![]() |
![]() |
[Интервью] Рич Ламберт о The Elder Scrolls Online - Русской локализации быть
![]()
GoHa.Ru общается с креативным директором Zenimax Online Studio о Greymoor
![]() Всем привет, с вами GoHa.Ru и ваш Гаррук. Давненько у нас уже не было интервью, и вот, с помощью темных заклинаний и щепотки везения нам удалось вытащить на разговор креативного директора Zenimax Online Studio Рича Ламберта. Если что, эти ребята ответственны за MMORPG The Elder Scrolls Online. Разговор протекал в дружеской атмосфере, сам Рич оказался мировым мужиком, как и его коллеги. Разговор касался как судьбы TESO в целом, так и, конечно, грядущего большого дополнения и некоторых значимых изменений. Ну что, как говорится, нечего каджита тянуть за причинное место - погнали! Привет Рич, привет народ, реально круто вот так встретиться с вами. Спасибо, что откликнулись на просьбу и согласились дать небольшое интервью. Наше ру сообщество уже предвкушает возвращение в Скайрим, на этот раз уже в его онлайновом обличье, да и в целом достаточно сильно любит вашу игру. Я сам довольно долго играл в нее и планирую вернуться с новым дополнением. Привет, Виктор, приятно было встретиться. Мы всегда рады пойти навстречу нашему игровому сообществу и с большим удовольствием готовы ответить на интересующие вас вопросы. Отлично, тогда приступим. ![]() Нет мы пока не собираемся увеличивать число слотов Окей, спасибо, следующий вопрос. Вы планируете обновить визуально модели персонажей, добавить большую вариативность в прически и т.д.? Да. Ответ положительный. Мы уже вовсю работаем над этим. Не будет кардинального ломания старых моделей, ведь многие привыкли к их стилю, но мы освежим их внешний вид, кроме того будут добавлены новые прически, украшения и костюмы. Отлично, наши модники будут в восторге. Следующий вопрос касается гильдий. Сейчас существует ограничение (кап) на пять активных гильдий для персонажа. Возможно, пора его увеличить, пусть хотя бы за кроны или для подписчиков? Да, этот вопрос мы сами уже несколько раз обсуждали, к сожалению, все упирается в производительность. В настоящий момент мы не можем повысить число активных гильдий для игрока. Ну что же, спасибо за ответ, ничто не идеально. Коснемся, пожалуй, весьма интересующей многих темы - пинг в Сиродиле. Работы по его улучшению ведутся? Жаждущим наконец позволят насладиться массовыми стычками без неприятных последствий в виде жесткого пинга? Да. Мы в курсе этой проблемы и это одна из наших приоритетных задач. В июле вышла дорожная карта, ее можно найти на нашем сайте, и пока что мы укладываемся в сроки. ![]() Наше внимание сейчас сосредоточено на улучшении производительности в игре, и это то, что мы будем расставлять по приоритетам. В конечном итоге мы выпустим боевую дорожную карту, чтобы люди могли видеть, над чем мы работаем и куда мы идем. Ого! Отличные новости, многие игроки будут крайне рады услышать добрую весть. А что у нас по поводу возвращения системы крафта заклинаний? Есть новости? К сожалению, мы пока над этим вопросом не работаем. Наша приоритетная цель на данный момент - полностью отполировать и сбалансировать боевую систему. А также общая оптимизация игры. Но мы не забыли про спеллкрафт, хотя он у нас пока что не в приоритете. Хорошо, коснемся тогда мира игры. Он и так уже весьма живой, в нем хочется жить, да и он на самом деле открыт, иди куда хочешь, делай что хочешь. Но явно же нет предела совершенству? Спасибо на добром слове. Да, нам самим нравится мир игры и мы с удовольствием играем в TESO. Мы хотим еще больше развить чувство мира. Наполнить его еще большим числом деталей. Мы сейчас перелопачиваем скилы вампира, к примеру. Будет больше возможностей для ролеплея. Обыватели будут реагировать на вашу природу соответствующим образом. Кто-то в страхе сбежит, кто-то попытается убить, причем по уму используя серебро, ну или по вашу душу явится бригада охотников на нечисть. Мы хотим сделать исследование мира еще более интересным. Исследования забытых руин, раскопки древних цивилизаций. Мини-игры. Даже обычное откапывание древностей можно сделать интересным при должном подходе, вот увидите. Если объяснить кратко и без особых спойлеров, то представьте, что это будет Индиана Джонс в Тамриэле. Та же атмосфера приключений и тайн. Причем древности будут очень полезными. Здесь и новая внешность, и костюмы, и осадные орудия для массового PvP или украшения с полезными свойствами, например, значительное увеличение скорости пока вы вне боя. ![]() Хах. Нет, еще на самом раннем этапе создания игры, когда она была концептом, мы приняли волевое решение. Мы хотим, чтобы игроки спокойно могли исследовать наш мир. Получать удовольствие от истории и не отвлекаться на кровопролитие. Но мы отлично понимаем, что PvP интересно игрокам. Для этого и был создан Сиродил - большая боевая зона. Для этого же служат и поля боя. Где все жаждущие крови могут встретиться с такими же энтузиастами и начистить друг другу лица. Спасибо. Раз уж мы коснулись PvP, многие просят убрать разделение PvP-активностей на чемпионские и обычные. Есть какие-либо новости или планы по изменению? Знакомый вопрос. Нет, мы уже проводили эксперимент и получили много фидбэка от игроков. Те, кто уже достиг капа и играют с чемпионскими очками, не видят смысла в дальнейшей прогрессии. Поэтому мы приняли решение пойти навстречу и сохранили это разделение. В конце концов у вас всех есть выбор. Спасибо за ответ. Ну а теперь перейдем к самому вкусному. Скайрим, значит? Скайрим для нордов! В ставшей уже культовой части синглплеерных свитков Скайрим был действительно громадным. Планируете побить рекорд в его онлайновом воплощении? Отличный вопрос. Да, Скайрим будет очень велик по объему и, конечно, по наполнению. Это будет наша пока что самая объемная история. Сюжет затянет вас на множество часов. Мы акцентируем внимание в частности на западной, ранее нигде не фигурировавшей части Скайрима. Вас ждет весьма жуткая история, где большое место займут вампиры, оборотни, ведьмы. Все будет пропитано мрачной атмосферой липкого страха и вам придется выяснить причины таинственных пропаж в этой части Скайрима, которая не является частью Эбонхартского пакта. (От себя добавлю: обещают много мрачности, готичности и ужасов) Кроме того, игроки смогут увидеть и посетить многие знаковые места и получше узнать их историю, это и Синий дворец, и, конечно же, Черный Предел. Ему будет отведено особое место в этом дополнении и мы хотим познакомить игроков с его историей поближе. Мы ориентируемся на Саммерсет и Морровинд, но хотим сделать еще круче, учтя недостатки Эльсвейра. ![]() А вот это то, что я хотел сам уже было сказать, сделав сюрприз, но ты опередил. (смеется). Да, официальная поддержка русского языка будет. Будет полный текстовый перевод всей игры и полноценная русскоязычная техподдержка и т.д. Мы знаем, что у вселенной Древних свитков много русскоязычных поклонников, и этот шаг принесет нам новую кровь. Ого, какие новости. А теперь вопрос, частично связанный с предыдущим. Региональные цены для России и стран СНГ. Игра хороша, спору нет, но вот подписка на нее, с которой играть в разы комфортнее, сильно кусается и бьет по кошельку и это отпугивает многих потенциальных игроков. Может, стоит взять пример с коллег по жанру, к примеру, той же Final Fantasy XIV? Вопрос региональных, более низких цен для России и стран СНГ мы сейчас рассматриваем. Этот вопрос у нас сейчас активно прорабатывается и в скором времени мы предоставим полную информацию по этому вопросу. Русское сообщество будет довольно. ![]() Это вам спасибо, мы всегда открыты для общения и не стесняйтесь обращаться, надеемся вам понравится Скайрим. CGI-ролик и еще дополнительная информация появится на нашем стриме в ночь с 16 на 17. До свидания, Виктор, и хорошей игры. Вот такое несколько необычное интервью получилось у GoHa.Ru с креативным директором Zenimax Online Studio Ричем Ламбертом. Грядущее дополнение Greymoor происходящее в Скайриме, русская локализация и многое другое новостей огромная куча, и все это нужно переварить. А на этом у меня все. С вами был ваш храмовник Гаррук, до новых встреч и играйте в хорошие игры. Внесены уточнения и редактирование. Last edited by Ikinagara; 27.01.2020 at 14:01.
19 пользователей оценили это сообщение: Показать
|
|
Views: 124399
![]() |
![]() |
#201 | |
|
Re: [Интервью] Рич Ламберт о The Elder Scrolls Online - Русской локализации быть
Не вижу в этом ничего плохого. Культура индейцев не менее интересна и разнообразна чем другие культуры. Шаманизм и обряды им зашли на ура. Тебе скорей всего не заходит то что из них просто сделали мерисью индейцев а не кровожадных индейцев.
|
|
![]() |
![]() |
#202 | |
Мастер
|
Re: [Интервью] Рич Ламберт о The Elder Scrolls Online - Русской локализации быть
![]() "Индейцы" вообще популярная тема в фентези, но я лично тоже не люблю. Одна из причин, почему я в WoW вначале за Alliance играл. |
|
![]() |
![]() |
#203 | |
|
Re: [Интервью] Рич Ламберт о The Elder Scrolls Online - Русской локализации быть
В ВоВ вообще нужно строго за альянс играть потому что Дворфы только у альянса.
В ВоВ индейци кстати тоже беззубые но это уже из за стилистики самой игры, там даже если кровавые обряды с ритуалами и жертвоприношением добавлять это всё равно будет выглядеть как 12+ мультик. |
|
![]() |
![]() |
#205 | |
Grand Overlord
|
Re: [Интервью] Рич Ламберт о The Elder Scrolls Online - Русской локализации быть
С этим я не согласен. У человеческих рас позаимствованы некоторые аспекты с земных народов, но не так чтоб уж слишком. Просто некоторые базовые черты. |
|
![]() |
![]() |
#208 | |
Alpha Draco
|
Re: [Интервью] Рич Ламберт о The Elder Scrolls Online - Русской локализации быть
![]() Видимо хуманов лепили в конце, по остаточному принципу.
__________________
«...You watch them on TV. You might even vote for one this fall. You think they're people just like you. You're wrong...»
|
|
![]() |
![]() |
#211 | ||
|
Re: [Интервью] Рич Ламберт о The Elder Scrolls Online - Русской локализации быть
Quote:
|
||
![]() |
![]() |
#212 | ||
Alpha Draco
|
Re: [Интервью] Рич Ламберт о The Elder Scrolls Online - Русской локализации быть
Quote:
Имя не каноничное, чара удалить
__________________
«...You watch them on TV. You might even vote for one this fall. You think they're people just like you. You're wrong...»
|
||
![]() |
![]() |
#213 | ||
Текущая бесконечность
|
Re: [Интервью] Рич Ламберт о The Elder Scrolls Online - Русской локализации быть
Quote:
Может ты хотел сказать деморфизм? У дроу мужчины и женщины же не особо отличаются друг от друга. У них культура матриархата. У данмеров женщины, в основном рулят, но матриархата нет. Данмеры к другим эльфам вообще никак не относятся. Ну есть и есть. У дроу несколько наоборот, все дерьмо, мы высшая раса. В старых редакциях дроу сами на солнце горели ![]() Добавлено через 6 минут ![]() ![]() ![]() Но вот лично мне бы зашло больше нродов с нелюдскими мордами. У меня лютый дискомфорт когда играю людьми или чем-то с человекомордой... Не совсем понимаю, я играю за модельку, мне нужно РПшить? Или если нет, нужно ли мне париться по поводу внешности и пола, или тут нет на этом акцента. РПГ не моё ![]() ![]() Меня в TES раздражало, что все расы людей и меров друг друга опознают с одного взгляда, и что полукровка обязан иметь какую-то расу, а не быть именно полукровкой. Когнитивный диссонанс все время. Last edited by Crimson Ink_renamed_1455679_11062023; 24.01.2020 at 17:03. Reason: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#214 | |
Grand Overlord
|
Re: [Интервью] Рич Ламберт о The Elder Scrolls Online - Русской локализации быть
От расы двемеров вообще избавились хитрым способом, чтоб гномов в играх не делать.
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
|
![]() |
![]() |
#215 | |
Текущая бесконечность
|
Re: [Интервью] Рич Ламберт о The Elder Scrolls Online - Русской локализации быть
Вот только двемеры, так сказать, не гномы вааще. Они потомки альдмеров и являются мерами. А полукровки тут объясняются тем, что у всех один корень-эльнофи. Поэтому даже такие полукровки с великанами, и всякими феями, и даже самими духами, ничего странного. Добавлено через 2 минуты У данмеров я такую фигню не понимаю, они не считают Лорхана тюремщиком, как их научили их три богинессы. Но при этом они активнее всех хотят задерживать мертвых в мире, и достигать бессмертия. Даже альтмеры так мощно не упарываются. Last edited by Crimson Ink_renamed_1455679_11062023; 24.01.2020 at 17:22. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#216 | |
Мастер
|
Re: [Интервью] Рич Ламберт о The Elder Scrolls Online - Русской локализации быть
На этом явно мало фокуса. Я вон сколько в Morrowind играл, как-то не заметил. Меня наличие NE в Alliance на релизе напрягало. В Alliance типа относительно цивилизованные колониалисты-хуманы, дворфы со своей индустрией и гномы, у которых вообще хайтек, атеизм и демократия. И тут помимо этого - любители природы NE, которые упарываются в поклонение луне, друидизм и Ну в смысле некоторые ноют, что мол "что это сейчас моих любимых Forsaken/Sylvanas плохими показывают?" Хотя это явно было изначально. Там же есть эпичный Jagar Tharn, который по некоторым источникам помесь Босмера, Данмера, Алтмера и хрен знает чего. Ну тут и орки являются мерами, если верить большей части источников.
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
|
![]() |
![]() |
#217 | ||
Текущая бесконечность
|
Re: [Интервью] Рич Ламберт о The Elder Scrolls Online - Русской локализации быть
![]() В Эберроне они как были диким африканским племенем агрессивных расистов, такими и остались. Барензия - королева Морровинда. Альмалексия - альфа дырка, всего мира. Quote:
Как бы дварфы с духами предков и камня общаются, и шаманятся ![]() Поэтому все добрые за добрых, все злые за Орду ![]() Вообще нет. Я тебе же рассказывал почему так вышло. Метцен хотел делать Орду непонятными добряшками. Все кто ушли из Альянса, потому, что Альянс это зло и кидает, уходили а Орду. Отрекшиеся, фактически, до конца Лича были нейтральные. куда хош, туда и иди. И каноном была DnDWarcraft, события которых сюжетно до БфА спойлярятся, и компании проходили вместе с ВоВ, и канон можно было читать по настолке. После Метцен сделал массовый реткон. И после начались массовые противоречия, когда отреки могут быть и добрыми и злыми, эмоций у них вообще нет, но они все чувствуют. Они фанатично преданы Сильване, а те кто не предан, те предатели и маньяки. Все воскрешенные желают служить Сильване, даже если только что против неё были, но у всех есть свободная воля. ШТАААА?! Они совсем долбанулись с тем что у них канон, а что нет. А все потому, что жадность захватила их, и они хотели, чтобы у них покупали как можно больше атрибутики. И в итоге: Покупайте книги по настолке - там канон! - раскупили. - Ой, простите, они уже не канон, канон только игра. Покупайте комиксы и книги, они канон - Раскупили. - Ой, простите, все старые книги до Легиона и комиксы не канон. Покупайте Мир Варкрафта - там канон. - Начали раскупать. - Ой, простите, там не полный канон, там взгляд титанов на мир ![]() А в игре есть канон - Есть, нет, то канон, а то нет. Карочи, да. Ой, погодите, сейчас всё отретконим, и теперь это канон. - А старые варианты куда делись? - Какие варианты? Время в варкрафте спирально. Сейчас канон, а после нет, и всегда так было ![]() То есть правильно: -Эльнофи=> -Люди -Меры -Зверорасы => - Единичные полукровки. А у меня когнитивный диссонанс от того, что все определяются как разные именно расы, и друг друга так считают. Ещё с редгардами совершенно не ясно, так как они могут быть либо потомками людей с Атморы, как могут и быть, как они себя сами считают, первичными духами, которые обрели форум, и получается, что они как альдмеры. Что не соотносится с тем, что альдмеры все же другие, и по физиологии тоже. Их не принимают. Они только похожи на босмеров. Они даже кошек от альфиков отличают, хотя кошки такие же как и альфики, и тоже могут быть волшебными. И вот фиг отличи. И то, что расовые черты передаются, и они прям НАСТОЛЬКО РАЗНЫЕ, вообще идиотизм. Насколько я помню, он имерец+данмер. А вот про альтмера с босмером впервые слышу. Манкар-Каморан вообще альтмер+босмер+бретон+норд и кто там ещё. Считается, что он сделал это Бритвой Мерунеса. По канону он альтмер и босмер одновременно. Вообще странно насколько много поехавших босмеров и бретонов ![]() ![]() Собственно как и орки были. Хотя они могут быть просто крупными гоблинами, которые были во 2 эре, а из-за контакта с мерзостью Боэты, последователи Тринимака отрастили черты гоблинов. В следующих эрах гоблины стали явно меньше.
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
||
![]() |
![]() |
#218 | ||||
Мастер
|
Re: [Интервью] Рич Ламберт о The Elder Scrolls Online - Русской локализации быть
Quote:
![]() ![]() Вот The Real Barenziah: Quote:
Quote:
|
||||
![]() |
![]() |
#219 | |
Текущая бесконечность
|
Re: [Интервью] Рич Ламберт о The Elder Scrolls Online - Русской локализации быть
Ясно, такое я мог и забыть. Меня картинки 4 редакции поразили, её я больше всего и запомнил. Хотя и сейчас не особо так
![]() Не туда смотришь. Она самая агрессивная, самая деятельная, самая-самая. Если ты её такой не считаешь - умрешь. И она решила захавать всю силу. Её опасались Вивек и Сота-Сил. Я тоже помню эту муть. Убей поселенцев - почему? А чтобы против нас не пошли. Убей других поселенцев - Почему? А чтобы Алый орден не завербовал... А после нытье, что их никто не любит, не понимает, все вокруг злые, и они не такие. И куда смотреть на скрине? Описание не особо отличается.
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
|
![]() |
![]() |
#220 | ||
Мастер
|
Re: [Интервью] Рич Ламберт о The Elder Scrolls Online - Русской локализации быть
Quote:
Ну там что они мол и человечество истребить хотят, и что никакой лояльности Орде у них нет. Но щас вот Sylvanas показала отсутствие лояльности Орде и куча народу вопит, что мол их любимых андедов ВНЕАЗПНО плохими показывать стали. Добавлено через 2 минуты ![]() ![]() Last edited by PandaRussian_renamed_16760_08112024; 24.01.2020 at 19:49. Reason: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#221 | |
Текущая бесконечность
|
Re: [Интервью] Рич Ламберт о The Elder Scrolls Online - Русской локализации быть
Я вот точно не вспомню когда им шаманов дали.
![]() Я много тем на Близзсайте создавал по этому поводу. И всегда было от игроков - ты ничего не понимаешь, везед мораль грей, Альянс тоже козлы!111 И когда делаешь квесты за Альянс, тебе никто не говорит - Иди подложи Альянсу бомбу, убивай их рабочих на их же территории, отрави им воду. У них - Орда на нас напала, что они творят? Защити нас! ![]() Вот даже ролик БфА с союзом, показатель. Саурфанг перечисляет злодеев Орды, а Андуин такой - "Нуу...эээ... а у нас был Артас... и вообще не парься." Учитывая то, что Артас совращен ордынским чернокнижником и его демонами ![]() И таурены не самые добрые. У них квесты кровавые. То есть, иди убей зверей, чтобы собрать амулет. Иди вырви глаза гепардам, и клыки кабанам, чтобы получить ингридиенты на заклинание. Самые добрые там НЭ. Я уже писал об этом. У них такая история, что реально ощущается что ты часть их сообщества, что ты защищаешь свой дом и свою землю. Что другие НЭ также связаны с тобой. У НЭ ни один квест не связан на насилии ради самого насилия. Баланс экосистемы нарушен - восстанови. Случилась порча - разберись. Животные заболели - вылечи. Подобное было у дренеев, но ощущения связи с народом вообще нет. Я слепой. ГИДЕ?! Там написано, они желают сохранить свою свободу, и уничтожат всех, кто им противостоит.
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
|
![]() |
![]() |
#222 | |
Мастер
|
Re: [Интервью] Рич Ламберт о The Elder Scrolls Online - Русской локализации быть
To further their dark aims, the Forsaken have entered into an alliance of convenience with the primitive, brutish races of the Horde. Holding no real loyalty for their newfound comrades, the Forsaken have duped them into fighting against their common enemy - the Lich King. |
|
![]() |
![]() |
#223 | ||
Текущая бесконечность
|
Re: [Интервью] Рич Ламберт о The Elder Scrolls Online - Русской локализации быть
Quote:
И по изначальному канону отреков не приняли в Альянсе, из-за Ониксии, и её влияния на лордов, и они пришли в орду, где их кроме тауренов и троллей никто не любил, а после они передружились. Теперь все вообще не так. Таурены сразу увидели в отреках живых, болеющих проклятьем, и захотели их вылечить. Так они и попали в Орду, где их никто вообще не любил кроме тауренов. Всё. |
||
![]() |
![]() |
#224 | ||
![]() |
Re: [Интервью] Рич Ламберт о The Elder Scrolls Online - Русской локализации быть
Имена, центральноамериканские пирамиды, часть образа жизни (естесно без хиста
![]() Добавлено через 1 минуту Quote:
![]() Last edited by Wanderv; 25.01.2020 at 08:52. Reason: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#225 | |
average village enjoyer
|
Re: [Интервью] Рич Ламберт о The Elder Scrolls Online - Русской локализации быть
Крч, возвращаясь к тому разговору, насчет пагод ты убедил меня. Остальное такое себе. Добавлено через 5 минут Имена ни о чем не говорят. Ну да, Сцинк-в-тени-дерева звучит по индейски, но почему это намек именно на центральноамериканских индейцев? Пирамиды я впервые увидел в тесо. До этого намеков на то, что аргониане это инки/ацтеки/майя, я не видел. Об этом и был разговор.
__________________
«Товарищ, винтовку держи, не трусь! Пальнем-ка пулей в Святую Русь!»
Rise of Nations 2003 - 2004 L2 2004 - 2012 ESO 2014 - 2015 BDO 2015 - 2016 Last edited by R3DTHR3AT_renamed_670855_17102024; 25.01.2020 at 12:15. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
Tags |
greymoor, the elder scolls online, zenimax online studios, интервью, рич ламберт, скайрим |
|
|
|