|
|
View Poll Results: Что для вас "хардкор"? | |||
Перманентная смерть |
![]() ![]() ![]() ![]() |
141 | 35.07% |
Фулл лут |
![]() ![]() ![]() ![]() |
143 | 35.57% |
Гринд |
![]() ![]() ![]() ![]() |
26 | 6.47% |
Без права на ошибку |
![]() ![]() ![]() ![]() |
196 | 48.76% |
Все враги |
![]() ![]() ![]() ![]() |
103 | 25.62% |
Свой вариант |
![]() ![]() ![]() ![]() |
33 | 8.21% |
Multiple Choice Poll. Voters: 402. You may not vote on this poll |
![]() |
|
Thread Tools
![]() |
![]() |
![]() |
||
Roleplay Club
|
Re: Что для вас "хардкор"?
Quote:
__________________
Last edited by ZloySeriyVolk_renamed_582547_09102019; 20.03.2013 at 09:41. Reason: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Re: Что для вас "хардкор"?
![]()
__________________
※ Наше сообщество в ВКонтакте. Вступай! Не пропустите свежие новости!
※ Наш Telegram-канал. Подписывайся! ※ Настройка стрима - гайды, статьи и руководства ※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Гигант мысли
|
Re: Что для вас "хардкор"?
ИМХО Хардкор это когда реально сложно, и сложно не потому что нужно убить 100500 мобов, или якобы перманентная смерть, ибо в реальности при перманентной смерти народ просто играет с бОльшим запасом прочности ... тут ничего нового.
Именно просто должно быть сложно, когда ряд действий которые нужны для достижения победы должен быть исполнен идеально, и без права на ошибку. это вот хардкор. а все прочее это около хардкор )) но не он. Даже фул лут по сути не хардкор, помня времена мадов, где фул лут был 100% фичей всех почти игр. и да вообще то за фичу не считался, это было само собой разумеющееся. Хардкором были именно сложные территории, где требовалось четкое исполнение своих ролей людьми. и да без права на ошибку. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Старожил
|
Re: Что для вас "хардкор"?
Хардкор разный бывает, взять тот же Дарксоулс, маленькая ошибка - труп, начинай проходить карту заново, хардкорно - да ? Игры с фуллутом, или частичным лутом тоже разные бывают. Есть игры где ты можешь регулировать степень риска, одев или треш какой-нибудь или норм шмот(мады, ультима, даркфол). Если норм шмот потеряешь уже хардкорно, если треш - не хардкорно. А в той же л2, вроде и фуллута нет, но в классике даже потеря одного куска может быть трагичней потери всего банка в любой из выше приведенных игр с фуллутом. К слову в мадах при смерти сочный кусок опыта срезало помимо фуллута, что для меня тоже является хардкором. Короче я считаю хардкор, это когда ты в игре при каких-нибудь обстоятельствах можешь потерять что-то, что эквивалентно потери игрового времени. А вот масштабы трагедии везде разные.
__________________
Троль пришел с запада<<<
488H 151V 1X 247C Вых:З> Троль произнес магические слова: 'трололо'. ### РЕЖИМ АГРО ВКЛЮЧЕН АВТОМАТИЧЕСКИ ### |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Гуру
|
Re: Что для вас "хардкор"?
Перманетная смерть, фуллут и гринд - это одно и тоже. Та часть геймплея, которая отнимает время, и считать эту часть геймплея хардкорной, просто потому-что надо потратить больше попыток/времени...
![]() Хардкор - это когда сложно, когда надо тратить не время, а включать голову для продумывания тактики, изучения механик игры, когда надо запоминать/отслеживать тайминги, это когда игра заставляет прокачивать не только персонажа (если такая возможность есть), но и свои собственные навыки до идеала.
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|||
Старожил
|
Re: Что для вас "хардкор"?
Quote:
Quote:
"Хардкорная" обезьяна
__________________
Троль пришел с запада<<<
488H 151V 1X 247C Вых:З> Троль произнес магические слова: 'трололо'. ### РЕЖИМ АГРО ВКЛЮЧЕН АВТОМАТИЧЕСКИ ### |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
||
Гигант мысли
|
Re: Что для вас "хардкор"?
Quote:
Когда я давным-давно играл в ВоВ, в нем были хардкорные боссы. Но потом их ослабляли, и они переставали быть хардкорными. Как сейчас - не знаю.
__________________
\
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Старожил
|
Re: Что для вас "хардкор"?
Full Loot не всегда означает хардкор. Если ты фармишь в DarkFall (Full Loot) на пвп сет два часа, а в LA2 можешь за одну смерть потерять опыт набранный за 4 часа - какая игра хардкорнее? :)
Хардкор - совокупность факторов. Если ты начал играть в free pvp и full loot игру, где нужно много качаться через год после старта сервера - это уже близко к хардкору. Чем выше цена ошибки - тем хардкорнее игра. В некоторых играх социальные механизмы делают игру хардкорнее, чем остальные. Например, в Tibia было не возможно развиваться, если ты не нашёл себе "крышу", не завёл хорошие отношения с высоко-уровневыми игроками. Чем больший вызов игра бросает игроку - тем она хардкорнее. |
|
![]() |