|
![]() |
![]() ![]() |
[Интервью] Рич Ламберт о The Elder Scrolls Online - Русской локализации быть
![]()
GoHa.Ru общается с креативным директором Zenimax Online Studio о Greymoor
![]() Всем привет, с вами GoHa.Ru и ваш Гаррук. Давненько у нас уже не было интервью, и вот, с помощью темных заклинаний и щепотки везения нам удалось вытащить на разговор креативного директора Zenimax Online Studio Рича Ламберта. Если что, эти ребята ответственны за MMORPG The Elder Scrolls Online. Разговор протекал в дружеской атмосфере, сам Рич оказался мировым мужиком, как и его коллеги. Разговор касался как судьбы TESO в целом, так и, конечно, грядущего большого дополнения и некоторых значимых изменений. Ну что, как говорится, нечего каджита тянуть за причинное место - погнали! Привет Рич, привет народ, реально круто вот так встретиться с вами. Спасибо, что откликнулись на просьбу и согласились дать небольшое интервью. Наше ру сообщество уже предвкушает возвращение в Скайрим, на этот раз уже в его онлайновом обличье, да и в целом достаточно сильно любит вашу игру. Я сам довольно долго играл в нее и планирую вернуться с новым дополнением. Привет, Виктор, приятно было встретиться. Мы всегда рады пойти навстречу нашему игровому сообществу и с большим удовольствием готовы ответить на интересующие вас вопросы. Отлично, тогда приступим. ![]() Нет мы пока не собираемся увеличивать число слотов Окей, спасибо, следующий вопрос. Вы планируете обновить визуально модели персонажей, добавить большую вариативность в прически и т.д.? Да. Ответ положительный. Мы уже вовсю работаем над этим. Не будет кардинального ломания старых моделей, ведь многие привыкли к их стилю, но мы освежим их внешний вид, кроме того будут добавлены новые прически, украшения и костюмы. Отлично, наши модники будут в восторге. Следующий вопрос касается гильдий. Сейчас существует ограничение (кап) на пять активных гильдий для персонажа. Возможно, пора его увеличить, пусть хотя бы за кроны или для подписчиков? Да, этот вопрос мы сами уже несколько раз обсуждали, к сожалению, все упирается в производительность. В настоящий момент мы не можем повысить число активных гильдий для игрока. Ну что же, спасибо за ответ, ничто не идеально. Коснемся, пожалуй, весьма интересующей многих темы - пинг в Сиродиле. Работы по его улучшению ведутся? Жаждущим наконец позволят насладиться массовыми стычками без неприятных последствий в виде жесткого пинга? Да. Мы в курсе этой проблемы и это одна из наших приоритетных задач. В июле вышла дорожная карта, ее можно найти на нашем сайте, и пока что мы укладываемся в сроки. ![]() Наше внимание сейчас сосредоточено на улучшении производительности в игре, и это то, что мы будем расставлять по приоритетам. В конечном итоге мы выпустим боевую дорожную карту, чтобы люди могли видеть, над чем мы работаем и куда мы идем. Ого! Отличные новости, многие игроки будут крайне рады услышать добрую весть. А что у нас по поводу возвращения системы крафта заклинаний? Есть новости? К сожалению, мы пока над этим вопросом не работаем. Наша приоритетная цель на данный момент - полностью отполировать и сбалансировать боевую систему. А также общая оптимизация игры. Но мы не забыли про спеллкрафт, хотя он у нас пока что не в приоритете. Хорошо, коснемся тогда мира игры. Он и так уже весьма живой, в нем хочется жить, да и он на самом деле открыт, иди куда хочешь, делай что хочешь. Но явно же нет предела совершенству? Спасибо на добром слове. Да, нам самим нравится мир игры и мы с удовольствием играем в TESO. Мы хотим еще больше развить чувство мира. Наполнить его еще большим числом деталей. Мы сейчас перелопачиваем скилы вампира, к примеру. Будет больше возможностей для ролеплея. Обыватели будут реагировать на вашу природу соответствующим образом. Кто-то в страхе сбежит, кто-то попытается убить, причем по уму используя серебро, ну или по вашу душу явится бригада охотников на нечисть. Мы хотим сделать исследование мира еще более интересным. Исследования забытых руин, раскопки древних цивилизаций. Мини-игры. Даже обычное откапывание древностей можно сделать интересным при должном подходе, вот увидите. Если объяснить кратко и без особых спойлеров, то представьте, что это будет Индиана Джонс в Тамриэле. Та же атмосфера приключений и тайн. Причем древности будут очень полезными. Здесь и новая внешность, и костюмы, и осадные орудия для массового PvP или украшения с полезными свойствами, например, значительное увеличение скорости пока вы вне боя. ![]() Хах. Нет, еще на самом раннем этапе создания игры, когда она была концептом, мы приняли волевое решение. Мы хотим, чтобы игроки спокойно могли исследовать наш мир. Получать удовольствие от истории и не отвлекаться на кровопролитие. Но мы отлично понимаем, что PvP интересно игрокам. Для этого и был создан Сиродил - большая боевая зона. Для этого же служат и поля боя. Где все жаждущие крови могут встретиться с такими же энтузиастами и начистить друг другу лица. Спасибо. Раз уж мы коснулись PvP, многие просят убрать разделение PvP-активностей на чемпионские и обычные. Есть какие-либо новости или планы по изменению? Знакомый вопрос. Нет, мы уже проводили эксперимент и получили много фидбэка от игроков. Те, кто уже достиг капа и играют с чемпионскими очками, не видят смысла в дальнейшей прогрессии. Поэтому мы приняли решение пойти навстречу и сохранили это разделение. В конце концов у вас всех есть выбор. Спасибо за ответ. Ну а теперь перейдем к самому вкусному. Скайрим, значит? Скайрим для нордов! В ставшей уже культовой части синглплеерных свитков Скайрим был действительно громадным. Планируете побить рекорд в его онлайновом воплощении? Отличный вопрос. Да, Скайрим будет очень велик по объему и, конечно, по наполнению. Это будет наша пока что самая объемная история. Сюжет затянет вас на множество часов. Мы акцентируем внимание в частности на западной, ранее нигде не фигурировавшей части Скайрима. Вас ждет весьма жуткая история, где большое место займут вампиры, оборотни, ведьмы. Все будет пропитано мрачной атмосферой липкого страха и вам придется выяснить причины таинственных пропаж в этой части Скайрима, которая не является частью Эбонхартского пакта. (От себя добавлю: обещают много мрачности, готичности и ужасов) Кроме того, игроки смогут увидеть и посетить многие знаковые места и получше узнать их историю, это и Синий дворец, и, конечно же, Черный Предел. Ему будет отведено особое место в этом дополнении и мы хотим познакомить игроков с его историей поближе. Мы ориентируемся на Саммерсет и Морровинд, но хотим сделать еще круче, учтя недостатки Эльсвейра. ![]() А вот это то, что я хотел сам уже было сказать, сделав сюрприз, но ты опередил. (смеется). Да, официальная поддержка русского языка будет. Будет полный текстовый перевод всей игры и полноценная русскоязычная техподдержка и т.д. Мы знаем, что у вселенной Древних свитков много русскоязычных поклонников, и этот шаг принесет нам новую кровь. Ого, какие новости. А теперь вопрос, частично связанный с предыдущим. Региональные цены для России и стран СНГ. Игра хороша, спору нет, но вот подписка на нее, с которой играть в разы комфортнее, сильно кусается и бьет по кошельку и это отпугивает многих потенциальных игроков. Может, стоит взять пример с коллег по жанру, к примеру, той же Final Fantasy XIV? Вопрос региональных, более низких цен для России и стран СНГ мы сейчас рассматриваем. Этот вопрос у нас сейчас активно прорабатывается и в скором времени мы предоставим полную информацию по этому вопросу. Русское сообщество будет довольно. ![]() Это вам спасибо, мы всегда открыты для общения и не стесняйтесь обращаться, надеемся вам понравится Скайрим. CGI-ролик и еще дополнительная информация появится на нашем стриме в ночь с 16 на 17. До свидания, Виктор, и хорошей игры. Вот такое несколько необычное интервью получилось у GoHa.Ru с креативным директором Zenimax Online Studio Ричем Ламбертом. Грядущее дополнение Greymoor происходящее в Скайриме, русская локализация и многое другое новостей огромная куча, и все это нужно переварить. А на этом у меня все. С вами был ваш храмовник Гаррук, до новых встреч и играйте в хорошие игры. Внесены уточнения и редактирование. Last edited by Ikinagara; 27.01.2020 at 14:01.
19 пользователей оценили это сообщение: Показать
|
|
Views: 123395
![]() |
![]() |
![]() |
||
Владыка Гохи
|
Re: [Интервью] Рич Ламберт о The Elder Scrolls Online - Русской локализации быть
о боже тебе ли не плевать? Или ты один из тех кто перед бургами пресмыкаться любит?
__________________
Quote:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Grand Overlord
|
Re: [Интервью] Рич Ламберт о The Elder Scrolls Online - Русской локализации быть
По большому счету плевать. Но все же. Еще недавно мне было бы "за державу обидно". В любом случае, это явно не нужное явление.
Нет, просто за нормальное общение, без всяких этих быдляцких штучек. Просто если пока что в ЕСО это довольно ограничено, то с локализацией может превратится в помойку, как обычно в чатах бдо или теры, которые хоть просто не раскрывай. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Мастер
|
Re: [Интервью] Рич Ламберт о The Elder Scrolls Online - Русской локализации быть
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
||
Владыка Гохи
|
Re: [Интервью] Рич Ламберт о The Elder Scrolls Online - Русской локализации быть
хз о чём ты, в тесо много быдла, и не только среди наших, но и среди европейцев, часто вижу ругань.
__________________
Quote:
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Grand Overlord
|
Re: [Интервью] Рич Ламберт о The Elder Scrolls Online - Русской локализации быть
А я думал ты в США живешь
![]() А, так на релизе ЕУ сервер поначалу и находился в США, это позже его в Германию перенесли.
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
||
Старожил
|
Re: [Интервью] Рич Ламберт о The Elder Scrolls Online - Русской локализации быть
Quote:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Старожил
|
Re: [Интервью] Рич Ламберт о The Elder Scrolls Online - Русской локализации быть
И по факту, еу комьюнити состоит из таких эмоциональных игроков как испанцы,португальцы, итальянцы, криворуких французов и прочего кошмара, так что ваш аргумент про адекватность еу комьюнити туфта.
__________________
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Робосек
|
Re: [Интервью] Рич Ламберт о The Elder Scrolls Online - Русской локализации быть
Отличная новость, локализация конечно неплохо, но вот переработка боевой системы это просто супер, надеюсь наконец то вивинг уберут.
а это просто бич многих ммо, везде где не играл, французы криворукие в данжах (свтор, тесо, фф14, гв2) ещё и на английском общаться не любят... хуже них только бразильцы имхо. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
Re: [Интервью] Рич Ламберт о The Elder Scrolls Online - Русской локализации быть
Предубеждения там идут точно так же как и у нас, из-за пропаганды. Примерно происходит со всеми этими говнорями, которые типа знают Английский язык. "вах вах, ЕУ комьюнити такое ламповое" ![]()
__________________
Quote:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Мастер
|
Re: [Интервью] Рич Ламберт о The Elder Scrolls Online - Русской локализации быть
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
Re: [Интервью] Рич Ламберт о The Elder Scrolls Online - Русской локализации быть
Мне плевать как она звучит, я тебе говорю так как оно было.
Вот и не разводите тут русофобию.
Сделайте себе чат где-нибудь таких же русофобов и сидите там обсуждайте, какие у нас все неадекваты, а в "золотой" Европе одни лорды почтенные.
__________________
Quote:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Знаток
|
Re: [Интервью] Рич Ламберт о The Elder Scrolls Online - Русской локализации быть
Че ты начал то тут, факты к сожалению говорят об обратном, на 10 русских игроков я встречаю 8 неадекватов (хотя в каждой игре по разному) и на 10 иностранцев 3-4 неадеквата, это конечно не достоверная информация а только личный опыт. Просто у некоторых в этой стране фетиш на троллинг и буллинг. Поляки в ксго например тоже 8 из 10 неадекваты примерно ![]() ![]()
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Grand Overlord
|
Re: [Интервью] Рич Ламберт о The Elder Scrolls Online - Русской локализации быть
Но, еще раз спокойно призываю не устраивать тут срач и политоту, чтоб не пришлось чистить тему. В общем, к чему эта локализация приведет - еще увидим. Возможно и не будет слишком массового притока новых игроков, так как кто очень хотел - давно купил и поиграл используя Руесо или даже без него. |
|
![]() |