![]() |
#155 | |
Старожил
|
Re: Lineage2 Unreal Engine 4 :O
я хохол , работающий по 14 часов, спящий по 4 часа в сутки. мне можно.А еще я последний легит гохи, это тоже доп привилегии , так что не надо тут, а то посалоедски ща запою!
Б Е С П Е Р С П Е К Т И В Н О Е . кстати по -без и палятся хохлы , у нас в ходу именно -без , а не -бес (чорД Оо ) ![]() ![]()
__________________
да вы просто ****али. придумали шутку одну и теперь ею меня *****те. поверь я мнение гохи не беру как истинно правильное, и если оно уж у нас совпало в чем либо, то это не значит что я тупая овца которая не имеет своего мнения.
20:11:25 Jack GOHA-PACAN И ТОЧКА.!!!!!! |
|
![]() |
![]() |
#157 | |
Старожил
|
Re: Lineage2 Unreal Engine 4 :O
Як же Ви обожнюєте гнобити хохлів. тупі кацапи, йдіть до дупи , або до біса.
Дістали , буду розмовляти лише державною мовою! ![]() P.S: пока писал, сам язык чуть не сломал ![]()
__________________
да вы просто ****али. придумали шутку одну и теперь ею меня *****те. поверь я мнение гохи не беру как истинно правильное, и если оно уж у нас совпало в чем либо, то это не значит что я тупая овца которая не имеет своего мнения.
20:11:25 Jack GOHA-PACAN И ТОЧКА.!!!!!! |
|
![]() |
![]() |
#159 | |
Старожил
|
Re: Lineage2 Unreal Engine 4 :O
да у меня на работе ввели дичь : на каком языке клиент обращается , на таком и отвечать и огосподи для меня сложнее ответить на салоедском чем на английском
![]()
__________________
да вы просто ****али. придумали шутку одну и теперь ею меня *****те. поверь я мнение гохи не беру как истинно правильное, и если оно уж у нас совпало в чем либо, то это не значит что я тупая овца которая не имеет своего мнения.
20:11:25 Jack GOHA-PACAN И ТОЧКА.!!!!!! |
|
![]() |
![]() |
#162 | |
Старожил
|
Re: Lineage2 Unreal Engine 4 :O
***** ти Токсіку, я тобі кажу. засранець , за що? Я ж така поважна людина й мухи не ображу! А ти починаеш трикутники трикутники тиціти мені в пельку!!! Не гарно так, не гарно пане....
![]()
__________________
да вы просто ****али. придумали шутку одну и теперь ею меня *****те. поверь я мнение гохи не беру как истинно правильное, и если оно уж у нас совпало в чем либо, то это не значит что я тупая овца которая не имеет своего мнения.
20:11:25 Jack GOHA-PACAN И ТОЧКА.!!!!!! |
|
![]() |
![]() |
#164 | |
Старожил
|
Re: Lineage2 Unreal Engine 4 :O
Дивись мені друже
![]()
__________________
да вы просто ****али. придумали шутку одну и теперь ею меня *****те. поверь я мнение гохи не беру как истинно правильное, и если оно уж у нас совпало в чем либо, то это не значит что я тупая овца которая не имеет своего мнения.
20:11:25 Jack GOHA-PACAN И ТОЧКА.!!!!!! |
|
![]() |
![]() |
#167 | ||
Читатель
|
Re: Lineage2 Unreal Engine 4 :O
Quote:
1) Блюры и прочее отрубаются в принципе (лагать - именно лагать, от этого игра никогда не будет, это не связано с сетью, может тормозить рендеринг на не очень сильных машинах и как следствие может присутствовать инпут лаг, а так как настроек будет "от калькулятора и старше", то это будет настройка сугубо каждого человека в отдельности, которая позволит сохранять 60 фпс везде). При необходимости можно снизить качество рендеринга, убрать сложные динамические подсветки эффектов итд итп. - это всё опции, для того и Препродакшн тестирование производилось. 2) Выкручивай клиент на ультры, никто не мешает... Проект для обучения по большей части. Никто ж не заставляет играть в клиенте Lu4. 3) Ушло 2 года на то, чтобы сломать, скроить, построить систему инцерта, создать дополнительное ПО для конвертации, переноса ит.д. ит.п. Мало у кого получалось это всё скроить с клиент-серверной частью. При этом не являются представителями игростроя в принципе. 4) Ну если у Вашей породы комплекс по поводу синего, это разве проблемы создателей? Синий цвет у меня лично не вызывает никаких болезненных ассоциаций. Про толерантность можно не говорить, гей-парадов у нас нет... А так это Deep Luxary Blue GUI - почему такой? А потому, что им так захотелось (ниже написано почему). Есть желание видеть другой? Делай, покупай, переделывай и вуаля, будет через менюшку выбираться тот GUI который захочется. Уточнение: GUI в линейке сделан под разрешение 1270х1024, при разрешении 1080р он еще норм смотрится, а при 4к - просто глупо... Скейлинга прогрессивного у него нет, функциональность отсутствует... А внешний вид - всегда можно поменять. Как по мне Грацийный ГУЙ это вообще убожество корейское и всё, что после него - ЕЩЕ хуже. Идеальный GUI в EVE-online, ничего лишнего, однако управление контекстными меню в Л2 по сути сложно осуществить. Было предложение повесить на всплывающий функциональный "круг" различные опции. 5) Когда он будет готов, при входе будет видно только 4 угловых функциональных трапеции и скилы, когда ты открываешь окошко, оно будет ярким, когда будет деактивировано, оно будет становиться транспарентным, т.е. прозрачным. Когда выкладывают панно с форточками - это лишь куски и слои из которых будут создаваться окна внутри движка, а уж как они будут работать (ползать, исчезать, сворачиваться, просвечивать или крутиться вокруг своей оси, а также масштабироваться) будет видно только внутри движка и синий цвет, это в основном цвет активной подложки (а для особо чувствительных, этот градиент будет задаваться из клиента, и судя по всему, его можно будет менять), про функционал чата из картинки ничего сказать нельзя, пока не увидишь почему он такой и как он будет работать в оригинале к чему сотрясать воздух, если не понимаешь этого? 6) Нет там никакого "НЕЕБИЧЕСКИКРУТОЙГРАФОН"а и создатели проекта это всегда подчёркивают, есть ВОЗМОЖНОСТЬ запихать туда хорошие текстурки. Проект изначально задумывался как ТОЧНОЕ повторение клиента Л2 Интерлюд, на более точной земле, с динамическим светом и возможностью подключения АБСОЛЮТНО всех новых плюшек графона, вплоть до Вулкана и дх12 при необходимости, а также при Вулкане с возможностью перенести клиент на линух. Однако в ряде случаев ,например деревьев, необходима замена, т.к. рендер нынешний НЕ так (как в УЕ2) работает с подобными видами объектов и ему проще, например, переварить SpeedTree технологию. 7) Открою тайну, у них вообще НЕТ дизайнера (один и тот 3д покраской моделек от случая к случаю занимается)! ![]() З.Ы. Про блюрыхуюры - БДО... Ну майнкрафт с шейдерами и без в принципе 2 разные игры, разница лишь в блюраххуюрах (хотя согласно исследованиям Dice и Microsoft блюрыхуюры нравятся 80+% людей), хочешь играться в майн обычный - играйся, никто ж никого ни к чему не принуждает. Многослоёвки с доски Трелло разрабов. ![]() ![]() Last edited by Sloan_renamed_1358348_03092021; 07.03.2018 at 13:26. |
||
![]() |
![]() |
#169 | |
Предводитель черепах
|
Re: Lineage2 Unreal Engine 4 :O
вы мне скажите одно. там прыгать можно как человек-паук? и по стенам лазить. ну или на крайняк летать как железный человек?
![]() Добавлено через 1 минуту ну это точечный продукт для самосозерцания жи.
__________________
![]() Last edited by mast3r splint3r; 12.03.2018 at 03:08. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#170 | |
Старожил
|
Re: Lineage2 Unreal Engine 4 :O
а я все-таки не понимаю :) обычно борются за повышение фпс, принося в жертву красивости... а тут наоборот жертвуют скоростью в угоду красоте. ладву, думаю, это не спасет. стара уж слишком она стала... не выдерживает конкуренции со статыщьмиллионом новых игр :) дальше думаю будет только хуже - в смысле не только ладва, а вообще онлайновые игры. тупо не будет хватать столько народу в реальном мире, чтоб этих людей хватало на хорошие онлайны в играх.
|
|
![]() |
![]() |
#175 | ||
Фанат
|
Re: Lineage2 Unreal Engine 4 :O
Quote:
Л2 до сих пор остается единственной в своем роде ММОРПГ... Сколько не искал, нет игр сочетающих в себе столько: политика, экономика, войны, осады, эпики, открытый мир, пве на любой вкус: инсты, рб, парики, и многое другое... При чем все это действительно есть и конкуренция в каждом аспекте велика, а не как в большинстве игр - есть для галочки, но никто этим не пользуется, т.к. нет смысла. На счет графики - посмотрите на всякие блесс, икарус... У л2 мейн версии графика практически не уступает... Но у меня следующий вопрос: Если у вас получится все прорисовать, то что с этим можно будет сделать?.. Просто если небольшой команде любителей удастся за относительно короткий срок перерисовать игру на новый движок, на который можно перенести уже имеющиеся сервера, то напрашивается вопрос: почему этого не сделают NCSoft? Если у вас в принципе что-то полезное получится, то такой крупной компании же это будет сделать раз плюнуть... Почему тогда они этого не сделали и даже не собираются?.. |
||
![]() |