|
![]() |
![]() |
|
Маньяк
|
Re: [Интервью] Conan Exiles - Беседуем c представителем Funcom
Это тоже песочница-выживалка по типу конана, 99% "самобытного и инновационного" взято оттуда.
![]() Добавлено через 1 минуту Можно сказать, что КЭ это мод для АРКа.... не скажу что из лучших. Last edited by Ayayaka; 06.02.2017 at 13:16. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Magic
|
Re: [Интервью] Conan Exiles - Беседуем c представителем Funcom
А ТФ2 - это мод Халвы. А Халва - это мод Кваки. А Квака - это мод Дума. А Дум - это мод Вульфа 3д. Я вот не понимаю, парни, зачем нужны эти аналогии, если и так понятно, что вся музыка уже написана, а нот всего 7. Какой смысл делать акцент, что игра имеет ряд схожих механик сурвивалов, являясь при этом, внезапно, таким же сурвивалом? Что же они такого должны были придумать в Конане, что отличало бы игру кардинально от всех других? И наверное даже тогда, всё равно бы нашлись те, кто сказал - да это те же яйца, только вид сбоку. Касательно АРК. Вот я до сих пор не поиграл в неё, не потому что считаю, что игра не очень, а потому что мне не интересна эта вселенная, мне не хочется в ней разбираться от слова вообще. Я понимаю, что игра достаточна успешна в своём жанре, но не тянет и всё. А вот в Конан тянет. То, что сейчас в игре всё коряво - да всё это понятно и всё это оправдывается только одним - ранний доступ. В принципе зафейлит Фанком игру, ну значит зафейлит, по мне Конан - это 1 из как минимум 3-х проектов в этом году, которые войдут в стадию раннего доступа или релиза и которых стоит посмотреть хотя бы на твитч-е. Почему хотя бы, потому что до буя и больше проектов, которые даже на этот уровень не тянут. Всё имхо, на вселенскую истину не претендую.
__________________
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Мастер
|
Re: [Интервью] Conan Exiles - Беседуем c представителем Funcom
Никто и не говорит, мол игра гауно, и о ней сразу стоит забыть. Нет, конечно, если она релизнется, на нее можно будет глянуть, но на данный момент она и в плане оптимизации/багов/сетевого кода плоха, и в плане геймплея тоже ничего нового ПОКА ЧТО нету.
__________________
One shot, one kill. No brain, no skill...
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Забанен
|
Re: [Интервью] Conan Exiles - Беседуем c представителем Funcom
понятно. просто я не встречал подобных игр. поэтому показалось что Конан оригинален и крут... Добавлено через 27 секунд ясно. буду теперь знать. Last edited by Sheptun_renamed_1244110_26012021; 06.02.2017 at 15:22. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
||
Гуру
|
Re: [Интервью] Conan Exiles - Беседуем c представителем Funcom
Quote:
Добавлено через 9 минут В любом сурве на момент старта РД присутствует подобное. В Конане к слову хорошо оптимизирована графика, а вот АРК на момент выхода был абсолютно неиграбелен в этом отношение.
__________________
Критика хороша тогда, когда точно знаешь, что тебя не попросят сделать то же самое, но гораздо лучше.
Last edited by huxor; 06.02.2017 at 23:33. Reason: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Мастер
|
Re: [Интервью] Conan Exiles - Беседуем c представителем Funcom
Терминаторов и до Арнольда снимали в голивуде, но ни один не выстрелил. Пришёл "Конан" в виде Шварца и фильм стал легендой. Как до этого сам Арнольд стал легендой, снявшись в роли Конана.
Похоже, у этой вселенной Говарда есть какая то магия, приносящая успех всему, до чего дотронется. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Гуру
|
Re: [Интервью] Conan Exiles - Беседуем c представителем Funcom
![]()
__________________
Критика хороша тогда, когда точно знаешь, что тебя не попросят сделать то же самое, но гораздо лучше.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Мастер
|
Re: [Интервью] Conan Exiles - Беседуем c представителем Funcom
Нот 7,и из этих миллионов комбинаций есть джаз, классика, русская балалайка и т.д.. Дальше объяснять? Неужели так трудно признаться самому себе, что Хейтор тут прав? Или давай ещё похаем те же игры на AD&D, ведь они же все "клоны". |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Кораблетопитель
|
Re: [Интервью] Conan Exiles - Беседуем c представителем Funcom
Ни для кого не секрет что Funcom тупо скопировали ARK практически во всём, всего лишь трансформировав "пляски с динозаврами" в "беготню с рабами", при этом значительно упростив механику процесса. Потому попытки фанатов доказать всем вокруг будто Funcom "на самом деле крут!!111" выглядят точно также смешно, как и попытки самих фанкомов рассказать про новизну с инновационностью. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
||
Гуру
|
Re: [Интервью] Conan Exiles - Беседуем c представителем Funcom
Quote:
__________________
Критика хороша тогда, когда точно знаешь, что тебя не попросят сделать то же самое, но гораздо лучше.
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Писaтель
|
Re: [Интервью] Conan Exiles - Беседуем c представителем Funcom
Ваша логика зашкаливает, судари - ARK, Conan Exiles, Rust похожи потому что там выживание с крафтом +- динозаврорабы! ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Знаток
|
Re: [Интервью] Conan Exiles - Беседуем c представителем Funcom
Сколько существует музыка? Сколько на свете музыкантов? Сколько они придумали мелодий? Ты сам-то какое отношение к музыке имеешь?
Рассказывать что та или иная игра что-то у кого-то слизала - это бред. Всегда что-то будет похоже на что-то. Чем больше твой кругозор, тем больше аналогий ты найдешь. Но аналогии лживы и в играх стоит оперировать только ЛИЧНЫМ мнением нравится или нет, не возводя это ЛИЧНОЕ мнение в абсолют. Добавлено через 2 минуты В Конане меня дико бесит сетевой код. Хотя даже нет, я начинаю понимать, что меня бесят люди в игре, которые застроили карту, нет, засрали карту тучей бесполезных однодневных домиков, или стен в надежде что-то кому-то перегородить. И сервак дико тупит, потому что разрабы не догадались, что все так и будет и не оптимизировали этот момент. Все остальное - я сливаю на ранний доступ. Вопрос, сколько он будет продолжаться. Last edited by Ламберт_renamed_679720_14092022; 07.02.2017 at 10:55. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
||
Гуру
|
Re: [Интервью] Conan Exiles - Беседуем c представителем Funcom
Они это рассказывали? Добавлено через 55 секунд Quote:
Тут все просто,Ламберт.Вызывай аватар и сноси все.Ну или делай кувшины.Очень много. Добавлено через 13 секунд Не более года Last edited by Chegevarra_renamed_932259_06072021; 07.02.2017 at 11:18. Reason: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Знаток
|
Re: [Интервью] Conan Exiles - Беседуем c представителем Funcom
Не более года... И куча ньюансов. Фанком теперь живет по принципу, выйдет, когда готово. Т.е. через год они скажут, ребята, вы сами все видите, нам надо еще полгода. Или они выпустят в релиз с багами и будут допиливать. Причем у ФК всегда проблемы со стоениями. Что в АоС, что тут. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
||
Гуру
|
Re: [Интервью] Conan Exiles - Беседуем c представителем Funcom
Quote:
Не забывай.что команда сменилась абсолютно вся со времен АОКа.Сказывается на том,что лаги почти убрали с серверов спустя пару дней..Если ты не играл в 1-е 2 часа,значит не знаешь.что такое лаги |
||
![]() |
![]() |
![]() |
||
![]() |
Re: [Интервью] Conan Exiles - Беседуем c представителем Funcom
Quote:
__________________
Wake up! Time to die!
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
||
Кораблетопитель
|
Re: [Интервью] Conan Exiles - Беседуем c представителем Funcom
Но, когда этого самого "своего" исчезающе мало или вовсе нет, то вся твоя деятельность вызывает только смех. На данный момент СЕ, к сожалению, именно таков. Что будет через год - посмотрим, если не забудем о проекте к тому времени. Quote:
И да, все высказывания являются личным мнением априори. Мало кто в состоянии озвучивать общественное мнение. Для этого, как правило, нужен броневичок, площадь и толпа оборванцев за спиной. Смотрю, не устаёшь раздвигать границы. ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
||
Мастер
|
Re: [Интервью] Conan Exiles - Беседуем c представителем Funcom
Quote:
![]() Кстати, после крайнего патча действительно стало сильно получше с лагами. Раньше перс назад постоянно отпрыгивал (не на всех серверах), сейчас же только тормознёт, как будто подгрузка произошла, и всё - бежит дальше. Ещё, вчера на конановских серверах опять народу было под тридцатник, а самих серверов уже 10 с половиной тысяч. Господа, фейл игры зашкаливает! ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
||
Писaтель
|
Re: [Интервью] Conan Exiles - Беседуем c представителем Funcom
Quote:
В отсутствии идей можно обвинять кого угодно, только не Funcom, просто у них вечные проблемы с реализацией. Про "переосмысления идей", здесь имеется ввиду игровая концепция как таковая, в большинстве выживалок её просто нет, постоянные эксперименты, почему игры и не выходят с альфы. У Funcom просто есть видение игры и оно нам нравится, только бы получилось реализовать. По поводу "своего", у CE есть своя атмосфера и для меня в игре в любимом жанре этого более чем достаточно. Меня тоже всё это веселит)) Походу сегодня офф серваки запустят. Айда! Сдерживать орды кхитайцев! И кушать стигийцев во славу Йога! Last edited by Annatar108_renamed_1043925_12042022; 08.02.2017 at 04:32. |
||
![]() |