Переключиться на стиль для планшетов

Go Back   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > The Elder Scrolls Online

Reply
 
Кураторы Thread Tools
Old 17.01.2020, 02:59   Garruk - куратор темы     #1 
Garruk
Предводитель
 
Garruk's Avatar

Posts: 10,949
Всего лайков: 1,264
Join Date: 11.06.2009
Send a message via ICQ to Garruk
Крафтер Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Issue reason: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Просветитель
Issue reason: За серию полезных тем и статей по игре  Pathfinder: Kingmaker Признанный автор
Issue reason: Автор переводов интересных и полезных статей
[Интервью] Рич Ламберт о The Elder Scrolls Online - Русской локализации быть
Garruk Garruk вне форума 17.01.2020, 02:59

GoHa.Ru общается с креативным директором Zenimax Online Studio о Greymoor


Всем привет, с вами GoHa.Ru и ваш Гаррук. Давненько у нас уже не было интервью, и вот, с помощью темных заклинаний и щепотки везения нам удалось вытащить на разговор креативного директора Zenimax Online Studio Рича Ламберта. Если что, эти ребята ответственны за MMORPG The Elder Scrolls Online. Разговор протекал в дружеской атмосфере, сам Рич оказался мировым мужиком, как и его коллеги.

Разговор касался как судьбы TESO в целом, так и, конечно, грядущего большого дополнения и некоторых значимых изменений. Ну что, как говорится, нечего каджита тянуть за причинное место - погнали!

Привет Рич, привет народ, реально круто вот так встретиться с вами. Спасибо, что откликнулись на просьбу и согласились дать небольшое интервью. Наше ру сообщество уже предвкушает возвращение в Скайрим, на этот раз уже в его онлайновом обличье, да и в целом достаточно сильно любит вашу игру. Я сам довольно долго играл в нее и планирую вернуться с новым дополнением.

Привет, Виктор, приятно было встретиться. Мы всегда рады пойти навстречу нашему игровому сообществу и с большим удовольствием готовы ответить на интересующие вас вопросы.

Отлично, тогда приступим.

Игра уже не молода и у нас имеется уже 10 рас, 6 классов и 3 фракции. Может, настала пора увеличить число доступных слотов для новых персонажей?

Нет мы пока не собираемся увеличивать число слотов

Окей, спасибо, следующий вопрос. Вы планируете обновить визуально модели персонажей, добавить большую вариативность в прически и т.д.?

Да. Ответ положительный. Мы уже вовсю работаем над этим. Не будет кардинального ломания старых моделей, ведь многие привыкли к их стилю, но мы освежим их внешний вид, кроме того будут добавлены новые прически, украшения и костюмы.

Отлично, наши модники будут в восторге. Следующий вопрос касается гильдий. Сейчас существует ограничение (кап) на пять активных гильдий для персонажа. Возможно, пора его увеличить, пусть хотя бы за кроны или для подписчиков?

Да, этот вопрос мы сами уже несколько раз обсуждали, к сожалению, все упирается в производительность. В настоящий момент мы не можем повысить число активных гильдий для игрока.

Ну что же, спасибо за ответ, ничто не идеально. Коснемся, пожалуй, весьма интересующей многих темы - пинг в Сиродиле. Работы по его улучшению ведутся? Жаждущим наконец позволят насладиться массовыми стычками без неприятных последствий в виде жесткого пинга?

Да. Мы в курсе этой проблемы и это одна из наших приоритетных задач. В июле вышла дорожная карта, ее можно найти на нашем сайте, и пока что мы укладываемся в сроки.

Спасибо. Раз уж у нас пошел разговор про бой, то что по боевой системе? Будет пересмотр и ее переработка? Не всем по душе постоянное разбавление способностей быстрыми атаками, прерывание анимаций и прочие костыли. Надеемся на лучшее?

Наше внимание сейчас сосредоточено на улучшении производительности в игре, и это то, что мы будем расставлять по приоритетам. В конечном итоге мы выпустим боевую дорожную карту, чтобы люди могли видеть, над чем мы работаем и куда мы идем.

Ого! Отличные новости, многие игроки будут крайне рады услышать добрую весть. А что у нас по поводу возвращения системы крафта заклинаний? Есть новости?

К сожалению, мы пока над этим вопросом не работаем. Наша приоритетная цель на данный момент - полностью отполировать и сбалансировать боевую систему. А также общая оптимизация игры. Но мы не забыли про спеллкрафт, хотя он у нас пока что не в приоритете.

Хорошо, коснемся тогда мира игры. Он и так уже весьма живой, в нем хочется жить, да и он на самом деле открыт, иди куда хочешь, делай что хочешь. Но явно же нет предела совершенству?

Спасибо на добром слове. Да, нам самим нравится мир игры и мы с удовольствием играем в TESO. Мы хотим еще больше развить чувство мира. Наполнить его еще большим числом деталей. Мы сейчас перелопачиваем скилы вампира, к примеру. Будет больше возможностей для ролеплея. Обыватели будут реагировать на вашу природу соответствующим образом. Кто-то в страхе сбежит, кто-то попытается убить, причем по уму используя серебро, ну или по вашу душу явится бригада охотников на нечисть.

Мы хотим сделать исследование мира еще более интересным. Исследования забытых руин, раскопки древних цивилизаций. Мини-игры. Даже обычное откапывание древностей можно сделать интересным при должном подходе, вот увидите. Если объяснить кратко и без особых спойлеров, то представьте, что это будет Индиана Джонс в Тамриэле. Та же атмосфера приключений и тайн. Причем древности будут очень полезными. Здесь и новая внешность, и костюмы, и осадные орудия для массового PvP или украшения с полезными свойствами, например, значительное увеличение скорости пока вы вне боя.

Ничего себе! Ну у нас точно любят Индиану Джонса, а теперь вот такие новости, я думаю, в рядах путешественников Тамриэля будет неслабое такое прибавление. Новости просто радуют, но давайте коснемся интересной для многих проблемы и вопроса - PvP. Многих наших читателей интересует вопрос мирового PvP. Не будет ли реализована система PvP-флагов? Ткнул галочку - и вот, ты готов к бою. Насладился PvP - убрал, и все. Ты снова PvE-мальчик, и сами мы не местные мирные пацифисты.

Хах. Нет, еще на самом раннем этапе создания игры, когда она была концептом, мы приняли волевое решение. Мы хотим, чтобы игроки спокойно могли исследовать наш мир. Получать удовольствие от истории и не отвлекаться на кровопролитие. Но мы отлично понимаем, что PvP интересно игрокам. Для этого и был создан Сиродил - большая боевая зона. Для этого же служат и поля боя. Где все жаждущие крови могут встретиться с такими же энтузиастами и начистить друг другу лица.

Спасибо. Раз уж мы коснулись PvP, многие просят убрать разделение PvP-активностей на чемпионские и обычные. Есть какие-либо новости или планы по изменению?

Знакомый вопрос. Нет, мы уже проводили эксперимент и получили много фидбэка от игроков. Те, кто уже достиг капа и играют с чемпионскими очками, не видят смысла в дальнейшей прогрессии. Поэтому мы приняли решение пойти навстречу и сохранили это разделение. В конце концов у вас всех есть выбор.

Спасибо за ответ. Ну а теперь перейдем к самому вкусному. Скайрим, значит? Скайрим для нордов! В ставшей уже культовой части синглплеерных свитков Скайрим был действительно громадным. Планируете побить рекорд в его онлайновом воплощении?

Отличный вопрос. Да, Скайрим будет очень велик по объему и, конечно, по наполнению. Это будет наша пока что самая объемная история. Сюжет затянет вас на множество часов. Мы акцентируем внимание в частности на западной, ранее нигде не фигурировавшей части Скайрима. Вас ждет весьма жуткая история, где большое место займут вампиры, оборотни, ведьмы. Все будет пропитано мрачной атмосферой липкого страха и вам придется выяснить причины таинственных пропаж в этой части Скайрима, которая не является частью Эбонхартского пакта.

(От себя добавлю: обещают много мрачности, готичности и ужасов)

Кроме того, игроки смогут увидеть и посетить многие знаковые места и получше узнать их историю, это и Синий дворец, и, конечно же, Черный Предел. Ему будет отведено особое место в этом дополнении и мы хотим познакомить игроков с его историей поближе. Мы ориентируемся на Саммерсет и Морровинд, но хотим сделать еще круче, учтя недостатки Эльсвейра.

Задам уже традиционный вопрос. Что про русскую локализацию? Да, есть RuESO, но там в последнее время нет признаков жизни. Официальная русская локализация будет?

А вот это то, что я хотел сам уже было сказать, сделав сюрприз, но ты опередил. (смеется). Да, официальная поддержка русского языка будет. Будет полный текстовый перевод всей игры и полноценная русскоязычная техподдержка и т.д. Мы знаем, что у вселенной Древних свитков много русскоязычных поклонников, и этот шаг принесет нам новую кровь.

Ого, какие новости. А теперь вопрос, частично связанный с предыдущим. Региональные цены для России и стран СНГ. Игра хороша, спору нет, но вот подписка на нее, с которой играть в разы комфортнее, сильно кусается и бьет по кошельку и это отпугивает многих потенциальных игроков. Может, стоит взять пример с коллег по жанру, к примеру, той же Final Fantasy XIV?

Вопрос региональных, более низких цен для России и стран СНГ мы сейчас рассматриваем. Этот вопрос у нас сейчас активно прорабатывается и в скором времени мы предоставим полную информацию по этому вопросу. Русское сообщество будет довольно.

Спасибо, Рич, спасибо, Zenimax и Bethesda за уделенное время. Было много интересной информации и отличного общения.

Это вам спасибо, мы всегда открыты для общения и не стесняйтесь обращаться, надеемся вам понравится Скайрим. CGI-ролик и еще дополнительная информация появится на нашем стриме в ночь с 16 на 17. До свидания, Виктор, и хорошей игры.

Вот такое несколько необычное интервью получилось у GoHa.Ru с креативным директором Zenimax Online Studio Ричем Ламбертом. Грядущее дополнение Greymoor происходящее в Скайриме, русская локализация и многое другое новостей огромная куча, и все это нужно переварить.

А на этом у меня все. С вами был ваш храмовник Гаррук, до новых встреч и играйте в хорошие игры.

Внесены уточнения и редактирование.


Last edited by Ikinagara; 27.01.2020 at 14:01.
19 пользователей оценили это сообщение: Показать
Views: 123261
Reply With Quote
Old 17.01.2020, 03:07   #2 
Andral Andral вне форума
Grand Overlord
 
Andral's Avatar

Info
Posts: 24,710
Всего лайков: 1,985
Join Date: 03.08.2014
Game: RL
Server: Earth
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Берсеркер Медаль "1К лайков" С Новым 2020 годом!
Issue reason: Хотелки сбываются, С Новым Годом! (thePrince)
GoHa.Ru - 10 лет
Re: [Интервью] Рич Ламберт о The Elder Scrolls Online - Русской локализации быть

Спасибо за интересное интервью.

Судя по всему, от этого года в игре и новых дополнений ожидается масса интересного.
  Reply With Quote
Old 17.01.2020, 04:33   #3 
Cashim_renamed_804526_01052023 Cashim_renamed_804526_01052023 вне форума
Писaтель

Info
Posts: 66
Всего лайков: 0
Join Date: 03.03.2011
Re: [Интервью] Рич Ламберт о The Elder Scrolls Online - Русской локализации быть

Официальный русский язык прям радость)) вопрос когда только это наступит)
  Reply With Quote
Old 17.01.2020, 05:09   #4 
rogue rogue вне форума
ждунишка
 
rogue's Avatar

Info
Posts: 13,968
Всего лайков: 1,454
Join Date: 16.12.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Танк Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Issue reason: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: [Интервью] Рич Ламберт о The Elder Scrolls Online - Русской локализации быть

спустя сколько лет они-таки завезут русскую локализацию?...капец, кому оно надо ваще я хз, учитывая, что фанатская УЖЕ есть
  Reply With Quote
Old 17.01.2020, 05:19   #5 
Skuchniy Skuchniy вне форума
Кусачее привидение
 
Skuchniy's Avatar

Info
Posts: 125,767
Всего лайков: 5,313
Join Date: 08.08.2008
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Issue reason: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Issue reason: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Issue reason: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Issue reason: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: [Интервью] Рич Ламберт о The Elder Scrolls Online - Русской локализации быть

В любом случае хорошо когда у игры есть официальный русский текст, больше выбора.

Стоило конечно на много раньше это сделать а не тянуть столько лет.
__________________

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
  Reply With Quote
Old 17.01.2020, 05:31   #6 
Dagoth Ur Dagoth Ur вне форума
Sleeper Must Awaken
 
Dagoth Ur's Avatar

Info
Posts: 7,138
Всего лайков: 875
Join Date: 10.01.2010
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер Медаль "500 лайков"
Re: [Интервью] Рич Ламберт о The Elder Scrolls Online - Русской локализации быть

Quote:
Originally Posted by rogue View Post
фанатская УЖЕ есть
Она всегда была на уровне "я твоя труба шатал", там нет перевода новых длц (и части старых) и от команды переводчиков остался терабит и полторы калеки (т.е. новых переводов уже не будет).
  Reply With Quote
Old 17.01.2020, 06:02   #7 
L1TR L1TR вне форума
Предводитель

Info
Posts: 10,761
Всего лайков: 1,210
Join Date: 20.07.2010
Пилот Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Победитель конкурса
Issue reason: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Quote:
Originally Posted by rogue View Post
спустя сколько лет они-таки завезут русскую локализацию?...капец, кому оно надо ваще я хз, учитывая, что фанатская УЖЕ есть
Фанатский перевод готов всего на 63%, если не ошибаюсь. И он умер
  Reply With Quote
Old 17.01.2020, 06:10   #8 
rogue rogue вне форума
ждунишка
 
rogue's Avatar

Info
Posts: 13,968
Всего лайков: 1,454
Join Date: 16.12.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Танк Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Issue reason: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: [Интервью] Рич Ламберт о The Elder Scrolls Online - Русской локализации быть

Quote:
Originally Posted by L1TR View Post
Фанатский перевод готов всего на 63%, если не ошибаюсь. И он умер
благодаря фанатскому переводу возросли продажи из стран СНГ, видимо потому и разрабы решили перевести на русский игру
жаль только, что с таким дичайшим опозданием
  Reply With Quote
Old 17.01.2020, 06:14   #9 
L1TR L1TR вне форума
Предводитель

Info
Posts: 10,761
Всего лайков: 1,210
Join Date: 20.07.2010
Пилот Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Победитель конкурса
Issue reason: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Quote:
Originally Posted by rogue View Post
благодаря фанатскому переводу возросли продажи из стран СНГ, видимо потому и разрабы решили перевести на русский игру
жаль только, что с таким дичайшим опозданием
Я в курсе, сам пришел в игру из за него. Но сейчас перевод мертв. Эльсвейр вышел ещё в мае, а даже наполовину не переведён. Дождусь офф локализации, и пожалуй, вернусь в игру, как минимум посмотреть, насколько хорош или плох перевод
__________________
4 пользователя оценили это сообщение: Показать
  Reply With Quote
Old 17.01.2020, 06:23   #10 
Draktal Draktal сейчас на форуме
Мастер
 
Draktal's Avatar

Info
Posts: 8,134
Всего лайков: 1,458
Join Date: 15.11.2013
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков" Танк
Re: [Интервью] Рич Ламберт о The Elder Scrolls Online - Русской локализации быть

Интересное интервью. Русский язык и изменение боевой системы, это как раз то чего не хватает игре Введут ру локализацию, снова вернусь, пройду наконец спокойно все сюжетки. А то куплен Морровинд, Самерсет, а я даже базовые локи не прошел, разбился об локализацию в локах Доминиона. А если уберут тупые 5 кнопок с переключением по табу, это будет вообще каеф.
  Reply With Quote
Old 17.01.2020, 08:08   #11 
Nexrom Nexrom вне форума
Мастер
 
Nexrom's Avatar

Info
Posts: 6,223
Всего лайков: 958
Join Date: 24.05.2013
Game: PSstore
Re: [Интервью] Рич Ламберт о The Elder Scrolls Online - Русской локализации быть

Хотелось бы ещё и на консоли накатить ру язык.
И в финалку бы ещё накотили, хоть это и не к этой теме относится. Игры то хорошие, но думаю многих просто отталкивает отсутствие локализации. Гв2 в туже копилку. На корейско китайский треш конечно наплевать, одно и тоже каждый год и нечего интересного.
  Reply With Quote
Old 17.01.2020, 08:09   #12 
Паладин 80го уровня Паладин 80го уровня вне форума
Внемлю вашим словам
 
Паладин 80го уровня's Avatar

Info
Posts: 5,656
Всего лайков: 49
Join Date: 03.12.2008
Game: For Honor,Eso,Wow
Server: Евро
Nick: КучаТвинков
Guild: Aetherius
GoHa.Ru - Старожил Просветитель
Issue reason: За гайд по классу Warden в  The Elder Scrolls Online
Re: [Интервью] Рич Ламберт о The Elder Scrolls Online - Русской локализации быть

Из самого супер пупер интересного конечно же русский язык(вроде бы летом) и переделка боевой системы.Также на стриме про оптимизацию клиента говорили-будет вешать на примерно 30гб меньше,быстрее загружаться и тд и тп.
По "археологии"-2 миниигры-одна завязанная на поиск,вторая на копание-можно выкопкать перекрашенного двемерского волка(был скрин),всякую хрень для дома(вроде бы биндпикап,что есть абсурд) а также какую то легендарку.Это я так понимаю одна вещь старше 160 чп и дающая бонус.На стриме был приведен пример кольца увеличивающего скорость вне боя и в бою,а также пример тяжелого армора для мага,дающего кажется реген(вот тут я не понял,регена чтоли на полторы лопаты больше отвалят?).Чтобы поюзать панельку скиллов,естественно"слыш,купи"
Очень порадовало про региональные цены
По "вампирам" тоже не понял- то ли пассивки и ульта будут переработаны,то ли добавят рили новые скиллы активные.Впринципе хорошо,лучше чем сейчас.На вскидку помню один такой неплохой сет для вампиров по дешману,заиграет новыми красками если добавят активных абилок,может кто нибудь накидает еще?
И надеюсь это можно будет,в большей степени ,чем просто один или 2 скилла,чтобы геймплей был более разнообразным.
На этом пожалуй все,что нить интересное в голову придет еще ,напишу)
__________________
Проклятье,Бутер!!!
  Reply With Quote
Old 17.01.2020, 08:11   #13 
Dagoth Ur Dagoth Ur вне форума
Sleeper Must Awaken
 
Dagoth Ur's Avatar

Info
Posts: 7,138
Всего лайков: 875
Join Date: 10.01.2010
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер Медаль "500 лайков"
Re: [Интервью] Рич Ламберт о The Elder Scrolls Online - Русской локализации быть

Quote:
Originally Posted by Джедай Дигидай View Post
Также на стриме про оптимизацию клиента говорили-будет вешать на примерно 30гб меньше
Свтор вон тоже оптимизировали - кучу побочных озвученных квестов вырезали. Чет не охота такой оптимизации и в есо.
  Reply With Quote
Old 17.01.2020, 08:13   #14 
Dzirti Dzirti вне форума
Предводитель
 
Dzirti's Avatar

Info
Posts: 28,074
Всего лайков: 2,868
Join Date: 20.11.2014
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "2К лайков" Меценат
Issue reason: За пожертвование от 5000 руб. на развитие и поддержку портала GoHa.Ru 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе!
Стрелок
Re: [Интервью] Рич Ламберт о The Elder Scrolls Online - Русской локализации быть

Quote:
Originally Posted by rogue View Post
благодаря фанатскому переводу возросли продажи из стран СНГ, видимо потому и разрабы решили перевести на русский игру
жаль только, что с таким дичайшим опозданием
В ГВ 2 вообще не планируется...


P.S. Хоть в трейлере зима.
__________________
Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
  Reply With Quote
Old 17.01.2020, 08:15   #15 
Levrone Levrone вне форума
Знаток

Info
Posts: 2,145
Всего лайков: 33
Join Date: 18.03.2014
GoHa.Ru II Степени
Re: [Интервью] Рич Ламберт о The Elder Scrolls Online - Русской локализации быть

Хорошие новости
  Reply With Quote
Old 17.01.2020, 08:42   #16 
Wanderv Wanderv вне форума
 
Wanderv's Avatar

Info
Posts: 14,228
Всего лайков: 426
Join Date: 18.04.2008
Game: LotRO
Server: Landroval
Send a message via ICQ to Wanderv
GoHa.Ru - 10 лет
Re: [Интервью] Рич Ламберт о The Elder Scrolls Online - Русской локализации быть

Локализация! ОФИГЕТЬ!! Региональные цены! Вот это новости
  Reply With Quote
Old 17.01.2020, 08:56   #17 
merit merit вне форума
Мастер
 
merit's Avatar

Info
Posts: 7,311
Всего лайков: 1,513
Join Date: 11.06.2014
GoHa.Ru - 10 лет 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Волшебник Медаль "1К лайков"
Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Победитель конкурса
Issue reason: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale
Re: [Интервью] Рич Ламберт о The Elder Scrolls Online - Русской локализации быть

Такое себе, если честно.
И на англ нормально было, а тут только неадекватов залетит побольше.
__________________
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
  Reply With Quote
Old 17.01.2020, 09:09   #18 
812-ый 812-ый вне форума
Знаток
 
812-ый's Avatar

Info
Posts: 2,849
Всего лайков: 179
Join Date: 23.02.2014
Re: [Интервью] Рич Ламберт о The Elder Scrolls Online - Русской локализации быть

Локалка, цены и самое главное - новая боевая система.
  Reply With Quote
Old 17.01.2020, 09:28   #19 
Genoxy_renamed_808760_15042025 Genoxy_renamed_808760_15042025 вне форума
Знаток
 
Genoxy_renamed_808760_15042025's Avatar

Info
Posts: 2,249
Всего лайков: 119
Join Date: 19.03.2011
Game: RDO/Dota2/CSGO
Re: [Интервью] Рич Ламберт о The Elder Scrolls Online - Русской локализации быть

Спасибо за интервью и за правильные вопросы!

Посмотрим как переработают боевку, вообщем сама глава пока не особо интересная конечно, лично для меня, профессия археология ну средненькая, да прикольная но не настолько)
Но если учесть что они переработают все скиллы да саму боевку, и если по настоящему серьезно переработают, то и на том спасибо и можно возвращаться в игру
__________________
https://soundcloud.com/super-flu-de
  Reply With Quote
Old 17.01.2020, 09:39   #20 
UglyDuck_renamed_1074694_24042023 UglyDuck_renamed_1074694_24042023 вне форума
Старожил
 
UglyDuck_renamed_1074694_24042023's Avatar

Info
Posts: 1,113
Всего лайков: 156
Join Date: 27.09.2013
Веселый дембель
Re: [Интервью] Рич Ламберт о The Elder Scrolls Online - Русской локализации быть

За труды - спасибо! Перевод - уже нахер не нужен. Да и что там читать? Там текст примитивный и в две строки
  Reply With Quote
Old 17.01.2020, 09:51   #21 
Hef Hef вне форума
Гуру
 
Hef's Avatar

Info
Posts: 4,239
Всего лайков: 849
Join Date: 03.06.2008
Game: WoW
GoHa.Ru I Степени Медаль "500 лайков"
Re: [Интервью] Рич Ламберт о The Elder Scrolls Online - Русской локализации быть

Пчм не спросили про ЛФР? ПО сути один из главных моментов не освещен и будут ли какие-то подвижки непонятно
__________________
  Reply With Quote
Old 17.01.2020, 09:51   #22 
Genoxy_renamed_808760_15042025 Genoxy_renamed_808760_15042025 вне форума
Знаток
 
Genoxy_renamed_808760_15042025's Avatar

Info
Posts: 2,249
Всего лайков: 119
Join Date: 19.03.2011
Game: RDO/Dota2/CSGO
Re: [Интервью] Рич Ламберт о The Elder Scrolls Online - Русской локализации быть

Quote:
Originally Posted by UglyDuck View Post
За труды - спасибо! Перевод - уже нахер не нужен. Да и что там читать? Там текст примитивный и в две строки

Как раз таки нет, там бывают квесты в которых нпс разговаривает в таком литературном фэнтезийном жаргоне используя далеко не самые простые слова
А так согласен, во первых поздновато, во вторых лично мне и без локализации хорошо игралось
__________________
https://soundcloud.com/super-flu-de
  Reply With Quote
Old 17.01.2020, 10:12   #23 
Ashenveil Ashenveil вне форума
Предводитель
 
Ashenveil's Avatar

Info
Posts: 14,762
Всего лайков: 1,560
Join Date: 01.08.2016
Game: Age of Empires 2
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - Старожил Лучник
Re: [Интервью] Рич Ламберт о The Elder Scrolls Online - Русской локализации быть

Переделка боевой системы хорошая новость. Может даже начну играть вновь
__________________
Quote:
Originally Posted by Zan View Post
Была бы у меня возможность, я бы сам иммигрировал.
Почему экономическая грамотность нужна в школах:
Quote:
Originally Posted by Zan View Post
ЦБ отношение к инфляции имеет примерно такое же, как длинна поезда к возрасту машиниста
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
  Reply With Quote
Old 17.01.2020, 10:13   #24 
Kotique Kotique вне форума
Предводитель
 
Kotique's Avatar

Info
Posts: 14,763
Join Date: 15.01.2008
Медаль "500 лайков" Космос GoHa.Ru - 10 лет
Re: [Интервью] Рич Ламберт о The Elder Scrolls Online - Русской локализации быть

Quote:
Originally Posted by Wanderv View Post
Локализация! ОФИГЕТЬ!! Региональные цены! Вот это новости
Ага, после выхода ру-локализации тесо можно смело завязывать с лотрой. Все равно там ничего хорошего уже не будет.
  Reply With Quote
Old 17.01.2020, 10:46   #25 
Sapphire Sapphire вне форума
Предводитель
 
Sapphire's Avatar

Info
Posts: 25,032
Join Date: 08.05.2008
Steam
Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Issue reason: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Issue reason: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: [Интервью] Рич Ламберт о The Elder Scrolls Online - Русской локализации быть

Quote:
Originally Posted by Ashenveil View Post
Переделка боевой системы хорошая новость. Может даже начну играть вновь
Тоже эти тупые костыли бесили, проблема конечно решалась макросами, но исправление костылей своими костылями бесило еще больше, особенно когда макросы тупили из-за пинга. А тут прямо комбо и нормальный русский и боевая система, прям будет игра 2.0 для меня
  Reply With Quote
Reply

Tags
greymoor, the elder scolls online, zenimax online studios, интервью, рич ламберт, скайрим

Go Back   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > The Elder Scrolls Online

Advertising - Rules - Calendar - Contact Us - Archive - Privacy Statement - Terms of Service - Top
© GoHa.Ru 2003-2025
Поделиться сообщением