|
|
#176 | |
|
Мастер клинка
|
Re: Основная информация и обсуждение Battlefield V
делается насколько помню это ботами, которые джойнятся, но не заходят в игру и висят несколько минут пока по таймауту не отвалятся. по мере наполнения реальными игроками кол-во ботов сходит на нет. игра наконец вышла из стадии беты
|
|
|
|
|
#177 | ||
|
Мастер
|
Re: Основная информация и обсуждение Battlefield V
Quote:
Еще нет.Зимой выйдет,когда хотя бы 4 фракции в игре будут,а не позорные 2.
__________________
|
||
|
|
|
#179 | |
|
Мастер клинка
|
Re: Основная информация и обсуждение Battlefield V
побегал денек на этом новом метро. говнище.
разучились дайсы делать шутеры играбельные совсем. даже новый код выглядит куда лучше, чем это не оптимизированное лагающее говнецо, которое дизайнил человек явно никогда не игравший в мультиплеер шутеры, либо ненавидящий их.
|
|
|
|
|
#181 | |
|
Мастер
|
Re: Основная информация и обсуждение Battlefield V
А че конкретно не понравилось?Чисто интересно узать.
![]() Мне так то тоже особо не зашло.Они умудрились каким-то образом сделать его еще гриндовее,чем раньше.Невозможно зайти за угол,не нарвавшись на бесконечный спрей лмг или же кампящего дробовика.И все это ухудшается отвратной видимостью в целом в бф5 из-за форсированного таа сглаживания,которое не отключается из-за особенностей новой версии фростбайта,да и вообще серо-вымытой гаммой самой игры. Кстати про лаги.У меня у одного фпс на средних и на ультрах одинаковый?Вот серьезно ![]() На любых настройках никогда стабильных 144 не добиться,всегда скачет от 180 до 90. У меня такое ощущение,что им пора что-то с двиглом делать.Да,это был революционный движок 9 лет назад.Теперь же,такое чувство,что он банально не тянет уже нихрена.Начиная от дропов на любом железе и заканчивая вышеупомянутым форсированным сглаживанием,которое еще в батлфронте началось.
__________________
|
|
|
|
|
#182 | |
|
Мастер клинка
|
Re: Основная информация и обсуждение Battlefield V
если в двух словах, то они очевидно делали киношный шутер, который красиво бы смотрелся, но в который ужасно уныло играть.
а если длиннее, то: - визуальный шум. конечно смотрится красиво, но вот играть в это как динамичный шутер - нонсенс. причем они сделали все, чтобы было максимально далеко от динамичного шутера - не просто море визуального шума, но и отсутствие спотинга как в прошлых частях. единственное для чего подходит эта игра теперь - для батлроялей и всяких симуляторов типа армы. но как мы знаем как рояль бф5 провалился с треском, а симулятором он никогда и не пытался быть. но это еще не все - весомая часть визуального шума отключается через шаманство с драйверами, позволяя одним игрокам иметь огромное превосходство над другими даже без читов. - замедленная динамика. по сравнению с бф3\4 - просто играза слоупока. не, конечно все эти медленные раскачивания, прицеливания и тому подобные бальные танцы выглядят красиво, но для динамичного шутера это противопоказано. - идиотски сделанная карта. я хз чем думали геймдизайнеры. просто огромные неиспользуемые пространства. вот у тебя есть обходной путь почти по прямой, но вокруг каждого из них будет просто тьма всяких объектов, будто там должны были вестись бои 64х64 именно в этом проходе, а на деле там пробегает 1 калека раз в 5-10 минут. а ведь эта хрень вся жрет ресурсы компа. далее просто "гениальная" расстановка точек и проходов по основному пути. по сути это просто открытый прямоугольник с небольшими укрытиями. но этого говна было мало - они сделали возвышенность над ним, чтобы те, кто на ней могли отдуши поливать огнем тех, кто с низу. но и этого было мало "геймдизайнерам" - они добавили на этой возвышенности возможность поставить 4 стационарных пулемета ![]() ну и все это говно приправляется возможность строить укрытия повсюду. в целом карта вообще не похожа на метро в бф3\4. - читеры. не, они конечно были в любой части, НО тут ты даже зарепортить не можешь читера ![]() просто в интерфейсе игры нету возможности зарепортить читера, или проголосовать за его кик\бан на сервере. а так как нету и пользовательских серверов, на которых хотя бы следят и банят читеров, а дайсам плевать на читеров и поэтому на их серверах если вы встретили читера - ничего вы сделать ему не сможете. сейчас вот час назад играл - был открытый читер, т.е. не те, что юзают обыденные распространенные читы типа волхака или эймассиста, а чувак открыто стоял почти у респа противника с мгновенно убивал всех кто высунется имея 250+ килов. само собой никто ничего не смог ему сделать и он так и "развлекался" до конца карты. так что если хотите "пофаниться" - смело покупайте читы, т.к. игроки вам ничего сделать не смогут, а дайсам все также откровенно пофиг. а если еще не будете открыто юзайть эймбот - совсем нечего боятся. в итоге дураки принесли игру в жертву ради хайпового режима, закономерно обосрались, даже не попытались изменить все обратно на мотив удачных игр серии и вместо этого решили добавить хайповую карту удачных серий, но закономерно обосрались вновь и с ней. так что это у всех просадки фпс независимо от топовости конфига. ну а по настройкам графики - у меня даже между лоу и ультра разница минимальная, все дело отсутствии оптимизации. но это еще не все, еще начиная с бф1 техническая часть сделана через одно место. в вин10 есть такая вещь как standby memory, грубо говорят это кэш в оперативной памяти который винда делает рассчитывая ускорять программы. так вот на моем опыте бф1\5 - единственные игры, которые фризят из-за этого, т.к. не умеют работать с этой особенностью вин10. т.е. чтобы поиграть в бф5 мне еще нужно запускать утилиту, которая очищает этого кэш если он уже заполнил почти всю свободную память, т.к. если он заполнил всю свобоную память, то игра каждую секунду немного подтормаживает.
|
|
|
|
|
#183 | |
|
Мастер
|
Re: Основная информация и обсуждение Battlefield V
Я так то про метро спросил,но у тебя видимо накипело
![]() Всмысле визуальный шум?И что за возня с драйверами?Не слышал ниразу о таком. Вообще я согласен.Попытались опять на ностальгии вытащить,якобы вот ВАША ЛЮБИМАЯ КАРТА,а в итоге в лучшем случае поиграть пару раз.Хотя аль судан как по мне еще хуже.
__________________
|
|
|
|
|
#184 | |
|
Мастер клинка
|
Re: Основная информация и обсуждение Battlefield V
я надеялся что они одумаются и начнут изменения в сторону улучшения, но они тупо пытаются открыто доить бренд забив на геймплей и техническую часть.
например трава, кусты, всякие кучи грязи\мусора в которых игроки почти сливаются с местностью и т.п. тема с драйверами древняя в бф, а с ухудшение графики древняя как сам квейк. в бф с давних времен можно через настройку вручную драйверов ухудшить графику в бф так, что исчезают все кусты, трава, текстуры становятся монотонными. короче все враги у тебя как на ладони. на гохе тут уже много раз даже выкладывали конфиги для ухудшения графики такого. в бф3\4 был спотинг врага и не было много растительности и кэмпспотов в мусоре, поэтому было не критично что кто-то играл с такими настройками - все равно спамишь Q и знаешь где кто. да и еще плюс были прицелы с тепловизором. но в бф1 уже стало больше визуального мусора и преимущество стало очень сильным. а в бф5 просто сплошной визуальный мусор и спотинг убрали - получилось что имея такой конфиг игрок имеет фактически воллхак без стороннего софта. и дайсы эту темы не фиксят и не парятся совсем, хотя могли бы на худой конец хотя бы в бф4 уже запилить, чтобы например при таком ухудшении графики трава не пропадала, а становилась непрозрачной монотонной текстурой, тем самым делая еще хуже обзор, как сделано во всех даже говношутерах. даже в кс 1.6 помню когда графу занулял - там спрайты травы не исчезали, а становились не прозрачными текстурами.
|
|
|
|
|
#185 | |
|
average village enjoyer
|
Re: Основная информация и обсуждение Battlefield V
Пишешь ник в поиске пользователей в ориджине и репортишь. Или в игре после раунда правой кнопкой на ник его.
В целом читеров в пятерке не больше, чем я наблюдал в бф1/3/4 ![]() Ну изначально меня тоже бомбило от количества всяких объектов, мешающих визуально заспотить врага. Потом расчехлился, опыт не пропьешь же.
__________________
«Товарищ, винтовку держи, не трусь! Пальнем-ка пулей в Святую Русь!»
Rise of Nations 2003 - 2004 L2 2004 - 2012 ESO 2014 - 2015 BDO 2015 - 2016 |
|
|
|
|
#186 | ||
|
GeneralOfTheVolscianArmy
|
Re: Основная информация и обсуждение Battlefield V
Quote:
![]() Ля ща же всем раздадут попиську Ориджин цирк начнется, ну хоть дестыни побегаю
|
||
|
|
|
#188 | |
|
Мастер клинка
|
Re: Основная информация и обсуждение Battlefield V
![]() только в бф3/4 были пользовательские сервера с комьюнити, на всех нормальных всегда были админы\модераторы онлайн, также были войт-кик\бан, также были пользовательские античит системы и базы. например bf4db. сам не один дисяток читеров так побанил в бф4. и играли читеры там в итоге только на серверах дайсов, где были только читеры и нубы. таким образом в 4рке можно было играть и месяцами не видеть ни одного читера, а вот в бф1\5 уже просто смиряешься с ними. ![]() теперь не повыпрыгиваешь из-за угла убивая пачку врагов, не попрописываешь в прыжке с разворотом на 180 градусов хэдшоты врагу напавшему сзади.
|
|
|
|
|
#189 | |
|
average village enjoyer
|
Re: Основная информация и обсуждение Battlefield V
![]()
__________________
«Товарищ, винтовку держи, не трусь! Пальнем-ка пулей в Святую Русь!»
Rise of Nations 2003 - 2004 L2 2004 - 2012 ESO 2014 - 2015 BDO 2015 - 2016 |
|
|
|
|
#190 | |
|
Мастер
|
Re: Основная информация и обсуждение Battlefield V
Конечно все равно на всю эту дайсовскую вторую мировую как на клоунаду смотришь,как не крути.Трейлеры к длц бф3 и бф4 у них намного круче были,но тем не менее вроде не плохо.Без баб,в меру эпично даже.
__________________
|
|
|
|
|
#192 | |
|
Мастер клинка
|
Re: Основная информация и обсуждение Battlefield V
по эпичности - слабовато на фоне всех остальных частей и мувеков. но геймплей то не поменяется. как было медленное говно - так и останется. еще небось лагов и багов добавят, как в новом метро или хуже. лично я решил в новый код попробовать. по сравнению с бетой на релизе куда больше всего, хотя очевидно до бф3\4 не дотянет. однако это так игра, где динамично и по фану бегать в отличии от бф5. и современный сеттинг с красивыми пушками и кастомизацией оружия. ну и оно даже на бете не лагало так, как это делает бф5, а на релизе возможно даст большую фору по оптимизации бф5. правда немного смущает, что новый код весит 133гб ! ![]() p.s. кстати в чате в бф5 в последние пару недель постоянно пишут, как ждут когда же новый код выйдет |
|
|
|
|
#195 | ||
|
average village enjoyer
|
Re: Основная информация и обсуждение Battlefield V
Quote:
__________________
«Товарищ, винтовку держи, не трусь! Пальнем-ка пулей в Святую Русь!»
Rise of Nations 2003 - 2004 L2 2004 - 2012 ESO 2014 - 2015 BDO 2015 - 2016 |
||
|
|
|
#197 | |
|
Фанат
|
Re: Основная информация и обсуждение Battlefield V
Карты крутые, прям понравилось. Нечто похожее на старые батлфилды.
Насчет "медленная бф5"-ну кто как *****т по углам. Я только пехотой играю, но в бф5 КПМ у меня на 20% выше, чем в хардлайне или бф4. Проще говоря: в бф5 я стреляюсь с врагами чаще, а бегаю в поисках врага меньше, чем в якобы быстрых бф4/хардлайне. А все потому что в бф5 нет GPS и спота, и поэтому никто просто так тебя не палит по карте. Заходишь с фланга и готово. Да и после игры бф5 все же понимаешь, что сам персонаж чувствуется лучше, хоть и обработка коллизий там довольно сырая.
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
|
|
|
|
#198 | |
|
average village enjoyer
|
Re: Основная информация и обсуждение Battlefield V
бф4 - 1.17 бф1 - 1.71 бф5 - 1.52 Так что медленная это скорее про бф4 ![]() В статах в бф3 такого понятия как кпм я чёт не нашел ![]() http://battlelog.battlefield.com/bf3.../390105040/pc/
__________________
«Товарищ, винтовку держи, не трусь! Пальнем-ка пулей в Святую Русь!»
Rise of Nations 2003 - 2004 L2 2004 - 2012 ESO 2014 - 2015 BDO 2015 - 2016 |
|
|
|
|
#199 | ||
|
Goha.sq|BF
|
Re: Основная информация и обсуждение Battlefield V
Quote:
__________________
|
||
|
|
|
#200 | |
|
Мастер клинка
|
Re: Основная информация и обсуждение Battlefield V
но в том же раше64 ну никак нельзя было иметь низкий кпм, даже бф5 на метро при удачном раунде даже близко не будет стоять с бф4. я уж не говорю о всяких метро\локере в бф4 - там даже бф5 с включенным эймботом не догонит наверное. у тех, кто конкретно сидел на метро\локере как правило кпм 4-7 в зависимости от скила. |
|
|