![]() |
#126 | |
Гуру
|
Re: Мёртвая пустыня где ничего нет - модная выживалка
ну че, феодалы? интерес в игру еще не завезли? как и несколько лет назад, до сих пор нужно насыпать остров подальше от берега целый год с полной автономией по ресурсам, чтоб потом спокойно бегать и нагибать залетных раков?
![]() |
|
![]() |
![]() |
#127 | |
кошмар фанбоев
|
Re: Мёртвая пустыня где ничего нет - модная выживалка
Вчера поучаствовал в судном часе.
Печальное зрелище. Лаги просто ужасные (пинг 400+), один шаг вперед - отбрасывает на три шага назад. Осадных лестниц или других приспособлений в игру не завезли, поэтому использовали примитивные кровати чтобы сделать ступеньки на стене, по сути это можно назвать эксплойтом. Реализм ![]() Сломали противнику пару домов и конюшню, удовольствия не получил. Отменил подписку на игру. Last edited by Роман Владимирович_renamed_663534_02022022; 07.01.2018 at 16:19. |
|
![]() |
![]() |
#128 | ||
melee mmo pvp hardcore
|
Re: Мёртвая пустыня где ничего нет - модная выживалка
Quote:
Ну тараны с лестницами как-нибудь ещё запилят через год-два, это же не сложно :]
__________________
Warhammer 40000. Инквизиция ваш лучший друг, мы избавим вас от мук. Don't worry. Exterminatus.(с)
![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
#129 | |
Старожил
|
Re: Мёртвая пустыня где ничего нет - модная выживалка
Через пару лет если не загнутся может чего путного получится. Но динамика боя конечно совсем для слоупоков, а это похоже не исправимо.
__________________
Троль пришел с запада<<<
488H 151V 1X 247C Вых:З> Троль произнес магические слова: 'трололо'. ### РЕЖИМ АГРО ВКЛЮЧЕН АВТОМАТИЧЕСКИ ### |
|
![]() |
![]() |
#131 | |
кошмар фанбоев
|
Re: Мёртвая пустыня где ничего нет - модная выживалка
По факту на текущий момент в игре отлично реализован терраформинг, крафт, строительство и тд. Я же сужу игру с точки зрения ПВПшника, ровно также судят и те, кто купил игру: http://lifeisfeudal.com/game-info (Hardcore, FreePVP, Sandbox) На оффоруме постоянно возникают темы от вновь прибывших "почему пвпшный сервер является кареберным" и прочие схожие темы. |
|
![]() |
![]() |
#133 | |
melee mmo pvp hardcore
|
Re: Мёртвая пустыня где ничего нет - модная выживалка
Зачем кому-то тратить время и слушать отмазки какого-то проплаченного клоуна в кэпке.
![]() Достаточно посмотреть ролег с пвп и всё понять самим, что почему и как.
__________________
Warhammer 40000. Инквизиция ваш лучший друг, мы избавим вас от мук. Don't worry. Exterminatus.(с)
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
#134 | |
melee mmo pvp hardcore
|
Re: Мёртвая пустыня где ничего нет - модная выживалка
парадоксальная картинка "Устали от гринда" из ДнД - https://i.imgur.com/f42slgW.jpg
В новой обработке : ![]() ![]()
__________________
Warhammer 40000. Инквизиция ваш лучший друг, мы избавим вас от мук. Don't worry. Exterminatus.(с)
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
#136 | |
melee mmo pvp hardcore
|
Re: Мёртвая пустыня где ничего нет - модная выживалка
Вас заставляют долбить землю в этой игре без вариантов. Потому что она так криво сделана и возможно потому что части зависимых людей нравится долбить эти пиксели на экране. Уже ни для кого не секрет что есть определённые мморпг, которые вызывают зависимость.
__________________
Warhammer 40000. Инквизиция ваш лучший друг, мы избавим вас от мук. Don't worry. Exterminatus.(с)
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
#137 | |
Читатель
|
Re: Мёртвая пустыня где ничего нет - модная выживалка
Окей, если назвать долбежку земли днями на пролет гриндом, я могу с этим согласиться, так как если воспринимать понятие гринда совсем широко, то это повторяемое монотонное действие в игре. Допустим.
Но я не могу понять, почему днями на пролет и и в бесконечность? Если у игрока стоит задача в соляново затерраформить площадь под замок в котором должно жить стопяцот тыщ триллионов людей, возможно, это так. Под себя же одного тераформиться все достаточно быстро. У людей просто существует болезнь ставить себе не логично большие задачи в ЛиФе, которые рассчитаны не на одного, не на двух, а на 20-50 людей. Вот собственно и все. Если вы играете в большом комьюнити то и под обживание уйдет сил не сверх много, если все принимают в этом участие, а не заставляют впахивать несколько человек за них всех, называя себя тру ПвПшниками, и сливаясь потом от любого рандома. Также есть любители скопать пол горы, либо как уже было сказано выше отсыпать себе остров в чистом море. Ну это как бы, простите свой, отдельный фетиш, за который и приходиться платить временем. Также хочу отметить что на данном этапе большинство уже откопано и отсыпано, и по сути осталась только рутина за которой выделенные на это люди следят и тратят определенное время. Но ни как не все свое время, если процессы налажены и распределены. Вполне здравый баланс. Сейчас по ПвПшиться можно найти где почти в любое время, если хочешь этого, и это иллюзия что все что ты делаешь, это копаешь. Если игрок придет сейчас нубом, то его с руками оторвут, прокачают, дадут шмот, объяснят что к чему, и ремесленные задачи будут последним чем его нагрузят. Главное чтоб в пвп смог. Да, я осознаю что пост достаточно старый и на ранней стадии баланс был конечно сведен в сторону поднятия экономики у гильдий, но сейчас многое поменялось. |
|
![]() |
![]() |
#138 | |
melee mmo pvp hardcore
|
Re: Мёртвая пустыня где ничего нет - модная выживалка
Ничерта там не поменялось, долби себе землю почти всё время. Там тупо больше нечем занимацо. Основное времяпрепровождение это долбёжка земли на пиксели.
Если бы там действительно был фокус на пвп, игра была бы сделана по-другому, типо Даркфола. Ну а так довольно кривая ферма в ммо. Бой до сих пор ужасен и крив, так что без боли смотреть нельзя.
__________________
Warhammer 40000. Инквизиция ваш лучший друг, мы избавим вас от мук. Don't worry. Exterminatus.(с)
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
#139 | |
Читатель
|
Re: Мёртвая пустыня где ничего нет - модная выживалка
Да, тут согласен, бой ужасен на данный момент. Особенно если со стороны смотришь. Когда внутри боя, чуток получше конечно.
Но я хз. Я вообще уже почти не копаю. У нас все давно накопано, построено. Бегаем фанимся. Не паримся. иногда там что-то подкрафтим. Но типа массово и не долго. Нахреначим типа по 20 сетов себе в течении часа-двух. и потом юзаем их. |
|
![]() |
![]() |
#140 | ||
кошмар фанбоев
|
Re: Мёртвая пустыня где ничего нет - модная выживалка
Quote:
Политика разрабампо отношению к пвп лично у меня убила всякий интерес к данной игре |
||
![]() |
![]() |
#142 | |
Предводитель
|
Re: Мёртвая пустыня где ничего нет - модная выживалка
Какие 10 твинков, для чего? Твнков там для фана качают порой другие классы, а так "чтобы хватало для всего" это ваще о чем?)) % к навыкам это что? там топ шмот добывается несложно относительно прочих ммо и уймой способов % вместо уровня? в гв2 уровни есть так-то ты игру видел? З.Ы. Коммент из серии вов это типа кс, тож самое, тоже с народом надо бегать и данжи похожие) Вот твой также тупо звучит Добавлено через 18 секунд Почитал тему про лиф подумал ну его Добавлено через 57 секунд З.З.Ы. А онлайн в гв2 обосрать это хуже дна, т.к. там дуже в ру гилдах народа хватает. А так в целом на локах на всех важных ивентах всегда толпы
__________________
Last edited by Элай; 03.03.2018 at 14:12. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#143 | ||
melee mmo pvp hardcore
|
Re: Мёртвая пустыня где ничего нет - модная выживалка
Quote:
__________________
Warhammer 40000. Инквизиция ваш лучший друг, мы избавим вас от мук. Don't worry. Exterminatus.(с)
![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
#144 | ||
Предводитель
|
Re: Мёртвая пустыня где ничего нет - модная выживалка
Quote:
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#145 | |
Читатель
|
Re: Мёртвая пустыня где ничего нет - модная выживалка
Потерял свой старый акк, но ради ЛиФ решил еще раз зарегаться :). Играл в ЙО, а потом в ММО с момента старта ОБТ по этот самый день.
Итак. Общий девиз игры: uo&3D. Гриндилка та еще. Общий девиз разработчиков: "слабоумие и отвага". Отвага потому, что мало разработчиков ныне решаются так издеваться над игроками и еще просить за это денег ![]() Слабоумие - потому, что "все остальное" ![]() 1) Профессии (боевые и крафт) - не сбалансированы никак и нигде. Нет даже какой-либо единой продуманной концепции их прокачки даже в рамках одной ветки. Охотник качается, даже если не поймал рыбку. Халява с удочкой в полуафк. Животновод качается только тогда, когда прошла попытка тайминга (живности на карте мало, приручаемой - еще меньше). Ну решили бы хотя бы для себя - неудачная попытка дает кач или нет? АФК кач мастхэв или нет? То же самое и с боевыми. Ветка верховых качается 60+ просто по факту катания на лошадках. Эээ, скажите, а на каком бобре надо так кататься лучнику, к примеру? А то у меня вторичные верховые навыки давно обогнали первичную ветку просто на покатушках. Итог: отсутствие единого подхода к прокачке - в результате часть проф качаются легко и довольно быстро, остальные будут проклятием для игрока. Ну и есть некоторые откровенные, как сейчас говорят "лулзы" "непродумки". Дрессировщик животновод может дрессировать боевых лошадей, но не может на них ездить. Портной по своей ветке может работать со льном, шерстью и шелком, делать из них нитки, веревки и ткани, но не может сделать примитивную тряпку/веревку из собранных им растительных волокон, потому что это другая ветка!!! ![]() ![]() 2) Торговля. Прошло почти 4 месяца, как наконец-то додумались сделать доступные торговые посты на клаймах. ![]() Трудно было сразу догадаться, что в том виде, что пришло в ОБТ - это работать не будет? Так я замечу разработчикам, что и с открытием лавок для посторонних - торговля полноценно работать не будет. Почему? Потому что через опу. Вес бесплатного хранения в лавке 100 кг. Одно строительное бревно весит 90кг. Одна доска 20кг (емнип). Один тесанный гранит 7 кг. Оплата за расширение веса сожрет все доходы от торговли простыми, но увесистыми ресурсами. Продай десять тесанных камушков и получи монетку. Засунешь 20 - будешь еще должен ![]() Торговые пути. В игре есть реки (торговые пути прошлого), но тут они являются препятствием. В нет плотов, лодок и нет мостов. До сих пор нет (и не надо про насыпные дамбы и понтонные переправы из деревянных щитов. Это костыли, используемые игроками не от хорошей жизни). Путь в объезд этих водных препятствий с одного конца сервера на другой занимает в среднем значительно больше, чем может позволить себе работающий человек провести в игре в день. Даже поездка на полтора сервера и обратно занимает больше часа, особенно если на пути попадется придурок, которому проще добыть камень, выкопав его из дороги, а не из горы :) В условиях, когда кроме игровых опасностей игрока подстерегает и возможность "пролюбить" телегу с грузом на переходе серва (последний такой случай 3 дня назад) - никакой нормальной торговли в игре не будет. Торговый оборот в игре фактически ограничивается размером инвентаря всадника. Браво! 3) Собственность/клаймы/доступ. Забавный парадокс, но эта тема в игре вообще не продуманна. То есть наворотов много, только толку мало. С одной стороны есть частные клаймы, гильдейские "городские" и "деревенские" вокруг оных, и есть частные на деревенском. То есть игрок гильдии может хранить свое личное имущество на клайме в деревенской зоне и давать туда доступ по своему усмотрению. Но деревенский клайм в час суда уязвим, право собственности отзывается на раз, да и бегать туда из города каждый раз - не набегаешься. Есть действительно личное хранилище в торговой лавке, но оно ограниченно по весу и ненадежно по опыту. На моей памяти как минимум один раз содержимое лавок обнулилось по техпричинам. То есть у игрока в теории есть даже свой дом с пропиской, но нет своего шкафа. Ладно, у игрока... Глава гильдии не может организовать отдельное хранилище для гильдейской казны и важных ресурсов. Пока нет раздельного доступа к контейнерам, что мешает хотя бы гильдмастеру дать право сделать свой частный клайм на городском клайме? Почему не сделан доступ к контейнерам отдельной галкой в правах? Право на открытие дверей, право на доступ к контейнерам, право на передвижение контейнеров - почему или все или ничего? В результате встает проблема рекрутинга "с улицы". Новобранец, который ничего не может и которому надо открывать ворота, чтобы он вошел/вышел - никому не нужен. А тот же новобранец с расшаренными правами запросто может поставить свой частный клайм поблизости и вывезти туда все ценное гильдейское и личное имущество даже телегами. Браво! 4) Коммуникация в игре. Вы видели ММОРПГ, в которой нет даже гильдчата? :) Нет территориального, а местный ограничен радиусом плевка верблюда? ![]() 5) Скилкап. В ЗБТ был 600 и это худо-бедно работало, в ОБТ 400 и, судя по всему, это уже не работает. Тезис, что этот зарезанный скилкап должен объединять людей в большие гильды сродни тезису на счет династийных свадьб (стерпится-слюбится) - явно не выдерживает критики. С учетом отсутствующего чата - найти себе гильду, в который ты сможешь комфортно играть чисто по человеческой совместимости, да еще с нужными профами и чтобы ты со своей профой был нужен - задачка не из простых. Я пришел в игру в группе из 4 человек и нас зарекрутировали в первый же день - но это были первые дни ОБТ и город на 25м был набит и нубами, и рекрутерами. Сейчас там мертвая зона. Разработчики намеревались получать деньги с твинков (билетики), страховок и скинов шмоток. Законное желание получить деньги за свой труд. Но есть одно но: с такой текучкой в игре - твинки не особо нужны. Люди уходят и расшаривают акки гильде. Я бы предпочел купить расширение до 600 на своего, чем покупать билетик в ситуации, когда мне отдали уже несколько акков с прокачанными в потолок чарами те, кто не выдержал этой феодальности. И попробуйте запретить расшаривание акков - это будет окончательный северный пушной :) 6) Общее развитие. Пока что создается впечатление, что разработчики ведутся на вайн топгильдий. "грабить клаймы/корованы" и т.д. для игры с фулдропом - это нормально. Но посчитайте количество монументов на карте и поделите на них онлайн. Твинко-игра уже докатилась до того, что на один монумент в игре придется в лучшем случае 2-3 играющих. И даже это будет средней температурой по больнице. В реальности все еще хуже. В этих условиях гигантизм запросов топов - как бы немножко неактуален. Справедливости ради - в игре есть и плюсы (иначе бы даже такой старый задрот, как я - 4 месяца тут не выдержал бы). И я не про симулятор землеройки. Но в целом, если в ближайшее время не будут решены в том числе и указанные выше проблемы - перелома к лучшему не будет. Недодумки, косяки и явные лулзы можно перечислять очень долго и их количество по странной причине все больше растет, а не убавляется. А онлайн падает. Я думал это мы с соседями неудачники, где из 30+ штыков осталось 3-5 играющих калек, но пообщавшись на эту тему с другими уяснил, что гильдии с приличным онлайном на данный момент - это скорее исключение из правил. И то... Приличным надо считать 15-20 сабель. Не слышал, чтобы какая нибудь гильда могла набить ИБ за одну сторону своими бойцами, а не собирая с миру по нитке среди союзников и соседей. Добавлено через 54 минуты мда. вместо того, чтобы править серьезные вещи, тормозящие игру в целом - разработчики выпускают скины для лопат в "симуляторе землеройки". Символичненько. Last edited by Малден_renamed_1365072_17082021; 10.03.2018 at 18:07. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#146 | ||
melee mmo pvp hardcore
|
Re: Мёртвая пустыня где ничего нет - модная выживалка
Теперь самое смешное в том что переделывать игру не собираются. Что там делать нормальным пряморуким игрокам непонятно, потому что ловить там нечего. Quote:
![]()
__________________
Warhammer 40000. Инквизиция ваш лучший друг, мы избавим вас от мук. Don't worry. Exterminatus.(с)
![]() ![]() Last edited by Medvedov; 11.03.2018 at 05:27. Reason: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#147 | |
Читатель
|
Re: Мёртвая пустыня где ничего нет - модная выживалка
Даже "ненормального" не запилили
![]() В ЙО с этим было на порядок лучше. Там все-таки был серверный чат и локальный голос. По отдельности каждая из этих недоработок-"непоняток" может и не критична. Но когда их столько - количество косяков переходит в качество. |
|
![]() |
![]() |
#149 | |
Читатель
|
Re: Мёртвая пустыня где ничего нет - модная выживалка
Надеюсь, это не сарказм.
Разработчикам было бы неплохо обратить критический взор на указанный в вашем профиле H&H, имхо. Коммуникция, торговля/торговые пути, раздельный доступ - там решены куда более изящно, не смотря на очень своеобразную специфику игры. В чем-то может быть спорно, не для ЛиФ (например телепорты по дорожным столбам и гильдейским камням), но в целом куда более успешно. Есть замочек, но есть и ключики к нему, которые можно раздать тому, кому нужен доступ к тому, что лежит за этими замочками. При этом тоже есть система клаймов - все это дополняет друг-друга. Есть лошадки, но есть и плоты, переносные лодочки и большие ладьи, пригодные для перевозки грузов. Поэтому реки, даже широкие - не представляют большой проблемы для тех, кто хоть немного качнул "столярку". Ладно, плоты, на которых можно перевезти лошадь, тут может и не стоит делать (благо тут и лошадь и корову можно в сумку убрать - докручивать движок под такие фичи может быть затруднительно), но что-то делать с водными препятствиями нужно. Лодка/ладья/мост - реально нужны. А с разделением доступа надо решать просто вчера. И с коммуникацией - тоже позавчера. Что толку от графики и нонтаргет боевки с атмосферой, если игроки "наспотыкавшись" об эти недоработки - просто разбегутся? |
|
![]() |
![]() |
#150 | |
melee mmo pvp hardcore
|
Re: Мёртвая пустыня где ничего нет - модная выживалка
![]()
__________________
Warhammer 40000. Инквизиция ваш лучший друг, мы избавим вас от мук. Don't worry. Exterminatus.(с)
![]() ![]() |
|
![]() |