![]() |
#1 | |
JAVA or PTS? Хочешь поговорить об этом?
![]() ![]() Всем привет, дорогие друзья! В этой теме мы поговорим о сборках серверов Lineage II. Я попытаюсь максимально подробно и понятно рассказать о свойствах, плюсах и различиях всех типов сборок. Итак, поехали! Если вдаваться в техническую сторону игровых проектов, то все они базируются на сборках 2х типов: Java и PTS Коротко пройдемся по каждому из них, выявляя слабые и сильные стороны. Java - это своеобразный эмулятор, написанный на языке, чье название он и носит: Java. Гибкость и легкость в освоении кода дает возможность любому преславутому админу внести свои поправки в игровой сайд. Даже самый неопытный администратор сможет пофиксить небольшие ошибки\баги. Из плюсов можно выделить основные характеристики: Плюсы:
А вот основные минусы. Минусы:
Однако несмотря на все минусы, в мире все-таки существует несколько действительно играбельных сборок на яве. Теперь о PTS. PTS - официальный дистрибутив серверной части от NcSOFT (разработчиков игры). Платформа написана на C++ Откуда админы берут PTS, и откуда его взяли вообще? В основном, все PTS сервера (речь идет о HighFive\GoD+) берутся в аренду у одной известной фирмы, которая дает сборки под % с доната. PTS Gracia Final есть в свободном доступе. Скачать ее может каждый человек, который умеет пользоваться гуглом. НО: Та версия, что лежит в паблике - ужасна. Там есть удручающее кол-во багов, как критичных, так и не очень. А кодеры взяли эту сборку, подлатали баги, и теперь продают админам за N-ую сумму денег. А вообще, все PTS сборки либо сливаются прямиком с Live (боевых) и PTS (public test server) серверов, либо делаются "экстендером" (поднятие с одних хроник на другие, или наоборот). Небольшой списочек происхождения:
Не смотря на то, что это официальный продукт, у него также есть свои плюсы и минусы. О хорошем:
О плохом:
В целом, если обобщить все вышеописанное, то PTS - это сборка, где все действительно рабтает "каг на офе". Но это не исключает того, что там не будет тех кривостей и багов, которые были на руофе. А теперь поговорим про основные отличия Java сборок и PTS. Начну с того, что ява сборка - это лишь эмулятор игры Lineage II. То есть, 100% качества и соответствия с официальной версией на ява сборках достигнуть не получится. Не спорю, в целом есть играбельные сборки на яве. Но достичь 100% соответствия с офом - нельзя. Рассмотрим самые основные отличия, а также способы определения типа сборки. Примечание: я не стал описывать самые явные признаки птса, такие как откат скиллов в макросе, баг сосок и тд. 1. AI монстров. AI - это искусственный интеллект монстров. Всех монстров. Абсолютно. На PTS у КАЖДОГО моба (будь то эльпи 1 lvl, забытый богами кобольд или же моб с топ спота) есть своё AI. Использование скиллов, беготня и нагиб - за это отвечает AI. На яве проблематично в точности воссоздать верное AI, поэтому поведение монстров на PTS и на яве сильно различается. 2. Покупка заточенных вещей. На многих явах (почти на всех) нету проверки на уровень заточки при покупке предмета. Поэтому запомните: На PTS если кто-то покупает заточенную вещь (будь то венера кинжал +2, или же кармиан +6), то и продать возможно ТОЛЬКО заточенную вещь. Покупают венера кинжал +2 - смогут продать только +2, и никак иначе. 3. Разговор с НПС. На PTS нельзя говорить с любыми НПЦ, пока вы сидите на трейде. Также нельзя разговаривать с НПЦ, когда вы просто сидите. На PTS, после обычного разговора с НПЦ, от него нельзя отойти в течении маленького промежутка времени. Если же после разговора с НПС можно убежать сразу - ява. 4. Пробежал - сел. Маленькая мелочь. На PTS, если во время бега нажать действие "Сесть", то персонаж сядет только тогда, когда добежит до точки. Если во время бега персонаж сядет сразу - ява. 5. Беготня петомца\суммона при атаке. Если при атаке петомца\сумонна он просто стоит и получает урон - это ява. На PTS же, когда пет получает урон, он начинает судорожно 6. Срабатывание автососок при одевании пушки. Представим ситуацию. У вас в руках оружие (любое), включены соски. Вы снимаете эту пушку и тут же одеваете. На PTS перед тем, как на новом оружии сработают соски будет пауза. Её можно заметить. На многих ява сборках соски срабатывают сразу. Дополнение. Quote:
![]() Выражаю благодарность за всяческую помощь в составлении гайда следующим людям: RomkaCW DiagoD (команда open-team) Zubastic Asmodiel MrShyr
__________________
Здравствуйте.
Т.к. многие знакомые столкнулись с проблемой поиска моего нового логина в Skype, то ниже будет прямая ссылка на этот аккаунт: С уважением, Sk4nk "Ded" Pony Last edited by sk4nk; 26.10.2013 at 21:37.
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
|
||
Views: 120997
![]() |
![]() |
#53 | ||
Читатель
|
Quote:
|
||
![]() |
![]() |
#55 | |
Гигант мысли
|
Re: JAVA or PTS? Хочешь поговорить об этом?
Отдельно стоит выделить большущий минус всех ПТСок - отсутствие адекватной защиты от софта
На гавноJAVAх с этим дела обстоят немного лучше, есть всякие лэймгуарды и.т.п., которые, конечно, не гарантируют полной защиты от стороннего ПО, но понижают % игроков "сидящих на софте" довольно сильно. Так же хотелось бы привести дополнение к ответу на вопрос "как отличить яву от птс?" в 1 посте. 1.на ПТС серверах система дебаффов/бафов настроена так, что один баф/дебаф заменяет другой только в случае равенства значений параметров abnormal_type и если abnormal_lv того бафа/дебафа, который накладывается, больше или равен abnormal_lv'у того бафа/дебафа, который уже лежит на персонаже. Время при этом не учитывается. Если говорить русским языком - есть скилл у ХК - Horror(фир на 10 секунд), есть у фир +30 кост у магов(висит 70 секунд) на ПТС - вешаешь на персонажа +30 cost фир мага, после этого накладываешь Horror. На ПТСе Horror заменит фир мага, провисит своё время, спадёт, а фир мага после этого не вернётся. На гавноявах учитывается время действия дебаффа, т.е. при таком же эксперименте произойдёт 1)фир ХК тупо не перебьёт фир мага, т.к. время действия у него меньшее 2)фир ХК перебьёт фир мага, провисит своё время и после этого вернётся фир мага(на гавноявах есть такое явление, как откладывание эффекта) 2.Так же сразу можно опознать яву по системным сообщенькам 1)на гавноявах при снятии бафа альт+кликом систмное сообщение типа "$s1 has worn off"(привет астериус), либо его не будет вообще на ПТС - The effect of $s1 has been removed 2)при переналожении дебаффа/бафа на ПТС будет 2 сообщения. 1.The effect of $s1 has been removed 2.$s1’s effect can be felt На гавноявах либо первого вообще не будет, либо оно будет "$s1 has worn off"(привет астериус снова) 3)Ни на 1 ПТСе не видел системного сообщения о прохождении дебаффа, если дебафф прошёл, то просто не пишет про резист, если не прошёл - $c1 has resisted your $s2 Если выдаётся системная сообщенька при прохождении дебаффа - ява привет 3.На ПТС есть такое явление, как каст скиллов на ходу. Например, Shield of faith(пати уд танков), Warp - во время каста скилла можно бежать. На гавноявах этого нет, ни на 1 не видел. 4.Так же одно из главных отличий - следование за чаром при попытке автоатаке или при попытке кастовать скилл На ПТС - если кликать мышкой на землю за препятствие, то чар побежит к этому месту по лучшему пути Если выделить чара, который стоит за препятствием и нажать автоатаку/какой-либо скилл то чар побежит к своей цели ПО ПРЯМОЙ и само собой, остановится у препятствия. На Явах - если выделить чара, который стоит за препятствием и нажать автоатаку/какой-либо скилл, то чар побежит по ЛУЧШЕМУ ПУТИ и само собой, оббежит препятствие и начнёт атаку/кастанёт скилл |
|
![]() |
![]() |
#57 | |
Гигант мысли
|
Re: JAVA or PTS? Хочешь поговорить об этом?
Так же ещё 1 простой способ запалить яву по системным сообщенькам
На ПТС при использовании итема(например, СОЕ) будет 2 системных сообщения 1.You use $s1. 2.$s1 has disappeared. На явах они идут В ОБРАТНОМ ПОРЯДКЕ, сначала, судя по системным сообщениям, исчезает итем, а после этого начинается его использование. ![]() |
|
![]() |
![]() |
#64 | |
Гигант мысли
|
Re: JAVA or PTS? Хочешь поговорить об этом?
Не, не с астера, просто знаю сборки. С абисса я.
"говноявофришке, стремящейся к кагнаофе" - это явно не про астериос с их отсутствием критов манабёрна, невозможностью хилить себя зажатым сакрифайсом на пале, шансовым канцелом у крашера...Они там делают свою игру. |
|
![]() |
![]() |
#72 | |
Гигант мысли
|
Re: JAVA or PTS? Хочешь поговорить об этом?
ПТС может быть лучше явы только до рейтов х3-х4.
А дальше уже будет ява и только она(всякий кал который открывается каждую неделю не в счет). Почему? а Вы не задумывались что птс писался под рейты х1 и только, так как на более высоких рейтах меняется игра полностью(и баланс игровой и путь прокачки и вообще все-все сильно меняется). И если "рейтануть" и подштамповать яву достаточно не сложно, то с птс это сделать порой либо невозможно, либо будет такой большой костыль, что все остальное будет работать еще хуже. Играя на высоких рейтах Вы уже играете не в оригинальную игру. И если администрация с пвп сервером x30 или еще хуже x1000 говорит - а у нас "ПыТыЭс" и все "кагнаоффе" - то лучше поищите нормальную яву, на ней будет куда интереснее:) Хотя если для Вас важны системные сообщения в чатике, а не геймплей, о которых сказал Ennaque(в сообщении чуть выше о том как определить ява или птс), то тут уже только вызывай санитаров. |
|
![]() |
![]() |
#73 | ||
Ретард
|
Quote:
|
||
![]() |
![]() |
#74 | |
Гигант мысли
|
Re: JAVA or PTS? Хочешь поговорить об этом?
очень многие сами подгоняют стату скиллов под рейты сервера, что правильно. Я не говорю о том когда они работают не так как надо из-за недоработок, а именно по задумке(если конечно админ не рак). Да это очень не просто подогнать баланс скиллов и классов под определенные рейты и концепцию сервера, но это нужно делать(без этого серверу жить месяц), а так каждый рак может поставить стоковую сборку по x1 и тупо рейтануть в конфигах - вот это получится "кагнаоффе" но играть в такое чудо будет совсем неудобно. Примеров полно - начиная от всего комплекса серверов "дупло", Заканчивая ревеганом и прочими их проектами=) |
|
![]() |