![]() |
#1 | |
Гуру
|
Аддоны в World of Warcraft будут ограничены по просьбе тех, кто их не использовал
![]() Компания Blizzard объявила о планах по ограничению функциональности пользовательских аддонов в World of Warcraft. Решение было принято после многочисленных жалоб игроков, которые чувствовали необходимость использовать модификации для успешного прохождения рейдов и подземелий. Разработчики намерены действовать постепенно и точечно, избегая резких изменений. Ограничения не затронут ближайшие обновления 11.1.7 и 11.2, а будут реализованы, вероятно, в предварительном обновлении Midnight или позже. Основные ограничения коснутся аддонов, дающих значительное соревновательное преимущество. Среди изменений:
Разрешенными останутся аддоны для:
Разработчики намерены изменить подход к созданию сражений:
![]() Изменения затронут и баланс классов. Ожидается снижение количества способностей, требующих прерывания, что может повлиять на востребованность классов с сильными способностями к прерыванию. Blizzard стремится создать равные условия для всех игроков, при этом сохраняя аддоны как часть игрового опыта. Основной упор делается на улучшение стандартного интерфейса и повышение наглядности важных механик игры.
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
|
![]() |
![]() |
#4 | |
Предводитель
|
Re: Аддоны в World of Warcraft будут ограничены по просьбе тех, кто их не использовал
Ну в принципе правильно. а то помню в Натрии я так до конца и не понял "правильную" тактику в мифике на какого то из первых боссов (4ого чтоли... там где круги, несколько групп и вот это все) и если честно просто по викауре все сделал. не представляю че там делать без викауры, хотя убил того босса несколько раз.
|
|
![]() |
![]() |
#5 | |
Предводитель
|
Re: Аддоны в World of Warcraft будут ограничены по просьбе тех, кто их не использовал
Аукцион для голдселлеров - забанить. Что-то они тут просчитались. P.S. Придумать нового не могут, остается только гробить старое, чтобы создать видимость работы. И уже который год такое, чего только перерисовывание картин из классики стоит. |
|
![]() |
![]() |
#6 | |
0_o
|
Re: Аддоны в World of Warcraft будут ограничены по просьбе тех, кто их не использовал
и джём отката сего решения ибо 90% взвоют
![]()
__________________
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
|
|
![]() |
![]() |
#15 | |
Скрепный имперец
|
Re: Аддоны в World of Warcraft будут ограничены по просьбе тех, кто их не использовал
Если преимущество есть у всех, то это не преимущество
![]() Подсказоньки в рейдах скорее для пугов нужны, у которых нет в дискорде командиров. Куда лужу нести, когда собраться, когда разбежаться, и вся вот эта херня, до которой сам будешь долго доходить. А вообще такие вещи как каст противника показываются и в обычном интерфейсе, просто мелко и невразумительно, потому нужен аддон который делает его большим и заметным. Ну либо данный костыль должен быть выкинут вообще, раз такое дело. |
|
![]() |
![]() |
#18 | |
Мастер клинка
|
Re: Аддоны в World of Warcraft будут ограничены по просьбе тех, кто их не использовал
просто их дофига везде, близы даже в описании боса в меню выкладывают все их абилки с описанием. и кол-во особых абилок может запросто быть несколько десятков для не сложного боса. и всё это запоминать - такое себе, куда проще когда аддон тебе говорит сразу "аое", "выбежать из войд зоны", "вбежать в войд зону" и т.п. в особенности это усложняет игру хилом - представь себе отхиливать рейд на 20-30 тел. сами фреймы занимают большую часть экрана, тебе надо следить за дебафами и хп игроков в рейде, хилить танков. и при этом еще самому надо механики соблюдать. аддоны тут мастхэв, т.к. одновременно выхиливать игроков и следить за механиками - сложно. финалка тут намнооого проще, т.к. всегда максимум 8 человек и урон в целом по рейду слабый. но и в финалке лично я не захочу хилить без act + cactbot ![]() за танка в вов намного сложнее, в финалке все что видел для танков - детский сад. в вов если у тебя 2 танка в группе - значит всегда должен быть минимум свитч танков, такого чтобы офф танк слакал не будет. и тут тоже аддоны помогают чтобы оперативно оповестить что надо забрать боса, хотя уже не так критично. за дд одинаково - крути дпс, делай механики. разве что рейд таймеры помогают с тем чтобы не вжать кд не подходящий момент, но такое и в финалке. ну и в целом аддоны позволяют идти на нового боса и не плохо прогрессить сходу, т.к. близы не делают пазлов, во всяком случае раньше пазлов как в финалке не было.
__________________
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
|
|
![]() |
![]() |
#19 | |
Игрок
|
Re: Аддоны в World of Warcraft будут ограничены по просьбе тех, кто их не использовал
ТАк не интересно. В финалке тоже есть всякое, я мог бы это использовать, но в чём тогда проявление навыка будет? Это всё равно, что с аимботов в шутеры играть
__________________
Судьбы нет. Только Сила Воли
Одиночества плен лучше праведной лжи |
|
![]() |
![]() |
#20 | |
Мастер клинка
|
Re: Аддоны в World of Warcraft будут ограничены по просьбе тех, кто их не использовал
когда кто-то голосом в войсе говорит, то прогресс прям на порядки лучше чем с аддонами. забавный момент, в фф14 запрещают аддоны что показывают таймеры и анонсят абилки, особенно в гонках на ворлдфёст. однако когда отдельно сидит чувак и голосом всех координирует - это ок. ![]() |
|
![]() |
![]() |
#21 | |
Игрок
|
Re: Аддоны в World of Warcraft будут ограничены по просьбе тех, кто их не использовал
В финалке не хватает разнообразия механик, конечно. ВСё сводится к базовому набору, который перемешивается в разных комбинациях и всё
__________________
Судьбы нет. Только Сила Воли
Одиночества плен лучше праведной лжи |
|
![]() |
![]() |
#22 | |
Скрепный имперец
|
Re: Аддоны в World of Warcraft будут ограничены по просьбе тех, кто их не использовал
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
Tags |
blizzard, mmorpg, world of warcraft |
|
|
|