![]() |
#51 | ||
Робосек
|
Re: Открылся пятый подписочный сервер для “Аллодов Онлайн”
Quote:
Ну и к тому же, социалка последние годы не моё совсем, искать кого-то, общаться, ещё в голос предложи зайти ![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
#52 | |
Кусачее привидение
|
Re: Открылся пятый подписочный сервер для “Аллодов Онлайн”
Мылоподсосная тема есть, где каждый 2й пост поясняют что не верует в донат на подписке тот лох, кто бы мог подумать
![]() Недалекий васян рассуждает о своих бесплатных жопочасах и таких же ничего не стоящих нервах, проблема в том, что у людей кроме него, есть в жизни другие занятия и интересы. Собственное если в 2 этих темы вставить усиления с ф2п в риторике ничего не поменяется.
__________________
|
|
![]() |
![]() |
#56 | |
Кусачее привидение
|
Re: Открылся пятый подписочный сервер для “Аллодов Онлайн”
Мылу давать даже за подписку жалко, просто знаешь как давать какомунить ушлепку деньги за так. Все таки компания наработала себе такую репутацию.
А много или мало много от чего зависит, понятно не у таких как ты, а у нормальных людей.
__________________
|
|
![]() |
![]() |
#57 | ||
Маньяк
|
Re: Открылся пятый подписочный сервер для “Аллодов Онлайн”
Quote:
чем хардкор-то? Я вообще не понимаю. Хардкор это сложность. Для меня сложно - это когда нужен высокий скилл (навык владения чем-либо), либо хорошая реакция/мышечная память. Я возил паки в арчаге, пвпшился по 200+ рыл в других некоторых играх, летал кемпил в еве - это все вообще не хардкорно. Пвп али на али это вообще бред, для рядового хомячка в любом масс замесе в любой игре ты просто делаешь то, что говорит рл и все, даже думать не надо. Либо берешь ассисты. Таааааакой хардкор, да. То же самое с возкой паков. Если на тебя кто-то напал - это может да, хардкор. Сам факт того, что ты чето везешь - вообще не хардкор. С такой же логикой и я могу сказать, что если для тебя тыкать ассист и пару макросиков на масс замесах - это хардкор, то это клиника. Говоря про кривую систему шмота (а она не кривая, потому что для того, чтобы говорить об этом, тебе нужна идеальная система крафта сложной снаряги, в подобных систем нет нигде в принципе, кроме пое, так что сравнить тебе не с чем), ты не прав. Она реально сложная и там не хватит детсадовских знаний, чтобы разобраться во всем и делать это эффективно. Как минимум немного математики, статистики, английского. Это тебе не бежать с респа 20 минут. не знаю, зачем ты приводишь в пример в 2022 году версии игры 10летней давности, но с такой логикой я могу сказать, что и оллоды на фришке, и пв, и прочие донатные параши на классических серверах были еще играбельны. Только где эти времена и эти классические сервера ![]() |
||
![]() |
![]() |
#59 | ||
Знаток
|
Re: Открылся пятый подписочный сервер для “Аллодов Онлайн”
Quote:
Хардкор это именно превозмогание трудностей. Можно долго обьяснять но я лучше просто пример приведу, если следовать твоей логике:
Или еще проще сделать - вот играешь ты в Аллоды, мастеришь в безопасности одной рукой какие-то запутанные треш механики и думаешь что дофига "хардкорен". Выйди оттуда, и зайди на полностью заселенный(заполненный) пвп сервер в Раст и попробуй там скрафтить хоть что-то выше базового уровня. Сразу вся дурь про то что якобы "копаться в нахомяченом шмоте в полной безопасности" это хардкор у тебя улетучится. ![]() Относительно ла2 уместно сравнение биша(=некр в аллодах) с ее (=прист в аллодах). Или, если тебе ВоВ привычнее - прист вов это некр в аллодах, шаман вов - это прист в аллодах. Все вышеперечисленное имею именно как в роли хила, естессно. Прист хороший оффхил с его щитами но как мейн хил некра не заменит и все присты это по сути дд. Про социалочку, особенно если на арены не любишь ходить - ну печалька тут тогда. Потому что Аллоды взлетели и в них стоит играть во многом именно за социалку. Люди очень общительные и в принципе собирают даже туда куда не нужно пати по сути. Можно просто подойти к понравившемуся игроку и завести разговор, потом пойти вместе куда-то и прочее - в новых играх в лучшем случае в таком случае встретишь непонимание или просто игнор :) В принципе социалка и "олсдскульное" рунет комьюнити в этой игре это то что вывозит её на 99%.
__________________
"Если вы не платите в онлайн игре за контент, значит контент - это вы"(c)Unknown ![]() |
||
![]() |
![]() |
#60 | |
Кусачее привидение
|
Re: Открылся пятый подписочный сервер для “Аллодов Онлайн”
Ну так даун разработчик навасянил что танка мобы ваншотают. чем не хардкорность? Превозмогать ресами можно. В аллодах еще такая система мощная, что когда в данж пати находит подтверждения не требует, и если человек пошел спать например его все равно закинет в данж, а потом ты его кикаешь и ждешь нового. Вот пошли сегодня превозмогать, я заливал 1го моба, 2й ваншота давал, ресались бежали бить второго.
__________________
|
|
![]() |
![]() |
#61 | ||
Робосек
|
Re: Открылся пятый подписочный сервер для “Аллодов Онлайн”
Quote:
![]() |
||
![]() |
![]() |
#63 | ||
Маньяк
|
Re: Открылся пятый подписочный сервер для “Аллодов Онлайн”
Quote:
причем тут нагромождение интерфейсов вообще? я тебе про сложные, взаимосвязанные механики - а ты мне про мышечную память на пиу пиу в расте. Ты же понимаешь, что сейчас топишь за рефлексы, хороший компуктер, пинг и "механический" скил, а КРОМЕ быстрого нажатия кнопочек в шутерках есть еще "интеллектуальный" скил (назовем так), осваивания реально НЕ ПРОСТЫХ механик, которые тоже на каждому даны (так же, как тренировать мышечную память). По твоей логике - физкультура это верх сложности, а высшая математика это вообще для бабуинов? ![]() и почему ты считаешь, что подпивасному работяге зайти на пвп сервер, где его тупо развалят без шансов толпой какие то кланы задротов-фармил в расте, потому что у него банально не будет ресов и барахла дать отпор - это хардкор? |
||
![]() |
![]() |
#64 | ||
Знаток
|
Re: Открылся пятый подписочный сервер для “Аллодов Онлайн”
Quote:
Очевидно что ты никогда не играл даже не то что в хардкорные, но даже просто игры где нужно было бы хотя бы минимально голову напрягать. В хардкорной игре именно головой работать приходится для выживания:
__________________
"Если вы не платите в онлайн игре за контент, значит контент - это вы"(c)Unknown ![]() |
||
![]() |
![]() |
#65 | ||
Кусачее привидение
|
Re: Открылся пятый подписочный сервер для “Аллодов Онлайн”
Quote:
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#66 | ||
Знаток
|
Re: Открылся пятый подписочный сервер для “Аллодов Онлайн”
Quote:
Есть даже как будто специально для тебя созданный жанр - "полу-онлайн" игр, типа Дарк Соулс или Геншина. Где в основном сингл, но можно подключится онлайн при желании. ![]() Добавлено через 4 минуты Потому что если игру строить "по рельсам" и где игроку весело только пока ты его сам развлекаешь тратя силы на это (вводя новый контент, новые приключения, рейды и прочее), то игра существует только пока есть возможность её активно заниматься, и это затратный процесс. Игры же где свобода выбора, а экономика и прочее создаются самим игроками, гораздо менее зависимы и во многих случаях вообще не нуждаются в апдейтах и поддержке. И игрокам от этого лучше - они получают открытый, живой и настоящий мир, и разрабам - эндгейм фан создает себя сам, не нужно изобретать велосипед. Просто следи за читерами и стабильностью серверов, и все.
__________________
"Если вы не платите в онлайн игре за контент, значит контент - это вы"(c)Unknown ![]() Last edited by ChaoticBlade; 08.04.2022 at 14:27. Reason: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
||
![]() |
![]() |
#68 | ||
Маньяк
|
Re: Открылся пятый подписочный сервер для “Аллодов Онлайн”
Quote:
в смысле работать головой? весь твой хардкор строится на том, что тебя могут дропнуть. То есть, для тебя хардкорны только игры с фулл лутом? Причем, в этих играх конкретно от тебя зависит дай бог 50% успеха, остальные 50% зависит от того, не поймает ли тебя рандомный стак/кланчик, который просто вышел порофлить. И как ты перенесешь вещи с базы на базу если у тебя есть только карман (ну там транспорт еще какой то) и кнопки управления. То есть у тебя вопрос в том, сколько взять в карман, на чем бежать и где бежать. И ЧТО БЫ РАНДОМНЫЙ ЧЕЛ НЕ ВЫБРАЛ - он все равно в 99% случаев умрет от кемпящего стака. Не с первого раза, так со второго 100%. Я уже в ХаРдКоРнУю еву поиграл с фулл лутом, сидя на гайке часами с друганами в надежде залутать рандомного Васяна. Очень хардкорно, да. Про фарм ворлд боссов и вообще любого рода массовые замесы я уже сказал. Влияние рандомного подпивасника на файт в любом замесе минимально. Хардкорная такая игра только для РЛов, которых из сотен-тысяч онлайна - единицы или десятки. А вот реально сложные игры, типа упоротых рогаликов, какие-нибудь факторио или майн сборки с грехтехом (где реально надо думать) ты почему то не упоминаешь. P.S. скучный рил прав, когда единственная сложность, которая представляет тебе игра - это дропнуть твое барахло и откатить твой прогресс на N дней - это плохой дизайн, но многие хавают, я не спорю |
||
![]() |
![]() |
#69 | |
Знаток
|
Re: Открылся пятый подписочный сервер для “Аллодов Онлайн”
![]() Ты ответ: "васянство" ![]() ![]() ![]() Добавлено через 20 минут Нет. Где я такое писал? Что ж тебя в из крайности в крайность так бросает? Суть в том что смерть в игре не должна восприниматься как "а, умер 10 раз ну и пофиг умру еще". Штрафы за смерть могут быть опытом, голдой на ремонт шмота, частичным лутом (сумки), пробежкой длинною в 15-20 минут(=респ только в городе), либо неотменяемым прогрессивным таймером возрождения с каждой новой смертью. Множество вариантов. Фуллут - это лишь самая радикальная крайность. Поверь, все реально. Просто нужно включать мозг. И соло реально на самом деле тоже - но, большинство выбирают путь социалки. Да есть допустим зерг...но и ты не один. Собери людей и победи их. Вот это хардкор, вот это воспоминания на всю жизнь. Это и есть суть ММО. Сложная игра может быть хардкорной а может не быть. То что ты описал - это сложность, хардкорность это другое. Приведу пример из реальной жизни, если так будет более понятно - пулевой стендовый тир с движущимися мишениями в режиме соревнования на время, это сложно. Принимать участие в настоящей войне с уличными боями и т.д. - это хардкорно. Ты же проводишь между этими вещами знак равенства. ![]()
__________________
"Если вы не платите в онлайн игре за контент, значит контент - это вы"(c)Unknown ![]() Last edited by ChaoticBlade; 10.04.2022 at 16:10. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#70 | |
Кусачее привидение
|
Re: Открылся пятый подписочный сервер для “Аллодов Онлайн”
Если деньги да, делаешь рейд шадов легендс и не паришься, зачем там даже гоп стоп систему продумывать? Все на форуме говорят что я обиженный и униженный, не замечал?) В 2006м играл в али, которое весь сервер держало и мы тупо гопали всех кто подвернется без разбора, такие правила были. И это не было весело и приятно, а значит игра работает неправильно.
__________________
|
|
![]() |
![]() |
#71 | ||
Маньяк
|
Re: Открылся пятый подписочный сервер для “Аллодов Онлайн”
Quote:
от того, что чел в игре с фул лутом умрет 10 раз и откатит свой прогресс на пару недель назад - не вызовет у него супер большого желания играть. Штрафы за смерть и откат прогресса - это всегда отвратный геймдизайн, когда чувакам нечего предложить игроку. В игры играют для прогресса своего персонажа, развития. Когда из-за постоянных смертей работяга с завода в развитии перса стоит месяцами на месте - он тупо ливает. Причина - сейчас напишу ниже. Потому что 99,9% файтов проходит в неравных условиях и ты (если жертва) ИЗНАЧАЛЬНО в проигрышной ситуации, если ганкер - то в выигрышной. За честным пвп люди идут в сессионки и отчасти поэтому они так популярны, вася топдонатер/247задрот тебя, среднего подпиваса, не заганкает под мобами, начиная приседать над твоей фулл-лутнутой тушкой. Или, еще лучше, 5 таких васянов, которым скучно, они нафармили дохера всего и щас летают прост рандомных челов зергом сливают без шансов. Хардкорно? О да:DDDDDDDDDDDDDDDDD Те ситуации, которые ты описываешь, типа хардкорно провезти паки, или героически на равных защищать свое корытце в море от гопников с друзьями 3х3 или там 4х5 - это все единичные ситуации, которые растворяются в массе того, что тебя вываляют в грязюке кемперы/зергуны/кланчики и тд в любой игре. Если вас больше (150 вс 100) то скорее всего вы выиграете. Я почти всю геймерскую жизнь играю в пвп-ориентированные мморпг и чем дольше играешь, тем больше ты понимаешь, что от рядового васяна не зависит НИЧЕГО в масс файте. Решает тупо зерг, либо (если игра сломана) - количество бабок, вложенных в персов. |
||
![]() |
![]() |
#72 | |
Знаток
|
Re: Открылся пятый подписочный сервер для “Аллодов Онлайн”
Когда я на старте БДО писал на этой же самой гохе, что пвп на спотах говно мой коммент какие то альтернативно одаренные даже в подпись добавили... прошло пару лет и ПвП на спотах... а оно вообще есть? ![]() Меня правд один имбицил на сезонке звал выйти, но имбицилы они такие, у них много времени и мало мозга ![]() |
|
![]() |