![]() |
#51 | |||
Читатель
|
Re: Мёртвая пустыня где ничего нет - модная выживалка
Я повторюсь что я не фанат лифа. Да там много недоделок начиная от летающих коней в прыжке с горы и заканчивая висячими объектами это что касается физики, телеги запрягаются в человека а не в коней как по логике, в тачку земля не сыпется, комнаты дверями не закрываются и т.д. но при всем при этом я понимаю что во первых косяки и недоделки есть в каждой игре даже на стадии релиза и последующих патчей. Во вторых боевку всегда можно допилить и она будет пилится и я бы не сказал что она такая уже кривая лук стреляет с присутствием балистики, мечи рубят копья колят что не так то? после таргета или псевдононтаргета может и непривычно, мне например в аа тоже было херово по клаве как по пианино херачить что бы комбо выбивать а тут все просто щит, с права с лева с верху тычком в харю.
В третьих про мобов и квесты ну не место им в этой игре, потому что мне нахер не надо что бы люди с моей гильды вместо занятия делом бегали мобов били или квесты делали, у всех свои роли у каждого своя профа. А то что ремкомплекты нужно будет для стен или одежки со снарягой новые, ну и инструменты тоже ломаются, так это всего лишь дело одной настройки и уверен что в ммо она будет потому что иначе серв засерится вечными никому не нужными постройками. Про торговлю ну введут возможность чеканки монеток гильдиями вот тебе и основа торговли что не так... Короче говоря не нравится не играй, только срать особо не надо ты вон говно картинку одну откудато выцепил и постишь её уже 10 раз а ты попробуй хотябы в екселе какую формулу толковую написать неговоря уже о приложении а потом уже будешь говнопакостить да еще при условии что игра еще и обт не прошла. Что им мешает при желании на новый движок перекинуть ничего вот тебе и графика и анимация и физика - был бы стимул и поменьше таких тошниловских обзоров как этот. Добавлено через 20 минут Quote:
а он какой? переведи "стоуны" вымешленые в фунты там или стограммы :)) и будет тебе реалистично ну захотелось им вес камнями мерять а какая мера весов была в те времена у разных народов разная между прочим меряли кто чем хотел кто ногами кто локтями тут комнями все логично помоему. Quote:
Если Лиф это игра то она не должа быть в лучших традициях ширпотреба мира ммо. Она найдет своих игроков даже если в ней ничего не изменят. Потому что она содержит именно тот контент для которого есть определенная аудитория. Желающих забежать вкинуть бабла и сразу стать грозой серва я надеюсь до такого она не дойдет. Last edited by Al-Glad_renamed_1332209_25112020; 07.06.2017 at 19:52. Reason: Добавлено сообщение |
|||
![]() |
![]() |
#52 | |
Читатель
|
Re: Мёртвая пустыня где ничего нет - модная выживалка
К сожалению в нашем мире деньги решают все или большую часть всего поэтому конечно все может быть людей желающих играть в хардкорный реализм скорее всего на порядки меньше чем туповатых подростков с подростковым максимализмом и желанием стать нагибатором быстро и с наименшим сопротивлением, поэтому вполне возможно что и эта игрулина превратится в очередной ммоширпотреб с бесконечным качем лвл, улучшением снаряги, тупорылими квестами возми то незнаю что приди туда незнаю куда, магией и еще кучей всякой бредятины... посмотрим.
|
|
![]() |
![]() |
#53 | |
Писaтель
|
Re: Мёртвая пустыня где ничего нет - модная выживалка
Забавно читать ваши рассуждения про недостатки
![]() Ты выискиваешь плюсы игры на уровне гильдии, принципиально не обращая на то что кланам нечего делать на глобальном уровне. Взять хотя бы герболизм с травками, разрабы рассказывали как будет выгодно обмениваться травками выменивая нужные тебе для производства флюса, в итоге получили внутри клановую систему сундука и трех-4 лекарей которые перерабатывают всю траву внутри клана, а когда разрабы пошли на поводу у игроков и создали сад травника вообще проблема с производством трав отпадает от слова совсем, клан способен завалить сервер любым количеством травы. Ну взгляните обьективно на обещания и действия разрабов, они же ничего даже не обещают для решения систем на глобальном уровне. Если коротко вы и разрабы занимаются тактикой, забив на стратегию которой похоже и нет. А про не хочешь не играй, во первых я заплатил деньги за конкретные обещания, причем купив не тока YO но и на закрытый тест. И во вторых разрабы наобещали но ничего не выполнили, а потребность в обещанном никуда не пропала(то что они обещали можете почитать в своих хотелках, которые я по пунктам разобрал). И проблема в том что никто по сути другой даже не обещает того же. Если конечно не считать Баненлорда, но тот когда еще выйдет и будет синглплеерный. |
|
![]() |
![]() |
#54 | |||||
melee mmo pvp hardcore
|
Re: Мёртвая пустыня где ничего нет - модная выживалка
Quote:
УО так и не меняли ничерта, ММО уже вон к релизу ОБТ шпарит, что фактически релиз. Quote:
Quote:
Тут предельно понятно. Большинство людей не собирается качать с 0 дополнительных персов. ЛиФ практически перечёркивает развитие в этом плане. "Про торговлю ну введут возможность чеканки монеток" - не введут. Лишняя работа кодера да ещё настраивать экономику. Также могут обещать два года как повозки, пока вы на игру не забьёте. Про смену движка тоже смешно. Как будто кто-то будет переписывать всю игру с нуля. "Короче говоря не нравится не играй". Не нравицо - не пиши если короче. Ну а так я и не играю, мне одного дня хватило в этом убожестве. + Quote:
__________________
Warhammer 40000. Инквизиция ваш лучший друг, мы избавим вас от мук. Don't worry. Exterminatus.(с)
![]() ![]() |
|||||
![]() |
![]() |
#55 | |
Читатель
|
Re: Мёртвая пустыня где ничего нет - модная выживалка
Вся эта тема это спор слепого с глухим. Потому что у нас разные взляды на ммо. Я например 1.5 года бегал в аа, было интересно пока был квест, потом полгода пытался сделать доспехи и меч принципиально без доната в итоге на 55 лвл меня с одного двух тычков рубили тот же 55 лвл потому что у меня гс 5к а у когото 8к какой смысл такой игры? Последние полгода заходил просто посмотреть, повтыкать. Весь смысл игры 99% времени ты занят способом вкачаться, и тупым рубиловом мобов, остальные 1% скоротечный и предсказуемый пвп.
Мне больше по душе когда все примерно равны по доспехам и оружию ± 15-10% остальное решает умение и тактика и этот момент есть в лиф. И можно весь судный час на равных сражатся. Про это и игра про пвп без всякой шелухи. Все остальное притрется. Пока что я доволен этой игрой и жду её развития в лучшую сторону Добавлено через 1 минуту А ваши сопли с недовольных ноздрей можете жевать и дальше Добавлено через 3 минуты Я пишу только потому что ты написал этот говнообзор побегав в лиф 1 день. Зачем ты вообще бегал что бы такое говнище состряпать можно было и так картинки погуглить даже видео смотреть не обязательно, тебе же все равно что как выглядит и как работает потому что весь обзор тупой тролинг. Добавлено через 5 минут самый тупой поступок платить деньги за обещания...при чём это не в игре а в реальности. Еще он про экономику что то философствует ![]() Я вот пользуюсь пираткой йо и еще не решил буду ли я покупать ммо, когда выйдет обт буду смотреть по факту. А так да конечно обидно, но обещанного 3 года вообще то ждут... Last edited by Al-Glad_renamed_1332209_25112020; 07.06.2017 at 21:09. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#56 | ||
melee mmo pvp hardcore
|
Re: Мёртвая пустыня где ничего нет - модная выживалка
Quote:
Написал стену бреда ниочём, буквально поток сознания и фантазии. Теперь что-то ещё вякаешь нам. Тебе написали кучу вопросов и примеров по ходу пьесы, на которые отвечаешь вот такой хернёй как выше. В следствие чего дисскуссия с тобой не имеет смысла. Побегал я в тот убогий ЛиФ один день потому что больше выдержать не мог. Там и так всё ясно с этой поделкой. Держись там в песочнице и наслаждайся пвп с землёй и кривой боёвкой. Досвидос ![]()
__________________
Warhammer 40000. Инквизиция ваш лучший друг, мы избавим вас от мук. Don't worry. Exterminatus.(с)
![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
#57 | |
Писaтель
|
Re: Мёртвая пустыня где ничего нет - модная выживалка
Извините но вы сказочный альтернативно одаренный человек.
Сейчас аргументирую почему я так решил))). 1) 2)Судя по вашим высказываниям вы совершено не разбираетесь в механике игры, как можно писать бред про 20 съеденных яблок, вы играли? Вы знаете про качество? Чтобы наесться достаточно пары яблок высокого качества, на ММО я за пол часа набирал больше 200 яблок на диких яблонях в регионе где они особо и не растут. Также я упоминал про единственный ресурс в игре которым можно торговать, а именно печеньки. ИХ в начальном городе у новичков во всю выкупали. Вопрос что такого ценного в печеньках если вы играли то сразу ответите? 3) Вы написали про ввод монет. Вопрос что вы на них купите чего не произведет ваш клан? Соответственно кто у вас что то купит ели все и так способны все производить? 4) Вы написали ваши хотелки, ну мы все тоже этого хотим, но я то вам написал что этого как раз в игре нет и почему вы это не получите ,а вы заладили, нет я этого хочу поэтому вы все врете. Как пример ваше желание играть без неписей и квестов с магией. Ну так я вам бросил ссылку над чем разрабы во всю работают, а именно над сказочными неписями с которых будет падать особый лут, причем без труда можно поискать как выглядит оружие и броня этих существ, ну это же чисто фентези. ![]() Особо убили ваши комплексы по поводу доната в играх, блин а я вот например играю в тундру, предпочитая симуляторные бои(макс сложность), не занеся в игру ни копейки я умудряюсь нагибать, что со мной не так? Прошу вас прежде чем ответить бредом, все же осмыслить о чем вам пишут, и не нести детский бред. Приятнее общаться с умным человеком который приводит умные аргументы. |
|
![]() |
![]() |
#58 | |
Гуру
|
Re: Мёртвая пустыня где ничего нет - модная выживалка
игру спасет только пермосмерть, с покупкой чара заново по 30 баксов
![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
#60 | |
Писaтель
|
Re: Мёртвая пустыня где ничего нет - модная выживалка
Мне нарвится ваша идея с пермо смертью, но идею нужно довести до логического конца. А именно нужно завезти новый графоний, и я думаю из майн крафта
![]() ![]() Кстати как вам новые декорации крепосных стен? Мне очень понравилась тупая беспощадность этого действия, ну зачем строить стены если можно построить вертикальный земленой вал, который нельзя раскопать, разрушить и вообще как то его повредить, а сверху из бревен соорудить удобный бруствер для лучников. ![]() |
|
![]() |
![]() |
#63 | |
Гуру
|
Re: Мёртвая пустыня где ничего нет - модная выживалка
Успехов тебе и дальше играть в "реалистичную" игру с картой отслеживающей в реальном времени изменения ландшафта и постройки игроков, а также показывающую твоё местоположение не ней. В реалистичном средневековье у всех такие карты были, да? Отлично поживают, не все стремятся ходить стадом как ты. ![]() Вот тебе 20-25 а мозгов как у куриного филе, и что с того?
__________________
|
|
![]() |
![]() |
#64 | |
melee mmo pvp hardcore
|
Re: Мёртвая пустыня где ничего нет - модная выживалка
Ладно, думаю и так понятно что это за реакция.Тут проблема скорее всего в чрезмерном употреблении "весёлых" веществ. До реализма во всех таких экшн играх как до Китая ползком. Козырять реализмом можно в шутку. Типо вот у нас фото-реалистичные текстуры, релизьмъ.
__________________
Warhammer 40000. Инквизиция ваш лучший друг, мы избавим вас от мук. Don't worry. Exterminatus.(с)
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
#65 | |
Писaтель
|
Re: Мёртвая пустыня где ничего нет - модная выживалка
Да ладно вам, это же тот случай когда интереснее обсуждать игру, чем в неё играть. Как с современными фильмами, в разы интереснее смотреть на обзор к нему, причем обзоры можно смотреть от разных обзорщиков и каждый раз интересно.
А данный человек даже не приобрел игру но её защищает, при чем разрабы пишу, скрины бросают на фетезятину и фетези мобов, и что квесты пойдут на этих мобов, а он как зацикленный про реализм. ![]() Я думаю что у бобика реально нет стратегии развития игры, пример из последнего"Рост леса. Многие игроки были недовольны слишком медленным ростом деревьев. Мы нашли решение: в ближайшем патче деревья, посаженные игроками, будут расти быстрее — так древесина станет дешевле и строить деревянные здания будет выгоднее." Это что они в достижение себе приписали в своей группе в ВК ![]() Закончена оптимизация и развёртка моделей, в процессе текстурирование. Количество модулей увеличилось, их детализация значительно выше, чем у старых, к списку добавились донжоны. Самое трудное позади, осталось немного." Почему то уверен что стены выполнены в фентези стиле, без намека на функционал, стены строят для того чтобы их оборонять удобно было, башни чтобы можно было простреливать пространство под стенами, но это же не наш метод, у нас они чисто декоративны, а чтобы совсем не удобно было мы флажки повесим в бойницах чтобы не дай бог игрок не смог через них стрелять. Все выплеснул все что накопилось после прочтения новостей в ВК. Кстати кто нибудь намекните разрабам майнкрафта что у них графика не современная ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
#66 | |
Фанат
|
Re: Мёртвая пустыня где ничего нет - модная выживалка
Автор абсолютно прав. Лиф в качестве ММО это проект для игроков максимум на пару месяцев. Ведь никакого смвсла в ПВп в нем нет, а ПВП тут только ради самого ПВП, к тому же с кривой анимацией, создается впечатление , что это поединок деревянных кукол которых дергают за ниточки пьяные кукловоды.
А смысл в ПВП отсутствует, так как драться игрокам не из-за чего. Ресурсов завались и больше, карта огромная, что по идее должно быть плюсом, но только на этой карте можно добывать все в огромных количествах и дефицита нет. Вопрос к Al-Glad, чем будет отличаться лиф от остальных азиатских гриндилок, если копание ресов заменить на убийство мобов? Да, ничем. Вот только, мобов мало и на всех их не хватает, а в феодалах отбежал на сотню метров от лачуги и накопал железа на неделю переплавки за пару часов, можно почти в любой точке карты и никто тебе не помешает. и смысл ПВП в этой игре будет только ради самого ПВП. |
|
![]() |
![]() |
#67 | |
Гуру
|
Re: Мёртвая пустыня где ничего нет - модная выживалка
а системы качества не добавляли что ли еще? По идеи они должны были скопировать механики с Хиха.. Чтобы было повышение качества за счет ресурсов, чем ниже копаешь тем выше качество и так же от местности зависит. Ну и в итоге делаешь себе броню 9999 качества и становишься богом
![]() |
|
![]() |
![]() |
#69 | ||
Старожил
|
Re: Мёртвая пустыня где ничего нет - модная выживалка
Quote:
Это совсем другие ребята, мечтавшие с детства о стимпанке. Лицензировали наш движок и пилят там своё, что им нравится. Мы за них точно не отвечаем.
__________________
![]() |
||
![]() |
![]() |
#71 | |
melee mmo pvp hardcore
|
Re: Мёртвая пустыня где ничего нет - модная выживалка
Им бы боёвку сделать вменяемую, не то что колесницы и крафт.
Иногда печалит что индюки-поляки смогли в средневековое пвп ммо с Глорией Виктис, а наши склепали нечто унылое. Но потом отпускает. ![]()
__________________
Warhammer 40000. Инквизиция ваш лучший друг, мы избавим вас от мук. Don't worry. Exterminatus.(с)
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
#73 | |
melee mmo pvp hardcore
|
Re: Мёртвая пустыня где ничего нет - модная выживалка
Тупо хайпят что только нормально сделано. Землю, постройки. Вот на турнир без боли смотреть нельзя :
Боёвка кривая ещё с кривой прокачкой которая влияет на бой и ещё какие-то скиллы-абилки с мморпг 12345. Про анимацию вообще молчу. Возникает вопрос : "У вас пвп игра или песочница типо игрок против земли". Если игра про пвп, а не про гринд, то почему так всё криво Борис. Боря, где прямое пвп :] С нетерпением жду начала ОБТ чтобы посмотреть на те "альянсы в сотни человек" или хотя бы в десятки. Пока заслуживает похвалы только лишь 3д-моделлер/дизайнер из всей команды.
__________________
Warhammer 40000. Инквизиция ваш лучший друг, мы избавим вас от мук. Don't worry. Exterminatus.(с)
![]() ![]() |
|
![]() |