade 2
GoHa.Ru - 10 лет Танк Признанный автор
Issue reason: Автор интересных и полезных статей
Re: Life is Feudal с точки зрения DarkFall

Quote:
Originally Posted by Mormon View Post
Не. Социальные заморочки это вообще не аспект игры, они существуют сами по себе, потому что их генерирует социум, не важно в игре или в каком-то ещё процессе.

Поэтому хороший способ вычислить заочно говняную игру, это обратить внимание на отзывы, вроде "в этой игре главный плюс - это комьюнити". Такие отзывы означают, что в игре нет интересного геймплея, и люди вынуждены заменять его социализацией.
Ну да, верно. Теперь ясна суть. Это как убогий гейм-дезигн с геймплеем и прокачкой на макросах. (ДФ1-ЛиФ)
Quote:
Originally Posted by Mormon View Post
Внешняя угроза это совсем не обязательно пвп. Кроме того игры с фокусом на свободном пвп быстро исчерпывают себя для 90% игроков. Особенно когда всё пве в них сводится к однообразному дротеву, смахивающему не на увлекательные приключения, а на вторую и довольно тупую работу, или тренажёрный зал.
Да ты жжёшь, падонаг.
Ты описал Еве онлайне, оригинальный ДФ1 и LiF mmo.
Самое забавное что рвр игры меньше подвержены такому тупому дрочеву-гринду, при наличии не менее весёлого пвп.
Разные примеры рвр игр - DaOC- мморпг, WHO - мморпг, Planetside 2-ммофпс, Gloria Victis- мморпг нон-таргет. Можно ещё взять ESO, но там пве гринд и длц эти сраные.

Quote:
Originally Posted by Loft View Post
Далеко не каждая игра может обеспечить качественную социальную составляющую.
В любой пвп игре можно набрать хороших людей и сделать хороший пвп клан, типо клан знакомых. Лишь бы было толпы народа. Простой пример - Планетсайд 2 - рвр игра - ранний клан ММ.
Quote:
Originally Posted by Xseven View Post
Кстати, есть мнение, что в DarkFall как-то ПК можно будет выследить, после убийства. Разрабы как-то размыто про это говорят :)
Возможно.
__________________
Warhammer 40000. Инквизиция ваш лучший друг, мы избавим вас от мук. Don't worry. Exterminatus.(с)
https://i.imgur.com/MXY5YAI.png новый эксель 2.
  Reply With Quote
Old 07.06.2018, 07:05   #52 
Xseven Xseven вне форума
Старожил
 
Xseven's Avatar

Info
Posts: 1,781
Всего лайков: 38
Join Date: 25.01.2005
Game: DarkFall
Server: EU1
Nick: XsevenBeta
Guild: [SUN], [Monks]
Send a message via ICQ to Xseven
Признанный автор
Issue reason: Автор интересных статей и полезных руководств по Darkfall Просветитель
Issue reason: За интересные и полезные статьи по DarkFall
Re: Life is Feudal с точки зрения DarkFall

Quote:
Originally Posted by Medvedov View Post
Разные примеры рвр игр - DaOC- мморпг, WHO - мморпг, Planetside 2-ммофпс, Gloria Victis- мморпг нон-таргет. Можно ещё взять ESO, но там пве гринд и длц эти сраные.
Главная проблема в том, что в RvR играх практически нет политики.
  Reply With Quote
Old 07.06.2018, 07:22   #53 
Medvedov Medvedov вне форума
melee mmo pvp hardcore
 
Medvedov's Avatar

Info
Posts: 9,621
Всего лайков: 180
Join Date: 19.04.2010
Game: Mordhau\DF: ROA
Server: Warhammer. /RDO
Nick: Partizan_Rusi
Guild: OG. cRPG-2
Info: Mount & Blade 2
GoHa.Ru - 10 лет Танк Признанный автор
Issue reason: Автор интересных и полезных статей
Re: Life is Feudal с точки зрения DarkFall

Quote:
Originally Posted by Xseven View Post
Главная проблема в том, что в RvR играх практически нет политики.
Есть. В Gloria Victis есть и она работает. Там 3 фракции(и система линков по карте) и прямо сейчас наша сторона играет против 2-х. Просто потому что там 2 клана - гнилые пидоры. :]
Пример мочилова :



https://i.imgur.com/X1yvn6I.png


Поездатая средневековая мморпг с лутом врагов. https://i.imgur.com/FjAcqTa.jpg https://i.imgur.com/1uzCkR9.jpg
__________________
Warhammer 40000. Инквизиция ваш лучший друг, мы избавим вас от мук. Don't worry. Exterminatus.(с)
https://i.imgur.com/MXY5YAI.png новый эксель 2.
  Reply With Quote
Old 07.06.2018, 10:03   #54 
Mormon_renamed_606390_30042023 Mormon_renamed_606390_30042023 вне форума
Гуру
 
Mormon_renamed_606390_30042023's Avatar

Info
Posts: 4,814
Всего лайков: 69
Join Date: 26.04.2008
Game: Wurm
Server: Desertion
Nick: Ulfhrafn
Re: Life is Feudal с точки зрения DarkFall

Quote:
Originally Posted by Loft View Post
Далеко не каждая игра может обеспечить качественную социальную составляющую.
Если ты про мморпг, то интересный пве-контент намного более важен для жизнеспособности проекта, чем удобный функционал поиска группы или создания кланов. Всё потому что подавляющее большинство предпочитает играть в ММО соло и объединяется с другими игроками только когда их непосредственно заставляют это делать (групповые инсты, рейды), либо когда делают это косвенно - посредством пве хардкор либо открытого пвп.

Проще создать низкоинтерактивный полигон, вбросить туда игроков, раздать им дубины и предоставить им возможность бить этими дубинами друг друга по башке, снабдив этот процесс механикой кланов и поиска группы, чем сделать сложный интерактивный изменяющийся во времени мир.

Иначе говоря, в древности люди объединялись в группы, потому что у них было очень сложное пве и борьба за выживание, а не потому что им надо было раз день ходить в камалоку с бишом и бэдэшкой, или достать фиолетовый эпик гир из воздуха. Ну или потому что в игре по сути кроме пвп больше делать нечего, как в ДФ. В этом смысле я предпочту пвп-сессионку - там сразу получаешь нонстоп пвп без всякого дротева.

Quote:
Originally Posted by Loft View Post
И да, это не отдельно от игры, а именно часть её механики на уровне гейм дизайна.
Внезапно любая ММОрпг на уровне геймдизайна какбэ предполагает социальное взаимодействие, на то она и Massively Multiplayer. Речь шла о социальных заморочках и политике, и о том что это основной геймплей всего лишь для ничтожно малой прослойки игроков, которым нравятся социальные заморочки и политика. Большинство играет в ММО вовсе не за этим.
__________________

  Reply With Quote
Old 07.06.2018, 10:57   #55 
Xseven Xseven вне форума
Старожил
 
Xseven's Avatar

Info
Posts: 1,781
Всего лайков: 38
Join Date: 25.01.2005
Game: DarkFall
Server: EU1
Nick: XsevenBeta
Guild: [SUN], [Monks]
Send a message via ICQ to Xseven
Признанный автор
Issue reason: Автор интересных статей и полезных руководств по Darkfall Просветитель
Issue reason: За интересные и полезные статьи по DarkFall
Re: Life is Feudal с точки зрения DarkFall

Quote:
Originally Posted by Mormon View Post
Иначе говоря, в древности люди объединялись в группы, потому что у них было очень сложное пве и борьба за выживание, а не потому что им надо было раз день ходить в камалоку с бишом и бэдэшкой, или достать фиолетовый эпик гир из воздуха. Ну или потому что в игре по сути кроме пвп больше делать нечего, как в ДФ. В этом смысле я предпочту пвп-сессионку - там сразу получаешь нонстоп пвп без всякого дротева.
Я бы поспорил, с тем что в PvE ДФ скучен, и что там делать нечего. Уже то, что надо целиться и попадать в моба, а не брать в таргет и жамкать кнопку делает его интересным.

Другое дело, что у мобов ограниченное колво абилок. Они не ставят в стун, например. Раньше, чтобы нормально фармить нужна была группа из 2-5 человек. Это конечно сильно отличается от грандиозных рейдов в WoW, или LA2. Спорить на эту тему не буду, это очевидно. Но тут у разработчиков приоритеты всегда были сдвинуты в сторону PvP-контента. Мобы в этой игре вторичные персонажи.

Quote:
Originally Posted by Mormon View Post
Проще создать низкоинтерактивный полигон, вбросить туда игроков, раздать им дубины и предоставить им возможность бить этими дубинами друг друга по башке, снабдив этот процесс механикой кланов и поиска группы, чем сделать сложный интерактивный изменяющийся во времени мир.
Но, согласись - если вспоминать например свою игру в LA2, то игрокам больше запоминились гильдии, осады замков, битвы за споты, а не PvE.
  Reply With Quote
Old 07.06.2018, 11:15   #56 
Mormon_renamed_606390_30042023 Mormon_renamed_606390_30042023 вне форума
Гуру
 
Mormon_renamed_606390_30042023's Avatar

Info
Posts: 4,814
Всего лайков: 69
Join Date: 26.04.2008
Game: Wurm
Server: Desertion
Nick: Ulfhrafn
Re: Life is Feudal с точки зрения DarkFall

Quote:
Originally Posted by Xseven View Post
Я бы поспорил, с тем что в PvE ДФ скучен, и что там делать нечего.
Скажем так, пве в Даркфолл настолько интересно, насколько может быть интересным тренажёрный зал. Игроки способные ловить кайф от подчинения себя однообразному процессу (выключить мозг после работы и чего-то порубить) будут вполне довольны таким раскладом. Но никаких приключений там даже близко не валялось, поэтому обеспечивать его призвана пвп составляющая - как раз то, о чём я говорил выше - контента нет, но вы держитесь, развлекайте себя сами, у нас "мощная" социальная составляющая.

Quote:
Originally Posted by Xseven View Post
Уже то, что надо целиться и попадать в моба, а не брать в таргет и жамкать кнопку делает его интересным.
Угу, буквально первые часа два.

Quote:
Originally Posted by Xseven View Post
Это конечно сильно отличается от грандиозных рейдов в WoW, или LA2. Спорить на эту тему не буду, это очевидно.
Спорить на эту тему никто и не собирался - я терпеть не могу рейды и говорил вообще не об этом.

Quote:
Originally Posted by Xseven View Post
Но тут у разработчиков приоритеты всегда были сдвинуты в сторону PvP-контента. Мобы в этой игре вторичные персонажи.
Именно так. Вот вам дубина, сами бейте друг друга по голове, вот такие у нас приоритеты. Почему не сделали сессионку? Зачем нужны эти тонны вторичных персонажей?

Quote:
Originally Posted by Xseven View Post
Но, согласись - если вспоминать например свою игру в LA2, то игрокам больше запоминились гильдии, осады замков, битвы за споты, а не PvE.
Не соглашусь, лично мне вспоминается только бесконечное дротево и торговля сосами. ЛА2 это архетипичное дротево, дротево и есть ЛА2.
__________________

  Reply With Quote
Old 07.06.2018, 11:29   #57 
тенёк
Guest

Info
Posts: n/a
Re: Life is Feudal с точки зрения DarkFall

Quote:
Originally Posted by Mormon View Post
Спорить на эту тему никто и не собирался - я терпеть не могу рейды и говорил вообще не об этом.
так ты о каком пве?

фарм не то
рейды не то
квесты что ли?
тогда рекомендую тесо там с этим все на высшем уровне и вообще игра хороша
  Reply With Quote
Old 07.06.2018, 11:52   #58 
Xseven Xseven вне форума
Старожил
 
Xseven's Avatar

Info
Posts: 1,781
Всего лайков: 38
Join Date: 25.01.2005
Game: DarkFall
Server: EU1
Nick: XsevenBeta
Guild: [SUN], [Monks]
Send a message via ICQ to Xseven
Признанный автор
Issue reason: Автор интересных статей и полезных руководств по Darkfall Просветитель
Issue reason: За интересные и полезные статьи по DarkFall
Re: Life is Feudal с точки зрения DarkFall

Quote:
Originally Posted by Mormon View Post
Скажем так, пве в Даркфолл настолько интересно, насколько может быть интересным тренажёрный зал. Игроки способные ловить кайф от подчинения себя однообразному процессу (выключить мозг после работы и чего-то порубить) будут вполне довольны таким раскладом.
Сорри, но если ты дальше стартовых гоблинов не отходил - то да. С топовыми мобами без головы никуда, особенно если фармишь как можно меньшим количеством людей, чтобы получить как можно больше лута. Я уже не говорю о том, что топовые споты постоянно под прицелом роумеров и приходится держать ушки на макушке. Относиться ли это к ПвЕ? Да. И бой среди мобов это отдельное искусство. Я вот никогда не умел в таких замесах выживать :).

Quote:
Originally Posted by Mormon View Post
Именно так. Вот вам дубина, сами бейте друг друга по голове, вот такие у нас приоритеты. Почему не сделали сессионку? Зачем нужны эти тонны вторичных персонажей?
В сессионке нет духовных скреп . Ты про это выше писал. Нет давления на соцуиум со стороны других игроков/PvE - нет социальных взаимодействий. В сессионке практически плевать победила твоя команда, или проиграла. В мморпг на первое место выходит мораль отряда, с которой нужно уметь работать. Большинство игроков не видит этой внутренней кухни и просто играет. А если посмотреть сколько человек после первого слива на сидже из игры выходит..


Quote:
Originally Posted by Mormon View Post
Не соглашусь, лично мне вспоминается только бесконечное дротево и торговля сосами. ЛА2 это архетипичное дротево, дротево и есть ЛА2.
Красота в глазах смотрящего. А мне вспоминается в первую очередь замесы, осады. Однажды наш замок забаговался и был постоянно доступен для осады, в итоге мы что-то около 6-8 часов нонстоп пвп имели :).
Понимаешь, всегда есть вещи, которые позволяют и терпеть нудного пве, и плохую графику..

Да что говорить, в DF1 без системы медитации у меня чары 24/7 на макросах были. Месяцами напролёт. Это абсолютно не нормально, но игра была настолько интересной что я с этим мирился.
  Reply With Quote
Old 07.06.2018, 12:13   #59 
Mormon_renamed_606390_30042023 Mormon_renamed_606390_30042023 вне форума
Гуру
 
Mormon_renamed_606390_30042023's Avatar

Info
Posts: 4,814
Всего лайков: 69
Join Date: 26.04.2008
Game: Wurm
Server: Desertion
Nick: Ulfhrafn
Re: Life is Feudal с точки зрения DarkFall

Quote:
Originally Posted by тенёк View Post
так ты о каком пве?
фарм не то
рейды не то
квесты что ли?
Очевидно же - я говорю о пве без фарма, без рейдов, и без квестов. Высокоинтерактивный изменяющийся во времени мир. Вот Даркфолл, большой красивый мир, очень оригинальный дизайн, но он по сути мёртв, мобы на спотах спавнятся, за пределы этих спотов не выходят. Масса маленьких тренажёрных заллов в фэнтэзи антураже, вот и весь контент. Хотя нет, ещё можно копать, конечно же

Понятно, что разрабы рассчитывали на то, что мир "оживёт", потому что в нём будут бегать игроки, а мобы и пве это так, второстепенно. Но вот как-то не оживает он, потому что люди заходят, смотрят на это уныние и сваливают не доиграв первый месяц. И вовсе не потому что они не могут выдержать местный хардкор, или им не нравится местное пвп, а потому что в своей основе - это унылое дротево на спотах и кач, типа олдскул в самом плохом его смысле.

И единственной альтернативой этому представляется парк развлечений - беготня по квестикам, сюжетик, тыобожеизбранный, данжики, рейдики, осадки развнедельку за медальки.

Неудивительно что ММО сегодня в такой глубокой корейской жопе и все гоняют баттл рояль и прочую сессионную хрень.

Quote:
Originally Posted by тенёк View Post
тогда рекомендую тесо там с этим все на высшем уровне и вообще игра хороша
Зачем мне этот парк унылых развлечений с плейфилдами в виде коридорчиков, когда на дворе 21 век и модно в открытый мир. Хоть бы сюжет там был интересный, так и он полное фуфло.

Добавлено через 12 минут
Quote:
Originally Posted by Xseven View Post
Я уже не говорю о том, что топовые споты постоянно под прицелом роумеров и приходится держать ушки на макушке. Относиться ли это к ПвЕ? Да
Роумеры это не ПвЕ. Я и не говорил, что с мобами совсем не интересно сражаться. Первые часа два.

Quote:
Originally Posted by Xseven View Post
В сессионке нет духовных скреп .
Духовные скрепы это не контент. И зерг это не контент. И скил. Это всё привносят в процесс сами игроки. И чем более убога сама игра, тем большее значение имеют скрепы, скил, и прочая социальщина, потому что иначе терпеть настолько убогий геймплей невозможно, это же мазохизм.

Quote:
Originally Posted by Xseven View Post
Понимаешь, всегда есть вещи, которые позволяют и терпеть нудного пве, и плохую графику..
Да, но это не отменяет того факта, что пве - нудное, а графика - плохая, и игра в целом - так себе. И если графику можно перестать замечать через несколько дней, сосредоточившись на геймплее, то унылый геймплей не замечать невозможно, поэтому он непростителен.

Quote:
Originally Posted by Xseven View Post
Да что говорить, в DF1 без системы медитации у меня чары 24/7 на макросах были. Месяцами напролёт. Это абсолютно не нормально, но игра была настолько интересной что я с этим мирился.
То не игра была интересной, то социализация, которую привносил в процесс ты и другие игроки. Игра была как раз абсолютно НЕинтересной, раз ты обходил игровой процесс макросами 24/7
__________________


Last edited by Mormon_renamed_606390_30042023; 07.06.2018 at 12:14. Reason: Добавлено сообщение
  Reply With Quote
Old 07.06.2018, 12:52   #60 
Xseven Xseven вне форума
Старожил
 
Xseven's Avatar

Info
Posts: 1,781
Всего лайков: 38
Join Date: 25.01.2005
Game: DarkFall
Server: EU1
Nick: XsevenBeta
Guild: [SUN], [Monks]
Send a message via ICQ to Xseven
Признанный автор
Issue reason: Автор интересных статей и полезных руководств по Darkfall Просветитель
Issue reason: За интересные и полезные статьи по DarkFall
Re: Life is Feudal с точки зрения DarkFall

Quote:
Originally Posted by Mormon View Post
Очевидно же - я говорю о пве без фарма, без рейдов, и без квестов. Высокоинтерактивный изменяющийся во времени мир. Вот Даркфолл, большой красивый мир, очень оригинальный дизайн, но он по сути мёртв, мобы на спотах спавнятся, за пределы этих спотов не выходят. Масса маленьких тренажёрных заллов в фэнтэзи антураже, вот и весь контент. Хотя нет, ещё можно копать, конечно же
Сейчас разработчикам ММО доступнен API SpatialOS. Она как раз и занимается тем, что оживляет мир. На этом движке 10000 нпс могут ходить по миру, драться, удовлетворять свои потребности. Что-то около 5-6 игр используют, или планируют использовать эту систему.
https://improbable.io/games/blog/survival-tech-demo

Но я не вижу пока целесообразности в том, чтобы тратить уйму машинного времени на это. Зачем, если игрок всё равно этого не увидит и не оценит? Гораздо экономичнее оживлять мир с приходом в него на игрока. Пришёл на спот - реснулся моб, убил его. Пока игрока нет - мобов в мире тоже нет. Потенциально, SpatialOS - отличная вещь. Но по моему, игры до неё ещё не доросли.

Лет через 5-10 мы увидим, как нпс будут ходить огромными армиями и пытаться захватить города. А мы в этом сможем поучаствовать. Но пока ммо до этого не дозрели.

Quote:
Originally Posted by Mormon View Post
И единственной альтернативой этому представляется парк развлечений - беготня по квестикам, сюжетик, тыобожеизбранный, данжики, рейдики, осадки развнедельку за медальки.
Ну, это всё очень искусственно. Я вот квесты и сюжеты вообще редко когда читаю - просто наелся уже этим.

Quote:
Originally Posted by Mormon View Post
Духовные скрепы это не контент. И зерг это не контент. И скил. Это всё привносят в процесс сами игроки. И чем более убога сама игра, тем большее значение имеют скрепы, скил, и прочая социальщина, потому что иначе терпеть настолько убогий геймплей невозможно, это же мазохизм.
Да нифига. Если игра не даёт почвы и механизмов - там и будет всё плоско. Вот ввели в Тибии возможность поиска игрока по имени - там и возникла уникальная для ммо социальная система. Но вовсе не потому, что там было скучно.

Quote:
Originally Posted by Mormon View Post
Да, но это не отменяет того факта, что пве - нудное, а графика - плохая, и игра в целом - так себе. И если графику можно перестать замечать через несколько дней, сосредоточившись на геймплее, то унылый геймплей не замечать невозможно, поэтому он непростителен.
Да, наверное из-за унылого геймплея сырки игры (не полные, кстати) аж две студии сразу выкуплио .

Quote:
Originally Posted by Mormon View Post
То не игра была интересной, то социализация, которую привносил в процесс ты и другие игроки. Игра была как раз абсолютно НЕинтересной, раз ты обходил игровой процесс макросами 24/7
Ну вообще, игра не только из одного кача или красивой графики состоит.
  Reply With Quote
Old 07.06.2018, 12:53   #61 
Wolferrr Wolferrr вне форума
Старожил
 
Wolferrr's Avatar

Info
Posts: 1,246
Всего лайков: 82
Join Date: 31.01.2012
Game: DFUW
Server: EU
Nick: DjangoUnchained
GoHa.Ru II Степени Просветитель
Issue reason: За ведение темы по обновлениям Albion Online
Re: Life is Feudal с точки зрения DarkFall

Quote:
Originally Posted by Xseven View Post
Конкретно в Tibia всего лишь один спелл крайне повлиял на социальную составляющую - это спелл, который позволяет найти игрока в мире фрипвп.
Кстати, есть мнение, что в DarkFall как-то ПК можно будет выследить, после убийства. Разрабы как-то размыто про это говорят :)
Это ж бородатая классика из мадов=)
Там аж два умения было: спелл и скил.

Скилл назывался выслеживание: выслеживаешь на земле следы нужного игрока и получаешь информацию проходил ли он тут и как давно.

А спелл - портал. Его открывали на кого-то из чужой гопы и своей ватагой из портала прям на голову сваливались)


Quote:
Originally Posted by Xseven View Post
Лет через 5-10 мы увидим, как нпс будут ходить огромными армиями и пытаться захватить города. А мы в этом сможем поучаствовать. Но пока ммо до этого не дозрели.

В евке уже было нечто подобное не так давно.

Last edited by Wolferrr; 07.06.2018 at 13:28.
  Reply With Quote
Old 07.06.2018, 13:02   #62 
Xseven Xseven вне форума
Старожил
 
Xseven's Avatar

Info
Posts: 1,781
Всего лайков: 38
Join Date: 25.01.2005
Game: DarkFall
Server: EU1
Nick: XsevenBeta
Guild: [SUN], [Monks]
Send a message via ICQ to Xseven
Признанный автор
Issue reason: Автор интересных статей и полезных руководств по Darkfall Просветитель
Issue reason: За интересные и полезные статьи по DarkFall
Re: Life is Feudal с точки зрения DarkFall

Quote:
Originally Posted by Wolferrr View Post
Это ж бородатая классика из мадов=)
Там аж два умения было: спелл и скил.
Скилл назывался выслеживание: выслеживаешь на земле следы нужного игрока и получаешь информацию проходил ли он тут и как давно.

А спелл - портал. Его открывали на кого-то из чужой гопой и своей ватагой из портала прям на голову сваливались)
Оооо!!! Ты играл?! Аж олдскуллы свело :)) Я уже толком ничего не помню, как-то писал про Тибию статью, но тот сайт уже закрыли давно - сейчас бы с удовольствием переписал :).

Расскажи что-нибудь про неё, про гильдии, социальное устройство, если помнишь :).
  Reply With Quote
Old 07.06.2018, 13:14   #63 
Wolferrr Wolferrr вне форума
Старожил
 
Wolferrr's Avatar

Info
Posts: 1,246
Всего лайков: 82
Join Date: 31.01.2012
Game: DFUW
Server: EU
Nick: DjangoUnchained
GoHa.Ru II Степени Просветитель
Issue reason: За ведение темы по обновлениям Albion Online
Re: Life is Feudal с точки зрения DarkFall

Quote:
Originally Posted by Xseven View Post
Оооо!!! Ты играл?! Аж олдскуллы свело :)) Я уже толком ничего не помню, как-то писал про Тибию статью, но тот сайт уже закрыли давно - сейчас бы с удовольствием переписал :).

Расскажи что-нибудь про неё, про гильдии, социальное устройство, если помнишь :).


Я прям сейчас играю =)





Ну основное, про что там можно рассказать, это как устроена ПК система конечно же. Имхо она очень близка к идеалу. Скину тебе прям из игры наверное копипасту, понятнее будет, чем сам расскажу.

Куча текста, не открывать


ФЛАГИ

Для обеспечения защиты от агрессивных игроков на нашем сервере реализована
система ПК-флагов. Она позволяет несколько сократить преимущество, которое
получает игрок, нападая на другого (обычно преимуществом является внезапность).

Это достигается путем того, что атаковавший игрок в течение некоторого
времени не может скрыться от нападения в мирных комнатах
или покинуть игру. Тонкость составляет только тот момент, что узнать о
данном персонаже, что он имеет флаг "АГРЕССОРА" никак нельзя
(если он атаковал не тебя), можно лишь положиться на слово жертвы.
Имейте это в виду. Даже после смерти "обиженного" эта возможность не пропадает.

Подробнее:
Для того, чтобы описать функционирование этой системы придется
ввести ряд терминов:

агрессивное
действие - применение команды напасть, агрессивного заклинания,
агрессивного умения или попытка своровать что-либо.
Применение лечащей и другой "помогающей" магии
или умений (спасти, исцелить итд) на дерущегося
классифицируется как нападение на того, с
кем он дерется.

атака - за атаку считается ЛЮБОЕ агрессивное действие


агрессор - игрок, совершающий агрессивное действие в
ТЕКУЩИЙ момент по отношению к жертве, это понятие
НИКАК не связано с уже имеющимися флагами
(тот, кто использует команду напасть, и т.д.).

жертва - тот, на кого СЕЙЧАС нападают (тот, кто указан в команде
напасть, и т.д.)

преступник - игрок, атаковавший кого-либо, ему имеют право мстить

мститель - тот, кто имеет право мстить игроку (мститель может быть агрессором).
Игрок, подвергшийся атаке и имеющий право отомстить.


На первый взгляд кажется что мститель=жертва, а преступник=агрессор, но
ЭТО НЕ ТАК. То есть, конечно, в большинстве ситуаций именно так, но

далеко не всегда. Приведем следующий пример

Линдир нападает на Мандоса.
В момент нападения и боя Линдир=агрессор Мандос=жертва, после нападения
Мандос имеет право отомстить Линдиру в течение 20 тиков, т.е. после нападения
Линдир=Преступник(на 20 тиков), а Мандос=Мститель(на 20 тиков).
Игроки разбежались, никто не умер, либо умер Мандос (но НЕ Линдир).
Прошло 5 тиков.
Теперь Линдир=Преступник(на 15 тиков), а Мандос=Мститель(на 15 тиков).
Мандос находит Линдира и нападает на него (мстит).
В этом столкновении:
Линдир=Преступник(на 15 тиков), а Мандос=Мститель(на 15 тиков)
НО !!!! ВАЖНО !!!!
Мандос=агрессор а Линдир=жертва...
То есть агрессор - это всегда тот, кто вводит команду "напасть", независимо
от того, имеет он право на месть или нет.


Флаг АГРЕССОРА:
- не дает уйти из игры командой 'конец'
- не дает уйти из игры командой 'постой'
- не дает спастись в мирной комнате от атаки игрока который имеет право на месть
(вы на него нападали раньше)
- не дает избавляться от некоторых видов вещей
- время действия 20 игровых часов.
- в случае потери связи, персонаж остается уязвимым пока есть флаг
(ИМЯ стоит здесь (без связи))


Флаг МЕСТИ:
- время действия 20 тиков
- дает возможность нападать на объект мести в мирной комнате
- в случае потери связи, персонаж остается уязвимым пока есть флаг
(ИМЯ стоит здесь (без связи))

Флаг АДРЕНАЛИН:
- возникает, когда вы с кем-либо подрались, и не важно - монстр это
или персонаж.
- время действия 3 игровых часа.
- первые 30 секунд высокий уровень, последующие низкий уровень
- не дает покинуть игру командой "конец" или "постой"
- в случае потери связи, персонаж остается уязвимым пока есть флаг

Флаг НЕУЯЗВИМОСТИ:
- дается всем персонажам при любой смерти.
- время действия 7 игровых часов.
- спадает по истечении времени или если персонаж зашел в НЕ мирную комнату.
- спадает также при совершении любого агро-действия.
- с ним можно уйти на постой

Если вы атакуете членов своей группы, вы вначале отчисляетесь из группы, а затем
атакуете того, кого выбрали целью. То есть нет никакой разницы - атаковать члена
своей группы или вначале уйти из группы, а потом атаковать его.

Очарованные монстры или животные считаются за хозяина. Т.е. атака
такого монстра расценивается как атака хозяина. Все действия
очарованных монстров и животных считаются действиями хозяина, т.е.
если хозяин приказывает монстру атаковать игрока - это равносильно тому,
что он сам атакует игрока.





ПК

1. Все игроки могут атаковать друг друга. Мирные комнаты есть.

2. Правила установки пк флагов

2.1 Персонаж А совершает агро действие по отношению к персонажу Б

2.1.1 Если у А и Б нет друг на друга никаких флагов, то
модифицируем счетчик УБИЙЦА у А по отношению к Б.
(см пп3.4)

2.1.2 Если у А _нету_ флага мести на Б _И_ у Б нету флага агрессора на А, то

Устанавливаем/продлеваем у А флаг агрессора на Б.

Для Б и всех его согрупников Г (за исключением потерявших связь и ставших
неуязвимыми, а также тех кто находится в другой комнате)

Если у Г уже установлен флаг мести на А, то
Продлеваем флаг мести до максимума.

Если у Г флага мести нет, то
Устанавливаем флаг мести у Г на А


3. Вводится такое понятие как флаг УБИЙЦЫ и счетчик УБИЙЦЫ.


3.1 Нужен для защиты игроков, которые не хотят ПК,
(предполагается, что игроки, которые не хотят ПК, не находятся
ни в каких кланах) от игроков которые уж слишком его хотят.


3.2 Персонаж, имеющий флаг (УБИЙЦА), не находится под защитой мирных комнат,
т.е. на него может напасть любой другой персонаж где угодно.


3.3 Внимание! счетчик УБИЙЦЫ и флаг УБИЙЦЫ не имеет ничего общего
с пк-флагами (СПРАВКА ФЛАГИ), т.е., если на УБИЙЦУ нападает
персонаж, он получает все пк-флаги по правилам пк-системы.


3.4 Правила установки и изменения флага и счетчика УБИЙЦЫ
у персонажа А по отношению к персонажу Б.


3.4.1 Если у Б есть флаг УБИЙЦА, у А счетчик не модифицируется


3.4.2 Если А неклановый игрок и Б неклановый игрок
или Если А неклановый игрок, а Б клановый игрок
или Если А клановый игрок, а Б неклановый игрок, то
в счетчик убийцы добавляется разница уровней по модулю плюс 1


3.4.2.1 За нападение на игрока вне своего ПК-ранга (+/- 5 уровней от вашего)
в счетчик добавляется 3 единицы дополнительно и ставится
флаг УБИЙЦА _сразу_.


3.4.3 Если А клановый игрок и Б клановый игрок, счетчик не модифицируется


3.4.4 Если счетчик стал больше 6, то устанавливается флаг УБИЙЦА.


3.4.5 Счетчик уменьшается на 1 каждые 3600 секунд если вы все это время
находились не в мирной комнате, не на арене. Также счетчик не
уменьшается в некоторых других комнатах.


При достижении счетчиком нуля флаг УБИЙЦА снимается.


3.4.6 За смерть от руки игрока счетчик уменьшается на 1, и если он
становится меньше 6, то флаг УБИЙЦА снимается.


3.5 Начиная со счетчика 20 и выше, у вас появляются некоторые минусы
(например, минусы к характеристикам)



4. Мирные комнаты

4.1 В мирной можно совершать агродействие на персонажа или моба который
сражается с согрупником.
4.2 При любой агрессии вызываются стандартные механизмы установки пк флагов.
(см пп2)
4.3 В мирной также можно нападать на персонажа у которого есть флаг агрессора
на вас, т.е он ранее первым нападал на вас.



Что там еще интересного: лимитированный шмот и рента. Если, грубо говоря, деревянных щитов ты можешь выбить вагон и маленькую тележку с нужных мобов, то такая стаффина как Большой Рыцарский Щит могла быть в мире только одна единственная. И пока она была в мире, зареспиться еще одна не могла ни при каких раскладах. А чтоб топ шмотки не солились в банках, были введены т.н оффлайн и онлайн таймеры: один соответственно тикал в обратную стороную, когда герой в оффлайне, а второй, когда герой в онлайне. И как только один из таймеров доходил до нуля - вещь рассыпалась в пыль. В среднем где-то на месяц оффлайн таймера хватало.


Вот так это выглядит в описании

Объект 'большой рыцарский щит', Тип: БРОНЯМожно одеть : Щит
Флаги предмета : СВЕТИТСЯ, ШУМИТ, МАГИЧЕСКИЙ
Флаги запрета : NONE
Флаги неудобств : !МАГ, !ЛЕКАРЬ, !ВОР, !ДРУИД, !ВАРВАР
Аффекты : NONE
Вес: 25, Цена: 2500, Рента: 4000(700), Таймер: 13357, Оффлайн таймер: 47614, Материал: Мифрил
Минимальный требуемый уровень: 15
Класс защиты(AC): 5
Броня: 5
Аффекты на вас:
РАЗМЕР: +2 (зачарование)
РАЗМЕР: +10




Плюс за каждую шмотку на герое и на его складе нужно было платить ренту за оффлайн. Выйти из игры можно только в гостиницах, раскиданных на миру, это называется "уйти на постой". И перед тем как уйти на постой, хозяин гостиницы говорит, что приглядит за твоими вещами за определенную сумму в сутки (чем круче шмотка, тем дороже рента, а если вещь не надета, а в инвентаре, то цена еще раза в три больше). И если у тебя закончится золото, то шмотки твои уйду в пользу казино владельцу гостиницы, ну а по факту обратно в лоад дропа в мире.

Ну и был специальный спелл, который показывал нужную тебе вещь и говорил у кого она находится, если она есть в мире(тоже есть свои ньюансы по сокрытию, но я их уже не помню).

В первую очередь именно на этих механиках основывалось ПВП. Шмот носили только тот, который могли себе позволить, т.е. за крутую стаффину, если ты не мог за нее постоять, тебе моментально били лицо те, кто имеют на нее право =)
Так что когда в маде шла война, воюющие группировки ходили в зоны снимать нужный шмот рыл по 10 не меньше, иначе они рисковали тем, что шмот снимут уже с них. Что, по правде говоря, не исключало этой вероятности полностью. Наши парни так однажды через портал накрыли киевскую группировку, с которой у нас была война, прямо во время зонинга. Шмота сняли столько, что пихать некуда было =)

Ну и могу еще баек потравить про всякие приколы которые были)

Last edited by Wolferrr; 07.06.2018 at 13:58.
  Reply With Quote
Old 07.06.2018, 13:17   #64 
Loft_renamed_59354_06102024 Loft_renamed_59354_06102024 вне форума
Предводитель
 
Loft_renamed_59354_06102024's Avatar

Info
Posts: 20,124
Всего лайков: 2,242
Join Date: 09.10.2006
Победитель турнира
Issue reason: Борцун с Коронавирусом 2020 Медаль "2К лайков" Рейдер пандемии
Issue reason: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 На страже закона
Issue reason: За оперативное и грамотное модерирование
С Новым 2020 годом!
Issue reason: Лови старче.  C тебя фейерверк (Kironer) Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша Зомби мутанта Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: Life is Feudal с точки зрения DarkFall

Quote:
Originally Posted by Mormon View Post
Если ты про мморпг, то интересный пве-контент намного более важен для жизнеспособности проекта, чем удобный функционал поиска группы или создания кланов.
ПВЕ контент важен, но функционал поиска группы и создания кланов - совсем не то, о чём я говорил.


Quote:
Originally Posted by Xseven View Post
Лет через 5-10 мы увидим, как нпс будут ходить огромными армиями и пытаться захватить города. А мы в этом сможем поучаствовать. Но пока ммо до этого не дозрели.

В далекие, бородатые годы, когда ДФ еще делался не в Греции, а в Скандинавии и бета только маячила на горизонте, нам обещали, что мобы смогут сбиваться в группы и строить свои деревни. потом из этих деревень совершать набеги на города игроков.

Эх..
  Reply With Quote
Old 07.06.2018, 13:21   #65 
Xseven Xseven вне форума
Старожил
 
Xseven's Avatar

Info
Posts: 1,781
Всего лайков: 38
Join Date: 25.01.2005
Game: DarkFall
Server: EU1
Nick: XsevenBeta
Guild: [SUN], [Monks]
Send a message via ICQ to Xseven
Признанный автор
Issue reason: Автор интересных статей и полезных руководств по Darkfall Просветитель
Issue reason: За интересные и полезные статьи по DarkFall
Re: Life is Feudal с точки зрения DarkFall

Quote:
Originally Posted by Loft View Post
В далекие, бородатые годы, когда ДФ еще делался не в Греции, а в Скандинавии и бета только маячила на горизонте, нам обещали, что мобы смогут сбиваться в группы и строить свои деревни. потом из этих деревень совершать набеги на города игроков.
Про Скандинавию первый раз слышу! А это Авантюрины делали, или другая компания? Требуем предистории :)
  Reply With Quote
Old 07.06.2018, 13:29   #66 
Bruni Bruni вне форума
Гном
 
Bruni's Avatar

Info
Posts: 1,696
Всего лайков: 6
Join Date: 26.12.2008
Game: 10 пальцев
Nick: Brunwild
Guild: Morons Rage
Info: Dwarf
GoHa.Ru II Степени Крафтер
Re: Life is Feudal с точки зрения DarkFall

Quote:
Originally Posted by Xseven View Post
Про Скандинавию первый раз слышу! А это Авантюрины делали, или другая компания? Требуем предистории :)
Вроде как, игру изначально делали шведы, а греки её выкупили. Ну и из этого вытекает провал греков.
  Reply With Quote
Old 07.06.2018, 13:34   #67 
Mormon_renamed_606390_30042023 Mormon_renamed_606390_30042023 вне форума
Гуру
 
Mormon_renamed_606390_30042023's Avatar

Info
Posts: 4,814
Всего лайков: 69
Join Date: 26.04.2008
Game: Wurm
Server: Desertion
Nick: Ulfhrafn
Re: Life is Feudal с точки зрения DarkFall

Quote:
Originally Posted by Xseven View Post
Сейчас разработчикам ММО доступнен API SpatialOS. Она как раз и занимается тем, что оживляет мир. На этом движке 10000 нпс могут ходить по миру, драться, удовлетворять свои потребности.
Пока что это всё пустая болтовня, Worlds Adrift мне хватило буквально на неделю, пве там примитивное.

Quote:
Originally Posted by Xseven View Post
Но я не вижу пока целесообразности в том, чтобы тратить уйму машинного времени на это. Зачем, если игрок всё равно этого не увидит и не оценит?
Затем, что это полноценная симуляция, которую все ждут.

Quote:
Originally Posted by Xseven View Post
Гораздо экономичнее оживлять мир с приходом в него на игрока. Пришёл на спот - реснулся моб, убил его. Пока игрока нет - мобов в мире тоже нет.
Уныло это и давно приелось.

Quote:
Originally Posted by Xseven View Post
Да нифига. Если игра не даёт почвы и механизмов - там и будет всё плоско. Вот ввели в Тибии возможность поиска игрока по имени - там и возникла уникальная для ммо социальная система. Но вовсе не потому, что там было скучно.
Угу, город строят ради осад и масс пвп, очень странная механика.

Quote:
Originally Posted by Xseven View Post
Да, наверное из-за унылого геймплея сырки игры (не полные, кстати) аж две студии сразу выкуплио .
РоА уже загнулся, ДнД ждёт та же участь.

Quote:
Originally Posted by Xseven View Post
Ну вообще, игра не только из одного кача или красивой графики состоит.
Шо серьёзно? А из чего ещё? В тимспике сидеть и болтовню слушать?
__________________

  Reply With Quote
Old 07.06.2018, 13:41   #68 
Xseven Xseven вне форума
Старожил
 
Xseven's Avatar

Info
Posts: 1,781
Всего лайков: 38
Join Date: 25.01.2005
Game: DarkFall
Server: EU1
Nick: XsevenBeta
Guild: [SUN], [Monks]
Send a message via ICQ to Xseven
Признанный автор
Issue reason: Автор интересных статей и полезных руководств по Darkfall Просветитель
Issue reason: За интересные и полезные статьи по DarkFall
Re: Life is Feudal с точки зрения DarkFall

Quote:
Originally Posted by Mormon View Post
Затем, что это полноценная симуляция, которую все ждут.
Главный вопрос - что эта симуляция даст игрокам? Что это по твоему мнению даст это, кроме крутизны технологии и осознании, что игровой мир живёт сам по себе, без игроков?
Как эта система отразится на впечатлении игроков?


Quote:
Originally Posted by Mormon View Post
Уныло это и давно приелось.
Альтернатива-то какая? Что так ты придёшь и спот для тебя оживёт (причём задолго до того, как ты до него дойдёшь). С живыми миром ты точно так же придёшь, и увидишь точно такой же спот.
  Reply With Quote
Old 07.06.2018, 14:09   #69 
Mormon_renamed_606390_30042023 Mormon_renamed_606390_30042023 вне форума
Гуру
 
Mormon_renamed_606390_30042023's Avatar

Info
Posts: 4,814
Всего лайков: 69
Join Date: 26.04.2008
Game: Wurm
Server: Desertion
Nick: Ulfhrafn
Re: Life is Feudal с точки зрения DarkFall

Quote:
Originally Posted by Xseven View Post
Главный вопрос - что эта симуляция даст игрокам? Что это по твоему мнению даст это, кроме крутизны технологии и осознании, что игровой мир живёт сам по себе, без игроков?
Как эта система отразится на впечатлении игроков?
Тех самых мобов, которые строят свои поселения и нападают армиями на игроков. Смещение фокуса с пвп на пве. Свободный значимый выбор и последствия. Настоящие приключения возникающие сами по себе, а не убогую стилизацию.

Quote:
Originally Posted by Xseven View Post
Альтернатива-то какая? Что так ты придёшь и спот для тебя оживёт (причём задолго до того, как ты до него дойдёшь). С живыми миром ты точно так же придёшь, и увидишь точно такой же спот.
Альтернатива будет настолько сурова, что спот сам к тебе прийдёт, когда ты его меньше всего будешь ждать. То есть не будет никаких постоянных спотов, они будут динамическими в виде самопроизвольно развивающихся баз-точек спавна, и мобы не будут к ним постоянно привязаны.

Зачатки подобной концепции планировали реализовать SoE перед закрытием, но вышел у них только убогий Лэндмарк.

Вот едешь ты из Идавола в Сангвин, и тут херак, по дороге на тебя нападает дракон, ты резво ныкаешься в пещерке, а там уже пять рыл сидит, не знает как выбраться, причём трое из них твои враги. Сейчас в роли такого дракона может выступать разве что пачка других игроков. И вроде бы на первый взгляд никакой разницы нет.
__________________

  Reply With Quote
Old 07.06.2018, 14:14   #70 
Loft_renamed_59354_06102024 Loft_renamed_59354_06102024 вне форума
Предводитель
 
Loft_renamed_59354_06102024's Avatar

Info
Posts: 20,124
Всего лайков: 2,242
Join Date: 09.10.2006
Победитель турнира
Issue reason: Борцун с Коронавирусом 2020 Медаль "2К лайков" Рейдер пандемии
Issue reason: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 На страже закона
Issue reason: За оперативное и грамотное модерирование
С Новым 2020 годом!
Issue reason: Лови старче.  C тебя фейерверк (Kironer) Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша Зомби мутанта Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: Life is Feudal с точки зрения DarkFall

Quote:
Originally Posted by Xseven View Post
Про Скандинавию первый раз слышу! А это Авантюрины делали, или другая компания? Требуем предистории :)
Вообще это идея )) может и возьмусь как-то писать историю.


А пока вот тут все неплохо написано: https://en.wikipedia.org/wiki/Darkfall
  Reply With Quote
Old 07.06.2018, 14:59   #71 
Xseven Xseven вне форума
Старожил
 
Xseven's Avatar

Info
Posts: 1,781
Всего лайков: 38
Join Date: 25.01.2005
Game: DarkFall
Server: EU1
Nick: XsevenBeta
Guild: [SUN], [Monks]
Send a message via ICQ to Xseven
Признанный автор
Issue reason: Автор интересных статей и полезных руководств по Darkfall Просветитель
Issue reason: За интересные и полезные статьи по DarkFall
Re: Life is Feudal с точки зрения DarkFall

Quote:
Originally Posted by Mormon View Post
Тех самых мобов, которые строят свои поселения и нападают армиями на игроков. Смещение фокуса с пвп на пве. Свободный значимый выбор и последствия. Настоящие приключения возникающие сами по себе, а не убогую стилизацию.
Игроки больше приключений предоставляют, особенно если им для этого хорошие инструменты дать (завезти песок в песочницу). Система про которую ты говоришь планировали сделать в Age of Conan, Vanguard, сейчас по моему в Ages of Creation. Не знаю, насколько это было реализовано удачно. Эвент сам по себе неплохой, но кардинально мало чем отличается от простого убийства мобов.

В конечном счёте то же самое - игроки ходили бы в город мобов и вырезали их, чтобы монстры потом не напали на город игроков. Чем это кардинально отличается от убийства мобов на споте, кроме рисков? Такая система заставляет игрока вырезать этих мобов постоянно + необходимость разведки.

Количество кода для реализации огромное, больших плюсов в этой системе я не вижу. Да, это клёво смотрится на презентациях - живой мир и всё такое.. Но на деле не такая уж и классная фича.

Чтобы было играбельно - нужны очень сложные системы отслеживающие действия игроков и реагирующие на них (машинное обучение, олап системы и.т.п.), разработка которые вряд ли влезет в бюджет игр в том виде, в котором они есть сейчас. Да и пока что людям хватает простых систем и не затейливого геймплея - если посмотреть на ммо типа Терры или BDO.
  Reply With Quote
Old 07.06.2018, 15:13   #72 
Loft_renamed_59354_06102024 Loft_renamed_59354_06102024 вне форума
Предводитель
 
Loft_renamed_59354_06102024's Avatar

Info
Posts: 20,124
Всего лайков: 2,242
Join Date: 09.10.2006
Победитель турнира
Issue reason: Борцун с Коронавирусом 2020 Медаль "2К лайков" Рейдер пандемии
Issue reason: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 На страже закона
Issue reason: За оперативное и грамотное модерирование
С Новым 2020 годом!
Issue reason: Лови старче.  C тебя фейерверк (Kironer) Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша Зомби мутанта Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: Life is Feudal с точки зрения DarkFall

Самые приключенческие приключения возникают как раз в ПвП и только живые игроки способны создать неповторимые и самые интересные ситуации.
Здесь даже двух мнений быть не может.

А ПвЕ, пусть даже самый замысловатый - это именно попытка дать заменитель приключений, когда нет настоящих.

Добавлено через 9 минут
Блин.. че-то вспомнил, как нашу группу из 9 игроков заблокировали в небольшом домике на болоте..
Какой-то расовый клан собак был. Толпень была та еще.. наверно несколько десятков тел.

Мы часа 4 с ними дрались, затаскивая своих раненных внутрь, хилясь и делая вылазки за регами с трупов врагов.
ЧАСА 4!

Это была такая нон-стоп жара, что словами не передать. В итоге мы один за одним умирали и улетали на далекий биндстоун.

Я не могу себе представить чтоб ПвЕ могло дать такие эмоции, что-то хоть отдаленно напоминающее это приключение.

Last edited by Loft_renamed_59354_06102024; 07.06.2018 at 15:14. Reason: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
  Reply With Quote
Old 07.06.2018, 15:19   #73 
тенёк
Guest

Info
Posts: n/a
Re: Life is Feudal с точки зрения DarkFall

Quote:
Originally Posted by Xseven View Post
Игроки больше приключений предоставляют,
я не против когда сделают ботов умнее игроков
тогда в ммо не нужны будут другие игроки поставил дома и играй в симуляцию)
  Reply With Quote
Old 07.06.2018, 15:49   #74 
Xseven Xseven вне форума
Старожил
 
Xseven's Avatar

Info
Posts: 1,781
Всего лайков: 38
Join Date: 25.01.2005
Game: DarkFall
Server: EU1
Nick: XsevenBeta
Guild: [SUN], [Monks]
Send a message via ICQ to Xseven
Признанный автор
Issue reason: Автор интересных статей и полезных руководств по Darkfall Просветитель
Issue reason: За интересные и полезные статьи по DarkFall
Re: Life is Feudal с точки зрения DarkFall

Quote:
Originally Posted by тенёк View Post
я не против когда сделают ботов умнее игроков
тогда в ммо не нужны будут другие игроки поставил дома и играй в симуляцию)
Как бы в этой ситуации боты нами играть не начали
  Reply With Quote
Old 07.06.2018, 16:04   #75 
Mormon_renamed_606390_30042023 Mormon_renamed_606390_30042023 вне форума
Гуру
 
Mormon_renamed_606390_30042023's Avatar

Info
Posts: 4,814
Всего лайков: 69
Join Date: 26.04.2008
Game: Wurm
Server: Desertion
Nick: Ulfhrafn
Re: Life is Feudal с точки зрения DarkFall

Quote:
Originally Posted by Xseven View Post
Игроки больше приключений предоставляют, особенно если им для этого хорошие инструменты дать (завезти песок в песочницу).
Хорошие песочницы отлично играются и без пвп соло либо преимущетственно в кооперативе.

Quote:
Originally Posted by Xseven View Post
Система про которую ты говоришь планировали сделать в Age of Conan, Vanguard, сейчас по моему в Ages of Creation. Не знаю, насколько это было реализовано удачно. Эвент сам по себе неплохой, но кардинально мало чем отличается от простого убийства мобов.
Система про которую я говорю ещё нигде не сделана. Потому что я говорил не про трёхчасовой ивент "разбомби самореспавнящиеся нпц строения".

Quote:
Originally Posted by Xseven View Post
В конечном счёте то же самое - игроки ходили бы в город мобов и вырезали их, чтобы монстры потом не напали на город игроков. Чем это кардинально отличается от убийства мобов на споте, кроме рисков? Такая система заставляет игрока вырезать этих мобов постоянно + необходимость разведки.
Тем, что это происходит в высокоинтерактивной среде.

Quote:
Originally Posted by Xseven View Post
Количество кода для реализации огромное, больших плюсов в этой системе я не вижу. Да, это клёво смотрится на презентациях - живой мир и всё такое.. Но на деле не такая уж и классная фича.
Откуда тебе знать классная это фича или нет, если ты толком не играл в сендбоксы? (Даркфолл если что это нихрена не сендбокс)

Quote:
Originally Posted by Xseven View Post
Чтобы было играбельно - нужны очень сложные системы отслеживающие действия игроков и реагирующие на них (машинное обучение, олап системы и.т.п.), разработка которые вряд ли влезет в бюджет игр в том виде, в котором они есть сейчас. Да и пока что людям хватает простых систем и не затейливого геймплея - если посмотреть на ммо типа Терры или BDO.
Ключевое слово "сейчас", лет через десять усё будет.
__________________

  Reply With Quote
Reply

Go Back   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Архив > Darkfall > Таверна "Копченый тролль"

Advertising - Rules - Calendar - Contact Us - Archive - Privacy Statement - Terms of Service - Top
© GoHa.Ru 2003-2025
Поделиться сообщением