![]() |
#1 | |
Старожил
|
Что такое Crowfall?
Оригинал материала смотрите на сайте
Crowfall это новая ММОРПГ разрабатываемся Gordon Walton (Исполнительный продюсер: Ultima Online, Star Wars: Galaxies and Star Wars: the Old Republic) и J. Todd Coleman (Креативный директор Shadowbane, Wizard101 and Pirate101). Мир Crowfall включает в себя уникальные карты, правила и условия победы. Каждый Мир отличается, и игроки решают к какой фракции, гильдии или дому присоедениться, чтобы контролировать каждый из Миров. Мы называем игру Throne War Simulator, и игра абсолютно разная в 3 основных направлениях: Время, Разрушение и Власть Время Вечные Герои, умирающие Миры. Персонажи вечны, а Миры нет. Персонажи путешествую из одного Мира в другой, принимая участие в бесконечной Войне Миров. Каждый Мир существует определенное время, обычно от 1 до 3 месяцев или до победы одной из сторон. За это время Мир пройдет один цикл (игровой год) Весна, Лето, Осень, Зима. И по мере приближения к концу цикла, мир будет становится зловещей и смертельно опасней, поглощаемый Голодом - силой которую никто не может остановить. Есть два типа миров в Crowfall. Временные (Мир кампаний) - которые производят материалы (камень, железо и дерево) и Вечные миры, в которых нет ресурсов - но они вечны. ![]() Когда Зима заканчивается, объявляется победитель, и Мир умирает навсегда. Игроки возвращаются в Вечные миры, чтобы подсчитать полученные трофеи и зализать раны перед новым сражением. Разрушение Все меняется и это меняет все. Каждая компания начинается, как в первом туре "Civilization". Персонажи попадают в мир не имея ничего при себе, в мир наполненный смертельными монстрами, опасными руинами и заброшенными карьерами, но самая большая угроза - другие игроки. Скрафтить оружие, найти броню, построить крепость, создать альянс и завоевать Мир. Временные миры процедурно-генерируемые - это означает, что мы используем библиотеку технологии для автоматизации процесса создания карты каждого мира.Горы, леса, реки, руины замка, покинутые деревни - каждый мир отличается, это означает, что территориальные завоевания будут отличаться в каждой кампании. ![]() Миры, так же, состоят из вокселей (как в майнкрафте, только намного меньше. Это означает, что весь мир уничтожаем. Власть В отличии от Временных миров, которые похожи на футбольный матч, Вечные миры полностью принадлежат и управляются игроками. ![]() Игроки-монархи могут разделить свои земли на провинции, и отдать часть земель другим игрокам, так как они считают нужным. Благосклонный король или безжалостный тиран, кем будешь ты? ![]() Царства могут быть безграничны, с горами и реками, монстрами и древними руинами, но они лишены важных ресурсов (камня, железа и дерева) и именно за этими материалами вы должны отправиться в Мир кампаний. История Умирающие миры Тысячелетия назад новая ужасная сила появилась в сердце вселенной - Hunger. Мир за миром он начал свое шествие неся смерть. Никто не знает почему Hunger появился,а о том как его остановить известно и того меньше. Тогда глава пантеона богов The All Father отправился на бой против зла,но не вернулся... В его отсутствие его дети - Древние боги стали спорить о том,кто должен занять его место. И мир быстро поглотила бесконечная война богов. Вы - орудие богов. Вечные чемпионы, Вороны. Они отправляют вас в другие миры ради ресурсов,артефактов и душ погибших,чтобы показать свою силу и свое право на вечный трон. Бессмертные чемпионы Вы бессмертны. Миры рождаются и умирают,но вы остаетесь. Когда очередной мир поглощает Hunger вы покидаете его,подсчитывая собранные ресурсы,артефакты и прочее и готовитесь к новому бою. Мульти-классовая система Герои создаются используя систему мулти-классов с сильными и слабыми сторонами,зависящими от очков. Например. Вы начинаете базовым классом - к примеру Knight- и добавляете положительный перк (к примеру Eagle Eye,который улучшает ваше мастерство стрельбы из лука) и отрицательный перк (к примеру Poor Health - меньше здоровья ,но получаете дополнительные очки навыков) Далее вы повышаетесь до следующего саб-класса (в нашем случае Sentinel - тяжело бронированный лучник) и в нагрузку получаете 3 дисциплины (например стрельба из лука,кузнечное мастерство и охота за головами) Вы можете руководить несколькими героями и участвовать в нескольких компаниях. И каждый будет уникальным. Кастомизация персонажа Эндгейм контент сразу - без гринда! В отличии от других ММО в игре не будет обычного гринда. Используется система развития схожая с Eve online- когда вы можете развивать свои навыки даже находясь в оффлайне. А значит даже игроки которые не могут сидеть в игре 24/7 смогут оставаться конкурентноспособными. Last edited by Sharksterfly_renamed_908013_11092020; 02.02.2016 at 18:10. |
|
![]() |
![]() |
#7 | |
Фанат
|
Re: Что такое Crowfall?
Просто не все видят разницу между старым Unity3D, который часто используют для браузерных игр, например которые Вконтакте, и новым движком Unity5 Engine для Crowfall.
Как только слышат Unity сразу первая же ассоциация - браузерные игры. https://unity3d.com/ru/5 Для тез кто все еще сомневается рекомендую посмотреть вот это видео: Last edited by ManamacH; 08.11.2015 at 21:54. |
|
![]() |
![]() |
#12 | |
Читатель
|
Re: Что такое Crowfall?
Эта тема довольно старая, тут много инфы уже неактуально, игра претерпевает изменения. Видео есть в этой теме и в этой тоже выкладывают. Это если интересуют игровые видео. Видео от разработчиков на английском тут (по тегу Video).
__________________
![]() Интересуетесь Crowfall, но почти ничего не знаете об игре? Вот краткая информация для вас. А вот - более подробно о разных механиках и аспектах игры. |
|
![]() |
![]() |
#13 | ||
Читатель
|
Re: Что такое Crowfall?
Quote:
|
||
![]() |