![]() |
#13031 | |
Писaтель
|
Re: Боевые действия
Не появился полный стрим/фрапс от лица защиты? Что там такого секретного?
Большинство хомячков не понимает даже стандартной механики игры - о каком абузе нестандартных решений вообще на форумах распинаются? Думаю после предыдущей осады, где Адвайта были в атаке, всё было уже и так ясно. А мозги то промыты поголовно - кругом все читаки и анлегиты, братья админов и радары. Иначе все хомячки точно бы затащили - это же очевидно! Не сервер, а сборище плаксивого никчёмного говна, неспособного показать team-game даже в такой афк-казуальщине как заливка хонора, куда там до осад в 70 щей.
__________________
|
|
![]() |
![]() |
#13032 | ||
Вечно молодой
|
Re: Боевые действия
Quote:
А вот оправдания со стороны раеза, типа: та это кривая механика, мы ни при чём, дико доставляют. ![]()
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#13033 | |
Эльф-Зомби
|
Re: Боевые действия
В ТСе точно такие же жалобы были практически на всех осадах кстати, а как адвайта стенки(скилл) ломали не имея танков и лошадей поблизости? ![]() ЗЫ а еще, когда у меня торрент работал, я умудрялся в дом забегать, только выйти из него не мог, так как забегал пока он не прогрузился. а так же на Кубе есть камень, в который некоторые могут войти, а другие нет. Меня туда на коне затаскивали, а выйти я уже не мог :D вообще меня до сих пор удивляет, что просчет текстур происходит на клиенте, а не на сервере. в свое время помню как в л2 на оффе сквозь целые стенки замка вбегали на осадах ) |
|
![]() |
![]() |
#13040 | |
Старожил
|
Re: Боевые действия
Для этого не надо быть разработчиком, так как это основа синхронизации процессов на сервере с его клиентами. А если это баг сервера, то это уже далеко не обычный баг для софта, а считай критичная дыра ядра игры.
__________________
2006 EU-RFO-Fire Server-Insane ...rest in peace...
![]() |
|
![]() |
![]() |
#13046 | |
Эльф-Зомби
|
Re: Боевые действия
![]() Поясню От того, что у тебя отображается, что осада вот-вот закончится, это не значит, что так и будет на самом деле. Пока сервер не сообщит, что осада завершена, она будет продолжаться, не зависимо от того, что тебе сам клиент пишет. И как мне кажется вполне логично, что они привязали бесполезный таймер к локальным часам, а не к серверным. 1) уменьшает кол-во запросов к серверу 2) обычно у людей указано нормальное время и клиенту с сервера сообщено, что осада заканчивается в 16 00, а например у клиента часы спешат на 3 минуты и начинается рассинхронизация.. Добавлено через 1 минуту если смотреть на ncsoft, то в европе/америке к радарам/ботам относились более спокойно, чем на ру :D Last edited by JetonZ; 08.07.2014 at 11:02. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |