|
View Poll Results: Что для вас "хардкор"? | |||
Перманентная смерть |
![]() ![]() ![]() ![]() |
141 | 35.07% |
Фулл лут |
![]() ![]() ![]() ![]() |
143 | 35.57% |
Гринд |
![]() ![]() ![]() ![]() |
26 | 6.47% |
Без права на ошибку |
![]() ![]() ![]() ![]() |
196 | 48.76% |
Все враги |
![]() ![]() ![]() ![]() |
103 | 25.62% |
Свой вариант |
![]() ![]() ![]() ![]() |
33 | 8.21% |
Multiple Choice Poll. Voters: 402. You may not vote on this poll |
![]() |
|
Thread Tools |
![]() |
#26 | |
Фанат
|
Re: Что для вас "хардкор"?
Хардкор:
1)Большой объем информации, знаний. 2)Трудная механика, требующая не одной сотни часов для идеального исполнения 3)Рандомный элемент, который будет выписываться и требовать импровизации от накопленных знаний 4)Любая ошибка в связи с выше указанным будет, серьезно сказываться на результате с учетом ошибок или идеального исполнения своей роли противника в пвп, или фатально в пве. |
|
![]() |
![]() |
#30 | ||
He is
|
Re: Что для вас "хардкор"?
Quote:
![]() |
||
![]() |
![]() |
#34 | |
Гуру
|
Re: Что для вас "хардкор"?
то есть если я буду три месяца по 24/7 ходить в данж, и там накраблю себе на меч тысячи истин, при этом нажимая там 4 кнопки от силы - ипанись хардкор.
если ты имел ввиду в совокупности скилл+время - то еще куда ни шло, но тоже спорно. время довольно относительоне понятие:время провождения в игре конкретно где? в каче, в крафте, в самом рейде, в самом пивипи....грань где скилл перерастает лишь в задрот мод довольна прозрачна. |
|
![]() |
![]() |
#35 | |
Гуру
|
Re: Что для вас "хардкор"?
![]() Как бы одно следует из другого. Но для меня лично, главное в определении Хардкорной игры - это когда в ее мире реально трудно выжить.Когда деньги с мобов/квестов/etc не покрывают даже базовые расходы не говоря уж о покупке какого-либо шмота.Когда невероятно сильна конкуренция - прежде чем убивать мобов, ты должен доказать свое право убивать мобов(отбить и держать спот).Когда из-за ПК буквально из города не можешь выйти.Когда для прохождения квеста нужно не "убить 2 слабых "злодея" своего уровня и нажми два раза на рычажок правой кнопкой мыши", а "пойди в локу к элитным мобам на 10 уровней выше квеста, которая находится за тридевять земель, убей 1000 и выбей с них 100 итемов с хз шансом, и будь одним из 10 первых кто сумеет это сделать раньше других за сегодняшний день только тогда получишь награду".И самое главное - когда при всем этом веселье ты не можешь просто бегать и убиваться как в современных играх в духе "а я играю в удовольствие мне пофиг на задротов, убивайте на здоровье, скоро вам надоест" - т.е. когда есть азарт, при смерти попадаешь на бабки(всякие дет пенальти), и на опыт, и не можешь себе позволить даже одну лишнюю смерть. Без права на ошибку. Все нейтралы и статус ваших отношений определяют сами игроки. Короче, из найденного на данный момент мной, идеальная онлайновка "по-хардкору" - DayZ.В меньшей степени - л2 хроник с4. -"Says he's friendly- shot you in back!"(TM) ![]()
__________________
Трактирщик: Увы, государь, этот охотник теперь совсем не охотится.
Король: А чем же он занимается? Трактирщик: Борется за свою славу. Он добыл уже пятьдесят дипломов, подтверждающих, что он знаменит, и подстрелил шестьдесят хулителей своего таланта. Король: А здесь он что делает? Трактирщик: Отдыхает! Бороться за свою славу - что может быть утомительнее? [Манчкин 10%] [Убийца 70%] [Тусовщик: 3%] [Исследователь 17%] |
|
![]() |
![]() |
#36 | |
Справедливость
|
Re: Что для вас "хардкор"?
Абсолютно нет. Это просто способы разработчиков подольше задерживать в игре игроков которые любят экстрим и потрепать себе нервы, аналогично фильмам ужасов. Я вот не люблю ужастики, и трепать свои нервы в играх тоже не намерен. Скажем так - они создают иллюзию хардкора, но на самом деле являются лишь стимулом/азартом для некоторых типов игроков.
__________________
|
|
![]() |
![]() |
#41 | |
|
Re: Что для вас "хардкор"?
Реализм = хардкор
__________________
🤍🐇🐾Mᴏʀᴛᴀʟ Oɴʟɪɴᴇ 2🫧🧸🫧Sᴛᴀʀ Cɪᴛɪᴢᴇɴ🐾🐈⬛🤍 |
|
![]() |
![]() |
#42 | ||
Мастер
|
Re: Что для вас "хардкор"?
То что хардкором стал гринд. В идеале хардкор это сложная игрвая механика. Но в принципе и то и другое для достижения про статуса требует жопочасов что еще печальнее
![]()
__________________
Quote:
|
||
![]() |
![]() |
#45 | |
|
Re: Что для вас "хардкор"?
фул лут, перманентная смерть, сендбокс, сложная боевая система и тд... хардкор? хардкор, это и есть реализм.
__________________
🤍🐇🐾Mᴏʀᴛᴀʟ Oɴʟɪɴᴇ 2🫧🧸🫧Sᴛᴀʀ Cɪᴛɪᴢᴇɴ🐾🐈⬛🤍 |
|
![]() |
![]() |
#46 | |
Справедливость
|
Re: Что для вас "хардкор"?
И это я к тому что хардкор можно сделать и без всего этого. Вот и получается что это всего лишь прибавка к хардкорности для некоторых типов игроков типа тебя, но никак не его основа.
__________________
|
|
![]() |
![]() |
#47 | |
Мастер
|
Re: Что для вас "хардкор"?
Мне лично хардкор не нужен, мне его в реале хватило... А игры "выбей из начальства новый девайс" хватает на работе.)) поэтому игра должна быть легким отдыхом - мобы должны сами падать с одного удара автоатакой, а с них должна выпадать сразу мегашмотка. Поэтому голосовала за гринд, наверно единственное что не раздражает из хардкорных моментов - это медленный кач, при условии что лоу контент не обделен нормальным пвп и достаточно разнообразный и интересный.)
![]()
__________________
Fuck You, РКН!
Интернет изобрели именно для этого - ругаться с незнакомыми людьми по незначительному поводу (Julia Bolchakova) |
|
![]() |
![]() |
#49 | |
Гигант мысли
|
Re: Что для вас "хардкор"?
Хардкор это когда ты можешь потерять все!
Яркий пример хардкора в ММО это EVE Online с фул лутом и потерей кораблая а в некоторых случая их скила, который учится 60 дней (2 месяца игры). Вот это настоящий хардкор :)) Последнее время не встречал таких ММО с такими принципами. Сейчас все ММО это сплошной Esy мод! |
|
![]() |