Переключиться на стиль для планшетов

Go Back   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > The Elder Scrolls Online

Reply
 
Thread Tools
Old 28.05.2012, 09:53   #1 
Melange_renamed_596194_07112022 Melange_renamed_596194_07112022 вне форума
The Chosen One
 
Melange_renamed_596194_07112022's Avatar
Перевод интервью EDGE о разработке TES online


Директор игры Мэтт Фирор (Matt Firor) рассказывает о состоянии ММОРПГ на данный момент и открывает двери в Тамриэль всему миру.

Обложка нашего следующего номера, который появится на прилавках магазинов уже 6 июня будет посвящена The Elder Scrolls Online - игре, которая впервые за всю 18-летнюю историю этой РПГ-серии, откроет двери в Тамриэль всему миру.

Игроки смогут стать членами трех фракций, смешивая сингл-кампанию в провинциях Тамриэля с ПвП-сражениями по всему Сиродилу. Разработчики из Zenimax Online перевели часы на 1000 лет назад со времени событий в Skyrim и вскрыли огромные рейдовые подземелья, сделав их доступными для прохождения сразу многим игрокам. Это оказало влияние на масштабность событий The Elder Scrolls и свободу действий - взяв уже вошедший в легенды открытый конец сэндбоксовой сингл-кампании, они позволили миллионам игроков играть в игру вместе.

Сегодня мы постараемся узнать у Мэтта Фирора как зародилась идея проекта, основывается ли он на ММОРПГ, которые были до него, а так же попробовать узнать его взгляд на "ДНК" игры The Elder Scrolls.

Какие выводы вы можете сделать исходя из текущего состояния рынка ММО?

Сейчас наступили интересные времена. Первым поколением ММО-игр были Ultima Online и Everquest, вторым, наверное, можно назвать Dark Age Of Camelot и WOW. В наши дни, современные поколения ММО больше фокусируются на игровой составляющей, а не на ММО-части. Как игры - они намного лучше. Более веселые, не такие жесткие. За те тринадцать лет, что прошли со времени запуска Ultima, стало очевидно, что не обязательно постоянно наказывать игроков за их ошибки, нужно дать им возможность по-настоящему развлекаться во время игры. Помимо этого, появилось очень много социальных нововведений, пришедших из таких проектов как Facebook, который состоит из групп людей, которые знают другие группы людей, которые... в общем все эти социальные штуки стали проникать и в ММО, что упростило встречи людей в этих играх.

Вы считаете, что третье поколение ММО, в основном, осталось таким же как и второе поколение, и что нужно переработать игровые элементы и облегчить доступ к игре?

Да, но это не все. WOW стал тем, чем он стал, потому что он нашел решение одной простой проблемы: в него можно спокойно играть как в игру, а не как в хоть и виртуальный, но мир. Можно легко телепортироваться с одного края карты на другой, чтобы встретиться с друзьями, потому что это просто весело. Согласитесь, в 15-часовом забеге между городами, как в Everquest, нет ничего веселого. Вот та самая важная часть, которая изменилась. Стало обычным делом обходить законы реальности, чтобы предоставить игрокам возможность повеселиться.

Не кажется ли вам, что к новым ММО-играм люди проявляют много интереса, но мало лояльности? Как вы хотите привлечь ту огромную, постоянно мигрирующую аудиторию к своей игре, чтобы она осталась там надолго?

Нужно дать людям множество разнообразных вариантов занятий внутри игры. Нужно сделать контент реиграбельным, чтобы было интересно играть за другого персонажа - и не только в другом альянсе, но и в том же, в котором был и первый персонаж. Чтобы можно было проходить контент в разном порядке, принимать отличающиеся решения, заняться пауэр-левелингом или внезапно остановиться и понюхать розы - мы будем поддерживать все типы геймплея и это, во многом, и станет тем, что поможет игрокам остаться с нами.


Доки Города Стража (City of Sentinel)

Во всей серии The Elder Scrolls стимуляции активности игроков уделялось очень много внимания. Будут ли стимулы в ММО еще более важными, чем в предыдущих играх?

Да! ММО представляет собой сборник из сразу нескольких игр. Это набор нескольких игр, происходящих одновременно, и разные игроки фокусируются на разных типах геймплея. А лично вы? Я не ремесленник. Мне нравится исследовать! Вот кто я. Я не очень часть посещаю инстансы, но опять же, это отдельная часть игры, а если мы будем говорить об эндгейме, где таковые становятся уже рейдами... то и это будет другой частью игры. Стимулы появляются тогда, когда разные опытные люди работают над разными типами систем и знают, что игрокам нравится, а что нет в этих самых системах. Философия за всем этим стоит вот такая: нужно дать им возможность работать с какой-то целью, и не давать много подзатыльников.

Вы можете рассказать нам немного о 2007 и начале работы над Elder Scrolls?

С самого начала, Zenimax знали, что они хотят сделать ММО по вселенной Elder Scrolls. Фантастические, фэнтезийные ММО IP несколько более популярны, чем другие жанры и я думаю тому есть своя причина, а они знали, что хотели бы заняться этим. Не считая этого, перед нами был чистый лист. Я предложил поместить в игру три альянса, возможность сражений за имперские города, и перенести сеттинг игры на 1000 лет в прошлое. Идеи показались интересными, и мы продолжили работу над ними.

Почему фэнтези продать проще?

Ну, это мое личное мнение, но я вполне в нем уверен. Если я скажу, что к выходу готовится фэнтезийная игра, то вы сразу же поймете, что там обязательно будет магия, парни с мечами и в броне, еще там могут быть эльфы или гномы, и все эти ребята наверняка будут ненавидеть кого-то ну очень плохого. А если я скажу, что игра будет в жанре научной фантастики... то там может быть что угодно. То есть уже просто при упоминании фэнтези, вы вспоминаете все те истории, которые узнали еще в детстве, затем заходите в игру и вам там ничего не надо будет объяснять.

Исходя из опыта предыдущих проектов, многие наверняка будут думать вот что: "Да Bethesda даже стабильную сингл-плеерную игру сделать не может, как они собираются создать стабильную ММО?".

[смеется] Помимо этого, созданию ММО сопутствует еще огромное множество иных технических проблем. Создание аккаунтов, серверы, время отклика и т.д. Но ММО отличаются от других игр тем, что у них есть длинные бета-тесты, в которых принимают участие тысячи и тысячи игроков и все эти проблемы можно исправлять по мере появления.

Используется ли для разработки игры движок Skyrim?

Нет. У нее будет свой собственный движок.

Можете ли вы рассказать об исследовательском аспекте игры? Смогут ли игроки вместо следования веткам квестов, отправиться исследовать окружающие территории полагаясь на свой компас, как в Skyrim?

Этот вопрос возникал в ходе нашего внутреннего тестирования. Тогда, наша оригинальная модель все еще была основана на исследованиях, но несколько иначе. В оригинале, у нас не было никаких квестовых точек, вместо них НПЦ были разбросаны по всей карте и игрокам было необходимо самим отыскивать их. Затем, во время тестирования, у нас были сотрудники, не игравшие в ММО, и они просто терялись и говорили что не могут найти контент. Мы поняли, что эту проблему уже обнаружили и решили до нас - ведь есть Skyrim и его компас. Все обрело смысл и отметки на компасе стали направлять игроков к выдающим квесты НПЦ.

Как вы думаете, что по-настоящему делает эту игру частью серии Elder Scrolls?

История мира. Даже сейчас я порой сталкиваюсь со сведениями о мире, которых не встречал раньше. История очень глубока. Люди играют в игры по разным причинам, но игроки Elder Scrolls вероятнее всего, будут хотеть глубокого погружения в мир игры, чтобы он ощущался так, как если бы они по-настоящему жили в нем. Им нравится обладать свободой в принятии решений о том, чем они будут заниматься, и этот аспект очень важен для нас. Вот что делает IP таким замечательным для ММО: люди уже знают, что в этой игре они могут отправиться исследовать мир и быть за это вознаграждены. В то же время, игроки сразу поймут в чем мы отличаемся: если вы увидите что-то вдалеке, то можете отправиться туда и даже получить за это какую-то выгоду.

_________________________
Оригинал статьи

Last edited by Melange_renamed_596194_07112022; 28.05.2012 at 10:40.
  Reply With Quote
Old 28.05.2012, 10:19   #2 
coticus coticus вне форума
 
coticus's Avatar

Info
ВКонтакте
Зомби мутанта Медаль "2К лайков" 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Просветитель
Issue reason: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме
Рейдер пандемии
Issue reason: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Issue reason: Победитель конкурса по Resident Evil 3 GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Как Bethesda относится к работе над Elder Scrolls online

Quote:
Originally Posted by Melange View Post
В наши дни, современные поколения ММО больше фокусируются на игровой составляющей, а не на ММО-части
Ну ясно.
__________________
🤍🐇🐾Mᴏʀᴛᴀʟ Oɴʟɪɴᴇ 2🫧🧸🫧Sᴛᴀʀ Cɪᴛɪᴢᴇɴ🐾🐈‍⬛🤍
  Reply With Quote
Old 28.05.2012, 10:24   #3 
eleYos_renamed_583054_02122019 eleYos_renamed_583054_02122019 вне форума
Фанат

Info
Posts: 247
Всего лайков: 5
Join Date: 28.10.2007
Game: tf2, qw, dw
Re: Как Bethesda относится к работе над Elder Scrolls online

И где тут хотя бы два абзаца о Betheda? Название статьи именно соответствует содержанию.
Назвать надо: Интервью с директором ZeniMax Online Studious.
__________________
Quote:
Originally Posted by upaal View Post
TES Online: я лучше член отсосу, чем признаю это гавно старинными свитками.
  Reply With Quote
Old 28.05.2012, 10:31   #4 
Teren
Guest

Info
Posts: n/a
Re: Как Bethesda относится к работе над Elder Scrolls online

Quote:
Originally Posted by Melange View Post
ведь есть Skyrim и его компас
Вот это уже диагноз.
Ладно не умеет беседка делать нормальные информативные карты с возможностью самостоятельных пометок (благо есть моды), но говорить что самонаводящийся компас в отрыве от карты это хорошо, бред.
  Reply With Quote
Old 28.05.2012, 10:41   #5 
Melange_renamed_596194_07112022 Melange_renamed_596194_07112022 вне форума
The Chosen One
 
Melange_renamed_596194_07112022's Avatar
Re: Перевод интервью EDGE о разработке TES online

Quote:
Originally Posted by eleYos View Post
И где тут хотя бы два абзаца о Betheda? Название статьи именно соответствует содержанию.
Назвать надо: Интервью с директором ZeniMax Online Studious.
Подправил название во избежание подобных вопросов
  Reply With Quote
Old 28.05.2012, 10:43   #6 
Cromathaar_renamed_657902_22022021 Cromathaar_renamed_657902_22022021 вне форума
Гуру
 
Cromathaar_renamed_657902_22022021's Avatar

Info
Posts: 4,147
Всего лайков: 1
Join Date: 04.03.2009
Признанный автор
Issue reason: за художественные переводы материалов по Rift:Planes of Telara Просветитель
Issue reason: За вклад в развитие раздела Age of Conan.
Re: Перевод интервью EDGE о разработке TES online

Мне кажется, Мэтт Фирор дал неправльные ответы на многие вопросы
__________________
L2 Cromathaar (Cadmus, OGD) - Титан 85 (stopped)
AoC Cromathaar (Fury, BlackRose) - Barbarian 80/5
(stopped)
AA Cromathaar (Луций, BeFirst) - Тактик 55 (stopped)
  Reply With Quote
Old 28.05.2012, 10:49   #7 
SeeYA SeeYA вне форума
Мастер
 
SeeYA's Avatar

Info
Game: P:KM
GoHa.Ru - 10 лет Джентльмен Дитя Предназначения
Issue reason: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" Ведьмак
Issue reason: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Перевод интервью EDGE о разработке TES online

Похоже, велика вероятность, что мы будем "нюхать розы" на могиле ТЕСО

Хотя, не буду пока делать выводы или давать развернутый комментарий, подождем Е3.
__________________
  Reply With Quote
Old 28.05.2012, 10:52   #8 
Mispon_renamed_888932_13022020 Mispon_renamed_888932_13022020 вне форума
Читатель
 
Mispon_renamed_888932_13022020's Avatar

Info
Posts: 11
Всего лайков: 0
Join Date: 20.01.2012
Game: DotA 2, TESO, AA
Nick: Artemka
Re: Перевод интервью EDGE о разработке TES online

А я думаю, что игра крутая будет) Хочу поиграть
  Reply With Quote
Old 28.05.2012, 10:52   #9 
Melange_renamed_596194_07112022 Melange_renamed_596194_07112022 вне форума
The Chosen One
 
Melange_renamed_596194_07112022's Avatar
Re: Перевод интервью EDGE о разработке TES online

Quote:
Originally Posted by Cromathaar View Post
Мне кажется, Мэтт Фирор дал неправльные ответы на многие вопросы
  Reply With Quote
Old 28.05.2012, 11:01   #10 
audi100_renamed_646523_17062021 audi100_renamed_646523_17062021 вне форума
Знаток
 
audi100_renamed_646523_17062021's Avatar

Info
Posts: 2,689
Всего лайков: 4
Join Date: 02.01.2009
Разбойник Победитель конкурса
Issue reason: победу в конкурсе "DarkFall. Быстрый старт"
Re: Перевод интервью EDGE о разработке TES online

Quote:
WOW стал тем, чем он стал, потому что он нашел решение одной простой проблемы: в него можно спокойно играть как в игру, а не как в хоть и виртуальный, но мир. Можно легко телепортироваться с одного края карты на другой, чтобы встретиться с друзьями, потому что это просто весело. Согласитесь, в 15-часовом забеге между городами, как в Everquest, нет ничего веселого. Вот та самая важная часть, которая изменилась. Стало обычным делом обходить законы реальности, чтобы предоставить игрокам возможность повеселиться.
Не согласен! умрите сцуки! вов уже есть и есть куча обосравшихся клонов и вы обосретесь, ослепительно!
__________________
сразись со мной
http://audi-monk.mybrute.com

  Reply With Quote
Old 28.05.2012, 11:02   #11 
Suveren Suveren вне форума
Overlord
 
Suveren's Avatar

Info
Posts: 6,923
Всего лайков: 202
Join Date: 29.06.2009
Game: HoN
С Новым 2020 годом!
Issue reason: Живи долго и процветай (Libris) Признанный автор
Issue reason: За пандотворчество! Веселый флудер
Issue reason: За пандотворчество! Победитель конкурса
Issue reason: Победа в конкурсе "Поздравительные открытки" в честь десятилетия GoHa.Ru
Re: Перевод интервью EDGE о разработке TES online

Всетаки мне их не понять... я на 100% уверен, что сделать мультиплеер для Skyrim, было бы в десятки, сотни раз проще (по денежным и временным затратам), чем несколько лет лепить новую игру с нуля. С удовольствием бы побегал бы с друзьями и заплатил Беседке. Ну зачем им этот проект?.. Что за бред, ей богу.
__________________
  Reply With Quote
Old 28.05.2012, 11:04   #12 
някавайня някавайня вне форума
omae wa mou shindeiru
 
някавайня's Avatar

Info
Всего лайков: 1,098
Join Date: 01.12.2010
Game: Gacha games
Nick: Ritska
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Issue reason: За полезные статьи и материалы по Monster Hunter World
Re: Перевод интервью EDGE о разработке TES online

первый вопрос был непрвильный
он должен был звучать: Заааачеееем?
  Reply With Quote
Old 28.05.2012, 11:07   #13 
Gizma Gizma вне форума
Старожил
 
Gizma's Avatar

Info
Posts: 1,904
Всего лайков: 155
Join Date: 14.08.2008
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru II Степени
Re: Перевод интервью EDGE о разработке TES online

Quote:
Originally Posted by Melange View Post
Нужно сделать контент реиграбельным, чтобы было интересно играть за другого персонажа
не раз уже мелькает эта фраза в их интервью (не только этом). Акцент на унылый контент убьет игру. Мне порой кажется, что разработчики пока сами не знают какая игра у них получится, ну да рейды в энд гейм контенте, скажите, а в какой игре их нет?. Арена нет, как то сказала , что нынешние игры должны быть уникальными, а не подстраиваться под другие, с чем я и согласен. Конечно сейчас рано говорить об игре, но пока лично мне кажется, что в игре кроме "нюхать розы" ничего увлекательного не будет.
  Reply With Quote
Old 28.05.2012, 11:30   #14 
qspor_renamed_571773_26122023 qspor_renamed_571773_26122023 вне форума
Маньяк
 
qspor_renamed_571773_26122023's Avatar

Info
Posts: 998
Всего лайков: 34
Join Date: 05.07.2007
Game: <EVE>
Re: Перевод интервью EDGE о разработке TES online

Quote:
Originally Posted by Melange View Post
WOW стал тем, чем он стал, потому что он нашел решение одной простой проблемы: в него можно спокойно играть как в игру, а не как в хоть и виртуальный, но мир. Можно легко телепортироваться с одного края карты на другой, чтобы встретиться с друзьями, потому что это просто весело. Согласитесь, в 15-часовом забеге между городами, как в Everquest, нет ничего веселого. Вот та самая важная часть, которая изменилась. Стало обычным делом обходить законы реальности, чтобы предоставить игрокам возможность повеселиться.
Думаю тут дальше говорить неочем.
  Reply With Quote
Old 28.05.2012, 11:48   #15 
Еврейчик_renamed_917920_07122021 Еврейчик_renamed_917920_07122021 вне форума
Старожил

Info
Posts: 1,478
Всего лайков: 33
Join Date: 10.04.2012
Game: GW2
Re: Перевод интервью EDGE о разработке TES online

Quote:
Originally Posted by някавайня View Post
он должен был звучать: Заааачеееем?
  Reply With Quote
Old 28.05.2012, 11:49   #16 
Teren
Guest

Info
Posts: n/a
Re: Перевод интервью EDGE о разработке TES online

Quote:
Originally Posted by audi100 View Post
Не согласен!
Что самое интересное, в ВоВ, на момент появления и до введения Dungeon Finder'а, бегать приходилось и поболее 30 минут, а потом ещё и ждать остальных дабы присуммонить отставших и ленивых.
А полёты из края в край? Помню был даже аддон выводящий таймер полёта, потому что за время полёта можно было сделать очень многое.
  Reply With Quote
Old 28.05.2012, 12:05   #17 
StrelokRU78_renamed_609404_15082021 StrelokRU78_renamed_609404_15082021 вне форума
Гуру
 
StrelokRU78_renamed_609404_15082021's Avatar

Info
Posts: 3,212
Всего лайков: 2
Join Date: 15.05.2008
Game: на распутье
Nick: Strelok
Guild: Harbingers of ecLipse
Re: Перевод интервью EDGE о разработке TES online

мда.... реиграбильность снова, новым персом....
такое впечатление, что если кто-то еще рискнет делать игру на херо, то начнет он с реиграбельности....
вот не пойму, как можно что-то исследовать с левел системой.....
__________________
#Nogg-aholic#
You can cut our wings but we'll always remember what it was like to fly...
  Reply With Quote
Old 28.05.2012, 13:19   #18 
Zimovich_renamed_905612_05122019 Zimovich_renamed_905612_05122019 вне форума
Маньяк
 
Zimovich_renamed_905612_05122019's Avatar

Info
Posts: 743
Всего лайков: 0
Join Date: 26.02.2012
Game: M&M VII
Re: Перевод интервью EDGE о разработке TES online

Quote:
Originally Posted by Shimoza View Post
Цитата:
Сообщение от Melange
В наши дни, современные поколения ММО больше фокусируются на игровой составляющей, а не на ММО-части
Ну ясно.
Как твинк не могу не согласиться

Quote:
Originally Posted by Melange View Post
стало очевидно, что не обязательно постоянно наказывать игроков за их ошибки, нужно дать им возможность по-настоящему развлекаться во время игры. Помимо этого, появилось очень много социальных нововведений, пришедших из таких проектов как Facebook
ИХ надо наказывать!!! сурово и безбожно! так вылупится здравомыслящий и пряморукий игрок! но нет мы дадим хомякам нюхать цветочки!
Сумоню ребят которые величали меня хейтером этого будущего шедевра в прошлой теме. Жду ваших *весомых* доводов, о том что я плохо читаю инфу и НИКАК не могу судить, что получиться за свотор такой.
  Reply With Quote
Old 28.05.2012, 14:53   #19 
Illymiel
Guest

Info
Posts: n/a
Re: Перевод интервью EDGE о разработке TES online

Это все уже тысячу раз было, зачем они берут самые банальные ммо идеи и пихают их в свою игру?

Может у них в команде только 3д художники которые взяли вов и перерисовывают модельки тауренов на модельки нордов?
  Reply With Quote
Old 28.05.2012, 15:13   #20 
Kid Kiedis
Guest

Info
Posts: n/a
Re: Перевод интервью EDGE о разработке TES online

Quote:
Originally Posted by Melange View Post
что не обязательно постоянно наказывать игроков за их ошибки
Первый раз слышу, чтобы кто-то так четко сформулировал основную фичу хардкоре-ммо.
EVE, Ultima, DayZ, DF, MO как раз сурово наказывают, отчего и адреналина и впечатлений в разы больше.
  Reply With Quote
Old 28.05.2012, 15:17   #21 
Leradis Leradis вне форума
Dark Lizard
 
Leradis's Avatar

Info
Posts: 24,140
Всего лайков: 845
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта Победитель конкурса
Issue reason: За победу в конкурсе от Panzar и GoHa.Ru
Re: Перевод интервью EDGE о разработке TES online

DayZ
__________________
  Reply With Quote
Old 28.05.2012, 15:24   #22 
coticus coticus вне форума
 
coticus's Avatar

Info
ВКонтакте
Зомби мутанта Медаль "2К лайков" 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Просветитель
Issue reason: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме
Рейдер пандемии
Issue reason: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Issue reason: Победитель конкурса по Resident Evil 3 GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Перевод интервью EDGE о разработке TES online

Quote:
Originally Posted by Leradis View Post
DayZ
Это теперь культовая хардкор сендбокс ММО. Чего не понятно
__________________
🤍🐇🐾Mᴏʀᴛᴀʟ Oɴʟɪɴᴇ 2🫧🧸🫧Sᴛᴀʀ Cɪᴛɪᴢᴇɴ🐾🐈‍⬛🤍
  Reply With Quote
Old 28.05.2012, 15:25   #23 
Kid Kiedis
Guest

Info
Posts: n/a
Re: Перевод интервью EDGE о разработке TES online

Quote:
Originally Posted by Leradis View Post
DayZ
Ну может они и не полноценное ММО, но наказывают так сурово, шо включил в список.
Можно еще Майнкрафт добавить.
  Reply With Quote
Old 28.05.2012, 16:04   #24 
YarrYarr_renamed_753944_27012024 YarrYarr_renamed_753944_27012024 вне форума
Гигант мысли
 
YarrYarr_renamed_753944_27012024's Avatar

Info
Posts: 302
Всего лайков: 0
Join Date: 03.07.2010
Re: Перевод интервью EDGE о разработке TES online

что-то все меньше и меньше жду от проекта. ну посмотрим.
__________________
.
  Reply With Quote
Old 28.05.2012, 16:36   #25 
sazan_renamed_614120_27072023 sazan_renamed_614120_27072023 вне форума
Маньяк
 
sazan_renamed_614120_27072023's Avatar

Info
Posts: 562
Всего лайков: 13
Join Date: 15.06.2008
Re: Перевод интервью EDGE о разработке TES online

"В оригинале, у нас не было никаких квестовых точек, вместо них НПЦ были разбросаны по всей карте и игрокам было необходимо самим отыскивать их. Затем, во время тестирования, у нас были сотрудники, не игравшие в ММО, и они просто терялись и говорили что не могут найти контент. Мы поняли, что эту проблему уже обнаружили и решили до нас - ведь есть Skyrim и его компас"...

УМЕЕТЕ, МОГЁТЕ
  Reply With Quote
Reply

Go Back   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > The Elder Scrolls Online

Advertising - Rules - Calendar - Contact Us - Archive - Privacy Statement - Terms of Service - Top
© GoHa.Ru 2003-2025
Поделиться сообщением